FatumHell

FatumHell

Пикабушник
Дата рождения: 4 декабря
101 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Возврат товара Яндекс.маркет — везите сами?

На днях я заказал автомобильные литые диски и шины, и, к сожалению, после их получения сегодня и начала балансировки обнаружил, что все 4 диска оказались перекошенными до состояния 8. Все это я делал в день приемки дисков, забрал-тут же завез на шиномонтаж - тут же нажал кнопку возврата.

Чтобы подтвердить свои слова, я снял видео, на котором четко видно, как при вставленной линейке колесо сильно бьет о нее. К сожалению, на видео попало последнее колесо, которое еще не так ярко демонстрирует проблему, однако это не отменяет факта дефектов всех четырех дисков. Об этом я незамедлительно сообщил продавцу в чате, на что он, к моему удивлению, ответил, что с его продукцией все в порядке и на видео где есть доказательства уже не отвечал.

Сейчас Яндекс Маркет предлагает мне отправить бракованный товар назад за собственные средства. Я, безусловно, понимаю, что возвращение товара — это стандартная практика, но с учетом того, что продавец уверен в качестве своей продукции, мне кажется весьма несправедливым нести финансовые затраты на пересылку. Я также вижу нестыковку в предоставленных Яндексом условиях: "Если продавец сможет вывезти товар, то пересылка будет для вас бесплатной". В таком случае, в чем виноват я, как покупатель, если товар оказался некачественным и не соответствующим заявленным характеристикам?

Следует отметить, что я использую Яндекс Маркет довольно давно и никогда не сталкивался с подобными проблемами. Мои заказы приходили в полном соответствии с описанием, а возвратов практически не было. Увы, нынешняя ситуация принесла мне немало разочарований, и я надеюсь, что ваше внимание к моему обращению поможет решить данный вопрос справедливо.

Кстати саму резину что летнюю, что зимнюю я покупал через Яндекс и проблем не возникло, ни в качестве, ни в доставке.


PS. В соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами потребительского рынка, ответственность за качество товара лежит на продавце. Если вы получили бракованный товар, то у вас есть право на возврат без дополнительных затрат на транспортировку.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, если товар не соответствует договору (в вашем случае — имеет дефекты и некачественный), покупатель вправе потребовать от продавца:

1. Исправления недостатков товара безвозмездно;

2. Соразмерного уменьшения покупной цены;

3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если товар не является качественным и не соответствует заявленным характеристикам, то продавец должен забрать его самостоятельно (включая ситуацию с габаритным грузом, как в вашем случае) и не может перекладывать эти расходы на покупателя.

Номер заказа 46346213889

Диалог магазина. после видео перестал отвечать

Диалог магазина. после видео перестал отвечать

тут уже чисто бот отвечал дальше

тут уже чисто бот отвечал дальше

Показать полностью 6 1
Отличная работа, все прочитано!