AndruhaDM

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
214 рейтинг 5 подписчиков 0 подписок 4 поста 1 в горячем

Панки спасают Новый Год – праздничное приключение

Здравы будьте все, кто это читает. Да, я пропал на очень продолжительное время. Но я как-бы и не обещал, что буду постить что-то на регулярной основе: я пока только притираюсь к роли блогера (это термин здесь уместен?). Плюс, у меня была уважительная причина – начался универ. В моём городе до сих пор царствует дистанционка – привет бомбёжкам на прошлой неделе – и она отнимает у меня всякое желание что-либо писать. Надеюсь на ваше понимание.

Но не будем о грустном! Сегодня, коли уж я вернулся, я поведаю вам о втором приключении, которое я проводил для своих бессменных игроков Андрюхи и Димки по моей самодельной системе Панки не умирают. Для тех, кто не понимает, о чём речь – читать первый пост: Панки не умирают! – самопальная ролевая игра

Сегодня речь пойдёт о том, как наши бравые панки, не много не мало, спасли Новый год. Как раз новогодняя история в канун праздника. Хотя на самом деле, когда я проводил это приключение, за окном был август. Просто мне в августе захотелось немного волшебства. Поехали!

Сеттинг – тот же, герои – те же, игровая дата – двадцать восьмое декабря.

Приключение начинается!

Наша история начинается с того, что Григорий и Никита, закупившись на деньги, оставшиеся у них со времён Бабкопокалипсиса, портвейном, чилят в своей квартире в ожидании праздника. Никита поигрывает на гитаре, Григорий просто плюёт в потолок. Что ещё делать панкам двадцать восьмого декабря?

Их вялотекущие будни прерывает стук в дверь. На пороге оказывается их соседка дворничиха тётя Люда – одинокая женщина сорока лет.

Тётя Люда: Здравствуйте, мальчики. Как вы, готовитесь к празднику?

Григорий: Да, мы уже давно готовы.

Тётя Люда: Знаю я вашу готовность: бухла накупили и готовы, будете синячить всю ночь.

Григорий: А что не так?

Тётя Люда: Короче, у меня к вам предложение: вы покупаете продукты – я крошу из них оливье на вас и на себя. Идёт?

А надо отметить, что Дима – игрок за Григория – в реальности знатный любитель оливье, так что не удивительно, что Григорий быстро согласился на предложение тёти Люды и потащил Никиту в магазин.

Спустя ещё ряд глупых шуток, все из которых и не упомнишь, панки наконец выходят из подъезда и встречают – кого-бы вы думали? – снеговика. Живого. Да, думаю, вы уже поняли, что это не совсем реалистичный сеттинг.

Снеговик застенчиво обращается к героям и просит их о помощи. Дело было в том, что у этого снеговика не было морковки. А он очень хотел получить себе морковку и стать полноценным снеговиком. Панки сжалились над ним и пообещали помочь.

В магазине панки затариваются продуктами для оливье на все деньги, оставшиеся с бабкопокалипсиса. Сумма это была приличная, рублей пятьсот, и купленных продуктов как-раз хватало на одну ванну салата. На сдачу также была куплена одна самая большая и красивая морковка.

Придя к дому панки первым делом находят снеговика и вставляют ему посреди лица морковь. Снеговик был вне себя от радости и долго благодарил героев, на что Григорий позвал его идти с ними. Его он назвал в честь себя – Григорий.

Далее панки уже со снеговиком отдают продукты тёте Люде и поднимаются в к себе на квартиру. Там их ждёт сюрприз: на их кухне за столом сидит какой-то мужик в костюме Деда Мороза и ъёт их портвейн.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята. А я вас жду.

Григорий: Ты кто и какого ты здесь забыл?

Дед Мороз: Ну как же? Посмотрите на меня. Ну, кто я, дети?

Григорий: Я не знаю, кто ты, но ты у меня сейчас отгребёшь!

Дед Мороз: Тихо, тихо. Я де просто какой-то дед. Я – настоящий Дед Мороз.

Дед Мороз стукнул посохом и в кухне пошёл снег.

Григорий: Ладно, пускай, убедил. А у нас ты что забыл?

Дед Мороз: Мне нужна ваша помощь. Помощь таких отважных ребят, как вы. Как видите, я к вам без подарков. Меня здесь недалеко отоварили какие-то гопники и отжали мешок с подарками. Помогите мне вернуть его, и я…

Григорий: Сделай так, чтобы снеговик не растаял весной.

Дед Мороз: Что?

Григорий: Сделай так, чтобы снеговик не растаял весной.

Дед Мороз: Хорошо. Это будет такое новогоднее чудо. Если вы вернёте мой мешок, я заколдую снеговика, а также я вручу вам ваши подарки.

Григорий: Идёт. Показывай дорогу к тем гопарям.

