FantomofParadise

FantomofParadise

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 10 постов 0 в горячем

ТРИ ВИДА ЭНЕРГИИ

В этой теме я хотел бы коснуться такого понятия, как энергетика человека. Разобрать какие энергии действуют в человеке, как вырабатываются и какие эффекты производят.
Начнем с простого вопроса: Что такое энергетика для человека? Что она поставляет телу-сознанию? Ответ очень прост: энергетика доставляет человеку радость! Мы можем сказать это разными словами: радость, драйв, наполненность, энтузиазм, счастье. Теперь надо условиться, как мы будем измерять энергию? Чтобы хоть как-то привязать термин энергетика к практике, нам просто необходимо ее как-то измерять, неважно на самом деле, в какой именно системе или языке описания ее измерять. Любая точка отсчета подойдет. Возьмем, к примеру, энергетику здорового физически и психически человека за 1 условную единицу. Когда человек здоров физически и психически, он полон энтузиазма к жизни, радости и мира в уме по отношению к окружению. Одним словом – энергичный человек. И этот вид энергии, который делает человека жизнерадостным, спокойным и сильным, я называю жизненной энергией человека или сокращенно жечь. Люди, которые обладают сильной жизненной энергией, обычно хорошо жгут и отжигают, если говорить об этом с юмором.
Первый вид энергии, который мы с вами разберем – это жизненная энергия человека. Собственно все наши духовные поиски – это поиски жизненной энергии человека. Так как, если человек получит доступ к своей жизненной энергии, он получит счастье! Достаточно просто. Потому что любой духовный поиск – это либо бегство от несчастья в психологические защиты, которые можно почерпнуть в современных идеологиях, либо столкновение лицом к лицу со своим несчастьем и желание разобраться, и найти путь или средство избавления от страдания. Бегством от несчастья, проблему несчастности никак не решить. В какой бы красивой идеологии вы не укрывались, в конце концов, неразвитое сознание даст о себе знать, так как механика ума для всех людей одинакова. Карма разная и индивидуальность, соответственно разная, а вот механика одинаковая. Если карма хорошая, то человек имеет некий свободный ход, чтобы увидеть и осознать беспокойства ума, ему самоосознание дается легче и проще. Другой человек с плохой кармой, будет иметь слабый доступ к сознанию и сильный акцент на животной природе, такому необходимо будет применять много усилий и воли, а также искусственных техник медитации, чтобы найти источник страдания. Как только человек поймет, как работает его ум, он получит доступ к жизненной энергии человека.
Понять, как работает ум не достаточно, нужна, конечно, медитация в виде расслабления, наблюдений и наполненности сознанием, чтобы соединить опыт с телом. Не какая-то серьезная медитация высшего уровня, а просто легкая медитация наблюдения, приводящая ум и мысли в порядок, чтобы человек мог увидеть, что он сам источник своих страданий и смог свободнее двигаться между процессами ассоциации и диссоциации. Так как во время медитаций наблюдения, человек вырабатывает некую неподвижную точку в себе, вокруг которой движутся все остальные мысли и чувства. Со временем эта точка мира в душе увеличивается и человек уже может легко замечать тонкие нюансы мыслей и чувств и, управляя мыслями и чувствами, наслаждаться ими, использовать их, но при этом знать свой центр и быть менее зависимым от вожделения и игры собственных амбиции. Амбиции и чувства необходимы человеку, но человеку, который имеет свой центр и может находить мир внутри него и видеть источник своих страданий.
Как это связано с жизненной энергией? Жизненная энергия человека вырабатывается из нескольких источников: пища, воздух, впечатления, ум. Если про то, как правильно питаться и дышать, все уже написано, так же как и про впечатления, то про ум мало кто разобрался. Итак, если у вас есть, что поесть, чем дышать, с кем общаться, то вроде бы и жизненная энергия человека должна быть в порядке, – ан нет, не работает. Потому что основной блок, которым человек отделяет себя от собственной жизненной энергии, находится в уме человека. Чем же отделяет человек сам себя от жизненной энергии? Собственно, он себя не отделяет, он просто ее отдает. Количество энергии в человеке постоянно. На каждый день человек имеет всегда одинаковое количество энергии. Но почему же в один день мы чувствуем себя энергичными, а в другой не очень? Потому что мы отдаем свою энергию, так как наш ум не чист: гнев, зависть, все возможные проекции, идеологии, раздражение, высокомерие, отсутствие фокуса на духовности, отсутствие центра сознания, порядка в приоритетах. Одним словом дефекты сознания создают отток примерно 40 процентов всей энергии, которую мы получили из космоса и пищи. Позавидовали кому-то – отдали энергию, вызвало что-то гнев – снова отдали энергию. Все эти связки доят каждого из нас и иногда наш страх или гнев лежат настолько глубоко и тонко, что нам кажется, у нас их вообще нет.
Задача сознания увидеть, почему возник гнев, и устранить деструктивный паттерн, вместо этого мы просто впадаем в гнев по инерции. И раздражение становится беспричинным. В действительности, оно имеет причину в вашем непонимании ситуации. То же самое со страхами и прочим багажом деструктивного ума. Сознание забыло, что оно бессмертно и свободно, и когда возникает страх, он порабощает человека, забирает человека, вместо того чтобы трансформироваться в любовь. Сознание людей настолько стало слабым, что мы не используем жизнь для развития, а просто по инерции следуем за нашим гневом и страхом, отдавая туда всю свою энергию. А потом все жалуются, что нет энергии, что внутри темно, нет никакой духовности. На самом деле и свет, и любовь, и вдохновение всегда с человеком, но проблема в самом человеке. Стоит человеку медитировать, наблюдая, создать свой центр внимания, как свет начнет проникать внутрь. А когда внутри свет, тьма улетучивается. Именно поэтому я все время говорю в негативных терминах о том, что нужно починить, от чего избавиться и никогда не говорю о том, как получить свет. Потому что если вы починили себя, свет и радость приходят автоматически. Для того чтобы быть наполненным жизненной энергией не нужно эту энергию высасывать из космоса! Она автоматически появляется внутри тела и вступает в синтез с энергией от пищи и воздуха, если у человека нет блоков с единством. Жизненная энергия в человеке появляется автоматически, когда устранены все преграды. Вот почему я все время говорю о преградах и редко о свете, любви и т. д. Известно, что как только человек перестанет сам себя насиловать своим гневом, завистью, и прочим дебилизмом, то любовь, свет и радость проявляются автоматически. Человек перестает сам себя есть своими страхами, и его жизнь налаживается автоматически.
Мы в Природе лишь винтики, не так уж много от нас и зависит, все уже продумано и придумано за нас. Надо только научиться правильно использовать заложенные в нас механизмы. Человек – маленькая песчинка, а не пуп земли. Но когда песчинка перестает поедать себя гневом и высокомерием, ей становится легче и она становится соединенной со всем целым, со всем механизмом, со всей этой безумной красотой жизни. Тогда человек получает доступ к своей жизненной энергии, а не через пранаяму, йогу или трудные ритуалы и затяжные медитации. Счастье для человека естественно, если его ум работает верно. Йога – это хорошо, она делает тело здоровее, пранаяма или цигун – тоже хорошо, они дают возможность нашим легким более полноценно усваивать кислород, правильное питание – просто отлично, но все это – припарки! Так как основная часть жизненной энергии расходуется на негативные реакции, которые есть следствие недоразвитого ума, полного высокомерия, нежелания наблюдать, неспособности наполняться сознанием.
Когда я спрашиваю своих учеников, и как же это переживается, когда человек получает полный доступ к своей жизненной энергии вне блоков ума? Они шутят, отвечают, что это как выпить чашечу кофе эспрессо и пробежаться. То есть, это бодрое естественное состояние. Поэтому надо потратить время, помедитировать, чтобы получить доступ к этому состоянию. Надо смело осознавать свои страхи и их причины, меняя их на любовь, осознавать свой гнев и его источники: зависть и высокомерие или, как в России любят говорить, гордыню. Но современные люди, включая меня, такие упертые ослы, что мы применяем свое линейное мышление и линейные реакции ко всему. К примеру, скажешь человеку: тебе надо начать медитировать, а он вместо наблюдения и самореализации своей центровки и мира в уме, начинает делать какие-то сложные техники йоги или молится часами и впадает в транс. В духовном развитии все тонко, все на деталях. Впасть в транс легко, если вы сосредоточитесь на мантре, дыхании или любом объекте, или каком-нибудь образе бога. Но это вызовет только туннельное состояние транса, никакого развития за этим не последует. Поэтому много часто и глупо не медитируйте. Гораздо эффективнее посидеть, расслабиться, рассмотреть себя, чем 10 лет практики мантры и йоги. Вы достигнете тот же самый результат за 15 минут вместо 15 лет йогической концентрации. Поэтому везде в Гималаях сидят йоги, а взглянешь на них – высохшие аскеты, никакой энергии, а единственный источник энергии для них – курение наркотиков, которые все саддху могут употреблять легально и безнаказанно. Настоящий источник жизненной энергии проистекает не из трансов, а от понимания природы ума, центровки, устранения причин гнева, страха и их атрибутов.
Отсюда возникает другая смешная проблема. Люди идут в серьезные учения, сидят годами под учителями, но ничего не происходит. Они только учатся концентрироваться и впадать в те или иные формы транса. А потом возвращаются из своих религиозных поисков и спрашивают меня, почему они ничего не нашли. Ну так для поиска не надо куда-то идти или практиковать что-то серьезно, быть адептом вероучения или какой-то эзотерической школы! Поиск начинается с осознания своего центра в медитации, с наблюдения, когда внимание получает доступ к причинам несовершенств. Можно, конечно, свалить все на неправильных гуру или несовершенные учения. Но не бывает несовершенных
Показать полностью

