
ArturAster
поставил
5 плюсов и 0 минусов
10
рейтинг
5 подписчиков
1 подписка
3 поста
0 в горячем
Награды:

Ничего не успеваете? Категорически не хватает времени? Актуально. Давайте разбираться...
Всем доброго времени суток! Вы наверное частенько замечаете, что у вас не хватает времени и вы не понимаете куда оно делось.
Так куда же девается время? Мы частенько задаёмся этим вопросом.
Мы ищем баланс между работой и жизнью, пытаемся всё оптимизировать, но в итоге просто идём и снова тратим личное время, работая. Почему так? Ведь существуют же таланты, способные успевать всё и везде. Да и талант ли это? На самом деле нет. Они такие же люди, не супергерои, просто делают кое-что более правильно, и в сумме эти «кое-что» позволяют им всё успевать.
Давайте по пунктам разберем эти самые "кое-что"
ВВЕДИТЕ УЧЕТ ВРЕМЕНИ
Первый вопрос, который мы должны задать себе, звучит так: «Куда на самом деле уходит моё время?». Тут не нужны ваши доводы и предположения. Мы просто садимся и записываем, куда на самом деле девается время. Как? Вы не получите эту информацию, лёжа на диванчике и гадая о возможных временных затратах на дела, которые вы смутно припоминаете.
Чтобы узнать истину, нужно вести учёт времени. Почасово. Ведя журнал времени, вы будете ощущать ответственность за бессмысленно проведённые часы.
Еще один плюс введение журнала: мы наконец-то узнаем, сколько времени уходит у нас на то или иное дело в действительности, а не исходя из наших оптимистичных предположений.
Так же мы можно увидеть оптимальные временные окна для конкретных задач. В какие часы вы наиболее собранны? Я — утром. Значит, я буду выполнять самую сложную задачу утром (на самом деле утром я спать люблю).
Итак, мы разобрались с учётом времени и ведём свою микрохронологию ежедневных событий. Что дальше? Нужен план! И не какой-то маленький простенький план, а конкретный такой план.
РАСПЛАНИРУЙТЕ ВСЮ НЕДЕЛЮ
О том как планировать свою неделю я уже отвечал в прошлом посте. Тут я лишь подмечу еще несколько моментов.
Когда мы планируем свои дела, нужно подумать о двух вещах:
1) В чем я действительно хорош
2) Что делает меня счастливым
То есть, мы должны тратить большую часть времени на дела в которых мы хороши (часами играть в доту и смотреть телевизор не в счет), а так же делаем большой большой список дел, которые приносят нам удовольствие. И если будет время, вставляете дела из этого списка в свой план.
И еще одна фишка, которая реально помогает.
УТРЕННИЙ РИТУАЛ
Звучит странно, да? Но на самом деле ничего странного в этом нет. Ритуал-это дело важное, но не срочное. Например: спорт или чтение книги. Эти дела важны, но мы часто их откладываем на потом. Такие занятия требуют большой внутренней мотивации. Пробежали пару километров с утра и весь день вы будете мотивированы и довольны собой, что позволит придерживаться вашему плану.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С ВЫХОДНЫМИ?
Не просто так я пишу этот пост в утро воскресенья. День только начинается и вы можете попробовать действовать прямо сейчас.
Мы не станем счастливее, если будем бездельничать в выходные. Я считаю, лучше что-нибудь сделать, чем валяться на кровати или диване у телевизора.
Как же выглядит план на выходные? Ничего страшного нет. Запланируйте 3-5 мероприятий на сегодня. Прогуляйтесь, сходите на фильм или выставку. Может вы давно что-нибудь хотели сделать, так вот на это и есть выходные!
Сегодня утром в Челябинске выпало много снега, сейчас я допишу этот пост и пойду слеплю снеговика с сестренкой:3 Это так к примеру.
Кстати, воскресенье? Блин, завтра же понедельник! Снова на учебу или работу. Возможно многие из вас сегодня встали с этой мыслю сегодня. Чтобы исправить положение, запланируйте для себя сегодня увеселительное мероприятие: сходите на фильм или в гости.
