Unity и пружинка
Продолжаем пилить игру)) Сегодня я сделаю короткий пост о пружинках в юнити.
Игру я делаю 2D на unity 5.3.2 это будет платформер, вообщем кто смотрел фильм КУБ (3 части) то я по аналогии решил сделать игру, аналогов не так много, да и фильм больно нравиться. Смысл такой будет одна комната, которая будет повторяться с небольшими, но жизнено важными изменениями, и каждую комнату надо будет проходить по своему. Игра будет оригинальной, по крайней мере стараюсь делать))
Суть вот в чем, мой персонаж ездит на колесике, а колесико и голову соединяет пружина, для этого я воспользовался вот таким компонентом WheelJoint2D.
Вот моя структура героя:
Поясню немного структуру, есть пустой игровой объект Hero внутри него уже не пустые GameObjet's голова с пружинкой и колесо.
Есть голова внутри нее пружинка и есть колесо. Голова соединена с колесом вот так:
Очень хотел выложить видео, но пока нельзя, если в принципе кто хочет можете помочь этому делу плюсиками и я выложу видео как двигается персонаж и работу "пружинки" :)
По моему нужен рейтинг 150 что бы видео выкладывать.
А пока вот два скрина от прыжка:
Первая моя игра, волнуюсь очень :)
Хотелось бы услышать, а как еще можно реализовать пружинку в 2D мире Unity5 :)
И правильно ли я подошел к реализации пружинки в герое.
Ездит он просто, вращением колеса через мотор в WheelJoint2D, а прыжок это AddForce/