О единстве и разновидностях йоги

По эзотерическим данным считается, что родиной йоги является цивилизация Арктида, которая процветала много тысячелетий назад на материке, объединявшем современную Америку и Евразию, а затем, в результате глобальной катастрофы, исчезла в водах Северного Ледовитого океана. Те жители Арктиды, которые уцелели после катастрофы, передали йогу славянским народам, представителями которых были уральцы, населявшую некогда северную часть Западной Сибири, простирающуюся между Обью и Уральскими горами.
Впоследствии знания по йоге укоренились в славянских племенах и стали основой языческих ритуалов, приобретя образ природной религии. Собственно йога всегда находилась на очень тонкой грани между религией и образом жизни. И чем именно она становилась для человека, зависело только от него самого, от его внутреннего устройства, от его внутренней организации. Если человек не подтверждал полученные природные знания собственным опытом, не проникал в их суть, йога для него становилась верой, внешней опорой, религией, сводом религиозных догм и предписаний, следование которым должно было бы быть неукоснительным. Это ставило человека на путь страдания. Если же он, получив знания, тут же пытался понять их суть, перевести на свой понятийный язык, сделать их частью своей жизни, то йога становилась для него образом жизни, давала ему внутреннюю опору – веру в самого себя, делая его независимым и внутренне свободным, что открывало для него путь познания через удовольствие. И тот и другой путь имели и имеют место в обществе.
Далее из славянских племён, облечённая в форму мифов, йога передавалась от Урала до самых отдалённых южных регионов земного шара. Её разносили мудрецы, называемые волхвами. Волхвы представляли собой группу людей, пользовавшихся особым влиянием в древности. Их огромное влияние основывалось на истинном глубоком понимании йоги, понимании тех причинно-следственных связей, лежащих в основе мироустройства, которые воспринимались обычными людьми как некие «тайны», недоступные обычным людям. Следует отметить, что в природе нет каких-то недоступных тайн, всё дело в том, что для того, чтобы что-то постичь, понять, необходимо приложить усилия, чего многие делать не очень-то и стремятся.
Постепенно этические и культурные мировоззрения йогического образа жизни стали проникать в южные регионы, такие как Индию, Китай, Тибет. Так при великом переселении народов, одна волна миграции древних Ариев понесла йогу в Индию и Тибет, а другая – в Египет. В Индии знания по йоге сохранились в народном эпосе ведической культуры и брахманизме. В Китае йогические знания повлекли за собой возникновения различных восточных единоборств и школ боевых искусств. В процессе развития человечества каждая традиция преломляла йогу в свете своего видения, окутывая её ореолом религии, который закрывал от человека понимание (желание понять) её истинной сути. Сокрытие возможности видения принципов истинной йоги, превращение их в религию были причинами множественных нападений на различные религиозные образования, в том числе и на Тибет.
Период XV по VI в. до н.э. является ведическим периодом в развитии йоги. Знания по йоге начали фиксироваться в различных писаниях, ставших впоследствии литературными памятниками, источниками йогических знаний. К таким литературным источникам можно отнести Веды, почитаемые как священные книги индийских мудрецов, а затем и появившимся комментарии к ним – Упанишады. Появление литературных источников способствовало развитию философии йоги и её систематизации.
Подхватив традиции древних ариев, Индия по сей день считается хранителем знаний по йоге. Однако знания, так свято хранимые индийскими традициями, поддерживаются в той форме и в том объёме понимания, в которых они были восприняты и истолкованы самими хранителями. К сожалению, в настоящий момент наследие знаний содержит лишь только форму, которую пытаются повторить все новоявленные традиции, но суть, содержание этой формы, передаваемая древними волхвами из уст в уста, воспринята лишь немногими – ибо суть никогда не является кричащей, она проста, но без неё остаётся ничтожной и ничего не значащей самая красивая форма – суть сохранённых традиций была утрачена. К сожалению, людям свойственно западать на яркие формы и проявления и лишь немногие, действительно что-то понимающие в этом, могут рассмотреть драгоценность среди посредственного проявления.
В настоящее время появилось очень много различных течений именуемых направлениями йоги, но которые по своей сути достаточно далеки от истинной (природной) йоги в её классическом понимании. Отдельные направления в йоге представляют собой лишь разновидность классической йоги, в которых основной акцент смещён с общей задачи самосовершенствования, на задачу освоения вполне конкретного способа. Следует отметить, что любое отклонение от классической йоги вредно и опасно тем, что увлечённый одной какой-либо техникой, не желая трансформироваться, подменяет основную задачу йоги. В настоящее время это довольно распространённое явление, провоцируемое внутренними страстями практикующего йогина, такими как гордыня, зависть, соперничество и т. д., делающими его особо критичным, нетерпимым и агрессивным.
Смещение акцента основной задачи в йоге на работу только с физическим телом или только с психическими проявлениями вызвало деление йоги на два основных направления: йога физики и йога ума.
В те времена, когда на Земле (Вольге) господствовала арктидская цивилизация, людям не нужно было строить дороги, потому что каждый из них обладал многими способностями (сиддхами). Йогой в те времена не занимались – она была частью образа жизни людей. Люди ею жили. И то, что сейчас люди считают чудесами, сверхъестественными способностями, было естественным, нормальным явлением, так как это было у всех.
Истинная, классическая йога представляет собой совокупность науки и практики, направленная на поддержание организма в здоровом состоянии, духовное развитие и поддержание соответствия состояний физических тел и тел психики человека. К сожалению по мере того как йога стала элементом моды, выделились и её отдельные направления. Этих направлений достаточно много. Но йога едина, как едина музыка, которая состоит из множества нот, множества оттенков. Однако музыка звучит только тогда, когда одна нота сменяет другую. Потому и полноценна йога тогда, когда она включает в себя всю совокупность направлений, представляющих собой не что иное, как её прикладной инструментарий.
Классика – это фундамент, основа. Классическая йога – восьми ступеней. Каждая ступень направлена на развитие и включение каждого тела. Разделение на ступени, пропагандирование каждой ступени по отдельности есть специально придуманная акция. Каждый, кто в дальнейшем стал преподавать какую-то из ступеней, просто первоначально почувствовал и увидел только этот аспект в йоге. Это выгодно было тем, кто не хотел давать истинную йогу ариев. Её разделили тогда на аспекты и разнесли по свету. В период Кали-Юги жрецы, не желая передавать знания простому народу, стали дробить йогу на куски. В результате этого дробления появилось много разных направлений. Люди перестали жить йогой. И сейчас уже практически никто серьёзно йогой не занимается, но при этом все очень хотят прослыть йогами. Любое разделение – в любых науках – это делается преднамеренно, чтобы запутать человека, чтобы он не мог соединить воедино, увидеть события, явления – целостно. Частично видит, частично понимает, а вот причины, следствия, последствия – нет. Йог учится видеть всё едино. Части умеет соединять в целое, целое – разбирать на части. Соединять в целое учат этапы освоения.
По своей сути Природная йога подразделяется на две основные ветви:
- йога, направленная на совершенствование физических тел, состоящих из собственно материального физического тела, эфирного тела (тела энергий), астрального тела (тела чувств) и ментального тела (тела мыслей);
- йога, направленная на совершенствование психических тел, состоящих из тела буддхи (тело программ), тел самадхи (тел состояний) и тела нирвикара-самадхи или самадхи-3 (тела духа или направленности развития).
Существует также и третья ветвь, не выделяемая в классических трудах ранее, которая является вспомогательной и представляет собой совокупность техник и методов очищения организма (это различные терапии, гигиена, питание, мудры, бандхи, мантры, янтры, мандалы и т.д.)
Совокупность всех трёх ветвей представляет собой понятие классической йоги, которая подразделяется на восемь ступеней. Именно такое подразделение дало повод в некоторых системах употреблять название аштанга-йога – то есть восьмиступенчатая йога. Каждая из этих ступеней даёт возможность человеку научиться сдержанности и управлению, как соответствующим телом, на работу с которым она направлена, так и на гармонизацию работы тел между собой.
Изначальное толкование термина «аштанга» представлялось как «восемь основ». Само же понимание термина аштанга-йога понималось, как йога, основанная на восьми принципах. Важным моментом в аштанге-йоге являлось утверждение, что «не йогу надо приспосабливать к слабости и несовершенству практикующего, а наоборот, практикующий должен развивать себя до соответствия идеалам Традиции». Конечно, такая формулировка несколько категорична. В данном утверждении основная задача йогина всё-таки подменена. Йогин, всё-таки, должен развивать себя не до соответствия каким-либо Традициям, а до соответствия своих физических и психических тел уровню своего постоянно обновляющегося Духа. Современное понятие аштанга-йоги оказалось сильно искажено, так как под ним понимается уже не соблюдение восьми принципов, а вид йоги, в основе которого лежит силовые упражнения, сочетающиеся с быстрыми движениями. Современная аштанга-йога развивает выносливость, силу и гибкость. Что делает её разновидностью гимнастики и категорически отделяет от сути самого понятия йоги.
Йога физического тела, именуемая как хатха-йога, включает в себя такие принципы как яма, нияма, асана и пранаяма. Посредством этих упражнений достигается контроль на
Показать полностью