Всем приятных выходных и начинайте действовать уже сегодня!
P.s это мой второй пост, если будут косяки, пожалуйста, пишите в коментарии, спасибо.
Так куда же девается время? Мы частенько задаёмся этим вопросом.
Мы ищем баланс между работой и жизнью, пытаемся всё оптимизировать, но в итоге просто идём и снова тратим личное время, работая. Почему так? Ведь существуют же таланты, способные успевать всё и везде. Да и талант ли это? На самом деле нет. Они такие же люди, не супергерои, просто делают кое-что более правильно, и в сумме эти «кое-что» позволяют им всё успевать.
Давайте по пунктам разберем эти самые "кое-что"
ВВЕДИТЕ УЧЕТ ВРЕМЕНИ
Первый вопрос, который мы должны задать себе, звучит так: «Куда на самом деле уходит моё время?». Тут не нужны ваши доводы и предположения. Мы просто садимся и записываем, куда на самом деле девается время. Как? Вы не получите эту информацию, лёжа на диванчике и гадая о возможных временных затратах на дела, которые вы смутно припоминаете.
Чтобы узнать истину, нужно вести учёт времени. Почасово. Ведя журнал времени, вы будете ощущать ответственность за бессмысленно проведённые часы.
Еще один плюс введение журнала: мы наконец-то узнаем, сколько времени уходит у нас на то или иное дело в действительности, а не исходя из наших оптимистичных предположений.
Так же мы можно увидеть оптимальные временные окна для конкретных задач. В какие часы вы наиболее собранны? Я — утром. Значит, я буду выполнять самую сложную задачу утром (на самом деле утром я спать люблю).
Итак, мы разобрались с учётом времени и ведём свою микрохронологию ежедневных событий. Что дальше? Нужен план! И не какой-то маленький простенький план, а конкретный такой план.
РАСПЛАНИРУЙТЕ ВСЮ НЕДЕЛЮ
О том как планировать свою неделю я уже отвечал в прошлом посте. Тут я лишь подмечу еще несколько моментов.
Когда мы планируем свои дела, нужно подумать о двух вещах:
1) В чем я действительно хорош
2) Что делает меня счастливым
То есть, мы должны тратить большую часть времени на дела в которых мы хороши (часами играть в доту и смотреть телевизор не в счет), а так же делаем большой большой список дел, которые приносят нам удовольствие. И если будет время, вставляете дела из этого списка в свой план.
И еще одна фишка, которая реально помогает.
УТРЕННИЙ РИТУАЛ
Звучит странно, да? Но на самом деле ничего странного в этом нет. Ритуал-это дело важное, но не срочное. Например: спорт или чтение книги. Эти дела важны, но мы часто их откладываем на потом. Такие занятия требуют большой внутренней мотивации. Пробежали пару километров с утра и весь день вы будете мотивированы и довольны собой, что позволит придерживаться вашему плану.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С ВЫХОДНЫМИ?
Не просто так я пишу этот пост в утро воскресенья. День только начинается и вы можете попробовать действовать прямо сейчас.
Мы не станем счастливее, если будем бездельничать в выходные. Я считаю, лучше что-нибудь сделать, чем валяться на кровати или диване у телевизора.
Как же выглядит план на выходные? Ничего страшного нет. Запланируйте 3-5 мероприятий на сегодня. Прогуляйтесь, сходите на фильм или выставку. Может вы давно что-нибудь хотели сделать, так вот на это и есть выходные!
Сегодня утром в Челябинске выпало много снега, сейчас я допишу этот пост и пойду слеплю снеговика с сестренкой:3 Это так к примеру.
Кстати, воскресенье? Блин, завтра же понедельник! Снова на учебу или работу. Возможно многие из вас сегодня встали с этой мыслю сегодня. Чтобы исправить положение, запланируйте для себя сегодня увеселительное мероприятие: сходите на фильм или в гости.
