47Bae

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 2002
поставил 2 плюса и 0 минусов
98 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Как мой безобидный досуг превратился в проект

Доброго времени суток! Я уже писал сюда пост, но быстро осознал свою ошибку.

Началось все с того, что мы сидели с другом в дискорде и обсуждали игры для кнопочных телефонов, в которые раньше играли. На этой ноте ностальгии у меня появилось вдохновение, мне захотелось сделать простую пиксельную игру без какой либо задумки и планов.

К слову, я давно занимаюсь созданием инди игр, но исключительно в качестве хобби.


Первый билд:
Как мой безобидный досуг превратился в проект Инди, Roguelike, Action, Gamedev, Видео, Длиннопост

В качестве движка выступал GameMaker: Studio. Когда я закончил (как мне тогда казалось), я скинул игру другу. Она представляла из себя roguelike с картой 8 х 8 комнат, по которым можно свободно перемещаться. По карте разбросаны враги с различным оружием, которые шли на игрока и при отсутствии преград стреляли. На данном этапе игра была совершенно неиграбельна. Враги сразу шли на игрока со всей карты, отбиться было невозможно. Здоровье уходило быстро а восстановить его было нельзя. К тому же можно было выходить за карту!

Как мой безобидный досуг превратился в проект Инди, Roguelike, Action, Gamedev, Видео, Длиннопост

Эволюция игры:

Как мой безобидный досуг превратился в проект Инди, Roguelike, Action, Gamedev, Видео, Длиннопост

Враги стали стоять на месте и ожидать появления игрока. Комнаты, которые игрок не посещал, стали темными. Появился счетчик убийств и регенерация у героя. Арсенал игрока пополнился дробовиком и гранатами. Одним из самых важных нововведений был щит, отбивающий вражеские пули. Играть стало значительно проще, но оставалась еще куча проблем, которые предстояло найти и решить. Например, некоторые враги спавнились в одной комнате с игроком.

Небольшими шагами игра развивалась. Мы продолжали сидеть в дискорде и тестить игру на демонстрации экрана, отмечать некоторые моменты и возможные изменения. В конечном счете мы дошли до вполне играбельной версии 0.0.5 и выложили ее на Gamejolt.

В предыдущем посте кто то спрашивал, в чем смысл этого проекта и зачем в него играть? Изначально, конечно, смысла не было, но так получилось что геймплей стал завлекающим, интересным и по одним видео и скриншотам это полностью не прочувствовать. Мы хотели бы развивать игру вместе с теми, кому она будет по душе.

Ссылка на скачивание в описании видео

P.S: Спасибо за комментарии про туман войны, мы его изменим.

Показать полностью 3 1

Жду ваших идей и критики. "Cats and Kills" alpha

Об игре:

Генерируется карта 8 х 8 комнат (в центре бывают большие), по ней разбрасываются участки леса, враги и декорации (колонны и елки), за которыми временно можно укрыться от выстрелов. В арсенале игрока есть 3 оружия с бесконечными патронами: ак - 47 и дробовик, а так же гранаты. У врагов есть дополнительное оружие - пулемет который осаждает шквалом пуль, но враг с таким оружием двигается медленно и только если не стреляет. Игрок так же может отбивать вражеские снаряды на ПКМ.

Делал в GameMaker: Studio около недели. Игра находится на ранней стадии разработки, но основной геймплей уже есть. Критикуйте, предлагайте идеи, с удовольствием к вам прислушаюсь.

В описании видео есть ссылка на скачивание.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!