Ernesto125

поставил 3 плюса и 2 минуса
83 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Поход в Малиновку ( полная версия )

В этом посте я расскажу как ходил в поход 🌄, и через что мне довелось пройти. Приятного просмотра!!!🤓

Поход в Малиновку ( полная версия ) Поход, Кемпинг, Приключения, Природа, Харьков, Туризм, Украина, Путешествия, Видео, Мат, Длиннопост

Эта история началась с того, что мне позвонил тренер и предложил пойти с ним в поход через неделю. Планировалось доехать до Изюма, а дальше пешком в Малиновку, заглянуть в Эсхар и возвращаться в Харьков, и всё это успеть за 5 дней (124 км). Я дал согласие, запросил список необходимых вещей и начал собирать команду друзей. Из желающих 30 человек пошло только 10.

Настал день X. В 6 часов утра я встретился с товарищами на ХТЗ и мы сели на электричку. По прибытию в Изюм нашли родник, запаслись водой, освежились в ближайшей реке и отправились в Малиновку. Жара стояла невыносимая🥵, уже с самого начала было понятно что путь будет не лёгким. Каждый час мы делали пятиминутный привал. Из-за жаркого воздуха вода расходовалась довольно быстро. Каждый нёс рюкзак весом в 30 кг. Шли через леса по песчаным дорогам в сопровождении пения птиц🐦.

В 6 часов вечера мы занялись установкой лагеря. Все распределили обязанности. Кто-то искал дрова на ночёвку, кто-то готовил еду, а кто-то заготавливал вещи к завтрашней переправе через реку🌊. В 9 часов всё было готово. Отряд хорошенько поел, дров хватало на всю ночь, но был один нюанс. Тренер позвал меня на разговор. После целого дня быстрой ходьбы ноги сильно болели. Андрей бодрым голосом сказал:
–Эрнест, тут у нас вода кончилась, а следующий родник находится на той стороне берега. Пойдешь со мной по воду? Надеюсь, ты не сильно устал?
–Конечно, завтра утром?
–Нет, сейчас. Впереди есть деревянный мост, по нему перейдем.

Андрей назначил дежурного в лагере. Мы взяли пустые баклажки и вышли из лагеря. Темнело . Прошли поле, поднялись на холм, на котором располагался тёмный лес🌲. Когда лес кончился мы увидели колючий забор. Прополз под ним мы вошли в деревню. В поселении не встретили ни одного человека, окна и двери домов были заколочены. За деревней виднелся тот самый мост на тот берег, под нашей тяжестью он качался из стороны в сторону. Минут через 15 почувствовалась неприятная сырость. Путь лежал через болото. Шли быстро, тренер рассказывал атмосферные истории из своего прошлого. Воды было по щиколотку. После болота мы увидели сияние от фар машины. Подойдя ближе к свету он исчез, будто его и не было вовсе, на его месте мы нашли родник, запаслись водой и отправились обратно в лагерь.

На часах было 00:30 . Шли таким же путем. В лесу был полный мрак, из-за деревьев практически не было видно неба. Скорость передвижения снизилась в разы. Слабых фонариков едва хватало для подсветки дороги. Там мы встретили здоровенного оленя, он стоял неподвижно минуты две, после чего убежал в темноту. Не заметив корень торчавший из земли Андрей споткулся и упал в воронку. Я как настоящий друг последовал его примеру. Отряхнувшись, мы продолжили путь. Выйдя из леса мы оказались на высоком холме. Оттуда вид был просто шикарный. Вдалеке виднелся свет, похожий на пожар в районе нашего лагеря. Вдруг у тренера зазвонил телефон, это был дежурный. Парень спокойным голосом доложил, что лагерь горит и они нуждаются в срочной помощи, после чего сбросил трубку.