60 тезисов из контактов с иными мирами

1. прорыв в эволюции людей 15 тыс лет назад, получили знания от погибшей цивилизации, до этого были дикие
2. лучше пользоваться не памятью и информацией, а научиться видеть
3. при занятии любовью создается енергия, которая притягивает невоплощенные души
4. в жизни человек получает все то, что делал в прошлой жизне другим и добро и зло
5. тупиковость технократии, люди стали и становяться рабами техники, это как протезы
6. психическая энергия - самая мощная, исследования ведут 9 стран
7. бесметрность души
8. потверждение существования Шамбалы, не географическое место, одна из остановок
9. самоубийство и убийство себеподобных как самые страшиные приступления против души
10. был Бог, были боги, один возвысился и стал как в тюрьме и Бог дал власть ему над людьми
11. человек приходит в жизнь, чтоб отдать долги или помочь, ему дается определенность выбора
12. души которые идут на Землю проходят обучени
13. Земля и люди находиться в зоне борьбы добра и зла
14. крещение способствует пополнению энергетики человека
15. язык-искуственное, потеряв его, люди будут разговаривать лучше
16. потверждение прихода Бога в теле Христа, повториться
17. эмоции людей -энергия для жителей тонкого мира
18. душа выбирает родитилей заранее
19. человек рождает и уничтожает множество миров и энергетический хаос, из-за отсутствия единой цели
20. первые расы были не люди, они сейчас все присутствуют, 6-я тоже может быть не человек
21. потверждение существования чакр, должны быть уравновешены
22. жители тонкого мира видят людей как цвета, эмоциональный окрас
23. физическая состовляющая жизни людей не интересна высшим разумам
24. люди живут в 7 планах и 5 измерениях, но используют 3
25. когда физически плохо, хорошо духовно, должно быть в борьбе
26. Сталин переродился и продалжает нести зло России, Ленин блуждает по Земле, не захоронен
27. Луна ключевая причина существования сознания на Земле, как щит, был создан 15тыс. лет назад, будет разрушен
28. полтергейсты живут за счет страха
29. отрицательный эмоциональный фон людей провоцирует Землю на катаклизмы
30. чтоб обнаружить где-то жизнь надо настроиться на время этой жизни
31. нынешнее человечество это 5 реинкарнация идет переход в 6.
32. все идет к ядерной войне, людям надо предотвратить это, чтоб двигаться дальше
33. на какой-то части территории России будет новый духовный центр человечества
34. скорое появление нового знания, из которого создадут новые религии
35. гадалки и гадание провоцирует развитие сценарие жизни, если верить
36. сейчас цель перед человечеством –понять единство мира
37. отшельничество –неправильный путь
38. детям приходиться расплачиваться за поступки родителей и после смерти
39. люди должны заслужить искупление, тогда будет конец света
40. людям легче всего контактировать с крысами, потом дельфины
41. борьба идет 3-го физического мира с 4-м духовным, не для того чтоб уничтожить 3-й, а чтоб увидел 4-й и слился с ним
42. каждый человек это центр борьбы и может имзменить все
43. человек с реинкарнацией может менять пол, но пренадлежность к роду остается
44. идет разработка гравитационного реактора, опасные последствия
45. история про грехопадение была, но грех был в том, что нарушили ибо хотели познать любой ценой 15 тыс. лет назад
46. отказаться от пищи о воды полностью невозможно, злаки тоже живое
47. если придет какой-то разум и будет говорить конкретно, бойтесь его
48. теория единого поля Энштейна верна
49. рак и смерть когда тело забывает что должно делать, сбой программы из-за накопления ошибок
50. СССР поддержали темные силы, поэтому так все сложилось
51. желание уйти из мира в котором живешь это трусость и предательство
52. духовная революция произойдет
53. мир Земли создавался не 7 дней, а 7-ю друзьями, но потом рассорились
54. даты праздников в христианстве не точные, как и обряды
55. люди перестали быть животными когда перестали убивать слабых и стали пользоваться их знаниями
56. люди чувствами должны стать как дети, сознанием как глубокий старик
57.человек имеет 7 тел, в каждом из которых должен умереть, утоншение, но часто возвращается сразу к первому, грубому
58. люди не правильно понимают понятие любовь и вера, как они есть на самом деле
59. чистилище как временное место пребывания после смерти существует
60. бесконечность пути познания
Показать полностью

