KoffeForBrain

На Пикабу
105 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
5

МТС, ну как там с деньгами-то?

@MTS, неужели вы зарабатываете недостаточно денег, что нет возможности сделать нормальную техподдержку?
Такую, которая умеет не только ломать, но и исправлять свои ошибки.
Такую которая решает вопросы, а не спамит отписки.
Что с вами не так, какие эффективные менеджеры вас укусили?
как вы умудрились заблочить номер менее чем за сутки, без всякой заявки/задолженности/любой адекватной причины, а разблочить - ждите месяц?
Как вы умудряетесь играть в построение кучи сервисов, целой системы, будучи неспособными сделать какую-то актуальную эл. почту для принятия писем?
Или ваша цель - сделать сервисы максимально неудобными, чтобы люди бежали от вас, просыпаясь в холодном поту вспоминая вашу техподдержку?

4
Вопрос из ленты «Эксперты»

Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса

Здравствуйте. Порой вижу что дают дельные советы, потому задаю свой вопрос:
02.03.25 пополняю баланс симкарты, т.к. с нее идет списание и за мобильную связь и за домашний интернет, и за группу семья. Вижу списание 1%, задаю вопрос оператору по этой теме, уточняю по количеству доступных минут при звонках с территории Беларуси(видел новость что роуминг полностью отменили), и попрощавшись закрываю диалог.
03.03.25 около 9 утра приходит сообщение от МТС, договор на домашние услуги расторгнут.
Тариф изменен, группа(семья) расформирована. Хороший тариф сменен на "Мой друг" с каким-то нереальными ценами.
Пишу обращение со второго номера, как так вышло.
Объясняют, что я оставил в 16:39 заявку на расторжение договора.
Убеждаю в обратном, проверяют, говорят что восстановят в полном объеме в течении суток.
Вечером решаю уточнить, на каком все этапе. Выясняется что воз и ныне там(или вообще ничего не оформлено, т.к. по мне информацию не нашли/не заметили). Заново, несколько раз объясняю ситуацию, предлагают написать претензию.
Написал, отправил, присвоили номер обращения.
Пруфы на скринах.
Вопрос: что делать если запрос не удовлетворят? Оператор в праве отключать тарифы, выданные "навсегда", без заявки абонента?
Если мне придется ехать в ближайший офис, оставляя работу(ехать далеко, 200+ км в одну сторону с пересечением границы), могу ли я требовать возмещение убытков с МТС?
Сейчас потерян доступ ко всем аккаунтам какие только есть. Даже самозапрет на кредиты не могу поставить, чтобы никто не воспользовался, т.к. если номер выдадут другому человеку - привет мой банковский счет и все прочее.
Кто сталкивался или имеет опыт в этом, прошу дать совет, какой порядок действий если отклонят заявку на восстановление? совершенно не интересно из-за ошибки оператора оставлять работу, терять деньги за простой, проезд.
@MTS

Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Нужен совет. МТС расторгает договор без запроса Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Нужен совет, Проблема, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!