Caliptra

Caliptra

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
66 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни"

Личный опыт, черный список продавцов, жалобная книга

Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив

Хочу поделиться примером ужасного клиентского сервиса, с которым я столкнулась и распространить информацию о недобросовестном продавце и мастере Анне Гликман vk.com/a.glickman

Товар на 600 руб.+доставка 350 руб. Сразу скажу, для меня в этой ситуации дело было сразу не в деньгах, а в отношении.

27.12. я оплатила заказ у vk.com/a.glickman через ее страничку в Инстаграм https://www.instagram.com/m_o_o_d.handmade/. Увидела этот магазин в ленте в окне таргетированной рекламы. На стадии заказа мне оперативно отвечала Анна, обещая отправить заказ 28.12 (т.е. на следующий день).
Я отправила деньги, получила подтверждение получения средств и стала ждать обещанный трек номер.
28.12. как мне обещали при оформлении, должен был быть отправлен заказ. Но, я не получила сообщения.
Вечером 29.12. я напомнила о себе и задала вопрос в Директе Инстаграм. Ответа не получила.
Ну ок, Новый год, подумала я, напишу после праздника.
2.01. Написала в директ вновь, а так же оставила комментарий под последним постом в ленте аккаунта с просьбой выйти на связь. Сообщение в директе было прочтено, но оставлено без ответа.
Тут я уже слегка начала напрягаться от такого игнора. Посмотрела сторис в личном аккаунте Анны, она каталась по Питеру на автомобиле. Т.е. человек жив-здоров и не в новогоднем запое.
4.01. после полудня я написала вновь. Сначала сообщение о том, что я все же ожидаю трек номер. Ведь все таки прошла неделя, это ощутимая разница с обещанным “завтра”.
Одновременно с этим я обратилась к подруге за помощью, что бы та написала на аккаунт продавца под видом нового покупателя. Она написала, что хочет сделать покупку и ей достаточно оперативно ответили, что отправка возможна уже завтра и пусть оплачивает.
Моё сообщение так и осталось не просмотренным.
В ВК у нас оказались общие друзья, в том числе моя сестра, которая так же знает многих мастеров хендмейд из-за специфики занятости. Я попросила её через соц сеть связаться с Анной чтобы прояснить ситуацию.
Я попробовала дозвониться в течение 2 часов на номер, указанный в аккаунте. 7 раз. Мне не ответили.
Тогда я приняла решение - настало время решительных мер. Сочинила письмо с требованием возврата денег и предупреждением о том, что если мне не ответят то я предам ситуацию общественной огласке или обращусь в полицию по статье мелкое хищение.
Отправила в 16.17 это сообщение:
- на личный аккаунт Анны https://www.instagram.com/ann.glickman/
- в телеграм 8950181489
- в личные сообщения в вк https://vk.com/a.glickman
В 19.00 Анна вышла на связь с моей сестрой и сообщила, что заказ был отправлен. Но кода она не может выслать из-за загруженности.
Также написала и мне. Но, просьбу прислать скан квитанции об отправке вновь проигнорировала.
В 21.50 4.01 я опубликовала открытый пост на всех своих ресурсах, прочесть его можно в Фейсбук https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3942316469114649..., на остальных аккаунтах я уже перенесла его в архив по просьбе общих друзей которые в нем были отмечены.
После публикации открытого письма Анна стала активно мне отвечать и хамить.
У меня установлено приложение Почта России я получила уведомление о принятии посылки на мое имя 4 января в 19.31. Т.е. получается Анна врала в сообщениях об отправке посылки и решила выслать её только после активных действий с моей стороны и со стороны моей сестры. А также отправила заказ после моего требования о возврате средств, просто проигнорировав мой запрос и написав, что заказ "давно" отправлен.
После того как выша публикация мне написали несколько человек, которые так или иначе пострадали от действий Анны, среди них покупательница, которой был отправлен заказ через месяц после оплаты, и только после того как вновь вмешались общие знакомые.
Участники сообщества мастеров Санкт-Петербурга подтвердили, что такое поведение для Анны Гликман вполне приемлемо.

Далее началось самое интересное. Вместо извинений о задержке отправки на меня полилась агрессия и обвинения меня, что я люблю "поругаться", что у меня "горит" из-за задержки в отправке, хотя своевременного ответа было бы достаточно (извинения тут ждать смысла нет, это понятно."Извините за доставленные неудобства, мы будем работать над качеством сервиса")
Т.е. человек вообще не понял, что меня как клиента взбесил игнор по всем каналам связи.
То, что неожиданно на Анну свалилось множество заказов - не пояснение возникшей ситуации. Запуская рекламную компанию предприниматель понимает, что заказов будет больше, праздники также вносят свои корректировки. Своевременного поста в общем доступе с оповещением о возможных задержках было бы достаточно.
Я сделала вывод, Анна Гликман относится абсолютно без уважения к клиентам и спустя рукава к своему бизнесу.
Что я получила?
Изделие с дефектами:
1. Скол
2. Гнутая швенза
3. Скол
4. Несоответствие изделия продажному изображению.
Не рекомендую никому заказывать изделия у этого мастера.
Возможно, Анна сделает выводы и поработает над качеством клиентского сервиса, но что-то мне подсказывает что нет.
Скрины прилагаю, оцените.
Общались в вк и в Инстаграме. Скринов много🙈


Черный список однозначно
https://vk.com/mood.handmade
https://vk.com/a.glickman
https://www.instagram.com/ann.glickman/
https://www.instagram.com/m_o_o_d.handmade/

#отзыв #аннагликман #moodhandmade

Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Ужасный клиентский сервис или клиент недоволен потому что "все через одно место в жизни" Черный список, Личный опыт, Интернет-мошенники, Интернет-магазин, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Скриншот, Негатив
Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!