Голодный геймер обречен на провал.

Голодный геймер обречен на провал.


Недавно SNICKERS® провел любопытный эксперимент: бренд решил проверить, как на самом деле голод влияет на игру. Исследование решено было провести на геймерах, поучаствовать в эксперименте пригласили киберспортивную команду Vaevictis eSports.


Участники эксперимента не ели в течение 12 часов до эксперимента, и не пили ничего, кроме простой воды. В таком состоянии им предложили пройти несколько тестов на реакцию, концентрацию и другие показатели, а потом проделать то же самое после перекуса. Результаты тестов показали, что в первую очередь голод – враг концентрации и победного настроя.


После того, как участников накормили, они, по их собственному признанию, стали менее капризными (на 5,8%) и раздражительными (7,9%). Также результаты тестов показали, что сытость улучшает показатели «оперативной памяти» и эффективности работы в целом.


А вот на общее самочувствие, активность и устойчивость внимания голод влияет незначительно.


Что касается этих показателей с точки зрения игровых жанров, получается следующее распределение:


1) Шутеры: низкая скорость реакции может стоить тебе бесценных фрагов.


2) Онлайн-симуляторы: повышенная утомляемость – не лучший союзник в этом жанре.


3) MOBA: с таким вниманием тебе не светит меткий скиллшот.


4) Стратегии: объем оперативной памяти уменьшается под воздействием голода – не лучшая поддержка.


5) MMORPG: в такие игры лучше не ввязываться, если ты не готов к стрессам – игрок, устойчивость которого подточена голодом, может запросто испортить рейд.


«Голодный игрок может быть надежным, но это бомба замедленного действия, непонятно, в какой момент он потеряет концентрацию и «провалит» игру, - считает Президент региональной общественной организации «Федерация компьютерного спорта города Москвы» Александр Горбаченко.


Вывод очевиден. Хороший игрок - сытый игрок.