Действия игры происходят в выдуманом мире, в котором до определенных времени все было вполне так тихо и гармонично, пока не поселились в уме небожителей страхи, сомнения и прочие формы негативных мыслей. И так как последние эксперементы с элементарными частицами показали, что мир создается не без участия внимания наблюдателя... В общем началась в том мире полная задница, и стали его заполонять (нет не киборги) существа достаточно злонамеренные: чертики, бесовщина разная, души умерших депутатов... Ну и основной персонаж - это некий борец со злом, который при помощи кулаков доказывает обратную точку зрения всем инакомыслящим.
Столь небольшой сюжет нужен был по большей части, чтобы строить вокруг него как игру так и общий дизайн.
В центре внимания имеется круглообразный персонаж с подобием резиновых рук, как у испанского супергероя с обертки жевачки 90ых.
Руки персонажа имеют два рабочих режима, они могут хватать почти все, что пападет под руку, цепляться за стены, а так же вольны переключаться в режим кулака которым можно крушить вражину или некоторые препятствия на пути. Так же персонаж неплохо работает головой, но это может отнимать и так ограниченое здоровье. Сам колобок управляется с клавиатуры, а вот руки нацелены на курсор мыши, тут все примерно как в стандартных шутерах.
Так же в дальнейшем, для улучшеного веселья, планирую добавить несколько боевых скиллов. Вообще в игре планируется полноценное дерево развития, но это все сперва нужно тщательно обдумать и сбалансировать.
Колобок имеет две полноценных руки, одна из которых упраляется левой кнопкой мыши, а другая правой. Но вот когда реализовал такое управление, то лично у меня возникли проблемы с адаптацией к нему, потому что мозг отказывался запоминать какая рука на какой кнопке привязана, особенно если персонаж смотрит в другую сторону. Хотя в последствии сам я к управлению привык, все таки думаю, что это может создать некоторое неудобство игроку в начале игры. И я, если честно, пока не знаю как облегчить знакомство с управлением новичкам.
Используя и комбинируя два режима рук можно достаточно успешно и разнообразно сражаться с мобами. Их можно хватать за шкирдон, кидать в них всевозможные тяжелые предметы, швырять об стены, бить головой или кулаками. В дальнейшем, возможно, добавлю что-нибудь вроде оружий, которое можно будет таскать в руке, что позволит избавляться от нечистиой силы более эффективно. Но это только в планах.
Так-же в игрульке присутсвует неболшая квестовая составлющая, так как руками можно цеплять и таскать за собой игровые предметы, то я решил что эту фичу можно поюзать в развлекательных целях, заставляя скучающего игрока искать руны, ключи, недостающие запчасти механизмов, рычаги и.т.д. и приносить все это в требуемое место, попутно кроша переносимыми предметами вражеский стан.
Сейчас проэкт еще на ранних стадиях развития, и пока еще в нем не очень много контента. Планирую потихоньку прорабатывать локации и добавляють интересных врагов. В геймплейном ролике видно, что некоторым анимациям не хватает плавности и вторичности, особенно рукам, над чем сейчас собственно и работаю. Все таки, как по мне, так восприятие игры во многом зависит от мелочей и проработаных мелких деталей. А детализации местами не хватает, но надеюсь со временем все подтянуть.
В общем и целом сильно прошу не пинать, так как игру создаю в полном и гордом одиночестве и не всегда удается сделать все ровно)
Засим откланиваюсь. Ну и всем бобра, да потолще!)