5083
Вызвал такси, а там..
568 Комментариев; пришло от  

..Александр Друзь, собственной персоной. Черного ящика в багажнике не было.)

Вызвал такси, а там.. такси, Санкт-Петербург, что где когда, Александр Друзь, Фото

Довез хорошо. 

Вызвал такси, а там.. такси, Санкт-Петербург, что где когда, Александр Друзь, Фото
+1623
Mazzza0 Mazzza0 отправил

А пассажир случайно так с зеркалкой и светосильным объективом такси вызывал.

+761
gilion17 отправлено

Думаю: - "Нихуясе камеры на телефонах пошли"

+139
RetR RetR отправлено

ну думаю лет через 10 дойдут до такого уровня , вспомнил 2005 и свои первый телефон сименс CX 70 

+56
LeoRIOn LeoRIOn отправил

А может и раньше, общедоступный интернет появился всего 25 лет назад, а сейчас без него не может существовать современное общество.


20 лет назад, наличие пейджера и количество в нём строк говорило о твоём благо состоянии.


В 2007 году компания Apple анонсировала свой первый iPhone, который стал революцией среди телефонов, и в первые с УДОБНЫМ сенсором, который управлялся на прямую пальцами.

Четыре года назад, в 2012 компания Nokia совмещает хороший цифровой фотоаппарат со стеклянной оптикой, и все новый инновации в мобильных телефонах выпуская Nokia 808 PureView, с камерой в 41 Мп.

Так что скоро совсем сотрутся границы между телефоном, и подобной электронной техникой, который может включать в себя телефон(фотоаппарат, плеер, кпк и т.д...) 

+69
LargoPresto LargoPresto отправил
А вот радио-тюнера в айфонах нет, так что провал на лицо.
+40
TSDCube TSDCube отправил

это да, а в N8 нокии был даже FM-трансмиттер))

+38
ZeldaLegendary ZeldaLegendary отправил

Включать владимирский централ вместо дорожного радио в маршрутках это тот ещё фан

+13
elvoo elvoo отправлено

ради этого захотелось купить N8 

+2
ZeldaLegendary ZeldaLegendary отправил

На али есть интересные решения http://ru.aliexpress.com/item/New-3-5mm-Mini-Car-FM-Transmit... - не уверен насчёт силы сигнала, но думаю вещица подороже должна заместить антенну, которую поймало радио в маршрутке

0
TSDCube TSDCube отправил

неее, такой полюбому будет в глаза бросаться, а N8 с виду – самый обыкновенный старенький смартфон

+1
ZeldaLegendary ZeldaLegendary отправил

Это первое что попалось в поиске. Уверен, что есть трансмиттеры в форме mp3 плеера образца 2006 года

раскрыть ветвь 1
+11
dimaschel отправил

тоже так угарал в маршрутках :)) водила станции переключает, а ты частоту смотришь и херачишь то что хочешь слушать - весело :) а он нихрена понять не может.

+12
pongo1979 pongo1979 отправил
на некоторых айфонах еще и телевизор есть)
0
ivan146 отправлено

это спешиал эдишн от Гейба и Гейтса

+15
Z051 Z051 отправил
Скорей от Ляо и Фэна
0
PinusMugo отправлено

Жаль еще не хватает поддержки второй симки, а так было бы супер.

+7
dekeva отправил

На самом деле, мне кажется симки уже морально устарели имхо.

P.S. Я не могу в сарказм?
+3
PinusMugo отправлено

Есть альтернатива?

+3
ivan146 отправлено

встроенная симка , которая позволяет следить спецслужбам за тобой , даже если ты её "отключил" переключать оператора на "горячую" и что-нибудь ещё ... пусть уже сами думают

0
dekeva отправил

Да, есть. Меняешь сим-карту на чип в телефоне. Далее есть сто+ вариантов. Ближайший к нынешнему: привязываешь чип к провайдеру -> получаешь услуги.