Дед Мороз ведёт панком к месту его позора. Там их встречают пятеро гопников. Панки рассчитывали, что те мирно поговорят с ними, ведь они вроде как заключили мир с гопниками во время бабкопокалипсиса. Но гопники, видимо, не были настроены на диалог и вступили в ожесточённый бой.

Характеристики панков и гопников у вас уже есть, привожу статы Мороза и снеговика.

Снеговик

Крутизна: d4

Хитрожопость: d4 (d6+Морковка)

Мудачество: d4

Здоровье: 3

Скорость: 3

Оружие - снежок: Хитрожопость, один урон в дальнем бою.

Особенности: регенерация одного ХП в ход при наличии второй морковки

Дед мороз

Крутизна: d8

Хитрожопость: d8

Мудачество: d4

Здоровье: 5

Скорость: 3

Оружие - посох: Крутизна, 3 урона + заморозка на 1 ход

Бой был нелёгким. Панки и снеговик полегли первыми, и только Дед Мороз оставался стоять на ногах, потому что каждый ход хилился волшебным петушком на палочке. Но вот последний гопник пал под ударом посоха, и победа была за нашими героями. Мороз хотел отхилить панков тем же способом, но Григорий отказался: он был ужасно удручён смертью снеговика и первым делом попытался постановить его из кучки снега, что осталась от его товарища. К огромной радости панка, нововылепленный снеговик ожил и даже сохранил свою личность. После этого Григорий был готов сосать любых петухов.

Панки допрашивают побеждённых гопников. Те признаются, что действительно отобрали у Деда Мороза мешок, но сейчас его у них уже нет. Они сдали его в ломбард, а все деньги пропили. Больше никакого толку от полудохлых гопарей нет, и герои, скрипя зубами, отправляются в ломбард.

Там панков встречает Пётр Петрович – хозяин ломбарда. Мешок с подарками действительно у него, но просто так он, естественно, его не отдаст. Но он готов пойти на сделку.

Пётр Петрович: Видите ли, какое дело. Я человек одинокий, а праздника, сами понимаете, хочется всем. Хочется тепла, ласки, ну вы понимаете. В общем, найдёт какую-нибудь симпатичную юную особу, которая согласится встретить со мной Новый Год, я отдам вам мешок. Идёт?

Панки: Как будто у нас есть выбор. Идёт.

Пётр Петрович: Вот и замечательно. Поиск юной особы можете начать в женском общежитии нашего ПТУ.

Покинув ломбард, панки стали думать. Первым делом было решено отправится не в общагу, а к хорошо уже знакомой вам тёте Люде. А что, она на пару лет точно моложе Петра Петровича и очень неплохо выглядит для своих сорока, чем не пара на Новый Год? Так герои и поступили.

Искать тётю Люду долго не пришлось: она была во дворе дома и подметала снег. Подметала снег. Ну вы знаете, как у нас работают коммунальные службы. Она выслушала предложение панков и поначалу была совсем не против провести новогоднюю ночь интересным обеспеченным мужчиной. Но потом она узнала, о ком идёт речь.

Тётя Люда: Что? Да это старый хрен уже достал клеиться ко мне! Передайте ему, что я не буду с ним ни за какие его деньги.

Потерпев фиаско с тётей Людой, герои отправились к общежитию. Там у центрального входа как-раз вилась стайка симпатичных студенток. И тут панки решили включить на максимум всё своё обаяние: снеговик начал забавно танцевать, Дед Мороз стал сыпать из посоха искры и снежинки.

Григорий: Здравствуйте, дамы. Меня зовут Григорий, это мой друг Никита. Не хотели бы вы встретить Новый Год в приятной компании? Будет дорогой алкоголь, оливье и сам Дед Мороз собственной персоной. Что скажете?

Студентки за шушукались: их заинтересовало это предложение, особенно им понравился «няшный» снеговик. В конце концов они согласились.

Григорий: Отлично. Тогда ещё такой вопрос: у нас есть один друг, он уже не молодой, но солидный, обеспеченный и вообще очень интересный мужчина. Может, одна из вас согласилась бы провести праздничную ночь с ним?

Студентки снова зашушукались, одна, самая смелая, вышла из толпы и, застенчиво опустив ресницы, обратилась к панкам.

Студентка: Я, может, и не против, но я бы хотела, чтобы вы меня подольше поуговаривали.

Григорий (после недолгих раздумий): Хочешь, мы слепим тебе такого снеговика, как у нас?

Студентка сразу согласилась. Панки слепили второго снеговика – он ожил и последовал за своей новой хозяйкой. Герои договорились со студентками о деталях и направились обратно в ломбард.

Дед Мороз: Пока всё складывается очень удачно. Но мне кажется, что это ещё не конец. Значит так: мне сейчас надо заглянуть ещё в одно место, а вы пока закупитесь чем-то, чем можно в случае чего поправить здоровье, и вообще, что будет полезно в драке. Встречаемся в ломбарде.

Дед Мороз покинул панков, как вдруг Диму (игрока) осенило.

