«Круэлла». Утончённость. Мода. Стиль. Рок-н-ролл. Семья
И всё это, олицетворение лишь одной картины, картины ставшей иконой стиля и моды 2021 год, картины завоевавшей целых два «Оскара». Стиль и мода, уже давно не достоинство привилегированного общества, изысканное, экстравагантное, уникальное сочетание можно достичь не только имея деньги, главное иметь вкус, чем в изобилии обладает главная героиня. При просмотре, утонченность и стиль картины буквально проникает в каждую клетку вашего мозга. Если вы давно хотели увидеть оригинальный и завораживающий своей красотой фильм, то рассказ о главной любительнице далматинцев, Круэлле, к вашим услугам.
Крэйг Гиллеспи, тот самый гений, подаривший нам это изысканное творение пропитанное волшебством модной индустрии. Крэйг один из тех людей стреляющих редко, но метко, на его счету не так много картин, но всё они особенные. Он выступил главным режиссёром фильма основанного на реальных событиях, показывающей нам историю становление одной из самых эпатажных фигуристок середины 90-х, Тони Хардинг, в фильме «Тоня против всех».
Окунёмся в Рок-н-ролл.
Эстелла приемная дочь одной из бывших придворных горничных, живущая в пригороде Лондона, преподносит в мир всю глубину своего стиля и безбашенности, чем заслуживает исключению со школы. Отчаянная мать решается встретиться со старым другом, чтобы попросить о помощи в трудной ситуации, но встреча давних знакомых не увенчалась успехом и мать Эстеллы погибает, оставив девочке лишь кулон, единственное напоминание о матери, который она не смогла сохранить, отчаянно пытавшись, спастись от участи настигнувшей её мать. Девочка, добравшись до центра Лондона, попадает в компанию соратников, двух мальчиков, также потерявших своих родителей. С этого и начинается история пока ещё Эстеллы, ребята всеми силами пытаются выжить, «Спросите как? Да, они просто профессиональные мошенники». Они обувают всё и вся, живут на полную катушку, но в тоже время Эстелла не забывают про свою страсть к моде, и с помощью своего друга попадает в штат одного из магазинов самой известной модельерши, правда на должность уборщицы, но и тут она смогла проявить себя, задав краски безвкусной работе скучных модельеров. Тем самым заслужишь внимания той самой Баронессы. И вроде бы вот она цель достигнута, Эстелла в штате самых изысканных модельеров города, и уже завоевала восторженный взгляд Баронессы. Но тут он, давно утерянный кулон на шеи той кем так долго она восторгалась. Роковая встреча с давно утерянным подарком матери, переворачивает мир Эстеллы на 360 градусов, после чего юная девушка превращается в безжалостную Круэллу и меняет свои невзрачные наряды на кроваво-красные вечерние платья, мотоциклетные штаны в пайетках, экстравагантные куртки в стиле милитари и огромные юбки, расшитые лепестками. Своими эпатажными нарядами и грандиозными появлениями на модных приёмах, она с разгромом затмевает всю сущность Баронессы, разрушая весь её авторитет и популярность. И тут началась война за место иконы стиля Лондона, но разве две настолько эпатажные личности могли играть по правилам, это война переросла во что-то большее, в игру не на жизнь, а на смерть, где победитель получит всё.
Отдельное внимание хочется заострить на том, что стало визитной карточкой фильма, грандиозные гардеробы основополагающих персонажей, идейным представителем, которых является Дженни Беван, завоевавшая «Оскар» за свою работу над драмой «Комната с видом» (1985) и экшеном «Безумный Макс: дорога ярости» (2015). Абсолютно неординарные наряды главной героини, сочетающие в себе стиль панка, рок-н-ролла, кожаных байкерских курток и вечерних платьев. Сложно передать всю обстановку фильма словами, его необходимо прочувствовать глазами, надеюсь я заинтриговал вас, ведь этот шедевр стоит вашего внимания.
Хороший фильм это сочетание многих факторов, сценария, режиссёрского состава, бюджета, ну и конечно же актерского состава. На экранах эпатажной картины Крэйга Гиллеспа, мы увидели всеми знакомые лица звёзд Голливуда. Роль главной героини, Круеллы де Виль, удостоилась сногсшибательная Эмма Стоун, исполнившая роль Гвен Стейси в перезапуске Человека-паука вместе с Эндрю Гарфилдом, а также составившая компанию Району Гослингу в любовном мюзикле «Ла-Ла Ленд». И между тем ставшая лицом французского модного дома Louis Vuitton. Главной антагонисткой фильма выступила Эмма Томпсон известная по главной роли в серии фильмов «Моя ужасная няня». Актёрами второстепенного плана стали не самые известные личности в киноиндустрии, но как показывает опыт, иногда хватает и одного бесподобного актёра, чтобы принести славу фильму.
Я не смог прощупать какого-то глубоко смысла в картине, кроме того, что главные героини готовы в прямом и переносном смысле идти по головам жертвуя всем, дружбой, семьёй, близкими людьми, лишь бы достичь идеала, стать иконой стиля, заставить людей уважать и почитать себя. Испокон веков люди пророчат, что «Красота требует жертв», но оказалось эти жертвы намного больше личных.
Оценки медиа-площадок:
КиноПоиск – 7.5
IMDb – 7.2
Wink – 7.5
Подписывайся, чтобы быть в центре киноиндустрии😉
С любовью, ваш преданный кино-ревизор💚