Что надо знать об эротике и проне? (энерго-информационная безопасность)

Сразу подчеркну: я не буду говорить о морали, речь пойдет только о биоэнергетике. О том, что отчетливо действует на энергетическом уровне и зримо и ощутимо, для тех, кто обладает чувствительностью к энергии. Любовь и похоть не одно и тоже, и здесь мы говорим только о последней. В основе возникновения похоти лежит чувственное сексуальное возбуждение. Когда есть сложившаяся любовь, то это возбуждение, направленное в определенный адрес, дополняет отношения. Но когда любимого человека нет — оно «работает» в холостую, здесь-то и появляется похоть. Почему нормальное естественное явление (сексуальное возбуждение) вдруг становится чем-то плохим?

Потому что при этом возбуждении выделяется энергия. Сексуальное возбуждение, с точки зрения биоэнергетики, один из самых энергетически насыщенных процессов нашего организма. Если этот огромный запас энергии выделяется в холостую, то рано или поздно находятся энергетические паразиты, желающие построить свое существование на основе этой энергии. Они, не только потребляют сексуальную энергию, но и побуждают человека к её постоянному выделению, к выделению максимально большому – и им это вполне удаётся. И они вводят человека в состояние постоянной сексуальной раскрытости, в состояние постоянного сексуального томления. И вот такой комплекс сексуального томления вкупе с прижившимися в этом томлении паразитами и называется похотью. А сам человек, одержимый этими будящими похоть паразитами, называется похотливым.


Чем эти паразиты опасны? — они истощают энергетику человека, не только телесную – но и энергетику ума, и энергетику, идущую на общее развитие человека, и энергетику, идущую на формирование благоприятной судьбы – иначе говоря, включаясь в энергетическое поле, уничтожают человека на всех уровнях. На самом деле, это довольно мощные силы планетарного уровня, давно уже приспособившие человечество (или множество индивидуумов) для постоянной энергетической дойки.

В духоведении данные паразиты хорошо известны, и там их даже разделяют на инкубов – искусителей женщин, и суккубов – искусительниц мужчин. Говорится о том, что эти инкубы и суккубы приходят к одиноким людям по ночам и домогаются их любви. Эти инкубы и суккубы, всего лишь частный, но достаточно наглядный пример. Многие люди способны и сами уловить, что возникает не просто возбуждение, а приходит какая-то напасть, от которой сложно отвязаться, и овладевает ими, и проявляется всё это так, как типичное внешнее наваждение. Вообще же эти паразитические силы действуют не только по ночам, действуют они везде и повсеместно, где только могут и как только могут, побуждают человека к похотливости, к сексуальному томлению. Вся эта паразитическая субстанция похоти является самой мощной паразитической силой из всех, паразитирующих на человечестве. Ее даже можно представить как некое скоординированное единство, имеющая одно сущностное начало, и в целом, являющаяся демоном или темным божеством (кому как увидится).

Перейдем непосредственно к эротике, то есть, к эротическим фотографиям и эротическим картинкам. Они созданы для того, что бы будить похоть. Но дело в том, что за многие тысячелетия сосуществования с людьми, та демоническая субстанция, о которой мы говорил, уже давно наладила способы «взаимодействия» с людьми, влияния на них. И она действует не только там, где человек непосредственно находится в состоянии сексуального возбуждения, а везде, где появляется что-то связанное с этой тематикой, пусть имеющее к похоти даже косвенное отношение. Она паразитирует на человеческой психике так, что бы, чтобы при малейшей возможности возбудить похоть. И этот демон похоти «живет» отчасти и во всех эротических фото и картинках. Сосредоточившись на таком изображении, даже просто обратив на него внимание, человек дает возможность этой субстанции подключиться к его психике, начать на нее воздействовать, и ввести его, пусть не сразу, в состоянии непосредственной похоти, но хотя бы довести до пассивного похотливого томления. Многие путают такое состояние со стремлением к любви, с ожиданием любви, но здесь работает другая психоэнергетическая субстанция, которая любовь собой замещает и, напротив, любви проявиться не даёт. Эта субстанция есть анти-любовь, конкурентка любви, на самом деле вытесняющая ее. Здесь можно говорить только об имитации любви, заслоняющей истинное положение вещей, и выгодной паразиту. Если при этом в человеке проявляется еще и настоящая любовь – то скорее вопреки, чем, благодаря, этой сущности. Дело не столько в том, что похоть не даёт прийти любви (худо-бедно, но любовь, вопреки всему, ко многим людям все-таки приходит, оттесняя демона похоти). Страшнее то, что похоть, вызывает общую деградацию человека — истощает его умственные силы, весь его жизненный потенциал, силы формирующие положительное развитие событий в судьбе, по сути обездолив человека, превращает его в ничто. По этой причине эротика, осознанно так и насаждается в обществе. Это всего лишь один из методов ведущейся против нас психотронной войны. Пользуясь военными терминами, можно назвать ее оружием массового поражения. Нужно понимать это, противодействовать этому оружию, и держаться от эротики как можно дальше. Эротика это не воспевание любви, это ее уничтожение, и уничтожение самого человека.

И, кстати, о морали. Мораль наших предков формировалась не на основе этики или эстетики, а на базе знаний реальных энергетических процессов, происходящих в человеке, вокруг него, и в обществе в целом. И придерживаясь основных моральных принципов, человек не ханжествует, а в первую очередь сохраняет себя . А не придерживаясь, он не просто получает большую свободу, свободу самоуничтожения, свободу деградации, свободу нисхождения в ад. Но к этому и ведет современная демократия.

Напоследок хотел бы привести свой пример. Сам я, безусловно, понимая, что такое – похоть, держусь от нее подальше, тем более, что являясь довольно чувствительным в энергетическом плане человеком, не просто многое понимаю, но и непосредственно многое ощущаю и вижу. Мне проще отстранятся от всего этого, поскольку дома телевизор я не держу, и интернета у меня не было до недавних пор. Но вот пришла необходимость «выйти в люди», и подключится к сети. Начав изучать мир интернета, я удивился тому, как мощно эротика навязывается людям, причем часто, довольно в привлекательном виде. Вспомнив чьи-то давние споры о том, что эротика это на самом деле прекрасное искусство, решил что бы проверить, заглянуть в пару интернет-альбомов эротического содержания. Нет, я не спорю, попадаются действительно красивые фотографии – но, увы, как бы красивы они не были, негативная энергетика в них всё равно проявляется. И как бы я не старался отстраниться от чувственного восприятия , как бы не настраивался на нейтральное или возвышенное созерцание этих фотографии – ничего помочь не может, энергетика похоти в них изначально заложена и им сопутствует. Не факт, что такая энергетика будет проявляться в изображениях любой обнажённой натуры, но эти изображения, выложенные в сети, изначально создавались с эротической целью (или, скажем так, не без этой цели) и духом похоти они изначально заражены. Даже если в них есть красота – демон похоти наложил на нее свои лапы.

