HolyCow666

Пикабушница
147 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Мужчина 1960-х

#RFS_авторскаястатья

В мужской моде 60-х отразилось противоречие двух настроений - свингующих парней и студенческой молодежи. Две эти тенденции развивались параллельно в Лондоне и Париже. Британские «моды» ввели в моду минимализм и неоэдвардианскую сдержанность. Тинейджеры носили аккуратные узкие костюмчики, темных расцветок. Главное - ничего лишнего, строгость по-английски. Эту манеру и стиль популяризовали The Beatles.Но к концу 60-х мужчинам явно наскучила скромность, поэтому они раскачали мужскую моду от сдержанной традиционности до эпатажной вычурности. Именно в 60-х открылось множество известных бутиков (Hang On You, Granny Takes a Trip,Top Gear,Countdown). Именно в этих бутиках любили одеваться солисты многих музыкальных групп или модники. Интересен тот факт, что в Париже с мужской модой дела обстояли иначе. В 60-х годах парижские студенты выступали против пижонства и вычурности – им было не до моды. Даже кумиры и кинозвезды придерживались демократичного стиля. Жан-Поль Бельмондо гонял на мотоцикле кожаной куртке, небрежно подвернутых брюках скинни и сдвинутой на затылок кепке, а Ален Делон носил сорочки из белого нейлона, строгие свитера и джинсы. Все одевались в одинаковом «свободном стиле», поэтому мужская мода была оставлена на попечение британских дизайнеров.
Но во второй половине десятилетия мужская мода взбунтовалась, резко качнулась в сторону вычурности, это явление называют «павлинья революция». Одежду в таком стиле сравнивали с кремовыми тортами - все такое яркое и невероятное. Появилось огромное количество цветов и «несочитаемых» сочетаний. Мужчины превратились в настоящих райских птиц! Главной изюминкой была ткань. В дело шли бархат, атлас, парча, шелк. На одежде вышивались орнаменты, геометрические рисунки или цветы. Такая одежда раскупалась влет. Основное правило стиля – чем больше деталей, тем лучше. Мужчины украшали себя платками, рюшами, жабо, кулонами и браслетами. В моде были длинные волосы и афропрически.


https://vk.com/club184074351

Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Мужчина 1960-х Мода, Мужчины, Стиль, 1960, Длиннопост
Показать полностью 7
6

Движение «Модов»

#RFS_авторскаястатья

В 1960-х моду диктовал свингующий Лондон, где тон задавали мальчики с претензиями, «веселые-гедонисты, новые модернисты» - или «моды». В одежде они придерживались правила идеального вкуса, его признаки – опрятность и минимализм. Главное для модов было «иметь голову с начинкой», то есть быть начитанным, посещать выставки, концерты, и даже ночные клубы. Их кумиром был герой Бельмондо, лихо проживающий жизнь, из фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Передвигаться моды любили на скутерах. Такое название скутеры получили от англ. глагола to scoot – «удирать». Такой скутер был маленьким и маневренным, что позволяло гонять по улицам, а в случае чего – удирать от полиции. А еще, главной фишкой таких скутеров было огромное количество навешанных на них фонарей и зеркал заднего вида. Но все-таки моды предпочитали не переступать через рамки закона. Моды не были богаты и родовиты. Обычно, это дети квалифицированных рабочих, клерков, буржуа. Моды жили на свои кровно заработанные деньги и тратили их на удовольствия и стильную одежду. Музыка объединяла модов вокруг себя – джаз и рок-н-ролл.

Интересный факт. Девиз модов –
«умеренность и аккуратность»- воплотился благодаря развитию химической промышленности и изобретению нейлона. Эра синтетики подарила миру нейлоновые сорочки. Этот материал не мялся, был достаточно жестким, поэтому идеально держал форму воротничков. Нейлоновые сорочки были белоснежными и придавали костюму щегольской лоск. Теперь проблема глажки отпала, поэтому моды могли быть независимы от помощи матерей и сестер.


https://vk.com/club184074351

Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Движение «Модов» Мода, Субкультуры, Молодежь, Стиль, 1960, Жизнь, Длиннопост
Показать полностью 8
39

«Рисуем лицо» или макияж 1960-х

#RFS_авторскаястатья

Макияж 60-х годов – это целое искусство. Даже если у девушки идеальный тон кожи и точеные черты, то она все равно будет относиться к своему лицу как к холсту, на котором надо создать произведение make-up искусства. Что было в тренде: светлый тон кожи, накладные ресницы, подводка, светлая губная помада, тени (как нежных цветов, так и зеленые и темно-серые). Хитом десятилетия стал перламутровый макияж. Но если женщина не знала, как накраситься, то она смотрела на моделей и копировала макияж. Главными звездами были: Твигги, Джин Шримптон, а также актрисы Брижит Бардо и Софи Лорен. Макияж 60-х больше напоминает «кукольный» или «детский». Женщины стремились к светлому тону кожи, и чем светлее, тем лучше. Ресницы были такими длинными и объемными, что про них говорили «они порхают как бабочки». Помаду также любили выбирать светлую, или как мы ее называем сегодня «нюд». Чтобы придать инфантильности образу, часто использовали карандаш персикового цвета для создания веснушек. И самая важная часть макияжа – стрелки. Трендом make-up были стрелки «кошачий глаз», которые рисовали жидкой подводкой, тогда как советские модницы рисовали их черным карандашом «Живопись». Подводили не только линию роста ресниц, а также подчеркивали складки верхнего века, а иногда самые отчаянные модницы тонкими штрихами подрисовывали псевдоресницы прямо по коже век.