Всем приятных выходных и начинайте действовать уже сегодня!
P.s это мой второй пост, если будут косяки, пожалуйста, пишите в коментарии, спасибо.
"12 недель в году или как стать эффективнее"
Всем привет!
-Кто знает какие-нибудь принципы постановки цели? - спросили у нас лекторы на Школе молодого лидера.
-Принцип 12 недель в году - ответил я, и в аудитории повисла тишина.
Меня это очень удивило и сегодня я хочу вам рассказать про эти самые 12 недель. Что это такое и нужно ли вообще это? Итак, начнем)
1. ПОЧЕМУ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД НЕ ЭФФЕКТИВНО?
Планируя на год, многие из нас придерживаются негласного принципа: впереди ещё целый год, на всё хватит времени. В январе кажется, что декабрь далеко! Можно расслабиться. К концу января мы понимаем, что немного отстаём от графика, но успокаиваем себя: за 11 месяцев наверстаем! То же происходит и в конце марта, и в конце июля, и вот в декабре мы понимаем, что планы провалились.
Мы мысленно думаем, что в определенный момент улучшим свои результаты и все пойдет по плану. Произойдет чудо и все встанет на свои места! Но обычно происходит иначе.
2. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ИМЕННО 12 НЕДЕЛЬ?
1) 12 недель- 3 месяца. Как правило этого хватает, чтобы достичь крупных целей.
2) Это не такой уж и большой срок, что не дает нам расслабиться и отложить дела на потом.
3) С большой долей уверенности мы сможем определить, какие действия нужно выполнить в ходе каждой недели – и так 12 недель. Чем дальше мы будем углубляетесь в будущее, тем меньше у нас возможностей что-либо предсказать.
4) На год можно запланировать огромное количество действий, но на 12 недель их будет в 4 раза меньше. Что помогает сфокусироваться на более важных делах.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
Планирование идет по принципу S.M.A.R.T:
Принцип 1: цель должна быть конкретной и измеримой. Необходимо описать цель так, чтобы она и действия, направленные на её достижение, могли быть измерены количественно и качественно. На сколько килограммов надо похудеть? Сколько денег хочу заработать?
Принцип 2: необходимо формулировать цель в положительном ключе. Сохраняйте позитивный настрой: «похудеть» вместо не «не поправиться», «заработать» вместо «не потерять».
Принцип 3: цель должна быть реалистичной. Заработать за неделю миллион или похудеть на 20 кг нереально. Удостоверьтесь, что ваша цель достижима в тот промежуток времени, на который вы планируете.
Принцип 4: устанавливайте сроки. Убедитесь, что вы определили дату, к которой должна быть выполнена цель. Точная установка срока позволит вам вовремя начать работу и активно действовать.
4. ПЛАНИРОВАНИЕ НА 12 НЕДЕЛЬ.
Итак, наконец я подошел к самой сути! Основатели данного принципа, Брайан Моран и Майкл Леннингтон рекомендуют ставить 2-3 основных цели на 12 недель и на каждую недель мы должны расписывать шаги по их достижению (пример:1 фото).
4. ШАБЛОН И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ.
Шаблон на 2 фотографии и сейчас поясню что с ним делать.
1) Заполняем графу "Мои цели" и помечаем их в кружочке с права (Например: сбросить 5 килограмм - здоровье)
2) Далее записываем основные действия для достижения данных целей. Их может быть много, но выбрать нужно КЛЮЧЕВЫЕ, без которых достижение цели невозможно
3) Далее мы хорошо думаем и записываем с вами "цену действий". Цена - это то, чем вы готовы пожертвовать или от чего отказаться ради достижения цели. Например: чтобы сбросить 5 килограмм, мне нужно не превышать дневную норму калорий, не больше 2000. Ценой является отказ от сладкого. (как же я люблю шоколадки:3)
5.ИТОГ
Вот и все, о чем я вам хотел рассказать, друзья! Если есть желание, можете прочесть книгу "12 недель в году", но в ней много воды, про то, какая же методика классная. Всем хороших выходных! Спасибо за внимание)
-Кто знает какие-нибудь принципы постановки цели? - спросили у нас лекторы на Школе молодого лидера.