Для сравнения я заглянул и в порно… Оттуда просто «прёт» низкочастотная и довольно мощная энергия, норовящая, даже не столько возбудить похоть, сколько вклиниться в психику, вызвать зависимость и одержимость, а потом уже изводить в похоти. Это типичная дьявольская «темно-коричневая» энергетика, имеющая чертовский облик. Но на это падко множество людей, в основном молодежь, , по неведению своему не видящая в этом ничего дурного, а потом не понимающая, почему это в их жизни «всё не так, как надо», откуда все негативные эмоции, все негоразды и неурядицы. Становится просто жаль их, поэтому и пишу все это. Не знаю, многие ли смогут всерьёз воспринять материал, потому что одержимость есть одержимость, она не даст взглянуть правде в лицо, но до кого-то же дойдёт?
Показать полностью

Зачем мы нужны Богу?

Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они — на основе своего изначального эгоцентризма — мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?
И кто-то решает, что нет, не нужен: ведь, если Он правит всем, то почему же на Земле столько бед, страданий, несправедливостей?! Значит, или Бога вовсе нет, или же Он, хоть и есть, но столь жестокий, — что мне Он такой не нужен!
Но это — умозаключения тех, кто не имеют понимания ни о Боге, ни о себе и своём предназначении здесь на Земле.
Другие люди соглашаются с верой в бытие Бога, но не на основе здравых размышлений и знаний, а лишь вследствие «стадного инстинкта». То есть, если все вокруг меня веруют, то и мне, значит, тоже надо веровать, причём именно так, как это делают все вокруг меня.
Разумный широко мыслящий человек, изучающий многочисленные сложившиеся вариации веры у представителей разных больших и малых религиозных направлений, имеет все основания удивляться и удивляться… Люди ведь и в настоящее время поклоняются вымышленным «богам» из фольклора, видят свою «обязанность» в совершении тех или иных «религиозных» телодвижений, участвуют в бессмысленных обрядах… Но, что самое главное, они все выпрашивают у Бога разных благ для себя… Они воспринимают Бога — как своего могущественного слугу, который, якобы, обязан их всячески ублажать… А чтобы тот «слуга» услышал мои молитвы — надо молиться всё пуще и пуще…
Но Бог — вовсе не слуга для нас! Это мы — должны бы ощущать себя Его слугами! (Но для этого хорошо бы понимать Его Волю в отношении и человечества в целом, и в отношении себя конкретно).
И удивительный парадокс обнаруживают интеллектуально прозревающие адепты тех или иных религиозных сект! Этот парадокс состоит в том, что Богу вовсе не нужны какие-либо обрядовые действа и молитвенные возглашения людей! Ему от нас нужно совсем другое: чтобы мы становились лучше — в соответствии с Его Учением! Наши религиозные усилия должны быть направлены на совершенствование себя в интеллектуальном, этическом и психоэнергетическом аспектах развития! Также — на реальное служение Ему через, прежде всего, помощь другим людям в их эволюционировании: в их гармоничном соучастии в Потоке Эволюции Вселенского Сознания.
… К настоящему времени Бог не только познан представителями науки, но и в достаточной мере изучен. Данные сведения изложены в печатных книгах и в интернете. Его Учение обобщено и представлено в систематизированном виде, максимально удобном для изучения [17-21]. И теперь желательно сделать эти знания доступными для всего населения нашей планеты. Пусть и атеисты получат полную и внятно изложенную информацию о Боге и о месте каждого из нас в реализации Его Замысла. Ведь нелепо извращённые представления о Нём не могли удовлетворять интеллектуально развитых людей, поэтому-то они и оставались атеистами… И адепты разных религиозных направлений пусть смогут откорректировать своё понимание Бога и смысла собственных жизней…
Изучающий данные материалы может представить, сколь изменилась бы к лучшему жизнь всех людей, если бы они познали истинный смысл своих жизней и возможности его реализации!
* * *
О Боге в Аспекте Абсолюта можно говорить как о Вселенском Макроорганизме, Который непрерывно эволюционирует, умножая Своё Совершенство. Он — реально многомерен, т.е. состоит из слоёв, различающихся по уровням утончённости-огрублённости. Наитончайший Слой — это и есть Главная Его Суть, Которую люди именуют на разных языках Изначальным Сознанием и другими словами.
Рай — это слой (эон, лока), соседствующий с Изначальным Сознанием. Это — обитель тех, кто достигли высокого уровня утончённости сознания, но ещё не развили в себе всех качеств, необходимых для вхождения в эон Творца.
На противоположном конце шкалы тонкости-грубости находится ад — «обитель» тех, кто развивали в себе такие пороки, как злобность, агрессивность, раздражительность и тому подобные душевные качества. Ад является «помойкой» Эволюционного Процесса. Жизнь там — это кошмар постоянного пребывания среди себе подобных примитивов.
Эволюция Абсолюта осуществляется посредством создания Им «островков» материи в космическом пространстве, куда, когда там возникают соответствующие благоприятные условия, «высеваются» зачатки душ, которым предстоит расти поэтапно в растительных, животных и затем человеческих телах. Достигающие успеха в своём развитии души поселяются вначале в раю, а затем — в Обители Изначального Сознания, влившись в Его Единое Мы.
Те же, кто растили в себе противоположные качества, «отбраковываются», отправляясь во «тьму внешнюю» ада.
Ещё одна важная деталь, позволяющая ответить на возможный вопрос тех, кто пока ещё не задумывались глубоко по данной теме: зачем же Богу нужны такие «сложности», неужели же нельзя сразу сотворить совершенные души? Нельзя. Сотворение материи и сотворение энергии сознания — это разное. Первое для Творца — легко, второе — тоже, но применительно лишь к зачаткам душ. А дальше — душам предстоит развиваться долго и трудно в ряду многих воплощений.
Индивидуальные сознания (души) обладают способностью расти количественно — за счёт питания материальной пищей и трансмутации её энергии в энергию сознания. Только так и не иначе может расти количественно энергия сознания. Причём, обладая свободой воли, души могут растить в себе и позитивные, и негативные качества. Но только преуспевшие в накоплении в себе позитивных качеств, в том числе, этически безупречные, утончённые, мудрые и сильные, — пополняют собой их Творца.
Главным позитивным свойством развивающихся душ является их утончённость. Именно она должна становиться насыщенной мудростью и силой.
Утончённость сознания растёт через культивирование эмоций любви: нежности, ласки, восхищения прекрасным и сонастройки с ним. «Бог есть Любовь» — учит людей Бог через Иисуса Христа, Сатья Саи и других Представителей Изначального [17-21]. А «органом» духовной любви, без развитости которого истинная любовь невозможна, является духовное сердце. Развитие же данной структуры души — в оптимальном варианте — достигается методами психической саморегуляции, о чём мы наиболее подробно рассказывали в книге [18] и в созданных нами фильмах.
* * *
Теперь мы понимаем, зачем мы нужны Богу? Мы являемся эволюционирующими частицами Бога в Аспекте Абсолюта — ради пополнения собою Главной и Совершеннейшей Его Части, Которую Он Сам называет Сердцем Абсолюта.
Каждому из нас важно учиться действовать в совместных делах с любыми партнёрами, исходя не из личного примитивного эгоцентризма, а с учётом интересов партнёров и ради успеха в общем деле. Бог — пусть станет Главным Партнёром в жизни каждого из нас!
И, если жить, исходя из Его интересов, — то только в этом случае можно достичь действительного успеха также и в собственной жизни!
Показать полностью

Квантовая модель целостного (системного) мышления

1. В настоящее время широко распространены два стиля мышления. В одном из них преобладает деконцентрация внимания, в другом – концентрация. Первый из них мы будем называть женским, другой – мужским.

