KatyaKeks

На Пикабу
поставил 641 плюс и 0 минусов
111 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Решение проблемы по предыдущему посту

Yota
В предыдущем посте я писала, о минусовом балансе на телефоне, что произошло списание не обоснованное. На мой пост ответил оператор и составили обращение на рассмотрение проблемы, проблему решили, ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, минус закрыли, НО не отвечают почему было списание, не дают пояснения о детализации. Обращение закрыто, деньги вернули, вот и как говориться «не пи*ди», но вопросы остались. Спасибо и на этом @Yota

Yota

Первый мой пост и сразу гневный. Решила я зайти в приложение оператора связи, там как раз после обновления нужно заново входить в личный кабинет, зашла и удивилась тому, что на моём счёте минус. Самостоятельно с этой сим.карты не звоню, только принимаю входящие, деньги на счёт не кладу, а тут минус какой-то образовался. Я в недоумении пишу в чат поддержки, задав интересующий вопрос получаю ответ, что я звонила кому-то, ну ладно может такое быть, но почему если денег не хватило на разговор меня не прервали, а стали вводить счёт в минус?! Обычно нельзя совершить звонок если даже 1₽ на счёте, так как 1 минута от 3₽ стоит, а тут и позвонить дали и не прервали. На мои вопросы, молчат и не отвечают, решила заказать детализацию, а что толку.
Куда обращаться, что с этим делать? А если бы я не зашла в личный кабинет, мне бы минус потом растянули за неуплату или стали бы другие звонки в минус добавлять? Кто сталкивался с таким, что делали?

Отличная работа, все прочитано!