Дима: Подожди. А снеговики – это реальная тема. Мы же можем таких сколько угодно налепить и… и просто барыжить ими. Кому нужен живой снеговик – всем нужен живой снеговик! А если бы они ещё и не таяли… Точно, скажем всем, что Дед Мороз всех снеговиков тоже заколдует. Мы же можем так сделать?

Я (офигевший от происходящего): Ну, это как-то по-мудацки. Кидани на мудачество.

Бросок – успех.

Дима: Андрей, сколько снеговиков мы можем слепить?

Я: Хорошо, каким параметром проверять лепку снеговиков? Пускай крутизной. Кидайте оба на крутизну и за каждые два очка лепите по снеговику. Пойдёт?

Дима: Пойдёт. Андрей, кидаем.

Налепив несколько снеговиков, панки пошли по городу шопиться. У Ашота они выменяли на снеговика несколько шавух, в магазине – кучу продуктов, в аптеке – разные таблетки (абсолютно бесполезные для панков, но торговля шла, и Диму ничто не могло остановить). После этого герои отправились в ломбард, где их уже ждал Дед Мороз. Слово за слово, Пётр Петрович получил свою студентку, а Мороз Иванович – мешок.

Когда же герои покинули ломбард, на улице они увидели следующую картину: посреди дороги стояли запряжённые оленями сани и какой-то мудак в красно-белом прикиде.

Дед Мороз: Так я и знал, что ты во всём этом замешан ты – мой старый враг Санта Клаус! Колись, это ты подослал тех гопарей?

Санта: Да, я. Вижу, они тебя не остановили. Что ж, опять придётся брать всё в свои руки. Вот и пришёл твой конец.

Дед Мороз: Это мы ещё посмотрим, кто отхватит. Да начнётся битва!

Сплюнув на землю, Санта достал из-за пазухи М-16.

Дед Мороз: Так вот что такое для тебя честный бой.

Дима (опять): Подожди. Андрей, та же схема: лепим снеговиков – и они за нас валят Санту. Кидаем на крутизну!

И началась, пожалуй, эпичнейшая битва, по эпичности способная потягаться со взрывом горы бабок в бабкапокалипсисе. Панки каждый раунд прокидывали на крутизну и лепили снеговиков, снеговики толпой валили на Санту, закидывая его снежками, а тот косил их из эмки и хилился Кока-Колой. Далее, как обычно статы Санта Клауса.

Санта

Крутизна: d6

Хитрожопость: d4

Мудачество: d8

Здоровье: 5

Скорость: 3

М-16: Мудачество, два дальнего урона по 4 целям.

Наконец Санта пал под натиском снеговиков. Избитый, он из последних сил залез в сани и скомандовал оленям валить отсюда.

Санта: Ну, Дед Мороз, я ещё до тебя доберусь!

Но на этом приключения наших героев не закончились. А закончились они эпичной тусой. З1 декабря на хате у панков собрались студентки, сам Дед Мороз, снеговики и тётя Люда с ванной оливье. Они кутили ночь на пролёт, и кутили отменно – успешные броски на крутизну не дадут соврать.

Вместо заключения

Вот такое приключение у нас получилось. Повторюсь, проводилось оно в далёком августе, но под Новый Год я решил вам о нём рассказать. От имени моего ДээМшества поздравляю всех с Новым Годом, желаю интересных приключений, настольных и не только, и везения, на кубах и не только. Всех благ. Панки – хой!

Показать полностью

Будьте осторожны с вашими NPC – история с наших приключений

Здравы будьте все, кто это читает. Для тех, кто забыл, напоминаю, а тем, кто не знает, рассказываю: я являюсь гейм-мастером и провожу для своего узкого круга заядлых ролевиков приключения по системе Savage Worlds (она же Дневники авантюриста). И сегодня я бы хотел поведать вам об одном толи забавном, толи странном, в общем, каком-то случае, произошедшем на одной из наших ранних сессий.

Завязка ван-шота была более чем простой: наша бравая троица в составе воина, барда и друида была нанята сэром Дорном Толстагом – мэром небольшого уютного городка Дубовый лист – для обеспечения безопасности на Дубовом фестивале – крупной ярмарке, на которой фермеры и ремесленники каждый год выставляют на прилавок лучшие плоды своего труда. Собственно, на ярмарке и начался творится трэш. И нет, я не про нападение призраков.

Здесь стоит добавить вот что. Хоть сам я и начал писать посты совсем недавно, на Пикабу я далеко не новичок, и уже давно прочёсываю соответствующие его разделы на предмет интересных идей для своих игр. Так и в тот раз я решил почерпнуть вдохновение вот из этой статьи: 20 любопытных прилавков, кое-что переделав под себя, а кое-что и просто перенеся как есть – каюсь, грешен. Без редактуры в готовое приключение пошёл и этот кусок:

Двое молодых эльфов, мальчик и девочка, торгуют бисерными талисманами у крохотного ларька, зажатого между соседних прилавков. Они активно размахивают своими товарами, но привлекают лишь раздражённые взгляды других торговцев. Большой дварф не заплатив забирает талисман и уходит, будто не слышит сердитых возражений детей.