Первый стиль, более архаичный, основан на периферийном, расфокусированном внимании, обеспечивающим эмоциональное и чувственное восприятие мира. Этому стилю свойственны спонтанность, непредсказуемость, отсутствие внешней логики. Женское внимание реагирует на все важные проявления внешнего мира. Этот стиль обеспечивает достаточно точное спонтанное следование событийным потокам (без ясного осознания происходящего) и большую чувствительность, что дает высокий уровень встроенности в мир, ощущение опоры и стабильности. При таком стиле мышления изменения в жизни могут происходить, но крайне медленно.

Другой стиль, основанный на концентрации, представляет собой современное линейное (интеллектуальное) мышление. На нем основаны многие разделы классической (доквантовой) науки и современные методы анализа. Главной задачей линейного мышления является анализ причинно-следственных связей и планирование, а также создание пошаговых технологий и инструкций. Этот стиль связан с чрезмерным развитием формальной логики в ущерб спонтанности мышления, однако именно он обеспечивает способность принимать ответственные решения и осуществлять их безотносительно к проявлениям внешнего мира, создавая в нем изменения.

Эти два стиля представляют собой женскую и мужскую части процесса целостного (системного) мышления. Первому стилю соответствует (квантовое) описание в терминах состояний, в том числе эмоциональных состояний и состояний сознания. Второму стилю соответствует (классическое) описание в терминах решений, действий и результатов.

Целостное (системное) мышление представляет собой круговым образом организованное взаимодействие этих двух стилей, включающее двойную связь. Технология целостного мышления подразумевает чередование актов деконцентрации и концентрации на объекте мышления. Деконцентрация обеспечивает целостное восприятие объекта и позволяет точно выбрать направление воздействия концентрации; такое воздействие меняет картину восприятия, см. ниже, после чего вновь следует этап деконцентрации и т.д. Заметим, что эта пошаговая развертка представляет собой лишь удобный способ описания, тогда как в реальности концентрация и деконцентрация осуществляются синхронно (как в кибернетической системе).

2. Процесс целостного мышления разворачивается в особом пространстве, которое мы называем внутренней территорией или, по-другому, внутренним пространством личности. В этом пространстве существуют два активно действующих и взаимодействующих друг с другом объекта, которые в нашей модели именуются внутренний наблюдатель и ощущение «Я». Они ведут себя как самостоятельные субличности и представляют собой мужское и женское начала.

Внутренний наблюдатель обладает знанием структуры, способен логически оформлять любую информацию, оценивать происходящее и принимать решения. Он неподвижен, занимает фиксированное положение во внутренней территории и имеет многоуровневую структуру. Как правило, он осознается (ощущается) в районе затылка.

Ощущение «Я», рассматриваемое как субличность, обладает высоким уровнем чувствительности и интуицией, и спонтанно (без видимой логики) перемещается во внутренней территории, нигде не задерживаясь надолго.

Можно сказать, что ощущение «Я» занято вечным поиском, а внутренний наблюдатель классифицирует найденное и принимает решения. Вместе они образуют кибернетическую систему. Такая модель близка к модели взаимодействия женского и мужского, принятой в традиции.

Кроме этих активно действующих объектов, способных к самостоятельному поведению, во внутренней территории располагаются разнообразные пассивные объекты. Это различные мыслеформы, часто эмоционально окрашенные, а иногда побуждающие к действию; информационные блоки, актуальные ощущения и впечатления или следы прошедших переживаний; а также ценностные ориентиры и предписания. Все это вместе образует контекст, в котором разворачивается жизнь «Я» и наблюдателя.

Любая внешняя задача создает определенное напряжение во внутренней территории, побуждающая целостную систему «Я» - наблюдатель активно действовать, исследуя внутреннюю территорию, и «переоборудовать» ее таким образом, чтобы в ней обнаруживалось (или рождалось) решение внешней задачи.

3. Для понимания роли каждой из двух субличностей удобно рассмотреть два полярных состояния: полной расфокусировки внимания (деконцентрации) и полной концентрации. Первое из них связано с ощущением «Я», второе – с внутренним наблюдателем.

Рассмотрим состояние расфокусировки. В каждый момент времени ощущение «Я» можно отождествить с некоторой зоной локального (точечного) внимания. Оно спонтанно перемещается из одной точки внутренней территории к другой, двигаясь непредсказуемыми скачками. Такое состояние в чистом виде может наблюдаться в момент спонтанной расфокусировки внимания, когда человек уходит внутрь себя, полностью погрузившись во внутреннее созерцание и размышляя неизвестно о чем. Его мысль спонтанно движется по всему событийному контексту (т.е. по всей внутренней территории), останавливаясь на мгновение то на фрагменте актуальной задачи, то на каком-то давнем воспоминании, и затем переходя к мыслям о будущем. Если попросить человека в этом состоянии вспомнить содержание и последовательность промелькнувших мыслей, то он, в лучшем случае, вспомнит лишь последнюю, смутно ощущая себя так, будто целая жизнь проходила перед его мысленным взором. В этих состояниях действует только ощущение «Я». Будучи предоставленным самому себе, без контроля наблюдателя, оно может двигаться с огромной скоростью.

Другое, полярное этому, состояние возникает в момент полной концентрации на объекте мышления, когда сознание ограничено единственным символом или объектом – например, при выполнении инструкции. В этой ситуации присутствует полное осознание происходящего и действует только внутренний наблюдатель.

Как уже сказано, с расфокусировкой внимания можно связать чувствование и восприимчивость, а с концентрацией – воздействие. Здесь важен следующий легко проверяемый факт: концентрация на любом объекте внутренней территории (ощущении, эмоции, мыслеформе) непредсказуемо меняет его состояние, т.е. инициирует эволюцию его характеристик. В рассматриваемой модели мышления расфокусировка используется для осознания и формулировки задачи или актуальных трудностей, включая детали; концентрация же, направленная на сложные фрагменты проблемы, непрерывно изменяет смыслы воспринимаемого и картины мира, порождая новые возможности. Этот процесс длится до тех пор, пока не будет найдено точное решение задачи.

Ввиду краткости статьи мы не можем обсуждать эту технологию подробно. Здесь мы хотим привлечь внимание к следующему малоизвестному, хотя и важному, на наш взгляд, факту: наиболее точное описание распределения внимания в данной модели мышления задается известной в современной физике моделью взаимодействия квантового объекта с внешним наблюдателем (классическим прибором). Эта модель фактически идентична рассмотренной здесь модели целостного мышления. Таким образом, квантовая модель, по сути своей, описывает взаимодействие (соотношения) между концентрацией и деконцентрацией.

4. Классический прибор и квантовый объект занимают такое же положение, как внутренний наблюдатель и ощущение «Я». Классический прибор измеряет («наблюдает», анализирует) разнообразные параметры, характеризующие квантовый объект, порождая тем самым описание поведения последнего. Аналогично, внутренний наблюдатель порождает описание происходящего, анализируя поведение ощущения «Я» в процессе его взаимодействия с объектами внутренней территории.