Более интересный: чип напрямую связан с определенным лицевым счетом (вне провайдеров), из которого потом провайдеры могут списывать деньги за услуги, которыми ты пользуешься + в такой ситуации провайдеры могут так же как и сейчас продавать пакеты услуг (вроде 1000минут+1000смс), что бы создавать свою клиентскую базу.

Конечно это все не возможно поменять за секунду, но про это ни кто и не говорил. 

-15
LeoRIOn LeoRIOn отправил
показать комментарий
+30
DeadAlucard отправил

да, но ты не учитываешь что можно попасть в такое место где нет интернет сигнала, в то время как фм или ам волны спокойно ловятся

+5
GlobalSentinel GlobalSentinel отправил

они и отсутствие блютуса так же оправдывают)) типо , ну зачем кидать картинку 150кб размером через блютус ? ведь облако сука есть

-11
if12 if12 отправил
показать комментарий
+2
worldxaker worldxaker отправил

просто кто-то не бывал в Кремниевой долине, с радио там куда лучше чем с интернетом. и это я не шучу. да и вообще в Америке связь хуевая

-1
456654 отправлено
почему тогда в американских телефонах нет тюнеров? а в этих же телефонах для австралии есть? моторолы например

да и у меня ни разу не было потребностей ни послушать радио ни запустить его через интернет. стоит карта на 32гб и музыки на 2 дня непрерывного воспроизведения, как-то хватает. и никакой рекламы через каждую песню.

+12
bor59 отправил

ходят легенды, что песни по радио слушать интересней, как и смотреть фильмы по телевизору.

+4
Primarcium Primarcium отправил

Радио бесплатно, а для себя песенки, по идее, ты должен (я знаю, смешно, ага) покупать.

+3
FatJim FatJim отправил

2025 год...

0
LeoRIOn LeoRIOn отправил

2014 год...

0
Oz99 отправлено

1969. Союзмультфильм.

+2
456654 отправлено
этот 41мп же чистый маркетинг, толку от дутых пикселей?
+3
NeonSelf отправил

Об этом обычно не врут. Там действительно много пикселей, только изза их маленького размера чувствительность слабая, и фотки получаются с шумом.

+4
456654 отправлено
ну так я и не говорю, что их там нет, я про то, что толку от такого количества пикселей нет. да и где сейчас эта камера? по идее должна считаться эталоном в мобильных камерах, однако этот телефон и остался "какая-то нокиа с 41мп"
+3
Teew Teew отправил

у меня люмия с такой же камерой.

Смысл там в том, чтобы приближать картинку можно было без значительной потери качества. Т.е. в обычном режиме фоткается кадр на 39 мегапикселей (кадр чуть меньше самой матрицы из-за стабилизации), потом картинка пересчитывается в 5 Мп и сохраняется. Можно сохранять и родные 39 Мп, если хочется.

А когда ты делаешь зум, то из кадра просто вырезается середина и уже вырезанный фрагмент пережимается до 5 Мп. При максимальном зуме просто вырезается пятимегапиксельный кусок.


Как по мне, сама идея хорошая, хотя брал телефон я не ради этого - на момент покупки это был один из немногих смартфонов с ручной настройкой выдержки, что намного полезнее. Чудовищное же разрешение матрицы оказалось наиболее полезно при фотографировании документов :-)


Зум выглядит примерно как на прилагаемой картинке. Пришлось её подшакалить, правда, но фрагмент реального размера я оставил в белом квадратике.

+2
bor59 отправил

какой смысл в пикселях, если за качество в основном отвечает матрица?

-1
CrazyManul007 CrazyManul007 отправил

Так и есть. Помню, сравнивали на практике Nokia 1020 и Samsung GS4. просто стояли вдвоем рядом и делали одинаковые фото - в помещении, портреты, улицу, в HDR и без. Старались подгонять одинаковую (по видоискателю/экрану) экспозицию и баланс белого. Потом перегнали на комп и смотрели, в общем, пикселей хоть и больше у нокии, но из-за шума детали видны были не лучше, чем на самсе. В общем, особой разницы не заметили. Немного разная цветопередача. Еще iphone 4s участвовал в сравнении, но там конечно попроще снимки были, а пятерки под рукой не было.

