0000CEREGA

На Пикабу
Дата рождения: 01 апреля 2000
поставил 0 плюсов и 0 минусов
248 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами. Часть 2

Здравствуйте. Данный пост является продолжением поста трехмесячной давности.
Краткий ликбез. Я являюсь продавцом и работаю на платформе Авито уже более 10 лет. До недавнего времени никаких проблем с площадкой у меня не было. Однако в декабре 2023 года я получил письмо "счастья". С содержанием, что мой профиль заблокирован.

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами. Часть 2 Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Авито, Жалоба, Длиннопост

После нескольких месяцев общения с поддержкой, я не получил какого то внятного ответа по причине блокировки и по тому, как ее можно снять. Поэтому мне оставалось только написать пост, придав ситуацию огласке и надеясь на ответ Авито, что в целом и принесло ожидаемый результат. Пост набрал много откликов, и по итогу @Avito.help, сняли блокировку профиля.

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами. Часть 2 Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Авито, Жалоба, Длиннопост

Причину блокировки я так и не узнал, к сожалению

И вот я снова вернул доступ к профилю, отзывам. За вычетом удаления всех объявлений, но это мелочи.
Ну и весь опус состоит в том, что вчера я внезапно получаю такое же письмо "счастья", как и в декабре.

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами. Часть 2 Негатив, Блокировка, Служба поддержки, Авито, Жалоба, Длиннопост

Поддержка Авито молчит. Я работаю честно и никогда не было проблем с клиентами, уже более сотни отзывов и ни одного негативного. Наученный опытом предыдущей блокировки, я отправлял клиентам свой телеграмм, это был резервный контакт для того чтобы не терять связь в случае ошибок Авито. Так как при предыдущей блокировки было несколько клиентов, с которыми я не мог связаться несколько месяцев, так как никаких контактов, кроме переписки на Авито не было. Поэтому я склоняюсь, что алгоритмы безопасности Авито заблокировали профиль за отправку сторонних контактов для связи.

Повторно прошу помощи у Пикабу в придании огласки и выяснении причины блокировки. Так же прошу @Avito.help, разобраться в данной ситуации. Почта аккаунта Авито jetix0000@yandex.ru.

Показать полностью 2

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами

Здравствуйте, хочу получить какой-либо отклик от компании, на платформе которой я работал около 10 лет и имел более сотни отзывов на оценку 5, поэтому данная тема меня очень важна.

Вечером 25 декабря 2023 года я получил письмо «счастья» от Авито, содержание его было примерно следующее

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами Служба поддержки, Жалоба, Блокировка, Негатив, Авито, Длиннопост

Меня, конечно, данное событие очень удивило, но расстраиваться я не планировал, так как все дела вел честно и не имел ни то что негативных отзывов, даже в чате с клиентами не было какого то негатива, так что ситуация меня крайне удивила.

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами Служба поддержки, Жалоба, Блокировка, Негатив, Авито, Длиннопост
Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами Служба поддержки, Жалоба, Блокировка, Негатив, Авито, Длиннопост

И вот спустя уже как месяц с момента первого обращения, систематических звонков в поддержку, а так же писем на email, я получаю только шаблонные ответы по типу «мы работаем над вашей проблемой, но никаких сроков назвать не можем, ждите»

Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами Служба поддержки, Жалоба, Блокировка, Негатив, Авито, Длиннопост

Конкретную причину блокировки я так и не смог узнать.Больше всего меня беспокоит, что в профиле остались незакрытые сделки, и я не могу связаться с покупателями для того чтобы запросить у них контактные данные и выслать товар, весь этот месяц люди ждут и видят мой профиль со статусом «Пользователь заблокирован». Авито же на просьбы дать мне переписку с моего профиля отвечает отказом, ссылаясь на конфиденциальность. Хочу предать огласке данную проблему, может кто то сталкивался с таким же. Платформа мне искренне нравится, на данный момент у нее аналогов нет, но вот такие ситуации ставят меня просто в ступор. Хочется как минимум завершить действующие сделки, чтобы люди получили свои товары или средства!

Прошу Авито ответить и всех неравнодушных поддержать пост активностью!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!