Как мой безобидный досуг превратился в проект
Доброго времени суток! Я уже писал сюда пост, но быстро осознал свою ошибку.
Началось все с того, что мы сидели с другом в дискорде и обсуждали игры для кнопочных телефонов, в которые раньше играли. На этой ноте ностальгии у меня появилось вдохновение, мне захотелось сделать простую пиксельную игру без какой либо задумки и планов.
К слову, я давно занимаюсь созданием инди игр, но исключительно в качестве хобби.
Первый билд:
В качестве движка выступал GameMaker: Studio. Когда я закончил (как мне тогда казалось), я скинул игру другу. Она представляла из себя roguelike с картой 8 х 8 комнат, по которым можно свободно перемещаться. По карте разбросаны враги с различным оружием, которые шли на игрока и при отсутствии преград стреляли. На данном этапе игра была совершенно неиграбельна. Враги сразу шли на игрока со всей карты, отбиться было невозможно. Здоровье уходило быстро а восстановить его было нельзя. К тому же можно было выходить за карту!
Эволюция игры:
Враги стали стоять на месте и ожидать появления игрока. Комнаты, которые игрок не посещал, стали темными. Появился счетчик убийств и регенерация у героя. Арсенал игрока пополнился дробовиком и гранатами. Одним из самых важных нововведений был щит, отбивающий вражеские пули. Играть стало значительно проще, но оставалась еще куча проблем, которые предстояло найти и решить. Например, некоторые враги спавнились в одной комнате с игроком.
Небольшими шагами игра развивалась. Мы продолжали сидеть в дискорде и тестить игру на демонстрации экрана, отмечать некоторые моменты и возможные изменения. В конечном счете мы дошли до вполне играбельной версии 0.0.5 и выложили ее на Gamejolt.
В предыдущем посте кто то спрашивал, в чем смысл этого проекта и зачем в него играть? Изначально, конечно, смысла не было, но так получилось что геймплей стал завлекающим, интересным и по одним видео и скриншотам это полностью не прочувствовать. Мы хотели бы развивать игру вместе с теми, кому она будет по душе.
Ссылка на скачивание в описании видео
P.S: Спасибо за комментарии про туман войны, мы его изменим.