BlackCatA

На Пикабу
поставил 2 плюса и 3 минуса
110 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки

Здравствуйте, хочу поделиться печальным опытом авито доставки.


Нашел я на авито интересный лот в коллекцию, заказал через авито доставку при помощи boxberry. 2 ноября заказ был уже в Москве, но все время переносили сроки доставки. Я через 2 недели написал в техподдержку авито, и итогом их ответа было - заказ утерян.

Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Авито, Boxberry, Жалоба, Служба поддержки, Посылка, Длиннопост, Zx Spectrum

Далее они обещали разобраться в ситуации, но единственное, что они сделали - вернули деньги мне и вернули их продавцу. Но мне как коллекционеру важно было получить посылку, я стал пытаться выяснить где она, и как ее найти. В итоге я ее нашел - она все это время лежала в моем пункте приема, но не проходила по мих базе и мне ее никто не смог выдать.

Когда я связался с боксберри и сообщил что посылка лежит в пункте выдачи, они сказали чтоб я разбирался с авито. А на следующий день я зашел и моя посылка лежала прямо в приемной, на вопрос почему мне не могут выдать посылку, сотрудник сказал что им пришло письмо, никому не выдавать а вернуть обратно.

Я немного пообщался с сотрудниками пункта, и оказалось, что в Боксберри это постоянная практика. Если они например повредили упаковку товара, то они просто говорят что потеряли. В итоге многие покупатели остаются без своих покупок. Проблема в том, что возможно я не смогу больше найти именно эту модель для коллекции, а посылку просто выкинут или еще что...


Вот крайнее фото моей посылки - ваидно что они повредили коробку, но мне важно хоть что то получить.

Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Авито, Boxberry, Жалоба, Служба поддержки, Посылка, Длиннопост, Zx Spectrum

Ну и вот часть моей переписки с авито, несмотря на то. что они обещали помочь найти посылку, они ничего и нескали. Я сам ее нашел, сообщил им о том где она лежит, и что я готов оплатить ее заново, в итоге они сделали все возможное, чтобы я не смог ее получить.

Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Авито, Boxberry, Жалоба, Служба поддержки, Посылка, Длиннопост, Zx Spectrum
Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Авито, Boxberry, Жалоба, Служба поддержки, Посылка, Длиннопост, Zx Spectrum
Как Avito совместно с BoxBerry отжимает посылки Обман клиентов, Защита прав потребителей, Негатив, Авито, Boxberry, Жалоба, Служба поддержки, Посылка, Длиннопост, Zx Spectrum

Самое интересное еще то, что ни я ни продавец не отменяли заказ. Кто его отменял - я вообще не понял. И возвращать деньги я их тоже не просил.


В общем будьте осторожны имея дело с Авито доставкой. Если кто сталкивался с подобным и смог вернуть свою посылку, подскажите - куда обратиться.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!