Gambit17

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как часто мы говорим "Спасибо" близким?

Как часто мы говорим "Спасибо" близким? Новый Год, Доброта, Спасибо, Друзья

Задумывались ли вы, как часто мы говорим спасибо близким людям? За их заботу, за ласку, за то, что они нас ценят? А как часто мы не успеваем сказать "Спасибо" людям, которые как-то сумели повлиять на нашу жизнь: дать дельный совет, озвучить свое мнение, которое в корне могло поменять мировоззрение? В общем, хочется, чтобы в эту предновогоднюю пору мы как-то активизировались и заставили слова благодарности звучат громче и, конечно, искренне.

Говорят, мысли материальны. Вот и я наткнулся в Инстаграм на флэшмоб #времядляспасибо. И стало как-то обидно, что пока меня не подтолкнули, я и не задумывался о том, что могу порадовать своих друзей и родных. Захотелось написать душевный пост, рассказать трогательную историю, сделать что-то для всех. Чтобы все услышали! Мне вот было бы интересно потом почитать кому больше всего говорят спасибо.

Ну и как же без моих признаний. Хочу сказать СПАСИБО моим друзьям, которые прошли со мной через такие проблемы и такие радости, что я могу уже в них не сомневаться никогда. Спасибо вам за то, что вы со мной!


P.S. Фоточку я тоже в Инсте выложу :)

Показать полностью

Голодный геймер обречен на провал.

Голодный геймер обречен на провал.


Недавно SNICKERS® провел любопытный эксперимент: бренд решил проверить, как на самом деле голод влияет на игру. Исследование решено было провести на геймерах, поучаствовать в эксперименте пригласили киберспортивную команду Vaevictis eSports.


Участники эксперимента не ели в течение 12 часов до эксперимента, и не пили ничего, кроме простой воды. В таком состоянии им предложили пройти несколько тестов на реакцию, концентрацию и другие показатели, а потом проделать то же самое после перекуса. Результаты тестов показали, что в первую очередь голод – враг концентрации и победного настроя.


После того, как участников накормили, они, по их собственному признанию, стали менее капризными (на 5,8%) и раздражительными (7,9%). Также результаты тестов показали, что сытость улучшает показатели «оперативной памяти» и эффективности работы в целом.


А вот на общее самочувствие, активность и устойчивость внимания голод влияет незначительно.


Что касается этих показателей с точки зрения игровых жанров, получается следующее распределение:


1) Шутеры: низкая скорость реакции может стоить тебе бесценных фрагов.


2) Онлайн-симуляторы: повышенная утомляемость – не лучший союзник в этом жанре.


3) MOBA: с таким вниманием тебе не светит меткий скиллшот.


4) Стратегии: объем оперативной памяти уменьшается под воздействием голода – не лучшая поддержка.


5) MMORPG: в такие игры лучше не ввязываться, если ты не готов к стрессам – игрок, устойчивость которого подточена голодом, может запросто испортить рейд.


«Голодный игрок может быть надежным, но это бомба замедленного действия, непонятно, в какой момент он потеряет концентрацию и «провалит» игру, - считает Президент региональной общественной организации «Федерация компьютерного спорта города Москвы» Александр Горбаченко.


Вывод очевиден. Хороший игрок - сытый игрок.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!