Конфликт Предистории и первого уровня персонажа
Играя в компьютерные игры наткнулся на противоречие, особенно этим балуется жанр rpg у персонажа красочная биография, как он драконов ел на завтрак, захватывал замки и разрушал заговоры вокруг монарха, но к нам в руки попадает аватар, который еле держит меч в руках статы по миниму и навыков удар мечом, тычок мечом и бросить меч и убежать с криком спасите.
И тут начинается простор для творчества геймдизайнеров. Хотя самое частое ленивое объяснение амнезия- потеря памяти.
В памяти всплывают другие более хитрые решения, например герой заплатил своими навыками и способностями за какую то экстраординарную способность или героя обязали носить девайс, который его ослабляет и в какой то момент по сюжету он освобождается.
А какие необычные сюжетные ходы встречались вам, поделитесь.