5

МТС, ну как там с деньгами-то?

@MTS, неужели вы зарабатываете недостаточно денег, что нет возможности сделать нормальную техподдержку?
Такую, которая умеет не только ломать, но и исправлять свои ошибки.
Такую которая решает вопросы, а не спамит отписки.
Что с вами не так, какие эффективные менеджеры вас укусили?
как вы умудрились заблочить номер менее чем за сутки, без всякой заявки/задолженности/любой адекватной причины, а разблочить - ждите месяц?
Как вы умудряетесь играть в построение кучи сервисов, целой системы, будучи неспособными сделать какую-то актуальную эл. почту для принятия писем?
Или ваша цель - сделать сервисы максимально неудобными, чтобы люди бежали от вас, просыпаясь в холодном поту вспоминая вашу техподдержку?