БЕРУ.РУ - помойка и "ЯНДЕКС" озверел1
Добрый день, не дает мне покоя хамское поведение сотрудников "БЕРУ.РУ", а так же их отвратный подход к ситуации, которая сложилась с площадкой.
..."Яндекс".. Никогда не думал, что у яндекса будет такое шлакпроект как "БЕРУ.ру", но в целом он раскрыл свое лицо на отношение к клиенту....
Пользуясь этим маркетплейсом неоднократно сталкивался с проблемой логистики, думаю многие сталкивались, кто не единожды там заказывал товар, но последняя ситуация меня вообще вынесла.
Посоветовал эту площадку своим друзьям, и по моему совету, а также преимуществам, которая давала на тот момент площадка они сделали 2 заказа 8 декабря (первых и единственных), какие были преимущества:
Бонус на покупку продуктов ( - 20%)
Бонус на покупку косметики (-20%)
Бонус на первый заказ от 3500р (-500руб)
Промокод keksik (-5%)
Как видите, включая скидки с которыми это все суммируется весьма выгодно должен был выйти товар, но не тут-то было. (Подмечу тот факты, что мои друзья - это две сестры, потому что возможно это сыграло важную роль в том, что произошло)
Так вот, первая сестра заказала, и ей все привезли - никаких проблем.
Но вот со второй сестрой, все пошло не так)). Во-первых 12 декабря когда она зашла посмотреть доставку в какое время будет, то увидела, что один из заказов "ОТМЕНЕН", а второй стоит в статусе "Ожидает отмены" по этой причине был сделан сразу же звонок в поддержку и задан вопрос "Почему заказ отменен и в чем причина отмены?".
Ответ дали такой
"К сожалению так как некоторых позиций нет на складе, а "Беру" не предоставляет частичный выкуп, заказ был полностью отменен".-ну ок, хрен с вами подумали, и забыли).
Но через некоторое время звонит курьер и говорит "что везет заказ", и действительно вечером он привез другую часть, после чего мы зашли на площадку и решили посмотреть, какого товара не хватало, но увидели, что абсолютно все есть в наличии на площадке "Беру", что снова вводит в недоумение, так как один из этапов при заказе на Беру, это автоматический резерв товар под заказ), но с утра с только времени прошло, что если бы товара действительно нет, он бы пропал с площадки, как обычно пишется "РАЗОБРАЛИ", но все ещё там и кол-во явно не маленькое.
Звонок второй в поддержку, уже я разговоривал с менеджером, Татьяной, которой абсолютно по хер было на решение проблемы, но все же она дала новый ответ.
"Ваш заказ был отменен, за неоднократную отмену заказов, и по этой же причине ваш аккаунт заблокирован" - ЧЕГО БЛ****?
Все доводы на то, что заказ единственный, что бонус на 500 рублей при первом заказе это подтверждает... проходили мимо её ушей и понимания...
и ответ был строг
" Мы понимаем ваше недовольство, но причина такова"..
А потом говорят "Не ругайся..." ну вот скажите, как можно такую чушь нести, когда заказ был один? Окей, ей передали эту информацию другие сотрудники, допускаем, но тогда почему они не решают проблему, когда на горячей линии клиент и говорит адекватно что это чушь, это не может быть так, приводя при этом аргументы? Следующим шагом она сказала "Я могу вам повторить это заново", "Или вы можете позвонить позже, но вам скажут тоже самое"... думаю окей...
Побежал писать вк к ним в группу, может там удосужится кто-то более компетентный помочь, но ответ получаем схожий
"Действительно, нарушила пользовательское соглашение" окей идём в ЛС
То есть получается так, что "БЕРУ" предоставляет бонусы и промокоды только одному участнику семьи? Либо продает товар, только тому клиенту, кому выгодно, потому что другого объяснения я этому найти не могу. И в Дальнейшем, вся ситуация, общаясь по почте или по чату сводилась к тому, что
"Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Пользователя, нарушающими настоящие Правила"
Может им не понравилось, что они сделали заказ в один день и выбрали для себя более выгодный способ, может ещё, что)).. Но они просто отказали клиенту, без ведомых причин.)
Поэтому знайте, что такая помойка как "Беру" может отказать вам запросто, ссылаясь на свои "пользовательский соглашения" .
Не покупайте у них часть заказа, требуйте всегда, чтоб они доставляли все в один день. Я даже посоветовал бы не принимать часть заказа, потому что они могу продать вам то, в чем вы в принципе не нуждались, а основную часть просто напросто отменить. И получится так, что вы заказывали основной продукты, а купили допы).
Ещё чтоб заказывать на этой помойке, обязательно используйте промокоды, и бонусы. И делайте это перед каждым заказом, обязательно серфите интернет)
Сейчас действуют такие бонусы
https://beru.ru/special/bonusy?from=adfox_desktop_beru_bonus...
PICO5 — скидка 5% на все, кроме электроники, бытовой техники, БАДов, алкоголя и курительных смесей
HONOR10 — скидка 10% на смартфоны Honor (до 25.12.2019)
TV5 — скидка 5% на телевизоры (до 15.12.2019)
ELUX20 — скидка 20% на крупную бытовую технику Electrolux (до 22.12.2019)
OPPO10 — скидка 10% на смартфоны OPPO (до 15.12.2019)
APPLE7 — скидка 7% на смартфоны APPLE (до 15.12.2019)
TV2000 — скидка 2000 рублей на телевизоры Philips (до 31.12.2019)
UTUG20 — скидка 20% на утюги Tefal (до 15.12.2019)
FISKARS — скидка 20% на лопаты FISKARS (до 31.12.2019)
SMART10 — скидка 10% на умные часы и браслеты (до 31.12.2019)
LGXBoom — скидка 15% на колонку с Алисой LG XBoom (до 08.01.2020)
HEINZ15 — скидка 15% на детское питание Heinz (до 15.12.2019)
MOONY10 — скидка 10% на подгузники Moony на сумму до 15 000 рублей (до 15.12.2019)
SPORT — скидка 10% на товары для спорта на сумму от 5 000 рублей до 100 000 рублей (до 31.12.2019)
DIY10 — скидка 10% на товары для дома, ремонта, дачи на сумму от 5 000 до 100 000 рублей (до 31.12.2019)
И запомните, если что вам покажут ... и ничего с этим вы не поделаете)