Egyakov

На Пикабу
Дата рождения: 26 октября
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
6

Проверьте подписки Плюса: Яндекс в одностороннем порядке повышает цены без предупреждения

Проверьте подписки Плюса: Яндекс в одностороннем порядке повышает цены без предупреждения Яндекс, Услуги, Подписки, Яндекс Плюс, Длиннопост

Добрый день!

Несколько месяцев назад подключил подписку "Покупки с пакетом от X5", так как она даёт повышенный кэшбек в супермаркетах "Пятёрочка" и "Перекрёсток", удобная вещь оказалась.

Подключал через дополнительную опцию Яндекс плюса за 100 рублей в месяц.

Пользовался, очень удобно.

Хорошей привычкой стала периодическая проверка всех подписок. В личном кабинете увидел, что стоимость подписки на данную опцию изменилась в одностороннем порядке со 100 рублей до 200 рублей в месяц.

Проверьте подписки Плюса: Яндекс в одностороннем порядке повышает цены без предупреждения Яндекс, Услуги, Подписки, Яндекс Плюс, Длиннопост

Стоимость подписки изменилась

Задал вопрос в поддержку, и через некоторое время получил такой ответ:

Цитата:

"Мы добавили больше преимуществ в опцию «Покупки с Пакетом от Х5», поэтому цена изменилась. Теперь опция стоит 200 ₽ в месяц.

Что нового:

— Кешбэк баллами Х5 Клуба за заказы в сервисах Яндекса. Баллы Х5 Клуба придут в том же количестве, сколько баллов Плюса начислили за заказ.

— Возможность оплачивать покупки в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» баллами Х5 Клуба. Списать можно до 99% от суммы товаров.

— Повышенный кешбэк за любимые категории товаров на любом уровне программы лояльности Х5 Клуба. Выбирайте каждый месяц 5 категорий для «Пятёрочки» и столько же в «Перекрёстке» в приложениях этих магазинов.

Подробнее рассказали в Условиях дополнительных опций https://yandex.ru/legal/yandex_plus_opzii_list"

Конец цитаты.

То есть Яндекс, в одностороннем порядке изменил стоимость подписки, никак не уведомив пользователя, без всякий согласований. Причём несколько ответов до этого сообщения пытались сообщить, что стоимость при активной подписке остаётся прежней, однако в графике платежей сумма изменилась, и я продолжил допытываться.

Проверьте подписки Плюса: Яндекс в одностороннем порядке повышает цены без предупреждения Яндекс, Услуги, Подписки, Яндекс Плюс, Длиннопост

В сообщении робота до сих пор указана некорректная информация по стоимости подписки

Пожалуйста, проверьте ваши подписки на предмет изменения стоимости. Яндекс взял за практику никаких уведомлений не отправлять.

Теперь о хорошем: на сайте x5paket.ru можно подключить подписку за 990 рублей в год. Это гораздо выгоднее текущего предложения Яндекса.

Проверьте подписки Плюса: Яндекс в одностороннем порядке повышает цены без предупреждения Яндекс, Услуги, Подписки, Яндекс Плюс, Длиннопост

Всем добра!

Показать полностью 3
14

Дети и .. самокаты

Дети и .. самокаты Электросамокат, Нарушение ПДД, Дети, Яндекс, Каршеринг

Фото для иллюстрации. Источник: florcvet.ru/mojno-li-detyam-katatsya-na-elektrosamoka...

Живу в Мурино, часто наблюдаю картину, как подростки 12-14 лет вытворяют на каршеринговых самокатах какую-то дичь: топят их, где скапливаются такие огромные лужи в полметра глубины, то испытывают их на прочность, то ездят так, что ездой это не назовешь (на заднем колесе, с криками и кривлянием).

Вот хочется спросить их родителей, каким таким чудесным образом их чадо взяло в аренду самокат?

Какой-нибудь закон бы, чтобы их сразу в Полицию до выяснения, а потом штраф тысяч на 50 минимум родителям.

Из последнего сегодня мальчуган лет 12-13 после дождя пытался утопить самокат от Яндекса, где только можно. У него не получилось, так он поехал по бездорожью, а перед этим на пешеходном не снижая скорости.

Я его встречаю, вежливо интересуюсь, знает ли он, что за такую езду есть ответственность, будет штраф. Ответ был поразителен: как так, он ничего не нарушал, конечно..

Передал информацию в Яндекс, номер самоката: 0062 1171, время: 21:45 (более подробную информацию передам в по запросу, если нужно).

Родители, пожалуйста проверяйте где ваш ребёнок, и что он делает. Это ведь не шутки, если ваше чадо попадёт в ДТП.

P/S: Яндекс молодцы, после обращения связались по телефону, выяснили все подробности, будем надеется, что ситуация будет на контроле.

Показать полностью
2

Яндекс - незабываемое общение...

Многие из нас пользуются сервисами замечательной компании Яндекс.

Некоторые их сотрудники читают сообщения здесь и в других местах.

Как работает ваша техподдержка, это просто надо родиться на Земле, чтобы ощутить всю боль от её ответов.

Первый раз вопрос коснулся продления Тарифа Яндекс 360 на 2Tb. Нужно было в апреле продлять тариф на новый срок, попросил промокод (что было чудовищной ошибкой). Промокод дали, но сказали, что для его активации нужно сначала отключить тариф. Спросили согласен ли Я?

Яндекс - незабываемое общение... Яндекс, Служба поддержки, Длиннопост

Узнаю, что стоимость Тарифа персонально выросла для меня в 2 раза

- Конечно

- Вот вам промокод такой-то

- Ввожу промокод, стоимость тарифа после льготного периода увеличивается в 2 раза от текущего

- А вернуть прежний можете?

- Конечно.. нет))

- Не благодарите))

Яндекс - незабываемое общение... Яндекс, Служба поддержки, Длиннопост

Отписываются либо вообще не вникая, либо просто, что сожалеем, но ничего сделать не можем

P/s: Написал Яндексу кучу обращений, обратился в ВК, результат - ничего сделать не можем, вы сами отписались от предыдущего тарифа.

->> Второй раз Сплит.

Послезавтра платёж. Захожу в кабинет, не работает, ошибка 502. Захожу позже, -> "Что-то случилось", захожу ещё позже - кабинет открывается, платёж не проходит ни с одной карты.

- Пишем в техподдержку, прикладываем скриншоты

Яндекс - незабываемое общение... Яндекс, Служба поддержки, Длиннопост

Сплит не открывается? Ваши проблемы..

- Ой, попробуйте другую карту

Послезавтра платёж, читаем интернет - массовый сбой.

Читаем письма от ТП Яндекса - ваши проблемы, пробуйте другую карту.

Занавес.

P/S: Платёж прошёл после публикации поста. Благодарю всех за конструктивные комментарии.


Уважаемый Яндекс, понимаю, что у вас огромная компания, но есть пожелание, чтобы ваша ТП в случае массовых сбоев указывала в письме что-то типа: "Уважаемый пользователь, в настоящее время в сервисе таком-то может наблюдаться сбой в работе. В случае проблем с оплатой никаких штрафов и снижения репутации не произойдёт, не переживайте. Как только всё починим, обязательно вам сообщим"..

Также у компании Apple есть страничка с доступностью всех сервисов. Может в Яндекс такую же реализовать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!