Highly Likely. Этот день настал! Игра доступна!
Здравствуйте уважаемые друзья, все те кто с таким нетерпением ждал выхода нашей игры. Знаем, что вы очень ждали, каждый день считали, и вот наконец то этот день настал, игра стала доступной :-)
Здравствуйте уважаемые друзья, все те кто с таким нетерпением ждал выхода нашей игры. Знаем, что вы очень ждали, каждый день считали, и вот наконец то этот день настал, игра стала доступной :-)
Не желаете ли немного подарочных карт? Их есть у нас:-)
Здравствуйте, уважаемые друзья!
В честь предстоящего релиза игры, мы решили провести розыгрыш цифровых подарочных карт Steam.
Всего будет разыграно 50(в ру сегменте) подарочных карт!
Карты номиналом 3000р. х 3 шт.
Карты номиналом 1500р. х 10 шт.
Карты номиналом 750р. х 37 шт.
Но это еще не все! Во время прямого эфира мы разыграем дополнительно 5 подарочных карт номиналом 100уе.
И это еще не все! По мимо подарочных карт, среди участников конкурса мы так же будем разыгрывать ключи доступа к игре.
Условия конкурса в Steam: https://steamcommunity.com/games/1122780/announcements/detai...
P.S. 50 карт для RU сегмента. Но, мы проводим два розыгрыша. 1- для RU сегмента. 2. Для всех стран кроме РФ и СНГ. Общее количество карточек на оба розыгрыша составляет 105шт. Для просмотра конкурса для иностранного сегмента - необходимо выбрать английский язык в настройках профиля.
Приятного просмотра!
Наконец то доделали видео, надеемся, что вы по достоинству его оцените :-)
Друзья, приветствуем Вас!
Собственно из заголовка все понятно, хотелось бы услышать ваше мнение и возможно получить фидбек по композиции главной темы.
Заранее всем спасибо!
Немного о игре:
Если описать нашу игру в нескольких словах, то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!
Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле!
1-ая часть трилогии Highly Likely - это 2D Adventure в формате сюрреализма, про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола, который изо всех сил пытается спасти свой хутор.
Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора, близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено, и можно ставить точку. Однако судьба предоставляет нашему герою, пусть и весьма опасный, но все же шанс, в виде «заброшенного» нефтепровода. Понимая, что терять уже нечего, Мiкола, недолго думая, решает им воспользоваться и, используя различные подручные приспособления, затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно занятные, временами опасные и непредсказуемые приключения.
Рассказчик! В первую очередь, наша игра — это история с увлекательным и насыщенным сюжетом. Мы очень хотели, чтобы игроки смогли в полной мере насладиться процессом игры, чтобы они сполна прониклись ее идеей, а также смогли эмоционально сопереживать главному герою. По этой причине мы использовали в игре прием с рассказчиком, он на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, озвучивает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей.
На роль рассказчика в русскоговорящем сегменте мы пригласили мэтра русского дубляжа Андрея Викторовича Ярославцева. Его голосом говорят: Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), рассказчик в Valiant Hearts и т.д. По нашему мнению, участие Андрея Викторовича, несомненно, украсило игру и придало ей, как говорится, своеобразный шарм и «сказочность».
Наш Сайт
Страничка в Steam
Кстати, буквально на днях обновили скриншоты, теперь на них присутствуют все действующие лица.
P.S. И смеха ради, видео анимации некоторых персонажей из игры :-)
Смотреть со звуком, желательно :-)
Приветствуем всех кто заглянул и читает наше обращение!
С вашего позволения для начала представимся и введем в суть дела.
Мы небольшая, но крайне амбициозная, команда разработчиков «Mikola Zaporozhsky Games».
Вот уже без малого год мы работаем над проектом под названием: Highly Likely - Это 2D Adventure в формате сюрреализма про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола который изо всех сил пытается спасти свой хутор.
До релиза остается совсем ничего и перед нами очень серьезно встал вопрос о локализации игры на английский язык, а конкретно звуковая ее часть, закадровый голос рассказчика.
Почему решили обратиться к вам?
Все дело в том, что наша игра - это история с увлекательным, насыщенным сюжетом, мы использовали в ней прием с рассказчиком, который на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, передает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей, чтобы игроки могли в полной мере насладиться процессом игры, прониклись ее идеей, а также могли эмоционально сопереживать главному герою.