Вы пока пофантазируйте, что могло пойти не так, а я сделаю небольшое лирическое отступление. Здесь на передний план повествования выходит наш воин – эльфийка Лиа Найло. Персонаж, уже получивший изрядную долю «веселья» в предыдущем нашем ван-шоте. Билд Лии был полностью построен на бою с парным оружием: максимум очков, вложенных в Силу и Драку, черты Атака с двух рук и Амбидекстер, пара длинных мечей в качестве оружия. И в первом же своём ван-шоте наша лихая воительница… лихо потеряла левую руку (да, Savage Worlds и такое позволяет). Звучит как анектод, и да, я сам долго смеялся, когда сверил вытащенную карту с таблицей увечий. Такая маленькая подистория, но сейчас не об этом.

И так, что же произошло. Лиа остановила дварфа, отругала его и заставила вернуть феничку. А потом… захотела этих двоих усыновить. Вот так просто. В городе изначально был задуман сиротский приют. И прижатому к стенке мне не оставалось ничего, кроме как сказать, что да, эльфята из этого приюта. Отработав своё на ярмарке, Лиа, не глядя на квесты и зацепки, ломанулась в приют требовать права на усыновление. Приключение тем временем продолжается, призраки кошмарят горожан, а наши бравые герои околачивают пороги мэра, собирая необходимые бумаги. Тут ещё и партийный бард завязал шуры-муры с хозяйкой приюта, которая пообещала быстро всё устроить. Но дальше – больше.

Я изыскал способ охладить пыл эльфийки: для усыновления была необходима дуболистская прописка, которой у героев не было. Троица вроде успокоилась и наконец пошла по квесту. В ходе расследования выясняется, что виновником призрачной напасти являлся местный травник Дарвин, который случайно вызвал дух древнего жреца-язычника. Герои находят его, прижимают к стенке и… требуют, чтобы он прописал в своём доме Лию. Взамен они никому не расскажут о его оккультных делишках. Тот соглашается и идёт вместе с ними бороться против призраков.

В ходе борьбы Дарвин героически погибает от рук скелетов в гробнице того самого жреца. Герои идут к мэру и убеждают его, что перед смертью бедняга травник завещал свой дом и всё имущество Лие. Мэр охотно в это верит (ох уж это бардовское убеждение) и вуаля – теперь у нашей эльфийки есть дом и пара эльфят на попечительстве. Я в шоке. Ну, хотя бы город от призраков они в итоге спасли.

Вот такая история. Так что, дорогие коллеги-ДМы, будьте осторожны с вашими NPC. Порой смерть – далеко не худшее, что с ними может случится. Их могут усыновит! Всех благ.

Показать полностью

Бабкапокалипсис – приключение по моей ролевой системе

Здравы будьте все, кто это читает. В своём прошлом посте я рассказывал о самодельной НРИ, которую я придумал для себя и своих друзей. Кто не видел, настоятельно рекомендую ознакомится, поскольку в противном случае вы мало что поймёте в моём рассказе. Вот ссылка: Панки не умирают! – самопальная ролевая игра

Сегодня же речь пойдёт о приключении, которое я провёл для своих друзей по данной системе. Вряд ли вы почерпнёте отсюда что-то полезное для своих игр (дисклеймер!), но дозу трэша, угара и безудержной крутизны вы точно получите. Поехали!

Немного о сеттинге

События приключения разворачиваются примерно в 2007 году, в вымышленном постсоветском городе Об. Типичная загнивающая провинция, коих несчётное количество во всех уголках нашей необъятной родины. Чего греха таить, я и сам проживаю в таком же Обе. Всем наверняка очень интересно происхождение такого названия. Всё просто. Вот есть Омск – 4 буквы, есть Уфа – 3 буквы, я решил пойти дальше и дать городу имя из двух букв, а Об – первое, что пришло мне в голову.

Персонажи

Дима создал панка по имени Григорий с d8 на Мудачество, d6 на Хитрожопость и навыком игры на барабанах. Андрей – панк Никита с d8 на Хитрожопость, d6 на Крутизну и навыком игры на гитаре. В качестве атакующего умения первый взял себе удар по шарам, второй – пошёл на!..

Приключение начинается!

Путь наших бравых панков начинается в их квартире, где они и просыпаются. Как точно подметил Андрей, нашим героям уже крупно повезло: обычно панки просыпаются где-то в канаве без собственной квартиры. Вот они просыпаются, занимаются своими делами, когда вдруг раздаётся стук в дверь. Оба идут открывать. На пороге – их сосед дядя Толя. Как всегда небритый, как всегда немытый, как всегда с лютым перегаром, зато как всегда открытый и весёлый.

Дале такой диалог (а надо сказать, что Дима что в жизни, что в играх очень любит повыделываться):

Толя: Никитка, Гришка, здорово!