0
cheiwe cheiwe отправлено

Только 909, 41 Мп - это 909 Lumia  кот. на рынке шла как Lumia 1020.

+9
kawaiidon kawaiidon отправил

Только если начнут пихать туда матрицы с кропом 1.5 и лучше. Чудес не бывает.

+12
wakirin wakirin отправлено
зато бывают новые технологии
+8
alza alza отправил
Насколько я понимаю, @kawaiidon имел в виду то, что на меньших физических размерах матрицы получить эффект очень маленькой ГРИП невозможно. Т.е. красивого размытия фона, как на этих фото, не будет из-за банальных законов физики.
Размытие можно добавить программно, но это уже другой вопрос, который не снимает ограничений маленьких матриц.
0
kawaiidon kawaiidon отправил

Именно это и хотел сказать)

+4
Terbin отправил

И что же это, железными колесами по железной дороге? Скользить же будет!

Чудес не бывает только для тех, кто изначально так настроен.

+4
juzeppe74 juzeppe74 отправлено

да счас вообще никому нельзя верить. даже самому себе. помню интернет по скорости в гору шел, и все были твердо уверены что для коаксила 10мегабит это предел. счас 200 только в путь, причем даже по тому же кабелю.

+4
shendikoff shendikoff отправил

Для коаксила? Его теперь можно без рецепта на торрентах скачать? Или мне пора завязывать?

+3
TheTouchyPerson отправлено

Да, пора)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коаксиальный_кабель

Впрочем, подозреваю, что это была шутка, но сейчас ни в чём нельзя быть уверенным)

+1
worldxaker worldxaker отправил

ок, как ты пихнеш матрицу, размером с 1/8 экрана? плюс толщина, ибо фокуусится надо

-1
shustart90 отправлено

Там коаксиал по кабелю качают, тут хотят матрицу пыхнуть, джефом нуном запахло

+2
Henycg отправлено
Не дойдут, есть законы оптики, а их не нарушишь... Ну либо объектив у камеры на сотовом будет размером с сотовый..
+1
vodkers vodkers отправлено

Подтверждаю. В телефон можно будет со временем засунуть процессоры мощнее чем в современных топовых пк, матрицы хоть на 100 мегапикселей, написать грамотное ПО, но всегда останется объектив! Хороший объектив в телефон не засунуть, а его геометрические размеры обусловлены в большей степени законами оптики, нежели уровнем технологий.

-41
kotyaraSS kotyaraSS отправил
показать комментарий
+40
Litr отправлено

ключевым в сообщении и было то, что для тех лет. сейчас это голимое говно, хотя прошло всего 11 лет

+21
dmrusak dmrusak отправил
всего 11 лет

Для некоторых это пол жизни.

+37
Iwak Iwak отправил

Я только что подумал: "Какие 11 лет? Это же всего лишь 2005..."

+8
Andikl Andikl отправлено

Вот зачем ты это написал? Я понял что я ПОМНЮ 2005, а ещё пару лет назад даже не думал об этом.


я чувствую себя таким старым.jpg

0
theenamoured theenamoured отправила
А для некоторых больше, чем полжизни) хоть и на годик, но все же
-1
worldxaker worldxaker отправил
а для некоторых это больше половины жизни
-1
MrStorm1988 отправил

Камеры на телефонах в основном и сейчас собственно говно=)) Хотя по факту телефон и не должен заебато фоткать))

+9
SuperTrousers SuperTrousers отправил

CX70

+2
LifeIsDarkness LifeIsDarkness отправил

Хочу себе уазик. Только говорят что гниют они быстро

+19
RussianHunter отправлено
Зато всегда будет чем заняться. Как уазовод говорю.
+3
RussianHunter отправлено
А гниют они в основном потому, что как-то принято на пол стелить линолеум.
0
asdfrewfaewger asdfrewfaewger отправлено
У меня черепаха сама по себе сгнила, ничего на ней не было.
+3
851r15 отправлено

Кормить надо было.

