Indeeed

Indeeed

Пикабушница
поставилa 497 плюсов и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
183 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 5 постов 0 в горячем

Глава Минобрнауки заявил, что необходимо включить День воссоединения Крыма с Россией в школьную программу.

Глава Минобрнауки заявил, что необходимо включить День воссоединения Крыма с Россией в школьную программу.

Патриотизм? Ну а почему бы и нет?

Патриотизм? Ну а почему бы и нет?

10 ответов на мифы о супермаркетах.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/_20_sekretov_rabotnika_makdaka_kotoryikh_neskolko_postov_yeto_kak_minimum_tut_3145899

Мне встречались много разных абсурдных и не очень мифов о супермаркетах. Особенно жуткие попадались в передачах типа «Среда обитания» Итак, настало время их развеять. Сужу по своему опыту.

1. В магазинах специально не выставляют ценники чтобы запутать клиента.
Это миф, за всеми ценниками очень трудно уследить, да и порой попадаются люди, которые от нечего делать их выдергивают. Помимо этого их наличие контролируется, а когда его нет продавца штрафуют.
Кстати, есть один трюк, который порой поможет сэкономить вам деньги.
Если напротив товара стоит не его ценник, вы вправе купить товар по стоимости, указанной на ценнике. По закону ценник — задокументированное предложение, то есть вам обязаны предоставить услугу именно за указанную на нем сумму, а не согласно данным компьютера.

2. Охлажденную курицу моют хлоркой.
Это тоже миф, ее могут промыть чистой водой, в совсем жутких магазинах эту воду могут подкислить. За поставками следят отнюдь не глупые люди, которые знают сколько товара продается за день, и на следующий день мало что остается.

3. Если по акции - значит скоро выйдет срок.
Это правда, не всегда, но довольно часто. Порой пытаются отбить хоть те деньги, которые потратили на закуп товара.

4. Продают просроченные продукты.
Миф. Если что-то в зале и есть просроченное, то это просто человеческий фактор. Недосмотрел, отвлекся, пропустил. Если вы считаете что вас хотят обмануть на каждом ходу- расслабьтесь.
К таким мифам относится то, что заново ставят даты на заводских упаковках.
А вот вчерашний хлеб выдать за свежий могут, но здесь все тоже адекватно. Кирпичи вам никто всучать не станет.

5. В отделах гастрономии дурят почем зря.
Правда, но опять же в разумных пределах. Если вчерашний салат клнкретно закис, никто его со свежим мешать не будет. Мясо на витрине лежит до 5 дней, в зависимости от блюда. Но я повторюсь, никто не будет продавать вам испорченный товар.

6.Нарезки делают из старого товара.
Правда. На различные нарезки и ассорти могут пустить забелевшую колбаску и подпорченный сыр. Но предварительно эти подпорченности удаляются. Деньги то никто терять не хочет.

7.Разбил-плати!
Если вы случайно испортили в супермаркете какой-то товар, работники не имеют права настаивать на возмещении ущерба. Здесь все зависит от вас, хотите оплачивать-платите, нет- тогда настаивайте на своей невиновности. Даже если вину докажут, то потребовать вернуть деньги могут только через суд.

8. Сдайте вещи в камеру хранения.
Не пускать посетителя с пакетами в магазин охрана, конечно, не имеет права. Это ваши личные вещи, и никто не может принудить вас оставить их в местах хранения или каким-то образом запаковать. Однако если вы решаете взять сумки с собой, а в них уже есть товары, купленные в другом магазине, вы обязаны уведомить охранника. Чтобы в последствии не было неприятных проблем.

9. Ротация товаров.
Обычная практика супермаркетов — выкладывать залежавшиеся продукты на прилавке первыми, а уж за ними — свежие. В отделах гастрономии все точно наоборот. Самый свежий товар тот, который к покупателю ближе всего.

10. И об обслуживании.
Продавец исчезает, как только он нужен. По себе знаю, сто такое случается. Но такие моменты - чистая случайность.
А сейчас от лица всех, кто работает в сфере обслуживания, хочу попросить:
Пожалуйста, относитесь к людям, обслуживающих вас с уважением. Не стоить строить из себя богов. Если вы дружелюбны - для вас постараются сделать все, и даже чуточку больше.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!