Гриша: Какой Гриша? Григорий!

Толя: Гриша, ну ты чего?

Гриша: Григорий, я попрошу!

Толя: Короче, парни, подзаработать не хотите?

Гриша (тихо и виновато): Да.

Толя ведёт героев в свой гараж, где те замечают нечто большое накрытое простынёй. Но не успевает Толя что-либо сказать, как из угла гаража выползают тараканы.

Толя: А-а, бей тараканов!

Начинается первый бой, в котором я знакомил игроков с боевой системой. Если кому интересно, далее привожу статы всех NPC.

Толя (NPC типа Алкаш)

Крутизна: d4

Хитрожопость: d6 (возрастает до d8, если дело качается поиска пузыря)

Мудачество: d6

Здоровье: 4

Скорость: 2

Боевой навык – «пьяный мастер»: Хитрожопость, 2 урона в ближнем бою.

Таракан

Крутизна: d4

Хитрожопость: d4

Мудачество: d6

Здоровье: 3

Скорость: 4

Оружие – усики: Мудачество, 1 урон в ближнем бою

Из непродолжительного боя панки, получив несколько царапин, выходят победителями, после чего Толя возвращается к объекту своего делового предложения. Под простынёй оказывается шестиствольный авиационный пулемёт. Схема простая: панки относят железяку на металлолом и делят деньги пополам с Толей. Но игроки – вы же знаете этих жадных игроков – требуют большую награду. Помявшись, дядя Толя ставит сверху ещё пузырь. Гриша и Никита тут же его распивают, восстанавливая утраченное здоровье (любой крепкий алкоголь в моей игре восстанавливает 1 очко здоровья, но даёт опьянение (-1 ко всем броскам) на 1 час), поднимают после успешного броска на крутизну тяжеленный пулемёт и тащат его по нужному адресу.

Проходя мимо своего подъезда, панки встречают их знакомую бабушку Богдановну. Она поначалу принимает их за наркоманов, но быстро узнаёт, извиняется и подзывает к себе. Втроём они недолго разговаривают, когда к ним подходит другая бабушка и рассказывает, что в аптеки города завезли Корвалол по скидке. После чего пенсионерки спешно – насколько это возможно для бабушек – направляются в ближайшую аптеку.

Панки без происшествий добираются до приёмки, где знакомый приёмщик Николай Николаевич оценивает их экспонат в 200 рублей. По рукам. Деньги в кармане – можно возвращаться.

Но не всё так радужно в Обе: по пути назад дорогу друзьям преграждает гопник с не самыми добрыми намерениями.

Гопник: Эй, пассажиры, передаём за проезд!

Гопник

Крутизна: d6

Хитрожопость: d4

Мудачество: d6

Здоровье: 4 (5, если гопник предварительно закинется семками)

Скорость: 3

Кастет: Мудачество; 3 урона в ближнем бою. Заметьте, что гопники с кастета наносят больше урона чем панки, ведь гопникам с таки оружием попривычнее.

Завязывается бой, который крайне быстро оканчивается, когда Гриша наносит сокрушительный удар по шарам гопника. Игроки забирают у валяющегося в агонии хулигана кастет – какая же это RPG без лутания тел? – и уже собираются идти дальше, когда из-за угла показывается участковый. Недолго думая он забирает всех участников драки в участок.

Задержанных садят в клетку обезьянника, находящуюся непосредственно в кабинете участкового. Панки пытаются договорится с ментом, ведь он знает их, знает дядю Толю, а они несут ему деньги, всё такое… Но кубы решают иначе и после проваленных проверок на Хитрожопость Гриша и Никита остаются куковать за решёткой.

Мент: Посидите здесь сутки для профилактики.

С разрешения игроков я проматываю время до утра. Дима лишь замечает, что, когда участковый отходит, он снова выписывает гопнику своим коронным приёмом.

Утром заключённые просыпаются от криков, доносящихся с улицы. В единственном окне заметны мечущиеся человеческие силуэты, но понять, что происходит, не удаётся. Через некоторое время на улице слышаться выстрелы и в помещение вбегает участковый. В рваной одежде, окровавленный, с табельным в руках.

Панки: Что там происходит?

Мент (подбегая к клетке, безумно): Вы что-нибудь знаете о бабках и Корвалоле?

Участковый поясняет: вчера в аптеки города завезли партию акционного Корвалола. Но на химзаводе что-то напутали и намешали в пузырьки каких-то стимуляторов и психотропных. В итоге все бабки в городе напились этой ядрёной смеси, обезумели стали нападать на людей.

Мент: Это бабкапокалипсис, парни. Это бабкапокалипсис.

Участковый подбегает к окну, срывается в крик, но не успевает выразить ничего членораздельного: разбившая стекло трость входит ему в череп и тело падает на пол. Панки, конечно, в шоке, но с ними на синем движе и не такое случалось.