К слову, текста в игре очень много, например, в русской версии игры, хронометраж вышел на 1 час и 53 минуты(56933 символа или 10613 слов). Данный хронометраж рассчитан с учетом того, что весь текст идет потоком, без пауз. В самой же игре текст будет естественное с паузами, где-то больше, где-то меньше.
Над проектом мы работаем с большой душой и огромной ответственностью, и нам очень сильно хочется, что бы проект понравился в том числе и англоговорящем игрокам, что бы они насладились процессом и по достоинству его оценили. Именно поэтому мы решили не заниматься самодеятельность, а обратиться к вам за советом и спросить у вас:
Чей голос по вашему мнению было бы предпочтительнее использовать за кадром?
Сейчас у нас есть видео предыстория в котором мы использовали голос одного из дикторов на специализированном сайте.
НО! Мы считаем, что это совсем не тот вариант который должен быть!
Для примера. На роль рассказчика в рускоговорящем сегменте мы приглосили мэтра русского дубляжа Андрея Ярославцева. Он очень известен в в рускоговорящем сегменте, так как его голосом говорят: Optimus Prime (Transformers), Zoltan Chivay(The Witcher 3), Gimli (The Lord of the Rings), рассказчик в Valiant Hearts и тд.
По нашему мнению, участие Ярославцева непременно украсило игру и придало ей, как говорится, своеобразный шарм и "сказочность".
Кстати, мы совсем недавно об этом писали вот ТУТ
Вот видео предыстории игры в его исполнении.
Именно того же результат мы хотели бы добиться и для английской версии, что бы он завораживал с первых секунд и делал повествование "доброй сказкой".
Если вас не затруднит, напишите пожалуйста в комментариях, кого бы из актеров(возможно не столь известных) вы бы нам порекомендовали пригласить в проект на роль рассказчика?
Один интересный нюанс. Немного пообщавшись на зарубежных форумах, нам неоднократно предлагали оставить озвучку только на языке оригинала, а на английском просто добавить субтитры.
Мы конечно думали об этом, но потом подумали, что это будет как минимум несправедливо по отношению к англоговорящим игрокам. Ведь далеко не все любят читать субтитры, да и в целом обделять их озвучкой - это будет выглядеть с нашей стороны как неуважение к ним. Поэтому мы решили, что локализация на язык Шекспира должна быть 100%, и текст и звук.
В конце немного о самой игре
Если описать нашу игру в нескольких словах то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!
Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле, и поэтому интересна и увлекательна!
Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено и можно ставить точку, но судьба предоставляет ему шанс, правда весьма опасный. Мiкола не раздумывая решает им воспользоваться и затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно увлекательные, временам опасные и непредсказуемые приключения.
Трагикомический сюжет заставляющий сопереживать главному герою вперемешку с разнообразием интересных квестов, а также остроумных реплик - не оставят равнодушным и не дадут заскучать.
Подача игры выполнена в мультяшном ключе с графической стилистикой, приближенной к игре Valiant Hearts.
Всего запланировано 3 части. В самое ближайшее время 1-ая часть трилогии будет полностью готова к запуску. Мы надеемся — игра "зацепит" геймер-сообщество.
Наша страничка в Steam
ВАЖНОЕ пояснение! В настоящее время на площадку Steam выгружены скриншоты только окружения игры, без действующих персонажей – а их немало! - средств промысла и других предметов действия и взаимодействия. С видеороликом тоже самое.
Конечно, мы понимаем, что все эти недоговоренности и намеки не слишком хорошо погружают в атмосферу самой игры, но, зато позволяют создать некую интригу, чтобы маркетинговая компания, которая вот-вот начнется, прошла наиболее ярко и успешно.
В связи с этим, в самое ближайшее время мы опубликуем новые скриншоты и видеоролики с более расширенным ассортиментом предметов промысла, техники, персонажей и прочей живностью, которые позволят познакомиться с игрой намного глубже.
Странички игры в социальных сетях для ру сегмента:
Спасибо за внимание!
С уважением, Команда «Mikola Zaporozhsky Games».
