После трёх лет - уже поздно начинать воспитывать одаренных детей.
Двести лет тому назад Жан Жак Руссо сказал: "Младенчество - это сон разума".
Столетия эта догма, как зловредный интеллектуальный вирус господствовал над умами педагогов и психологов. Однако наука установила, что это совсем не так. В XX веке русский педагог П.В.Тюленев доказал, что: «Младенчество – это утро гения!». Каждый нормальный ребенок рождается с потенциалом десяти Леонардо да Винчи. Тогда куда этот потенциал девается?
Самые охраняемые секреты воспитания
Многие века секреты воспитания детей способными, одаренными и талантливыми оставались неизвестными для 99% родителей. Какие это секреты?
Секрет 1. "Установка на бездарность".
В педагогических вузах студентов до сих пор учат, что не более одного процента людей могут быть одаренными.
Поэтому до сих пор возможности собственного ребенка остаются для родителей тайной за семью печатями. Этот секрет раскрыт и написана книга: "Каждая семья- детский сад-школа-вуз для будущих гениев", "Каждому родителю необходимо и можно стать педагогическим гением для своего ребенка".
Секрет 2. "Убогая дидактика".
Более 100 лет педагогов и воспитателей учат таким методам обучения и воздействия на учеников, которые отбивают охоту учиться у 99 % детей и блокируют развитие творческих способностей.
Это приводит к тому, что доверившись детским садам и школам, находящимся под контролем "традиционных" педагогов, родители отдают детей в своеобразное "прокрустово ложе", которое переформатирует детей из потенциально одаренных в обычных.
Попытки изменить дидактику были во все времена. Ещё где-то в 1640 году Ян Амос Коменский написал "Великую дидактику", отец Моцарта, Паганини, Грибоедов и многие другие тоже изменили дидактику и получили фантастические результаты.
Но одаренность - это только первая ступенька на пути к талантливости и, далее, к гениальности.
О том, что младенчество – это утро гения родители узнают слишком поздно, когда значительная часть интеллектуального и творческого потенциала их ребенка оказывается навсегда утраченным.
Другие секреты разоблачены и по ним разработаны технологии для родителей - см. в книге: "Семейные секреты одаренности и талантов".
Какие открытия помогут родителям?
В 1969 году в СССР был установлен закон "Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей" ребенка с увеличением возраста.
Необходимо, чтобы родители знали, что возможности ребенка с возрастом снижаются.
В условиях плановой подготовки талантов лауреатов в прошлые годы эту важнейшую информацию так или иначе не доводили до родителей. В СССР того, кто пытался раскрыть хоть какие тайны развития способностей и талантов коррумпированное, защищавшее свои "цеховые интересы" педагогическое сообщество репрессировали, увольняли с работы или пытались это сделать. Таких фактов было бесчисленное множество. Так было с Макаренко, Никитиным, Шаталовым и тысячами других, безвестных прогрессивных педагогов-новаторов...
Для того, чтобы в педагогику проникли идеи обучения не с семи лет, а хотя бы с трех лет понадобился гений Марии Монтессори, которая, впрочем, категорически запрещала принимать в свои центры и детские сады детей младшего возраста до 3-х лет. Из этого следует, что только мошенники принимают детей в "центры Монтессори" до 3-х лет и называют чужие методы "методом Монтессори".
Резко стартовало раннее развитие в Японии. Так, в 70-х годах XX века Масару Ибука прославился не только как основатель фирмы Sony, но и как глава национальной Ассоциации раннего развития детей в Японии. Это он подхватил выводы некоторых редких в то время исследователей о том, что к 3 годам - к детскому саду - развитие клеток головного мозга на 70-80% завершено и все усилия по образованию детей нужно сосредоточить на тех, кто еще не отпраздновал третий день рождения и не поступил в детские сады. Он написал книгу типа: "Детский сад - это поздно".
К сожалению, в России сейчас в некоторых педагогических вузах студентам и по сей день настойчиво внушается губительная мысль для страны, что слишком много гениев – это вредно
Наконец, к 1989 году была завершена разработка полной, гармоничной и всесторонней системы раннего развития, образования и воспитания детей одаренными. Это сделал в течении более 40 лет советский ученый и педагог П.В. Тюленев, который положил в основу свои результаты начиная с 1954, 1962 и 1988 годов.
Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать скрины сказок ребенка 2-5 лет, например, о том, как Лев Глюби писал писал и писал книги, работая в библиотеке им. В.И. Ленина... Или о том, как устроены собачьи и кошачьи Академии наук... - http://tyulenev.ru/recordmir.htm
Автором новой системы воспитания ребенка было доказано, что по его методике ребенка можно в 9-11 месяцев не только научить читать, но и складывать слова из букв азбуки УРАМИР, а также печатать на электрической пишущей машинке и компьютере, считать, знать ноты, предпринимать и руководить и многое другое - раньше, чем ходить.
В то, что это возможно никто в мире не верил - Ни Николай Зайцев, ни даже Глен Доман, которые категорически отрицали в 90-е годы возможность обучения детей читать по буквам.
Это открытие П.В.Тюленева среди независимых ученых, педагогов и в Конгрессе родителей признано самым замечательным открытием трех тысячелетий.
Результаты и система Тюленева за 30 лет становятся массовыми. Её можно результаты можно увидеть в программе "Лучше всех!" - скачивайте, сохраняйте, пока не удалили!
Система МИР или система Методов Интеллектуального Развития - Интеллектика - является на сегодня и на все, по-видимому, времена - наиболее эффективной оптимальной системой развития, обучения, воспитания и образования детей. В неё входит все, что пожелали родители за 30 лет консультаций.
Это: книги и пособия по воспитанию будущей, нормальной, патриотически настроенной элиты России, а также курс "ликбеза" для родителей и педагогов, состоящий из 58 вебинаров и тренингов. - см. http://tyulenev.ru/mir0200.htm
В отличие от других рекомендаций по так называемому раннему развитию, "система МИР" создавалась Павлом Викторовичем Тюленевым - социологом по первому дополнительному образованию - на научной основе с целью как раз таки наилучшей социальной адаптации ребенка и подготовки его к жизни на базе максимально возможного генетически обусловленного потенциала человека с целью начала формирования новой исторической общности - эры Человека Развитого. - http://tyulenev.ru/haera.htm
Очевидно, именно поэтому и именно ей до сих пор принадлежат лучшие результаты раннего развития и образования от начала чтения в годовалом возрасте до получения высшего образования в 12-13 лет.
Зарегистрироваться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" я смогла на странице: http://tyulenev.ru/register - давайте все вместе объединимся и сделаем так, чтобы нас стало миллионы! Только так мы остановим Грефа и Чубайса, которые хотят давать нашим детям только трехклассное образование, чтобы превратить население России, как мечтали Троцкий и Гитлер, "в белых рабов в заснеженной пустыне"!
Стандартом в системе МИРР установлено получение 4-х дипломов бакалавра до 16-ти лет бесплатно. Далее следует окончательный выбор профессии ребенком.
Эту новую систему образования мы называем оптимальной потому что она требует минимальных затрат при максимальных результатах.
Одновременно эта система образования, основанная на методах интеллектуального развития является и фундаментальной, поскольку впервые образование в игровой форме ребенок получает, начиная с момента рождения и до совершеннолетия.
Волшебство, которое скрывается от родителей
Освоение любого навыка в раннем возрасте дает бесспорные преимущества ребенку.
Подробнее об этом – на странице http://tyulenev.ru/agztv31.htm