Мы ускорили шаг. Начался туман. До лагеря оставалось 5 метров. Выйдя из кустов я увидел необычную картину: огромный костёр из деревьев, что мы заготовили для ночёвки и пацанов в одних штанах, скачущих как индейцы вокруг огня. Мимо меня пробежало что-то горящее в сторону реки, послышался всплеск воды. Подойдя к речке я увидел нашего дежурного, обмотанного изолентой. После того, как я помог ему выбраться из воды побежал к Эндрю. Впервые я слышал, как тренер на кого-то кричит. Он приказал затушить костёр и спать. Было 3 часа ночи.

Я сразу же заснул. Но уже через два часа меня разбудили и сказали упаковывать вещи в пакеты.
Команда разделилась на два отряда. Первый отряд пошел в обход по мосту, второй готовился к переправе. Тренер взял канат и прыгнул в воду, переплыв на другой берег он привязал канат к дереву и дал команду остальным. Мы по очереди привязывали свои пакеты с рюкзаками к канату, и таким образом переправлялись на другой берег. Петя, устроивший сегодняшней ночью пожар был первый. Он был самоуверенным, а поэтому не снимал с себя футболку и кепку. Он прыгнул на канат, однако промахнулся и оказался в воде. Течение уносило его в сторону. Андрей дал команду следующему. У других всё прошло просто идеально. Через пол часа мы увидели на берегу идущего к тренеру мокрого и уставшего Петю. Настала моя очередь. Я прыгнул, зацепился ногой за канат и рухнул в воду. Вода была холодной. Меня вытащили. Все были переправлены на другой берег. Некоторые пакеты были повреждены. Распаковав вещи обнаружилось, что у половины людей были замочены телефоны и продукты. Немного отдохнув мы пошли искать второй отряд. Они заблудились в лесу и мы решили разделится на время их поиска. Нам потребовалось четыре часа, чтобы собраться полным составом. Дальнейший путь пролегал через тяжело проходимую местность - колючие рощи, крутые подъемы и болота.

У нас были советские карты этой территории. Многих дорог которые были на них уже не существовало, ручьи засохли, а где-то был приятный бонус в виде непроходимых зарослей. Наконец-то мы добрались до Эсхара. Времени до ночёвки было полно и мы решили осмотреть местную заброшенную военную базу. После трёхчасового отдыха отряд двинулся в путь.

Дело было к вечеру. Мы решили поставить лагерь прямо на холме с которого открывался фантастический вид. Парень отвечавший за еду приготовил вкуснейший рис со спайсом. Это был самый красивый закат в моей жизни. Когда стемнело все подсели поближе к костру и начали рассказывать свои истории🏕️. Желания уйти домой не возникало на протяжении всего похода. Почти сразу я заснул укутавшись в свой тёплый спальник. Проснулся посреди ночи из-за странных звуков, будто рядом кто-то роется. Приоткрыв спальник я осмотрелся - все спали, а звуки становились всё громче. Воображение разыгралось не на шутку, я мог бы встать и предупредить остальных, но в какой-то момент я забил на всё, закрыл спальник и заснул. Вдруг я услышал крик одного из товарищей ( подумал, бля, ну пиздец, проснусь утром, а там никого нет ) и продолжил спать. Проснувшись я оказался лежащим на спальнике, головой у огня. У меня сильная аллергия на костёр, именно поэтому я лёг ДАЛЬШЕ всех от него. Оказалось, что меня спящего перетащили к огню, чтобы я не замёрз. Я уже говорил что выбрал самых умных людей для похода? Меня разбудили в 5 часов, просто для того чтобы я посмотрел на росу. Ребята рассказали, что ночью на одного из них запрыгнул дикий кот, тот самый источник загадочных звуков. На завтрак как всегда была каша с чаем. Холм был полностью покрыт травой🌄. Когда команда собрала свои вещи и выдвинулась тренер предупредил о скользком сходе. Все согласились идти не быстро и по закону жанра кубарем упали до самого начала склона. Посмеявшись в полный голос пошли дальше. По пути домой заходили в различные мелкие сёла и закупали необходимые продукты. На пятый день в далеке показался Харьков. Никогда ещё так не радовался родному городу.