Гриша замечает на поясе мента связку ключей, подтягивает их к себе и отпирает камеру. Гопник срывается с места, вылетает из клетки, отбирает у трупа пистолет и наставляет на панков.

Гопник: Так, стойте тут три дня!

Выбегает из участка. Панки всё это время безучастно за всем наблюдают.

Андрей: Так, что произошло? Он открыл дверь…

Дима: Я открыл дверь.

Андрей: А. То есть мы просто подарили ему табельник?

Дима (разводит руками): Получается да.

Я: Да. Я вас ещё спрашивал: вы что-нибудь делаете? А вы: я стою, я стою…

Панки выходят из участка. Кругом валяются трупы обычных людей и бабок. Окна в домах разбиты, рядом догорает втаранившийся в стену автомобиль. Осмотревшись и забрав у мёртвой бабульки трость в качестве оружия, герои направляются через опустевший город к своему дому.

Подходя к очередному перекрёстку, панки слышат выстрелы. Быстро из-за поворота показывается их источник – большой пикап с шестиствольным пулемётом в кузове. За орудием – Николай Николаевич. Он достал патроны и смог заставить этот металлолом работать и теперь в меру своих возможностей зачищает город от бабок. В благодарность за доставленную ему находку он соглашается подвезти героев. Они садятся в пикап и едут, задорно отстреливаясь от набегающих бабок.

Николай Николаевич: Федя, трогай!

По дороге они заезжают в местную шаурмечную «У Ашота», где хозяин здоровенным тесаком разделывается с бабками. Немного поторговавшись, панки покупают на свои 100 рублей шаурмы и отправляются дальше.

У дома панков дядя Толя с двустволкой отбивается от бабок. Он крайне рад видеть как своих старых друзей, так и свои 100 рублей. Посовещавшись, троица решает отправится на Обский завод металлоконструкций – проверить, есть ли там выжившие – и незамедлительно отправляется в путь, где-то прокрадываясь мимо бабок, где-то давая им бой.

Самое время раскрыть статы главных NPC данного приключения – бабок:

Бабка

Крутизна: d4

Хитрожопость: d4

Мудачество: d4

Здоровье: 1 (3 при принятии Корвалола)

Скорость: 1

Оружие и навыки:

Трость: Крутизна; 1 (2 при принятии Корвалола) урона в ближнем бою

Сталина на вас нет!: Хитрожопость +2; 1 урон всем целям в дальнем бою

Грозный крик «Сталина на вас нет! А вот в наше время…» - самое опасное и коварное оружие бабок, которое не раз давало прикурить нашим героям.

На проходной завода героев встречают рабочие – крепкие мужики, вооружённые топорами, ломами и прочим инструментом. Они не сильно рады гостям, но видя в руках толи огнестрел, предлагают им работу. На заводе есть много ресурсов, запас питьевой воды, но провизия в заводской столовой подходит к концу, так что нужно, чтобы кто-то достал еды, и много. Цена вопроса – пятьсот рублей. Панки соглашаются, берут двоих рабочих в качестве носильщиков и отправляются в путь.

Группа без проблем добирается до универмага. Универмага, кишащего бабками. Обезумевшие пенсионерки устроили кровавую бойню за возвышающуюся посреди торгового груду мешков с гречкой. Выжившие начинают прокрадываться вглубь магазина, но всё-таки привлекают внимание нескольких бабок. Завязывается тяжёлый бой, в котором герои теряют много здоровья, но, благо, никто не погибает. Когда же все бабки отъезжают – кто от рук выживших, кто от себе подобных – панки и компания собираю всю еду, которую видят, отъедаются, чтобы восполнить HP и собираются возвращаться.

Рабочие благодарят панков за выполненную работу, отдают обещанное, но не спешат отпускать: у них есть новое задание. А точнее план. План, как очистить город от бабок. Панки поначалу мнутся, но вторая пятисотка убеждает их взяться за дело.

Рабочий: Рабочим, панкам и гопникам необходимо зарыть топор войны и объединиться против общего врага – бабок. Мы войдём в историю, пацаны.

Рабочим в заводской лаборатории удалось забодяжить взрывчатку. План прост: рабочие минируют центральную площадь города, гопники натаскают туда гречки со всего города и, когда все бабки соберутся в одном месте, взорвать их к чёртовой матери! Панкам же – и Николаю Николаевичу, который как раз подоспел на пикапе – отводится самая сложная роль: они должны выманить орду бабок из их главного логова – поликлиники. Не все вернутся живыми.

А дальше просто читайте и воображайте.

Пикап с пулемётом, гружёный несколькими мешками гречки, останавливается у поликлиники. Бабки медленно поворачивают головы в его сторону, некоторые даже на 180 градусов и начинаю медленно брести. Панки вылетают из машины и бегут, бегут через всю больницу по всем этажам, рассыпая по пути гречку, вынося с двустволки двери и особо настырных пенсионерок, а за ними по гречневому следу идут бабки.

