Яндекс! Да ладно!?
Когда я пишу в поддержку яндекса, то уже представляю дальнейшие ссоры, крики и нервотрёпки на протяжении 5 часов, как это было всегда. Но этот случай меня сразил.. Можно так всегда, пожалуйста?!
Когда я пишу в поддержку яндекса, то уже представляю дальнейшие ссоры, крики и нервотрёпки на протяжении 5 часов, как это было всегда. Но этот случай меня сразил.. Можно так всегда, пожалуйста?!
Уже накипело, сил больше нема.
Почему замечательная поддержка озона (она правда хорошая, по сравнению с другими) так убого сделана?
Чтобы перейти в чат со специалистом, и узнать то, что тебе нужно на "прямую", надо тыкнуть милЯон раз по кнопочкам, где тебе бот предлагает разные вещи, пройти 58 головоломок, 26 раз сделать сальто назад, и только тогдаааааа, милостивый бот озона откроет тебе заветное окошко, где можно будет написать свою проблему специалисту.
Но это не всё!
После того, как ты наконец-то свяжешься со специалистом, и опишешь огромным сообщением свою проблему - он ответит тебе ботярским ответом, который её не решит.
Написал, прямым текстом, *что изменилось?"
Адекватно спросил, но нет, естественно никто не ответил, а чтобы добиться ответа, надо будет уже в бешенстве заново тыкать по кнопкам и писать во второй раз.
И потом он ещё спросит, "могу ли я ещё что-то уточнить для вас?", ты начинаешь писать, выскакивает окошко с оценкой, и опяяяять всё по новой, пока тебя инфаркт не хватит.
Уважаемый @Ozon,, ну почему нельзя сделать обычный чат, как в яндекс.маркете, яндекс.еде и так далее?
Зачем надо так издеваться над своими клиентами?