Яндекс.Еда: сплошной негатив
Всем привет!
Решил заказать через Яндекс.Еду крыльев kfc поесть.Заказал, оплатил, жду курьера смотря на карту в приложении.Вижу что курьер подъезжает к дому вышел на балкон посмотреть, жду несколько минут курьера нету.Потом приходит уведомление что заказ не доставлен, что курьер не смог со мной связаться и все такое прочее.
Пишу в техподдержку которая мне говорит: что курьер ждал 10 минут и по правилам сервиса побежал делать другой заказ.
Скрин с переписки тех.поддержки
Тем временем на балконе
Так как у нас по двору стоят камеры, то я пошел искать там своего курьера и вот:
1 часть (как курьер приезжает)
2 часть (как курьер уезжает)
Оказывается курьер звонил не в тот подъезд.При заказе был указан подъезд номер 2 и номер квартиры.Курьер посчитал что это подъезд номер 2, но в нашем доме нумерация подъездов идет с другой стороны( как видно же на их картах):
По поводу нумерации подъездов, на каждом подъезде есть знак:
Итог:
Яндекс говорит что я не указывал квартиру, подъезд и типо адрес был без уточнений.(типо сам дурак, сам виноват )
Тогда почему курьер пришел именно к этому подъезду не понятно
Крыльев не поел, деньги тоже отказываются возвращать.
P.S.
В следующий раз сам схожу
Чукча не писатель