Панки выбегают из поликлиники и прыгают в пикап, пока бабки во всю обступают их.

Все: Федя, газу!

Федя поворачивает ключ – но пикап не заводится. А бабки всё ближе.

Николай Николаевич: Федя, зачем ты вообще глушил машину?!

Федя: А вы видели сейчас цены на бензин?

Завязывается жестокий бой против наступающих волн бабок. В ход идёт всё: пулемёт, шаурма, отобранная у трупа трость (вас же вашим же оружием!). Наконец двигатель заводится. Пикап срывается с места и летит вперёд, а за ним по пятам мчится обезумевшая орда бабок.

Пулемёт работает без остановок, отстреливая набегающих бабок. Машина лихо входит в повороты, рассыпая за собой гречневый груз, влетает в спальный район, мчится меж серых панелек, когда вдруг бабки начинают буквально падать с неба, с верхних этажей. Гриша не растерялся и, прокинув на Хитрожопость, принялся на лету отбивать старух тростью, будто в проклятом бейсболе. Как вдруг одна бабка пробивает своей тушей лобовое стекло и насмерть раздавливает Федю.

Николай Николаевич: Федя!

Никита выталкивает трупы на улицу, сам садится за руль, но не прокидывает на крутизну, после чего машина чуть не влетает в угол дома. Гриша вырывает руль из рук Никиты с посылом, мол: «Дай сюда», резко выворачивает его, пикап проходит в сантиметрах от преграды, входит в управляемый занос, вылетает на центральную улицу и мчится вперёд, где уже видна центральная площадь. На ней возвышается громадная гора гречки, по которой, будто огромный странные муравьи мельтешат и ползают бабки. Машина проносится мимо, из кузова вылетает последний мешок гречки.

Я: Киданите на крутизну.

Андрей: 3.

Дима: 4.

Я: За вашими спинами раздаётся небывалой мощности, на который Гриша не оборачивается. Потому что он крут. Ошмётки бабок разлетаются в стороны, рабочие и гопота ликуют, титры…

Вместо заключения

Вот такое приключение у нас получилось. Согласен, это полнейший трэш, но нам было дико весело его проходить. Надеюсь всё вышеизложенное хоть немного вас улыбнуло. До новых встреч, возможно, в будущем я напишу о других похождениях бравых панков Гриши и Никиты. Всех благ. Панки – хой!

Показать полностью

Панки не умирают! – самопальная ролевая игра

Здравы будьте все, кто это читает. Будем знакомы: меня зовут Андрей и уже почти год я ношу почётный титул гейм-мастера. Провожу игры для своего узкого круга друзей по системе Savage Worlds (она же Дневники авантюриста). Классная система, как по мне, но сейчас не об этом. И вот недавно – сам не знаю, какая муха меня укусила – я решил создать собственную ролевую систему. Думаю, каждый ГМ рано или поздно к этому приходит. О том, что у меня получилось, в этой статье и пойдёт речь. И так, прошу любить и жаловать, моя НРИ Панки не умирают! Приятного чтения.

Сразу хочу оговорится: системка моя создана исключительно «по фану» и ни на какую серьёзность разумеется не претендует. Вышло нечто вроде всем известной Lasers & Feelings, только с панками.

Сеттинг

Вдохновением для создания системы послужила широко в узких кругах известная компьютерная игра Punks not Dead. С неё же и было своровано название. Собственно, если вы знаете, о чём повествует этот шедевр отечественного игростроя, то вы знаете, о чём моя игра: захватывающие приключения стереотипных панков-обрыганов на не менее стереотипном постсоветском пространстве. Портвейн «Три семёрки», ирокез и пьяный дядя Толя прилагаются.

Снова оговорюсь: к настоящим панкам данный образ не имеет никакого отношения. Я знаю, что настоящие панки – это глубокая субкультура со своей историей и философией. И я не хочу обидеть этих уважаемых людей. Но есть устоявшийся в культуре образ, и своей абсурдностью и непохожестью на реальный прототип он и смешон. Так, что-то я часто оговариваюсь, обещаю завязать.

Создание персонажа

То, с чего всё начинается. Ваш панк будущий панк должен обладать следующими характеристиками:

  • Имя. Естественно, вашего панка необходимо как-то называть. Соседи должны что-то кричать, барабаня вам в дверь в три часа ночи, участковый должен что-то внести в рапорт. Только не называйте его Игнатом – какой из Игната панк?

  • Параметры. Каждый панк имеет три основных параметра, которые и определяют его панковскую натуру. Это Крутизна, Хитрожопость и Мудачество. Каждая из них имеет уровень, соответствующий номеру игральной кости: d4, d6 или d8. Собственно, при создании персонажа одному из этих параметров вы должны назначить уровень d8, одному – d6 и одному – d4.

  • Навык. Вы можете наделить вашего панка одним любым навыком, вписывающимся в рамки сеттинга. Это может быть всё, что может уметь панк: игра на гитаре, езда на мотоцикле, разбивание кирпичей головой и так далее.