Законодателем моды в области парикмахерского искусства 60-х стал Видал Сассун. Его самые знаменитые модели – «каре-боб», «пикси» и «пять точек». Тогда все знаменитости стриглись у мастера, тем самым рекламируя его работы. Яркий пример – Миа Фэрроу, для ее героини в фильме «Ребенок Розмари» Видал специально создал прическу «пикси». Но он изобрел не только множество причесок, а также идею ручного фена.


https://vk.com/wall-184074351_728

«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
«Рисуем лицо» или макияж 1960-х Макияж, Мода, Длиннопост
Показать полностью 10
8

Женщина 1960-х


#RFS_авторскаястатья

Женская мода 1960-х делилась на два основных стиля – «девочка» и «леди». Такое разделение происходило в основном по возрастному и статусному признакам. Замужние дамы старше 30 лет тянулись к «леди», а юные свободные девушки присоединялись к свингующим массам.

Стиль «девочка»
Этот стиль формировали супермодели. В 60-х они были неправдоподобно тоненькими, с подростковой фигурой, огромными глазами, кукольными ресницами, курносыми носиками. Так что актрисам все-таки пришлось уступить пьедестал таким супермоделям, как Твигги, Джин Шримптон и Верушке. Самая известная – Твигги. За 4 года она оставила огромный след в истории моды. Твигги или Лесли Хорнби еще в школе получила прозвище «Щепка», так как при росте 166 см весила 45 кг. Ей было всего 16 лет, когда торговец антиквариатом рассмотрел в этой застенчивой голубоглазой девушке идеальную фотомодель. Сама Лесли рассказывала, что на первой фотосъемке ей запомнились тяжелые накладные ресницы, которые мешали держать глаза широко открытыми. Именно на фотосессии родился ее псевдоним Твигги (twig – «соломинка»). И вот сказка о Золушке начала сбываться. Ее публиковали на обложках журналов, а газета Daily Express объявила ее «лицом 1966» года. Так, девушка из пригорода стала самой популярной моделью в мире, и зарабатывала больше, чем премьер-министр. Но в 20 лет она завершила карьеру модели, сказав, что «надоело быть вешалкой для одежды». После Лесли успешно снималась в кино и играла в театре, но в истории осталась как Твигги.
Твигги была везде: от ланч-боксов до футболок, а в 1967-м году появилась кукла Барби с внешностью Твигги. Все девушки по всему миру изводили себя, чтобы достичь ее идеальных параметров- 80х55х80. Стиль Твигги – это «школьница-подросток», одежда которой состоит из – мини-юбки с узкой жилеткой, белой блузки, широкого мужского галстука, перламутровых пуговиц или черных запонок. Но почему в женском гардеробе стало так много мужских вещей? Девушки 1960-х придерживались стиля унисекс, носили узкие брюки, рубашки мужского кроя и расцветок, туфли на плоской подошве и короткую мальчишескую стрижку. Они были свободны, демонстративно курили, гоняли на скутерах, в раскованности не уступали парням. Инфантильный образ Твигги также украшали колготки: яркие, цветные, ажурные, вязаные. Сама Твигги продвигала в моду гольфы. Стиль тинейджера также распространялся и на обувь: туфли на плоской подошве с закругленными мысками, ремешками и пуговицами. Самой модной обувью были яркие полукеды.

Интересный факт о мини-юбке. Есть две версии о том, как появилась мини-юбка. По одной - британский дизайнер Мэри Куант увидела двух девушек в мини на Кингс-роуд, а по другой- она была в гостях у подруги, и когда та делала уборку , надела на себя старое укороченное платье. Как бы то ни было, мини-юбка стала символом 1960-х.

Стиль «леди»
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» показала идеальный образ стиля «леди» 1960-х. Ее манеры и характер девчоночьи, но элегантная прическа и изысканное платье показывали, что перед вами дама высоких нравов. В арсенале «леди» всегда найдутся костюмы строгого покроя, расшитые вручную вечерние платья и много шляп.
Но настоящей первой леди 1960-х считают Джеки Кеннеди, жена американского президента. Она не была красавицей: квадратное лицо с широко расставленными глазами, крупные руки и ступни 41-го размера. Но при всем этом она была первой красавицей. И это все благодаря тому, что она умела правильно себя подать и понимала, что мода это настоящее искусство, творимое совместными усилиями дизайнера и его клиентки. С помощью своего модельера, Олега Кассини, и кутюрье (Диор, Шанель, Живанши), она разработала свой фирменный стиль: прямые, нежных цветов платья и костюмы чуть выше колена, рукава в три четверти, перчатки выше локтя и туфли на невысоких каблуках.

https://vk.com/club184074351

Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Женщина 1960-х Мода, Стиль, Искусство, Одежда, Модели, Твигги, Женщины, Длиннопост
Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!