Фото взято из интернета и конкретно к нашему проекту отношения НЕ имеет!
Друзья, приветствуем Вас!
Буквально на днях мы завершили работу по озвучиванию закадрового текста для рассказчика в русской версии игры.
Возможно, что кто-то скажет, мол и что особенного то? Ну записали голос и записали, всего навсего еще один уровень разработки позади, вот тоже нашли повод...
НО! Для нас это на самом деле очень важное событие, наверное одно из самых значимых, так как нам выпала честь работать с мэтром(наше мнение может не совпадать с вашим) дубляжа в ру сегменте - Андреем Викторовичем Ярославцевым!
Для не посвященных, именно голосом Андрея Викторовича говорят: Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), рассказчик в Valiant Hearts и тд.
Все дело в том, что наша игра - это история с увлекательным, насыщенным сюжетом, мы использовали в ней прием с рассказчиком, который на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, передает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей, чтобы игроки могли в полной мере насладиться процессом игры, прониклись ее идеей, а также могли эмоционально сопереживать главному герою.
Когда перед нами встал вопрос о том кого пригласить на роль рассказчика в ру версии игры, мы даже не раздумывали, ибо знали, что в нашей игре может быть только один голос, голос Ярославцева Андрея Викторовича! По нашему мнению, только его участие могло украсить игру и придать ей "сказочность".
Мы БЕЗГРАНИЧНО благодарны Андрею Викторовичу за то, что он оказал нам честь и не отказался от нашего приглашения, а любезно согласился принять участие в нашем проекте!!!
В общей сложности хронометраж вышел на 1 час и 53 минуты(56933 символа или 10613 слов). Данный хронометраж рассчитан с учетом того, что весь текст идет потоком, без пауз. В самой же игре текст будет естественное с паузами, где-то больше, где-то меньше, а посему это время можно смело множить на х3, а возможно и больше. Таким образом уже более или менее можно спрогнозировать общее время игры.
По случаю завершения работы над первой частью игры Андрей Викторович еще раз оказал нам честь и записал небольшое послание нашей команде и всем игрокам которые будут играть в нашу игру!
К сожалению аудиодорожку тут прикрепить нельзя, поэтому сделали в виде видео.
С вашего позволения немного о самом проекте, который кстати совсем недавно обзавелся страничкой в Steam
Если описать нашу игру в нескольких словах то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!
Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле, и поэтому интересна и увлекательна!
Highly Likely - Это 2D Adventure в формате сюрреализма про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола который изо всех сил пытается спасти свой хутор.
Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено и можно ставить точку, но судьба предоставляет ему шанс, правда весьма опасный. Мiкола не раздумывая решает им воспользоваться и затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно увлекательные, временам опасные и непредсказуемые приключения.
Трагикомический сюжет заставляющий сопереживать главному герою вперемешку с разнообразием интересных квестов, а также остроумнымных реплик - не оставят равнодушным и не дадут заскучать.
Подача игры выполнена в мультяшном ключе с графической стилистикой, приближенной к игре Valiant Hearts.
Всего запланировано 3 части. В самое ближайшее время 1-ая часть трилогии будет полностью готова к запуску. Мы уверены — игра "зацепит" геймер-сообщество.
Релиз запланирован на декабрь 2019, в первую очередь на платформе Steam, но в наших планах и другие платформы, как мобильные так и консоли.
Ссылка на нашу страничку в Steam
ВАЖНОЕ пояснение! В настоящее время на площадку Steam выгружены скриншоты только окружения игры, без действующих персонажей – а их немало! - средств промысла и других предметов действия и взаимодействия. С видеороликом тоже самое.
Конечно, мы понимаем, что все эти недоговоренности и намеки не слишком хорошо погружают в атмосферу самой игры, но, зато позволяют создать некую интригу, чтобы маркетинговая компания, которая вот-вот начнется, прошла наиболее ярко и успешно.
В связи с этим, в самое ближайшее время мы опубликуем новые скриншоты и видеоролики с более расширенным ассортиментом предметов промысла, техники, персонажей и прочей живностью, которые позволят познакомиться с игрой намного глубже.
Если вы заинтересовались нашим проектом, добро пожаловать в наши группы в социальных сетях.