Важнейшее свойство классического прибора состоит в следующем: любой акт измерения параметров квантового объекта непредсказуемо меняет его состояние, т.е. инициирует эволюцию параметров. Таким образом, классический прибор воздействует на квантовый объект точно так же, как внутренний наблюдатель – на ощущение «Я» и любые объекты внутренней территории, с которыми оно ассоциируется в своей эволюции.

Наиболее интересная особенность квантового объекта – отсутствие пространственной траектории движения. Перемещаясь в пространстве, квантовый объект (квантовая частица) может в некоторый момент времени наблюдаться в определенной точке, но в следующий момент его можно обнаружить в совершенно ином месте, как если бы он мгновенно перенесся туда (исчезая в одном месте и одновременно появляясь в другом).

Все это происходит в полной аналогии со способом перемещения «Я» во внутренней территории. Оно не имеет траектории, никогда не останавливается, проявляясь спонтанно и непредсказуемо в разных точках области наблюдения, никак не связанных между собой.

В квантовой физике вместо траектории вводится понятие квантового состояния, которое задает вероятность найти квантовый объект в той или иной точке. Аналогом этой категории является внутреннее состояние человека (в дальнейшем – внутреннее состояние), с которым связано распределение тонких ощущений во всем теле (точнее, во всей внутренней территории). Это распределение задает вероятность обнаружить ощущение «Я» в той или иной точке внутренней территории и является аналогом вероятностного распределения различных пространственных положений квантового объекта.

Итак, эволюция квантового объекта задается теми же законами, что и эволюция ощущения «Я». Воздействие же классического прибора на квантовый объект (в момент измерения) идентично по своим проявлениям воздействию концентрации на ощущение «Я» и ассоциированные с ним в момент наблюдения объекты внутренней территории. Внутреннее состояние, будучи аналогом квантового состояния, задает распределение вероятностей для всевозможных внешних (объективных) проявлений человека (его решений, действий, результатов) – подобно тому, как квантовое состояние задает распределение вероятностей для наблюдаемых классических хар
Показать полностью

Сила мысли

Вот мы и добрались до избитой темы. Затерли, исказили, поиздевались над этой темой все, кому не лень. Настала, видимо, и моя очередь. Конечно, хотелось бы затронуть эту тему в связи с двумя важными пунктами, проистекающими из паразитов сознания. А именно: о том, как вернуть себе свой потенциал по всем линиям времени и измерениям обратно, и второе – как его защитить от новых посягательств тонкоматериального мира и нашей несовершенной животной природы. Но, боюсь, что сила мысли, как понятие, уж слишком широко, слишком много в нем полочек. Одним словом – тема всеобъемлющая. Собственно, начнем откусывать понемногу и последовательно. Придется сказать о многом, потому что для обсуждения силы мысли необходима соответствующая база, некий уровень опыта и самообразования, который в большинстве случаев отсутствует.
Итак, сила мысли. Почему мысль – сила? В каких случаях мысль является силой? Что делает мысль слабой и разрушительной? Что вообще делает мысль в сложно организованной системе человека? Можно ли передавать мысли? Как взаимосвязаны мысли разных людей? Как мысли влияют на работу нашего тела и мозга? Как использовать силу мысли в достижениях и манипуляциях, и чем это грозит? Этот список вопросов бесконечен. Мысль является силой, потому что вся система человека базируется на записи, иначе говоря, наше тело живет памятью. А наша память всегда в прошлом. Все, что мы видим, знаем, думаем и то, как мы это воспринимаем, не что иное, как последствие записи этой и предыдущей жизни во всех реп системах. Соответственно, записей мы несем целую кучу, и сами являемся такой записью. Конечно, все это в памяти удержать невозможно, поэтому основной объем информации вытеснен в бессознательное, а на нормальном языке в энергоинформационное поле человека и поле акаши. Третья сигнальная система человека (ТСС), использует так называемые якоря памяти, чтобы вызывать или доставать из информационного поля необходимые куски информации за счет морфогенетических особенностей ДНК. Выглядит как куча собранных несуразных терминов, но если вы подергаете гугл, то найдете внятное пояснение к каждому слову и поймете, почему они использованы таким способом. Эти якоря подобны рефлексам, т. е. на ленте памяти все зацепляется на наши пики или спады переживаний. Эта память, с одной стороны, формирует нас и наше восприятие самих себя, а с другой, позволяет через ТСС встраивать нас в работу всех других систем во всех измерениях. Потому что часть памяти хранится в человеке, а часть – в информационном поле. Иногда, когда ТСС ломается, человек чувствует себя как оглушенный, не знает что делать, испытывает пустоту, так как в этом случае его ТСС отключилась от связи с другими системами целого. Потому что в этом мире нет ничего отдельного друг от друга, каждый элемент любой системы является важным.
ТСС – это сложный механизм связи нашего тела с окружающим пространством, этот механизм действует по своим законам, это совершенно отдельная тема, мы затронем ее в другой раз. Мозг составляет своего рода антенну, эта антенна использует все тело целиком как проводник для того, чтобы ориентировать себя относительно больших систем. Поэтому тело не менее важно, чем сам мозг. Если антенна барахлит, к примеру, вы в депрессии или чувствуете тяжесть в животе, или у вас нет настроения, то и сигнал не проходит. Так же проводимость зависит от того, где вы собраны в теле. Если человек собран в большей степени у сердца, как правило, он оптимистичен и радостен, если в солнечном сплетении – то амбициозен и вспыльчив, и т.д. То есть, наша антенна не однородна, каждый ее отрезок отвечает за свои функции. И, если ум человека не свободен, а чувства загрязнены, то ни о каком вдохновении, мотивации или смысле жизни даже говорить не приходится.
Для того чтобы хоть как-то контролировать эту антенну на сознательном уровне, наши предки использовали понятия чакр. Чакры – это те узлы в антенне, которые имеют свои свойственные только им функции. Количество чакр разнится от 3 до 108 в зависимости от школы и языка описания. В древности язык чакр использовали, чтобы описать сборку человека, так как каждый отдельный человек имеет свою индивидуальную сборку. Иначе говоря, у разных людей скопление энергии в системе чакр расположено по разному и это показывает, как именно работает их ум. Из-за этого наши предки использовали чакры, чтобы определить частотность излучения и структуру ума. Так как если ум чист, то чакры как язык описания уже не нужен. О чакрах и их активности можно говорить, только когда антенна человека, его тело не свободно от ума, от животных страстей. Если тело хороший проводник, и ум свободен, то все чакры работают одинаково как одно целое, поэтому и говорить о них нет смысла. Если же низменная природа застряла в каком-то деструктивном паттерне, в какой-то умственной картинке, то энергия начинает скапливаться и застаиваться в какой-то чакре, человек быстро утомляется и пребывает не в настроении, как говорится. И от этого застоя могут возникать болезни, одержимости и зашоренность в какой-то теме, из-за которой человек не может выглянуть, в силу нарушения работы чакры.
Все чакры и биоактивные точки вместе составляют целостную ППС. Важно, что эта ППС ориентирует человека как относительно пространства, так и относительно потока событий, людей, ситуаций и времени. Когда человек пожинает плоды своей негативной кармы, в нужный момент карма выскакивает по линии времени, мешает функции чакры, и человек вследствие этого отвлекается, и машина врезается в столб, а затем – боль. Так как карму можно сравнить с негативной материей, которую человек когда-то собрал плохими поступками.
Карма, кстати, бывает и позитивной. Позитивная карма – это отсутствие преград в системе ППС, она образуется от позитивных дел, помощи людям, культивации радости и доброты, а так же от медитации и молитвы. То есть, позитивная карма – это своего рода отсутствие помех или отсутствие негативной кармы. Дело в том, что мы вообще в воплощениях движемся засчет негативной кармы, так как рождение и воплощение происходит засчет дефектов. Их устранение приводит к самопроявлению света. Такое впечатление, что во вселенной тьма – это просто отсутствие света. Видимо, тьмы как таковой не существует, это просто тень от света, тень от силы, пустое пространство для активной энергии света.
Итак, мы говорим о том, что записи определяют память, определяющую идентификацию человека, его восприятие самого себя и мира вокруг. Потому что сам человек – пустой как пробка, в своей естественности человек не имеет никаких записей, и напоминает радостного играющего ребенка. А куда уж он там эту радость преломляет, что заряжает в свою машинку реализации, дело личное. Поэтому естественный ум, чистый ум, всегда полон энергии и полон удовольствия. Это парадоксально, но без каких-либо удовольствий человек тоже может быть очень счастлив. Потому что сама база человека, чистый человек без записи, имеет очень сильную энергию и сильную мотивацию. Другое дело, что такие люди среди нас уже не рождаются. Так как Земля – это адская планета, где все имеет поломанного человека, и все страдают, и все рождены для страдания. Когда поломанный человек начинает просыпаться, пробуждаться, то первое, что он делает чтобы вернуть себе свой потенциал, он уходит от идеологий и перестает подменять знания принципов природы верованиями. То есть возвращает себе веру в самого себя, уверенность или идет в науку. Ведь если у вас нет веры в самого себя, это значит, вы ее кому-то отдали, подарили.
Уверенность – важный инструмент управления собой, теряя его, мы создаем условия для очень быстрого разрушения здоровья и карьеры. Но уверенность возникает только у пробуждающегося человека, так как пробужденный начинает задавать сам себе вопросы и отвечать на них. То есть, сам пробужденный является источником знаний. Потому что все, что он пережил, базируется на его личном опыте, отсюда и уверенность не от верований и убеждений, а от опыта и применения этих принципов. И поэтому не стоит искать каких-то гуру, в наше время они вам ничем не помогут. И, если вы ищите Мастера, значит, вам надо остановиться и вернуть внимание и свой потенциал самому себе, и вкладывать его не в поиск гуру, а оглянуться и посмотреть, что изменить в самом себе, задать вопросы самому себе. И не спеша разобраться, получая свой собственный опыт. Может быть, тогда гуру сам появится в вашей жизни, потому что мы все связаны, и развитое сознание автоматически притягивается к существам более пробужденным. Может быть, у вас будет не один, а много гуру, или вы сможете замечать гуру во всем, что вас окружает. Но для этого надо научиться задавать вопросы самому себе, самому быть источником опыта, важно чтобы ваши мастера или авторитеты направляли вас к самому себе, а не требовали от вас веры в себя или святую чебурашку. Это, наверное, и есть первый и самый важный шаг возврата собственного потенциала – быть саму источником знаний, задавать себе вопросы, научиться генерировать свою энергию, а не собирать ее по разным культам. Не надо дарить свою уверенность паразитам сознания. Но, зачастую, мы, люди, я и себя имею в виду, такие недоразвитые, слабые существа, что для нас шизофрения и психоз более предпочтительны, чем истинная радость жизни. Мы ищем шизофренические убеждения и учения, чтобы не чувствовать себя пустыми и одинокими, мы любим участвовать в групповых психозах, чтобы уменьшить груз ответственности перед нашей совестью. И это нормально, каждый человек заслуживает уважения, будь он в убежденческой шизофрении или каких-то своих интересах или верованиях. Потому что все двигаются с разной скоростью, и людям нужно время. В развитии нет никакого соревнования, нет никакой гонки.
Вот мне недавно один знакомый сказал, что он не будет со мной общаться, потому что «не может служить двум господам», и будет носить какую-то бижутерию и пить вино по выходным. Сразу хочется спросить, почему не трем или четверым господам, а только двум? Видимо для него общение со мной – опыт болезненный. И я понимаю, и уважаю его, шизофрения б
Показать полностью

