LifeSpectator

LifeSpectator

Я есть, но это не точно.
Пикабушник
поставил 138 плюсов и 39 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Калининграда За заезд из Казани За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу
8085 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 3 поста 2 в горячем

Arktrum: комната с зеркалами.

Приветствую всех!

Добавил в игрульку немного разнообразия. Вот такие мини квесты теперь будут встречаться на нелегком пути.

Пока тестирую. Расставил зеркала под углом в 90 градусов для простоты восприятия. Но угл отражения луча вполне честный, потому в дальнейшем можно сделать иначе. Иногда луч жарит по рамке зеркала, возможно это не всегда смотрится хорошо, но так-то это не баг а фича)

Arktrum: Научил колобка владеть оружием.

Приветствую всех!


Пару недель потратил на вот такую возможность. Теперь в игре можно выписывать "люлей" гораздо более эффективнее)

Теперь игровой персонаж имеет более весомые аргументы в борьбе со злом, так сказать.

Типов оружия в игре несколько, некоторые несут дополнительную функциональность. Например факел освещает путь, дверным рычагом можно отбиваться от врагов, пока несешь его до места назначения. Ну и добавил пару скиллов, как у варвара из диаблы))) (whirlwind был мой любимый скилл, кстати).

Ну и, чтобы жизнь малиной не казалась, оружие изнашивается и ломается.


Постепенно прорисовываю новые локации и мини-квесты. В некоторых местах нужно придумать как открыть ворота. Где-то будет не хватать части механизма, который необходимо отыскать, чтобы пройти дальше. Сейчас делаю комнату  в которой нужно будет двигать зеркала, чтобы луч света открыл ворота. Будет этакий перерыв на обед, от битвы с нечистью.

В общем и целом, каждую локацию стараюсь делать уникальной и атмосферной, чтобы игра не надоедала монотонность в первую очередь мне самому).


Засим откланиваюсь.

Ну и, всем бобра!

Показать полностью

Arktrum. Или приключения колобка-боксера в вакууме...

Доброго всем времени суток.

Сейчас с появлением юзеро-ориентированных игровых движков порог вхождения в геймдев очень сильно снизился, в связи с чем появилось безумное количество инди проэктов и разработчиков игр. Ну вот и я решил не отставать от этой тенденции. И захотелось мне реализовать свои собственные задумки при помощи такого инструмента массовой разработки игр, как великого и могучего движка Unity.


Так появился Арктрум, мир весьма фантасмогоричный, но вполне забавный. По крайней мере мне так показалось)

Игра представляет из себя аркадный экшен, геймплей которого почти полностью базируется на эмуляции физики. В простонародье - "physically based gameplay".


Собственно, вот небольшой трейлер который отображает текущий статус разработки игры.

Действия игры происходят в выдуманом мире, в котором до определенных времени все было вполне так тихо и гармонично, пока не поселились в уме небожителей страхи, сомнения и прочие формы негативных мыслей. И так как последние эксперементы с элементарными частицами показали, что мир создается не без участия внимания наблюдателя... В общем началась в том мире полная задница, и стали его заполонять (нет не киборги) существа достаточно злонамеренные: чертики, бесовщина разная, души умерших депутатов... Ну и основной персонаж - это некий борец со злом, который при помощи кулаков доказывает обратную точку зрения всем инакомыслящим.


Столь небольшой сюжет нужен был по большей части, чтобы строить вокруг него как игру так и общий дизайн.

Arktrum. Или приключения колобка-боксера в вакууме... Инди, Unity, Gamedev, Своя игра, Видео, Трейлер, Длиннопост

В центре внимания имеется круглообразный персонаж с подобием резиновых рук, как у испанского супергероя с обертки жевачки 90ых.


Руки персонажа имеют два рабочих режима, они могут хватать почти все, что пападет под руку, цепляться за стены, а так же вольны переключаться в режим кулака которым можно крушить вражину или некоторые препятствия на пути. Так же персонаж неплохо работает головой, но это может отнимать и так ограниченое здоровье. Сам колобок управляется с клавиатуры, а вот руки нацелены на курсор мыши, тут все примерно как в стандартных шутерах.


Так же в дальнейшем, для улучшеного веселья, планирую добавить несколько боевых скиллов. Вообще в игре планируется полноценное дерево развития, но это все сперва нужно тщательно обдумать и сбалансировать.


Колобок имеет две полноценных руки, одна из которых упраляется левой кнопкой мыши, а другая правой. Но вот когда реализовал такое управление, то лично у меня возникли проблемы с адаптацией к нему, потому что мозг отказывался запоминать какая рука на какой кнопке привязана, особенно если персонаж смотрит в другую сторону. Хотя в последствии сам я к управлению привык, все таки думаю, что это может создать некоторое неудобство игроку в начале игры. И я, если честно, пока не знаю как облегчить знакомство с управлением новичкам.


Используя и комбинируя два режима рук можно достаточно успешно и разнообразно сражаться с мобами. Их можно хватать за шкирдон, кидать в них всевозможные тяжелые предметы, швырять об стены, бить головой или кулаками. В дальнейшем, возможно, добавлю что-нибудь вроде оружий, которое можно будет таскать в руке, что позволит избавляться от нечистиой силы более эффективно. Но это только в планах.

Arktrum. Или приключения колобка-боксера в вакууме... Инди, Unity, Gamedev, Своя игра, Видео, Трейлер, Длиннопост

Так-же в игрульке присутсвует неболшая квестовая составлющая, так как руками можно цеплять и таскать за собой игровые предметы, то я решил что эту фичу можно поюзать в развлекательных целях, заставляя скучающего игрока искать руны, ключи, недостающие запчасти механизмов, рычаги и.т.д. и приносить все это в требуемое место, попутно кроша переносимыми предметами вражеский стан.


Сейчас проэкт еще на ранних стадиях развития, и пока еще в нем не очень много контента. Планирую потихоньку прорабатывать локации и добавляють интересных врагов. В геймплейном ролике видно, что некоторым анимациям не хватает плавности и вторичности, особенно рукам, над чем сейчас собственно и работаю. Все таки, как по мне, так восприятие игры во многом зависит от мелочей и проработаных мелких деталей. А детализации местами не хватает, но надеюсь со временем все подтянуть.


В общем и целом сильно прошу не пинать, так как игру создаю в полном и гордом одиночестве и не всегда удается сделать все ровно)


Засим откланиваюсь. Ну и всем бобра, да потолще!)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!