Кстати, не так давно в наших группах мы начали цикл публикаций из которого вы сможете ближе познакомиться с персонажами игры, а их, к слову, не мало.
Спасибо за внимание!
С уважением, команда «Mikola Zaporozhsky Games».
Добрый вечер всем пользователям! С вашего позволения мы хотим рассказать вам о нашем проекте.
Мы начали готовить пост но к сожалению, на новом аккаунте нельзя загружать много картинок и мы разбили его на два раза, сейчас продолжение!
В предыдущем посте мы остановились на 6 уровне по средствам промысла.
На 6-м уровне в качестве приспособления для откачки предлагается использовать дизельный насос, который доставляется к месту добычи при помощи трактора.
⦁ Переработка добытой нефти при помощи переделанного самогонного аппарата
Все добытое добро наш герой перерабатывает при помощи переделанного самогонного аппарата, который он постепенно улучшает и совершенствует по мере повышения своего уровня (находит новые трубки, шланги и т. д). Улучшения приводят к тому, что устройство вмещает в себя больше нефти, и соответственно, получается больше топлива на выходе.
1 level
2 level
3 level
4 level
5 level
После переработки все добро герой контрабандой отправляет в Европу…
Тут все будет создано очень интересно, что, несомненно, разнообразит игровой процесс!
Еще немного о игре
Добыча не будет легкой и монотонной. К примеру, когда качаем нефть из трубы, то появляется датчик давления, необходимо следить за ним и не допускать, чтобы стрелка коснулась критической отметки.
Если стрелка уже достигает критического значения, надо заткнуть отверстие кукурузиной и дождаться, когда давление восстановится — только потом можно убрать кукурузину и качать снова.
Место промысла необходимо будет каждый раз маскировать, для этого можно использовать кусты или другие приспособления.
В любой момент, вернувшись на то место, откуда персонаж качал нефть, мы можем увидеть заплатку — это означает, что место уже засвечено и необходимо искать новое.
Просто сделать новое отверстие рядышком не получится. Тут-то и начинаются приключения по новым локациям.
Где-то среди разнообразия локаций, к примеру, возникает труднопроходимая местность, по которой не проедешь даже на его тракторе — понадобится гусеничный трактор, который необходимо купить. Однако на покупку придется еще заработать.
Персонажу понадобится внимательность, сообразительность и смекалка
По ходу игры герою необходимо выполнять различного рода квесты.
К примеру, идя по дороге, герой может элементарно споткнуться или наскочить на камень, или у телеги отвалится колесо, в результате чего разольется все содержимое ведра или бочки. Будет очень обидно потерять в один миг все то, что так сложно доставалось. Если замечаем препятствие, то придется решать, как его преодолеть.
Также необходимо соблюдать осторожность, чтобы не засветиться перед теми, кто охраняет трубу от подобных воришек.
⦁ В планах
Со временем герой найдет еще одну трубу, на этот раз уже не нефтяную. Там уже ведрами и шлангами не накачаешь, надо будет придумывать различные хитрые приспособления. Это своего рода новая часть игры, которая внесет дополнительные интересные разнообразия. Игрокам потребуется много думать и экспериментировать.
Еще буквально несколько слов напоследок
Игра лишь немного будет уводить вас за рамки реальности, приглашает вас пофантазировать и раскрыть свои помыслы, извлекая их из самых потаенных уголков своего разума.
Главный персонаж — предельно реалистичная физическая модель, наделенная чертами хитрости, изворотливости, маневренности, лукавой расчетливости. Вам придется прокладывает себе путь через многочисленные игровые локации, шаг за шагом проходит уровни, скрывается от преследователей и блюстителей закона, собирает «фишки», усиливая свои возможности и силы. Надеемся, что жуликоватый прохиндей и его плутовские проделки не оставят вас равнодушным.
⦁ Платформы
Steam, Google Play, App Store. В перспективе: Nintendo Switch, Xbox, PlayStation.
Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите следить за его развитием - добро пожаловать в наши группы:
Спасибо за внимание!
С уважением, Dilettantes in game development
Добрый вечер всем пользователям! С вашего позволения мы хотим рассказать вам о нашем проекте.
