ExpeditionVN

ExpeditionVN

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
99 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Почувствуйте себя героем увлекательного рассказа!

Часто ли вы, читая какое-либо произведение, спрашивали себя о том, как бы вы поступили на месте главного героя в той или иной ситуации? Для большей части читающих анализ альтернативных вариантов развития событий уже стал своеобразной привычкой. Это нормально, ведь почти каждое прочтённое произведение не только влияет на эмоциональный фон человека, но и создаёт определенную почву для размышлений. Но возможно ли воплотить подобные размышления в новый, полноценный сюжет? В сюжет, который не останется только в ваших мыслях. В сюжет, в который можно будет погрузиться точно так же, как и в основной.

Почувствуйте себя героем увлекательного рассказа! Визуальная новелла, Компьютерные игры, Экспедиция, Длиннопост

Решение есть! Это - визуальные новеллы. В рамках этого жанра вы можете не только прочесть интересный рассказ, но и влиять на ход событий! В определенные моменты вы буквально встаёте перед выбором, иными словами, решаете, что делать дальше. Конечно, в процессе чтения таких ситуаций будет несколько, но самое интересное, что содержание ваших выборов определяет, на какую концовку вы попадёте в итоге. Приятными бонусами в жанре визуальных новелл являются музыка и картинки, которые сопровождают вас на протяжении всего процесса чтения. Возможности применения этих технологий объясняются тем, что визуальные новеллы выпускаются в формате компьютерных игр, которые иногда адаптированы и под смартфоны.

Почувствуйте себя героем увлекательного рассказа! Визуальная новелла, Компьютерные игры, Экспедиция, Длиннопост

Вернёмся к вопросу о выходе за рамки собственных размышлений, который я затронул в начале статьи.
Чтение визуальной новеллы не ограничивается одной попыткой. Сделанные вами выборы, которые повлекли за собой развитие одной из ветвей сюжета, зачастую провоцируют интерес к альтернативным вариантам развития событий и, как следствие, к другим концовкам.
Что ж, в таком случае вы всегда можете начать читать заново. Просто делайте другие выборы, чтобы узнать, чем ещё может кончиться история. Вас будут ждать уже другой текст, другие картинки и другая музыка. На мой взгляд, это является одним из главных преимуществ жанра.
С другой стороны, существуют и кинетические визуальные новеллы без выборов. Читая их, вы просто погружаетесь в атмосферу той или иной локации и наслаждаетесь процессом, не думая о выборах.

Почувствуйте себя героем увлекательного рассказа! Визуальная новелла, Компьютерные игры, Экспедиция, Длиннопост

Надеюсь, что смог заинтересовать вас и достаточно подробно рассказать о, возможно, неизвестном вам ранее жанре визуальных новелл.
Наша группа ВК, где вы сможете следить за процессом разработки визуальной новеллы «Весенняя улица»: https://vk.com/expeditiongames
Наш YouTube-канал: https://youtube.com/channel/UCbJthCJraptHtscuyKaUS0w

Почувствуйте себя героем увлекательного рассказа! Визуальная новелла, Компьютерные игры, Экспедиция, Длиннопост

До новых встреч на Пикабу!

Показать полностью 4

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу

Примерно пять месяцев назад, а именно - 7-го апреля текущего года, наш коллектив «Экспедиция» дал старт разработке пилотного проекта, связанного с жанром визуальных новелл. Игра получила название «Весенняя улица», а ее краткое описание звучит следующим образом: «Яркое солнце, приземистые хрущёвки, отсутствие связи — типичный день в Инёвске. И Артём собирается провести его как обычно, пока не видит таинственную девушку. За несколько дней до возвращения домой ему придётся столкнуться с тайнами маленького городка и попытаться помочь важным для себя людям».

Сюжет игры по законам жанра развивается в зависимости от выборов, которые предоставляются читателю в процессе ее прохождения. Это обстоятельство добавляет сюжету вариативности и объясняет наличие нескольких концовок, что в свою очередь мотивирует читателя на повторное прохождение игры.

Диалоги персонажей, а также мысли главного героя сопровождаются картинками, анимацией и фоновой музыкой. Это позволяет наиболее полно прочувствовать атмосферу игры, визуализировать сюжет.

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост
Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост

Что ж, теперь, когда вы узнали об основах жанра визуальных новелл, пришло время рассказать о нашем небольшом коллективе.

На ранних стадиях, когда наш паблик в ВК не имел в своём активе ни одной единицы контента, а все идеи по поводу первого проекта ютились лишь в наших головах, группа разработки носила название «Могучая внучка». Позже, посчитав это словосочетание слишком смешным, нам в голову пришло новое наименование - «Экспедиция». Данное название связано с многочисленными походами разработчиков в неизведанные места, нам всегда интересно узнавать что-то новое, особенно, когда это «новое» находится у нас под боком. Впоследствии эти «экспедиции» находят отражение и в нашем творчестве.

Так или иначе, за 15 лет дружбы историй о совместных приключениях набралось достаточно, поэтому именно этот заголовок целиком и полностью описывает создателей визуальной новеллы.

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост

Несколько позже речь зашла о необходимости логотипа, мы ведь серьезные ребята, не так ли?

Стоит сказать, что разработчики игры живут в соседних районах столицы и в один прекрасный день, во время скучного рабочего дня мне пришла в голову мысль: «А что будет, если нарисовать очертания наших районов? Буквально как на крупномасштабной карте местности. Может быть получится какой-либо силуэт, который и станет нашим логотипом?».

Как вы можете заметить, на аватарке аккаунта изображён один из персонажей игры. А почему? Потому что очертания районов были крайне похожи на страшную кричащую альпаку. Чтобы не отпугнуть потенциальных подписчиков, идею с символом группы в лице ламы Аль-Пачино мы отвергли. Зато сам рисунок остался!

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост

В нашей игре «Весенняя улица» сюжет развивается в небольшом городке под названием Инёвск. Скажем сразу, если откроете карту, то такой город обнаружен не будет. А почему тогда он называется именно так?

Как мы знаем, в древние времена города строились вдоль рек по целому ряду причин. Ладно. Открываем список подмосковных рек: Моча, Лужа, Гвоздня, Нара... После получасового зачитывания подобных названий натыкаемся на реку Инёвку и одноименную деревню неподалёку. Преобразовываем в название города, все готово!

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост

После того, как выдумали город, отправляемся за вдохновением для фонов и локаций. Куда ехать? Было принято волевое решение - поехать в город Климовск. Ввиду того, что все пошло не по плану, добираемся двумя видами транспорта вместо одной только электрички, иными словами - сливаем все деньги на такси. Классический подмосковный дом культуры, уютные улочки - то, чего мы и хотели! Сделав пару десятков фотографий на зеркалку, замёрзшие, но счастливые возвращаемся домой, благо, ехать не так далеко.

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост
Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост

Что касается самой игры, в ней главный герой Артём со своими друзьями Катей, Пашей, Таней и Полиной старается разгадать легенду Инёвска о пропавшей давным-давно девочке. Своеобразное расследование пронизывается типичными событиями

провинциального городка, что дополняет саму историю атмосферной обстановкой, взывающей к ностальгическим чувствам, связанных с детством и юностью, проведённых летом у бабушки в деревне.

Следите за новостями группы разработки по ссылке ВК: https://vk.com/expeditiongames

Демо-версия игры «Весенняя улица»: https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1XKur9ra3LlZC_...

Как мы начинали разрабатывать свою первую визуальную новеллу Визуальная новелла, Игры, Компьютерные игры, Экспедиция, Разработчики игр, Разработка, Демоверсия, ВКонтакте, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!