1ProGer1

Поход в аптеку
Всем привет.Решила и я выложить одну из забавных историй жизни.Сильно не ругайтесь,это мой первый пост.В период пандемии разболелись зубы,а лечить их не где,даже за деньги.Со снятием ограничений я скачками записываться на лечение,но и тут загвоздка....Платные не берутся,а в бесплатных поликлиниках очередь ждать около 2-х недель.Делать нечего,записалась,жду...После первого осмотра врач выписала полоскание и гель.Сразу после посещения врача,я иду в аптеку,зубы болят,настроения нет,да еще перед самым входом обгоняет парень,чуть ли не толкая меня.Парень оказывается привез кассовый аппарат после ремонта,начали устанавливать и проверять,а мне не хотелось искать другую аптеку...жду...Фармацевт к слову сказать милая бабушка,начала переживать,что меня задерживает.Я сказала,что подожду немного чтобы она не беспокоилась,в ответ услышала "спасибо.Мы на вас сейчас и проверим аппарат".У этой женщины зазвонил телефон,далее от первого лица:
- "Галя!что ты мне звонишь?мне некогда!Слышишь?Некогда!Алло,Галя!Галя!Я тебя не слышу!"
Поднимает глаза на нас и говорит - "сейчас я ей перезвоню,скажу что мне некогда,а то вдруг она не услышала" ..Перезванивает...
- "Галя!ты слышала или нет,что мне некогда?я занята сейчас,у меня посетитель и кассу делают,я сама тебе перезвоню как время будет,не звони мне больше!"
Вышла с аптеки уже с хорошим настроением)Когда где-то рассказывают такие истории,думаешь,что выдумка,а тут самой пришлось побывать в этой ситуации.Морали нет,просто поделилась
Крики о помощи..
Всем доброго дня.это мой первый пост,прошу камнями не закидывать,а помочь в сложившейся ситуации.А все дело в том,что у меня 3 дня назад пропал интернет.в тех. поддержку обратились в первый день,сказали придти в офис компании проверить модем на работоспособность.Сказано,сделано.Модем неисправен,замена.Новенький модем с нужными настройками принесли домой,однако не заработало...снова звонок в тех. поддержку,снова заявка и ожидание.На второй день позвонили с компании,спросили заработал интернет или нет,естественно ответ нет,в ответ "хорошо,мы вам перезвоним".Настал третий день,звоню по уже выученному номеру,нахамили,сказали ждите,вы у нас не одни такие,заявок очень много,не факт,что приедут техники решать мою проблему на этой неделе.Так как моя работа связана с интернетом,я не могу просто так сидеть,боюсь потерять место или премию на первый раз за невыполненную работу.Друзья,подскажите как можно повлиять на решение заявки?