О проекте
Сюжетная линия разворачивается на территории типичного украинского хутора близ границы с Польше, неподалеку от которого проходит транзитный нефтяной трубопровод. В поисках заработка «изобретательный» хуторянин находит в лесу нефтяную трубу, используя различные приспособления, он начинает тайком качать из нее нефть, и контрабандой отправляет в Европу топливо, переработанное на «модернизированном» самогонном аппарате.
Рискованное мероприятие, задуманное главным героем, вовлекает его в невероятные приключения и перипетии.
Презентуем визуальную информацию по одной из 10 локаций, которые запланированы в новой игре Highly Likely, а также расскажем о системе развития персонажа и средствах его промысла. Информация об остальных локациях представлена в текстовом виде, поскольку на данный момент визуальная часть в процессе создания.
⦁ Начало
Украина, наши дни, типичный украинский хутор(на данный момент локацию визуально дорабатываем): главный персонаж отдыхает на скамейке возле дома и щелкает семечки. Появляется жена и начинает его ругать, требуя, чтобы тот шел работать и приносил в семью деньги.
Персонаж встает и отправляется бродить в лес.
"Немного воображения" В игре задумана взаимосвязь героев и игроков, они будут общаться между собой. К примеру, когда мы выполняем задание или идем к месту промысла, персонаж разговаривает с игроком, рассказывает ему различные истории из своей жизни, радуется, жалуется, советуется и тд, а игрок должен выбирать ответы или задавать вопросы. Иногда персонаж, перебрав горилки, даже поет песни игроку и танцует.
Так и в этот раз, во время разговора нужда заставила нашего героя выполнить определенные действия.
Среди кустов он находит ту самую трубу, по которой из одной страны в другую перекачивают нефть.
Не долго думая у нашего героя появляется гениальная идея...
Процесс пошел...
⦁ Развитие персонажа
Одной из особенностей игры является реверсное развитие персонажа, как в сторону улучшения, так и в обратном направлении.
У персонажа 6 уровней: повышение уровня (до 2-3-4-5-6) происходит за счет потребления еды. Кроме внешних изменений (после еды наш герой начинает толстеть), употребление пищи позволяет ему использовать улучшенные приспособления для своего промысла (добычи нефти).
Если персонаж начнет голодать, то его уровень возвращается на прежние позиции в очередности 6-5-4-3-2-1. Понижение в уровне сопровождается изменениями внешнего вида (персонаж худеет) и сокращением средств и возможностей для продолжения промысла.
Если персонаж, находясь на 1-м уровне, продолжает голодать, и шкала на индикаторе достигнет нуля — Game Over! Начинаем все с начала...
⦁ Моральный дух
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Кроме еды, в игре еще есть выпивка, которая влияет на моральный дух персонажа — от морального состояния зависит скорость передвижения героя (меньше пьёт — медленнее двигается, больше пьёт — быстрее двигается). Чтобы не падать духом и быть смелее/быстрее/выносливее в столь нелегком труде — ему надо пить горилку.
Еда и выпивка периодически появляются в разных местах на всех локациях. Их появление генерируется случайным образом.
⦁ Средства промысла
На 1-м уровне герой может использовать только простой шланг и одно ведро.
На 2-м — в его распоряжении уже шланг с грушей (эффект насоса) и два ведра на коромысле.
На 3-м — ему доступен водопроводный кран и бочка.
На 4-м уровне он может использовать насос/колонку и телегу, на которой помещаются три бочки.
На 5-м и 6-м уровнях таскать с собой емкости ему больше не нужно, так как появится возможность установить в своем сарае, на хуторе, огромную цистерну, а к месту добычи достаточно будет протянуть шланг.
В качестве устройства для откачки на 5-м уровне нефти персонаж использует тачанку с насосом — управлять устройством необходимо вдвоем. В этом ему может помогать либо его жена, либо друг (одновременно могут играть несколько человек).
На 6-м уровне в качестве приспособления для откачки предлагается использовать дизельный насос, который доставляется к месту добычи при помощи трактора.
К сожалению как я понимаю, на новом аккаунте нельзя загружать много картинок :-(
С позволения модераторов, я создам следом второй пост в котором будет завершение нашего рассказа!
Если вас заинтересовал наш проект и вы хотите следить за его развитием - добро пожаловать в наши группы:
Спасибо за внимание!
С уважением, Dilettantes in game development