Возврат товара Яндекс.маркет — везите сами?
На днях я заказал автомобильные литые диски и шины, и, к сожалению, после их получения сегодня и начала балансировки обнаружил, что все 4 диска оказались перекошенными до состояния 8. Все это я делал в день приемки дисков, забрал-тут же завез на шиномонтаж - тут же нажал кнопку возврата.
Чтобы подтвердить свои слова, я снял видео, на котором четко видно, как при вставленной линейке колесо сильно бьет о нее. К сожалению, на видео попало последнее колесо, которое еще не так ярко демонстрирует проблему, однако это не отменяет факта дефектов всех четырех дисков. Об этом я незамедлительно сообщил продавцу в чате, на что он, к моему удивлению, ответил, что с его продукцией все в порядке и на видео где есть доказательства уже не отвечал.
Сейчас Яндекс Маркет предлагает мне отправить бракованный товар назад за собственные средства. Я, безусловно, понимаю, что возвращение товара — это стандартная практика, но с учетом того, что продавец уверен в качестве своей продукции, мне кажется весьма несправедливым нести финансовые затраты на пересылку. Я также вижу нестыковку в предоставленных Яндексом условиях: "Если продавец сможет вывезти товар, то пересылка будет для вас бесплатной". В таком случае, в чем виноват я, как покупатель, если товар оказался некачественным и не соответствующим заявленным характеристикам?
Следует отметить, что я использую Яндекс Маркет довольно давно и никогда не сталкивался с подобными проблемами. Мои заказы приходили в полном соответствии с описанием, а возвратов практически не было. Увы, нынешняя ситуация принесла мне немало разочарований, и я надеюсь, что ваше внимание к моему обращению поможет решить данный вопрос справедливо.
Кстати саму резину что летнюю, что зимнюю я покупал через Яндекс и проблем не возникло, ни в качестве, ни в доставке.
PS. В соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами потребительского рынка, ответственность за качество товара лежит на продавце. Если вы получили бракованный товар, то у вас есть право на возврат без дополнительных затрат на транспортировку.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар не соответствует договору (в вашем случае — имеет дефекты и некачественный), покупатель вправе потребовать от продавца:
1. Исправления недостатков товара безвозмездно;
2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Если товар не является качественным и не соответствует заявленным характеристикам, то продавец должен забрать его самостоятельно (включая ситуацию с габаритным грузом, как в вашем случае) и не может перекладывать эти расходы на покупателя.
Номер заказа 46346213889





