Всем привет, началась моя история в далёком 2006 году когда я, ещё будучи студенткой вуза,на пятом курсе пошла работать, да не куда-нибудь, а в аэропорт. По началу я конечно хотела стать стюардессой, однако кардиолог показал мне большую фигу. Вместо неба я осталась на земле, но стала работать с небом, мечтать летать не перестала, но уже в качестве пассажира, а не экипажа. По началу все казалось жутко интересным: и ночные смены, и огромные самолёты, и работа таможни, границы. Как прилетали огромные геркулесы я вообще никогда не забуду, ведь для моего провинциального городка это хоть какое-то событие. Первые 6 лет я реально жила своей работой, бежала на неё, радовалась и улыбалась пассажирам. До одного момента, пока нас не купила "москва" =) дальше начались годы стандартизации, оптимизации, сокращения персонала. Милые дежурные, которые встречали под трапом пассажиров медленно уступили свои роли просто водителям автобуса, а то и просто траповщикам, должность эту сократили и я с ужасом смотрела как близкие моему сердцу, такие хорошие женщины, хоть и в возрасте, были все сокращены. (Телетрапов у нас не предусмотрено) Потом с трапа много раз падали, спотыкались и роняли детей, но объяснить нужность этих должностей так никто и не смог. Сокращали и нас, работников VIP зала, за моё время работы дважды закрывали VIP, упраздняли его и заменили бизнес-залом. Потом опять открывали. В конце концов бюрократия до такой степени задушила мою работу, что на неё не захотелось приходить с той же радостью, как было в начале, отчётов я теперь писала по 8 в день . За малейшую провинность, пусть даже это была надуманная жалоба пассажира - увольняли. А потом на мне стала не сходиться юбка, ну вроде не сходится и ладно, возьмём размер по-больше, но стали намекать, что надо идти в другое место работать, так как 48 размер одежды не приемлем. Я понимаю, что многие злопыхатели могут сказать, что не место жирдяям в гражданской авиации, но 48 размер- это совсем не жиртрест, я Вас уверяю, у меня огромное количество положительных отзывов в книге жалоб(каламбур), а скольких пассажиров я пересаживала из-за туманов на другие рейсы и не пересчитать. Все были рады и счастливы, что смогли улететь правильным бортом, а не тем, который бы торчал в аэропорту сутки, т.к экипаж отдыхает. Им нужны были девочки, которые могут спрятаться за шваброй и их не найдут злые пассажиры. Девочки такие приходили, только ума у них не было, только пустые головы, поэтому смена персонала превратилась в обыденнсть. Слава Богу я нашла другую работу и ушла сама, а не как другие, которых стали "жрать" и унижать ввиду возраста или неподходящего размера одежды. На минуточку, я знаю три языка (диплом переводчика) и имела на тот момент авиационное второе высшее образование. Вроде и платят намного больше на новой работе, вроде и должность руководящая.. а вот "взяла и ушла из авиации" как та уборщица из анекдота, скучаю... )))) Фото мои, работа тоже ...была )
Пы.СЫ. проработала я там 13 лет и если бы не дискриминация, работала бы до сих пор.
Пы.Пы.Сы. за очепятки не ругайтесь, писала с телефона )