-Принцип 12 недель в году - ответил я, и в аудитории повисла тишина.
Меня это очень удивило и сегодня я хочу вам рассказать про эти самые 12 недель. Что это такое и нужно ли вообще это? Итак, начнем)
1. ПОЧЕМУ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД НЕ ЭФФЕКТИВНО?
Планируя на год, многие из нас придерживаются негласного принципа: впереди ещё целый год, на всё хватит времени. В январе кажется, что декабрь далеко! Можно расслабиться. К концу января мы понимаем, что немного отстаём от графика, но успокаиваем себя: за 11 месяцев наверстаем! То же происходит и в конце марта, и в конце июля, и вот в декабре мы понимаем, что планы провалились.
Мы мысленно думаем, что в определенный момент улучшим свои результаты и все пойдет по плану. Произойдет чудо и все встанет на свои места! Но обычно происходит иначе.
2. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ИМЕННО 12 НЕДЕЛЬ?
1) 12 недель- 3 месяца. Как правило этого хватает, чтобы достичь крупных целей.
2) Это не такой уж и большой срок, что не дает нам расслабиться и отложить дела на потом.
3) С большой долей уверенности мы сможем определить, какие действия нужно выполнить в ходе каждой недели – и так 12 недель. Чем дальше мы будем углубляетесь в будущее, тем меньше у нас возможностей что-либо предсказать.
4) На год можно запланировать огромное количество действий, но на 12 недель их будет в 4 раза меньше. Что помогает сфокусироваться на более важных делах.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
Планирование идет по принципу S.M.A.R.T:
Принцип 1: цель должна быть конкретной и измеримой. Необходимо описать цель так, чтобы она и действия, направленные на её достижение, могли быть измерены количественно и качественно. На сколько килограммов надо похудеть? Сколько денег хочу заработать?
Принцип 2: необходимо формулировать цель в положительном ключе. Сохраняйте позитивный настрой: «похудеть» вместо не «не поправиться», «заработать» вместо «не потерять».
Принцип 3: цель должна быть реалистичной. Заработать за неделю миллион или похудеть на 20 кг нереально. Удостоверьтесь, что ваша цель достижима в тот промежуток времени, на который вы планируете.
Принцип 4: устанавливайте сроки. Убедитесь, что вы определили дату, к которой должна быть выполнена цель. Точная установка срока позволит вам вовремя начать работу и активно действовать.
4. ПЛАНИРОВАНИЕ НА 12 НЕДЕЛЬ.
Итак, наконец я подошел к самой сути! Основатели данного принципа, Брайан Моран и Майкл Леннингтон рекомендуют ставить 2-3 основных цели на 12 недель и на каждую недель мы должны расписывать шаги по их достижению (пример:1 фото).
4. ШАБЛОН И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ.
Шаблон на 2 фотографии и сейчас поясню что с ним делать.
1) Заполняем графу "Мои цели" и помечаем их в кружочке с права (Например: сбросить 5 килограмм - здоровье)
2) Далее записываем основные действия для достижения данных целей. Их может быть много, но выбрать нужно КЛЮЧЕВЫЕ, без которых достижение цели невозможно
3) Далее мы хорошо думаем и записываем с вами "цену действий". Цена - это то, чем вы готовы пожертвовать или от чего отказаться ради достижения цели. Например: чтобы сбросить 5 килограмм, мне нужно не превышать дневную норму калорий, не больше 2000. Ценой является отказ от сладкого. (как же я люблю шоколадки:3)
5.ИТОГ
Вот и все, о чем я вам хотел рассказать, друзья! Если есть желание, можете прочесть книгу "12 недель в году", но в ней много воды, про то, какая же методика классная. Всем хороших выходных! Спасибо за внимание)