+2
RussianHunter отправлено
По левой половине нога трет - газ рядом.
Плюс снизу к ней прибит какой-то поганый утеплитель.
А то, что мокнет и не сохнет - непременно гниет.
-1
SuperTrousers SuperTrousers отправил

По речкам не езди не будет гнить

+11
JappySWAG JappySWAG отправил

Можно вообще на заводе оставить

0
TheTouchyPerson отправлено

И ещё под дождём)

+1
Psycho007 Psycho007 отправил

ослик, суслик и уаз

-1
Oz99 отправлено

суслика и уаз вижу, а где ослик там?

0
Psycho007 Psycho007 отправил

за сусликом

0
MEDBEDKOtm MEDBEDKOtm отправил

На самом деле нет.

-76
Madway0 Madway0 отправил
показать комментарий
+96
Daliya Daliya отправлено
Селён? Серьёзно?
+143
Kirt отправил
Конечно не селен в физике, Селен в химии.
+14
Moderobot Moderobot отправила
Селён Селёныч!
+2
reniaree отправила

селён батон!

-4
Tomandandy Tomandandy отправил

Селин (Селен как многие говорят) Дион

+59
gavnozawr отправлено

если вы понимаете о чём я

+32
CucumberCake отправлено

Понимаем

+5
iToads iToads отправил

конечно понимаем - на "вазелин всегда есть время")

-2
search74 search74 отправлено

а справа случайно не рейнджер Тревет?

+72
TomOxe TomOxe отправил

У него ошибка, правильно Селен

+12
volta1991 volta1991 отправил
Ты прав, ошибка. Имелось ввиду Семён .
"Семён Петрович Шубин (1908—1938) — советский физик, доктор физико-математических наук."
+3
VoidFragment VoidFragment отправлено
1908—1938
Его репрессировали за то что косил под Берию?
+25
Vovumba отправил

Я не селён в физике, но вот русский - мой канёк :)

+17
blueclover blueclover отправлено

руский

+1
Oz99 отправлено

рузский

+6
dora7 dora7 отправил

как правильно: твОрог или творОг? 

+56
selecao12 отправил

творог

0
Oz99 отправлено

тварок

-8
CoOre отправил
показать комментарий
+14
moso отправил

Обои.

+1
SalmonFish SalmonFish отправил

Ничего вы не понимаете.

Правильно – со сметанкой!

+4
LLlU3A отправлено

обои со сметанкой?

0
456654 отправлено
творог со сметанкой
0
SalmonFish SalmonFish отправил
Лучше творог, но за неимением можно и обои.
-2
Psycho007 Psycho007 отправил

обои должны делать первый шаг

0
FatJim FatJim отправил

Да.

-1
wakeonlan wakeonlan отправлено

Гарбунёк 

0
ElektroOniks отправил

Надеюсь он в физике силён побольше, чем в русском...

+2
FuryBoard FuryBoard отправил

*селен

-1
adibas adibas отправил

*семён шубин

0
Oz99 отправлено

Who summon me???

-6
Madway0 Madway0 отправил
показать комментарий
+30
moobbaal отправлено

ну как тебе сказать. В 2001 году я как то бухал с друзьями и сказал: а прикиньте в будущем ты будешь звонить сыну на телефон,а там будет камера и будет такой типа видеозвонок и будешь палить своего оболтуса пьяным?! И так подумал и понял что по воздуху ширины канала не хватит. Ведь мой домашний диалап модем с новой телефонной линией этого тянуть не может. Это были времена когда о блутусе мечтая думали"зачем он мне нужен", а вайфай был созвучен с группой Hi-Fi

+5
PersianCat отправила

Да они и сейчас созвучны.

+13
Setras отправил
Чушь.

