Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры.

Привет, Пикабу! Мы - молодая студия разработки видеоигр Abony Interactive. И совсем недавно у нас произошло достаточно значимое событие. Состоялся релиз нашей первой игры - Goblins: Dungeon Defense. И сегодня мы хотели бы рассказать о том пути, который нам пришлось преодолеть с момента появления идеи создания студии до релиза. Предупреждаем: будет длиннопост! :)

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

Начну с того, кто мы, и как появилась идея первой игры. Как это обычно и бывает, во всем виноваты гейм-дизайнеры. Одним холодным зимним вечером, в жарких спорах, ругани и распрях, 2 наших гейм-дизайнера обсуждали очередную сумасшедшую супер-мега-гениальную-идею по завоеванию мира. И в очередной же раз они убедились, что ни к чему им мир завоевывать. Ведь хочется просто сделать хороший продукт. В меру простой, но зрелищный и интересный. Тем же вечером мы сели делать самый первый прототип с помощью GameMaker: Studio.


Прототип был готов через несколько недель. Смеха ради можно взглянуть на скриншот из того прототипа. Графика была нарисована чуть ли не в Paint на колене (а что-то было нарисовано именно в нем одним из гейм-дизайнеров), билд можно было запустить только в разрешении 960х640 на Windows 7 и 8, да и работал он только в оконном режиме. Впрочем, тогда в команде еще не было ни художников, ни программистов.

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

Посмотрев на прототип, мы поняли, что в сочетание 2D аркады в духе Space Invaders с элементами RPG играется намного веселее, чем ожидалось. Так появилась идея взяться за разработку уже всерьез, для чего и была организована компания Abony Interactive.


В качестве игрового движка был выбран Unity3D. Он не идеален, но в нем есть все необходимые нам возможности. После всех хлопот по организации компании, мы наконец поселились в небольшом, но уютном офисе в центре Белгорода. Для того, чтобы вы, уважаемые читатели, оценили масштабы этой авантюры, стоит рассказать пару слов о самом городе и уровне развития геймдева в нем. Это небольшой город, в котором IT-сфера слабо развита даже в сравнении с другими провинциальными городами, а весь геймдев в нем представлен лишь небольшим отделением московской компании Pixonic. Нужно ли говорить о сложностях с подбором кадров и организацией работы компании, которые возникли у нас в самом начале? Тем не менее, мы смогли сколотить отличную команду и довели свой первый проект до релиза!

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

И немного о самой игре. Нам удалось реализовать то, что мы задумывали: создать достаточно увлекательную аркаду с элементами RPG и Tower Defense, и все это в сеттинге фэнтези и стимпанка. Суть игры такова: враги (гоблины) двигаются из верхней части экрана в нижнюю, и им нельзя позволить достигнуть линии, на которой располагается персонаж. У игрока есть определенное количество жизней, как только все они теряются - игра завершается. Гоблины тоже могут атаковать игрока, и у каждого из них есть свои особенности. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, различающихся характеристиками и умениями. Цель игры: получить фан и набрать как можно большее количество очков.

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

На данный момент в нашем коллективе 5 человек: программист, художник, 2 гейм-дизайнера и звукорежиссер. И мы буквально помешаны на видеоиграх! :) У компании есть долгосрочные планы, а также, если можно так выразиться, своя философия. Но это тема для отдельного поста.


К слову, у нас нет внешних источников финансирования, и мы не стремимся их получить. Также мы планируем самостоятельно заниматься продвижением своих игр, не прибегая к помощи издателей. Да, мы не ищем легких путей. :)

Goblins: Dungeon Defense. История разработки нашей первой игры. Игры, Разработчики игр, Длиннопост, Аркадные игры, Gamedev, Разработка игр

В данный момент игра доступна для стран СНГ в Google Play и App Store. Игра платная (29 руб.), поскольку это более честно по отношению к игрокам: пользователь приобретает игру один раз и получает качественный продукт. Никакой рекламы, появляющейся через каждые 5 секунд, никаких микроплатежей.


В ближайшее время мы планируем устроить акцию по раздаче промо-кодов для бесплатной загрузки игры для iOS и Android, так что не пропустите наш следующий пост на Пикабу!


Если вас заинтересовала наша история, и вы хотели бы узнать больше о нас и нашем первом проекте, то оставляйте комментарии, и мы обязательно продолжим рассказ в следующих постах. Спасибо за внимание! :)



Мы в социальных сетях:


Facebook - https://www.facebook.com/abonyint/


VKontakte - https://vk.com/abony_interactive

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

2
Автор поста оценил этот комментарий

По скринам такое чувство, что цель героев - не пустить гоблинов в их же логово. :)


И да, заканчивайте про "2 геймдизайнеров", это настраивает на крайне несерьезный лад в отношении вас. ;)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнительная авантюра, делать первый проект пейдовым на мобилы. На стиме могло бы еще выстрелить, но без бюджета и не ф2п шансы крайне малы на мобилах.

Вы могли бы сделать отличную сбалансированную ф2п игру и заработать куда больше.

Но это мое имхо. Поздравляю, может что-нибудь и выйдет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Графика в игре довольно симпатичная, а вот иконка в сторах ужасная. Менять ее нужно 100%!

Ну а так - удачи с игрой ;)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игра платная (29 руб.), поскольку это более честно по отношению к игрокам: пользователь приобретает игру один раз и получает качественный продукт. Никакой рекламы, появляющейся через каждые 5 секунд, никаких микроплатежей.

где то расчеты были, что вменяемая внутриигровая реклама более прибыльна, чем единоразовая оплата

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Куриная месть на новый лад?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку