Как меня кинул Яндекс
Здравствуйте,уважаемые читатели.после прочтения прошу поставить плюс,т.к. это последний вариант разрешения моей проблемы.Итак,коротко и по делу:падает мне бонус(1 скрин),я как жаждущий денег студент,конечно решаю его выполнить,выполняю 1 заказ,чтобы пошел прогресс и решаю начать добивать с завтрашнего дня.На следующие утро зайдя в приложение,я обнаружил,что прогресс не отображается,насторожившись этим, я решил написать в поддержку: «как же так?? Я же начал выполнять все по чесноку и т.д.» Получаю следующий ответ(фото 2),потом до подстраховки спрашивал ещё раз(фото3)как видно поддержка заверяет,что всё окей и бабки будут.Но после выполнения цели,бонус не поступил и начались бодания. На все мои обращения через приложения,мне отвечали полную хуйню,Как будто они даже не читали моего обращения(нормальное обращение со своими РАБотниками фото4,чтобы вы понимали мне отвечали так три раза игнорирую мои скрины где мне сама поддержка говорит что я выполнил в срок). Совсем в отчаянии,я решаю написать на почту,мне о чудо говорят,что разберутся в течении 5 рабочих дней,но как вы понимаете хуй там плавал.Началось опять все по новой,меня по три раза просили написать ФИО и номер телефона и гоняли как лоха,когда я уже в письме начал эмоционально описывать,что я о них думаю мне наконец-то ответили(фото5) Я обрадовался и расслабился,но как вы понимаете ничего не решилось))) Спустя 6 часов я написал ещё раз,знаете что мне ответили? Н И Ч Е Г О. Я отправил ещё два письма сверху и меня просто игнорит поддержка) Вот такая ситуация у меня случилась друзья,со всеми доказательствами своей правоты, меня просто игнорируют. Поэтому думайте дважды, когда будете сотрудничать с этой контрой,потому что если им будет впадлу вам помогать,на вас просто забьют)