Иди в баню и не парься

Как-то раз Вета (моя дочь) была чем-то расстроена, и я пытался понять, в чем дело. Дело оказалось пустяковое, хотя с ее точки зрения все казалось очень серьезным. С высоты опыта я, конечно, сказал ей: «Не парься. Это горе – не беда. Все будет хорошо».

Почему-то мне хотелось, чтобы она сразу меня послушала, перестала париться и пошла заниматься своими делами. Но она колебалась. Я спросил: «Почему ты все еще беспокоишься? Разве ты мне не веришь?» Она вроде сказала, что, да, верю, но все-таки.

Меня немного расстроила ее реакция. Ну почему она просто не поверит? Я же знаю, что проблема выеденного яйца не стоит. Мы поговорили еще и еще, и она успокоилась. Успокоилась, когда я ей несколько раз убедительно сказал, что беспокоиться не стоит.

Потом на досуге я открыл Евангелие от Иоанна, главу 14, стих 1:

«Да не смущается сердце ваше, веруйте в Бога и в Меня веруйте».

«Мда, – подумал я в связи с моей ситуацией, – легко сказать. Попробуй тут не смущаться. Ситуация-то серьезная». И тут же до меня дошло — Бог ведь просит, чтобы я сделал то же самое, что я хотел от Веты. Он говорит: «Не парься. Это горе – не беда. В конце все будет хорошо. Если что-то все еще плохо, значит это еще не конец».

Я же колеблюсь. Почему? Он с высоты опыта говорит мне, что это дело пустяковое, хотя с моей точки зрения все кажется серьезным. Он хочет, чтобы я поверил Ему на слово. Он как бы говорит: «Почему ты Мне не веришь?» Я отвечаю: «Верю, но все-таки…».

Урок до безумия прост. Поверь Мне на слово. Больше ничего не нужно. Моему ребенку в большинстве ситуаций гораздо проще поверить мне на слово, чем мне — Богу. Но как же меня расстраивает, когда мои дети мне не верят! Все, что им нужно, это поверить мне на слово, и мир опять стал радостным и радужным. Одно слово — и все!

От вечной радости нас отделяет одно-единственное слово. От печали до радости — всего лишь дыханье. Я смотрю моим детям в глаза и спрашиваю: «Почему ты мне не веришь?», и Бог смотрит мне в глаза и спрашивает: «Почему Ты мне не веришь?»

Дети удивительно доверчивы. Им достаточно несколько убедительных слов, чтобы их мрачные мысли улетучились. Прямо сейчас Бог говорит: «Не смущайся» и смотрит мне прямо в глаза. «Не смущайся. Я знаю лучше! Я живу дольше! Я тебя никогда не обманывал! Я – Папа. Я хочу, чтобы ты не парился. Иди в баню и не парься».

Боже мой! Неужели все так просто? Я смотрю на Вету, которая забыла о своей проблеме «вселенского масштаба» и просто танцует, как будто все в ее мире хорошо и стабильно, и думаю: «Мне бы ее веру». Но что-то внутри все равно колеблется. У меня нет ее веры.

Я с тревогой смотрю на Бога и думаю: «Что же делать?» А Он…. улыбается мне и говорит: «Не парься, иди в баню. Я все сделаю Сам».
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!