Если вы из Харькова и хотите летом пойти в поход, вы знаете к кому обращаться 😀. Я с радостью возьму вас в свою команду!!!

Поход в Малиновку ( часть 1 )

Поход в Малиновку ( часть 1 ) Поход, Лето, Друзья, Путешествия, Украина, Харьков, Природа, Приключения, Длиннопост

Эта история началась с того, что мне позвонил тренер и предложил пойти с ним в поход через неделю. Планировалось доехать до Изюма, а дальше пешком в Малиновку, заглянуть в Эсхар, а дальше в Харьков, на 3 дня максимум. Я дал согласие, запросил список необходимых вещей и начал собирать команду друзей. Из желающих 30 человек пошло только 10.

Настал день X. В 6 часов утра я встретился с товарищами на ХТЗ и мы сели на электричку. По прибытию в Изюм нашли родник, запаслись водой, освежились в ближайшей реке и отправились в Малиновку. Жара стояла невыносимая, уже с самого начала было понятно что путь будет не лёгким. Каждый час мы делали пятиминутный привал. Из-за жаркого воздуха вода расходовалась довольно быстро. Каждый нёс рюкзак весом в 30 кг. Шли через леса по песчаным дорогам в сопровождении пения птиц.

В 6 часов вечера мы занялись установкой лагеря. Все распределили обязанности. Кто-то искал дрова на ночёвку, кто-то готовил еду, а кто-то заготавливал вещи к завтрашней переправе через реку. В 9 часов всё было готово. Отряд хорошенько поел, дров хватало на всю ночь, но был один нюанс. Тренер позвал меня на разговор. После целого дня быстрой ходьбы ноги сильно болели. Андрей бодрым голосом сказал:
–Конечно, завтра утром?
–Нет, сейчас. Впереди есть деревянный мост, по нему перейдем.

Андрей назначил дежурного в лагере. Мы взяли пустые баклажки и вышли из лагеря. Темнело . Прошли поле, поднялись на холм, на котором располагался тёмный лес. Когда лес кончился мы увидели колючий забор. Прополз под ним мы вошли в деревню. В поселении не встретили ни одного человека, окна и двери домов были заколочены. За деревней виднелся тот самый мост на тот берег, под нашей тяжестью он качался из стороны в сторону. Минут через 15 почувствовалась неприятная сырость. Путь лежал через болото. Шли быстро, тренер рассказывал атмосферные истории из своего прошлого. Воды было по щиколотку. После болота мы увидели свет от фар машины. Подойдя к нему мы нашли родник, запаслись водой и отправились обратно в лагерь.

Команда разделилась на два отряда. Первый отряд пошел в обход по деревянному мосту, второй готовился к переправе. Тренер взял канат и прыгнул в воду, переплыв на другой берег он привязал канат к дереву и дал команду остальным. Мы по очереди привязывали свои пакеты к канату, держались за них и таким образом переправлялись на другой берег. Парень, который устроил пожар был первый. Он был самоуверенным, а поэтому не снимал с себя футболку и кепку. Он прыгнул на канат, однако промахнулся и оказался в воде. Течение уносило его в сторону. Тренер дал команду следующему. С другими людьми такого не произошло. Через пол часа мы увидели на берегу идущего к тренеру парня, которого снесло течением, с ним всё было нормально. Настала моя очередь. Я прыгнул, зацепился за канат и рухнул в воду. Было не очень приятно. Меня вытащили. Все были переправлены на другой берег. Распаковав вещи обнаружилось, что у половины людей были потоплены телефоны и замочены продукты. Мы пошли искать второй отряд. Они заблудились в лесу и мы решили разделится на время их поиска. Нам потребовалось четыре часа, чтобы собраться полным составом. Далее мы шли через