Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение. Или как Авито борется с честными продавцами. Часть 2
Здравствуйте. Данный пост является продолжением поста трехмесячной давности.
Краткий ликбез. Я являюсь продавцом и работаю на платформе Авито уже более 10 лет. До недавнего времени никаких проблем с площадкой у меня не было. Однако в декабре 2023 года я получил письмо "счастья". С содержанием, что мой профиль заблокирован.
После нескольких месяцев общения с поддержкой, я не получил какого то внятного ответа по причине блокировки и по тому, как ее можно снять. Поэтому мне оставалось только написать пост, придав ситуацию огласке и надеясь на ответ Авито, что в целом и принесло ожидаемый результат. Пост набрал много откликов, и по итогу @Avito.help, сняли блокировку профиля.
Причину блокировки я так и не узнал, к сожалению
И вот я снова вернул доступ к профилю, отзывам. За вычетом удаления всех объявлений, но это мелочи.
Ну и весь опус состоит в том, что вчера я внезапно получаю такое же письмо "счастья", как и в декабре.
Поддержка Авито молчит. Я работаю честно и никогда не было проблем с клиентами, уже более сотни отзывов и ни одного негативного. Наученный опытом предыдущей блокировки, я отправлял клиентам свой телеграмм, это был резервный контакт для того чтобы не терять связь в случае ошибок Авито. Так как при предыдущей блокировки было несколько клиентов, с которыми я не мог связаться несколько месяцев, так как никаких контактов, кроме переписки на Авито не было. Поэтому я склоняюсь, что алгоритмы безопасности Авито заблокировали профиль за отправку сторонних контактов для связи.
Повторно прошу помощи у Пикабу в придании огласки и выяснении причины блокировки. Так же прошу @Avito.help, разобраться в данной ситуации. Почта аккаунта Авито jetix0000@yandex.ru.