  • Здоровье и скорость. Фиксированные параметры. Каждый панк начинает свой путь с пятью очками здоровье и скоростью в три шага. На этом этапе стоит озадачится, как вы будете отмечать уровень здоровья персонажа. Мы для этого используем простой шестигранник, лежащий на листке с характеристиками.

Проверки

Тут всё просто. Бросаем кость, равную уровню соответствующего параметра и смотрим, чтобы выпавшее число было больше либо равно сложности проверки. Всё. Но какой параметр когда использовать? В это и заключается изюминка моей системы, но и тут всё очень просто: Крутизна используется для крутых поступков, Хитрожопость – для хитрожопых, а Мудачество – для мудацких. Каким является каждый поступок, определяет ГМ с согласия игроков (главное на этой почве не подраться). К примеру, мчаться на мотоцикле по убитому временем шоссе, лихо входя в крутые повороты – довольно круто; вскрыть дверной замок булавкой – хитрожопо, а спереть кошелёк у ничего не подозревающей бабушки – как-то по-мудацки. Хотя если спереть кошелёк у гопника, который отжал его у вашего друга, то это уже будет круто. Используемый параметр зависит не только от самого действия, но и от сопутствующих обстоятельств.

Стандартная сложность проверки – четыре. Столько вам понадобится выкинуть, если вы, к примеру, захотите произвести впечатление на девушку круто исполнив на гитаре «Пачку сигарет». Более сложные задания потребуют выпадения пятёрки или даже шестёрки – всё на усмотрение мастера. Мало ли вам захочется сыграть «Пачку сигарет» задом-наперёд, уворачиваясь от падающих на голову кирпичей.

Конечно, так же возможны и встречные проверки. В таком случае каждая сторона бросает кость и надеется, что у неё выпадет больше. Замечу только, что используемые каждым участником параметры могут не совпадать.

Боёвка

Куда же без неё. Несмотря на общую простоту системы, я ухитрился вместить в неё полноценною боёвку: с полем, системой повреждений и всем прилагающим. Давайте пойдём по порядку.

Поле и фишки. Бой ведётся на квадратном клетчатом поле размерами пять на пять клеток, начерченном на листе бумаги. Фишки панков с союзниками и противников располагаются в противоположных углах поля, как на боксёрском ринге. В качестве фишек игроков можете взять что угодно, а в качестве фигурок NPC мы используем обычные шестигранники, на которых можно сразу отмечать их здоровье.

Инициатива и ходы. Первая инициатива всегда на стороне панков – это же игра про панков как-никак. Между собой игроки сами договариваются, в каком порядке они ходят. После панков наступает инициатива NPC. Порядок их ходов определяет ГМ. Я обычно первыми в бой пускаю противников, а уже потом союзников панков. Делается это для того, чтобы противники могли нанести побольше целебного урона. В свой ход персонаж выполняет одно перемещение и одну атаку. Перемещаются персонажи на расстояние не больше своей скорости по вертикали и горизонтали. Сменить оружие или использовать расходник (еду, лекарства) – свободное действие, выполняемое в любой момент хода.

Атаки. Любая атака – это встречная проверка параметров атакующего и цели. Цель всегда бросает Крутизну, поскольку чтобы увернуться от кулака или пули надо быть крутым. Атакующий использует параметр в зависимости от используемого оружия (об оружии речь пойдёт дальше). Если атакующий выкинул столько же или больше, чем цель, атака прошла успешно, и цель получает полагающийся ей от данного оружия урон.

Оружие. Под понятие «оружие» в моей системе подпадает как непосредственно оружие, которое можно взять в руки, вроде биты или ножа, так и различные приёмы, при помощи которых можно накостылять противнику голыми руками и ногами. Собственно, после создания персонажа игроку предлагается в качестве начального снаряжения выбрать один стартовый навык из списка:

Правый хук – бросок Крутизны, наносит 2 урона в ближнем бою.

Удар по шарам – бросок Мудачества, наносит 4 урона в ближнем бою обладателям этих самых шаров. Остальным наносит 1 урон.

Пошёл на!.. – бросок Хитрожопости, наносит 1 урон в дальнем бою. Дальнобойные атаки затрагивают любую цель на поле независимо от дистанции.

В качестве примера покажу характеристики некоторых оружий, которые попадались моим игрокам в наших приключениях:

Кастет – бросок Мудачества, наносит 2 урона в ближнем бою.

Двустволка – бросок Крутизны, наносит 4 урона в дальнем бою.

Вместо заключения

Собственно, это всё. Вот такая самопальная НРИ у меня получилась. Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, пишите о своём опыте создания ролевых систем – уверен, не я один такой уникум. И пишите, стоит ли мне в следующем посте рассказать вам о приключениях, которые я проводил по этой системе. Как по мне, они получились крайне увлекательными и прикольными. Всех благ. Панки – хой!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!