Во времена цеппелинов говорили что ничего тяжелее воздуха взлететь не может.

Во времена первых самолетов - что более тяжелых самолетов нельзя построить.

Сейчас же многотонные махины спокойно взмывают в воздух и переносят людей на колоссальные расстояния.

Может быть изобретут более чувствительные сенсоры. Может матрицы будут создавать как процессоры, по тончайшим техпроцессам.

+6
wakeonlan wakeonlan отправлено

а во времена MS DOS  что 640 КБ оперативы это максимум что может понадобиться ОС

0
Setras отправил
Не ОС а пользователю.
+1
wakeonlan wakeonlan отправлено

Ну если уж быть точным, то микропроцессору

" I laid out memory so the bottom 640 K was general purpose RAM and the upper 384 I reserved for video and ROM, and things like that. That is why they talk about the 640 K limit. It is actually a limit, not of the software, in any way, shape, or form, it is the limit of the microprocessor." Bill Gates

0
n1rv4n4 отправлено
Матрицы и сейчас нормальные делают. Дело в размерах матрицы и объектива. Посмотри на объективы зеркалок - ты что, думаешь их такими делают, потому что людям нравится таскать у себя на шее гири в пару килограмм?

Все "альтернативные" технологии, типа сенсоров на квантовых точках или разного рода плоских линз всё равно не дотягивают до олдфажного килограмма стекла. Они уместны в узких нишах, не более.

Разного рода алгоритмы улучшения полученных картинок и вышеупомянутые "альтернативные" технологии помогут значительно улучшить миниатюрные камеры, но физику они всё равно не обманут.

-3
K3HHu отправил

Только тут разница далеко не 10 лет в этот примере

Когда-нибудь изобретут, но не в столько короткий промежуток времени

+3
Setras отправил
До 2004 года производительность процессоров удваивалась каждые полтора года.

Кто-нибудь в 94 году считал что через 10 лет у него на столе за в 6 раз меньшие деньги будет стоять компьютер в 70 раз мощнее его 286-го?

Конечно кто-нибудь так считал. Тот кто был в курсе про закон Мура и наблюдал интересную закономерность, начинающуюся с 70-х годов. В то время как окружающие говорили "не пори чушь, компьютер в 70 раз мощнее будет занимать всю твою квартиру, ты тогда жить в сортире будешь".


Не факт что изобретут намного более крутую матрицу через 10 лет, но то что её когда-либо изобретут - факт.

+1
worldxaker worldxaker отправил
закон мура постепенно перестает работать
+1
opusmode opusmode отправил

В общем-то он и не закон и про удвоение транзисторов там было не 1,5, а 2 года, про 18 месяцев вообще сказал совсем другой человек, а изначально там вообще говорилось о годе. Да и сам Мур уже много раз говорил, что предел скоро наступит, если не изменят саму структуру транзистора, ибо против физики не попрёшь. 

Да и на протяжении времени, что бы увеличение транзисторов вылевалось в увеличение производительности, приходилось лепить много всего разного - увеличение тактовой частоты, которое упёрлось в теплоотвод, а потом вообще упёрлись в многоядерные и многопотоковые процессоры, под которые надо к хренам переписывать код, дабы получить профит. Так что, однажды, притом относительно скоро, рост числа транзисторов уже мало что даст сам по себе. А мощности должны продолжать рост. 


И да, матрица, это совсем иное дело. Может изобретут, может нет. Всё чаще предпочитают пихать овер дохуя мегапикселей, нафиг никому не нужных, вместо улучшения диафрагмы, например. 

0
sslobodyanyuk sslobodyanyuk отправлено
мегапикселей, нафиг никому не нужных, вместо улучшения диафрагмы

Обычный маркетинг. Большинство людей до сих пор считают мегапиксели единственным мерилом крутости камеры. Типичный диалог:

- А камера там сколько? 
- ... мегапикселей
И всё, остальное неважно. Притом, если фотки были, мягко говоря, не очень, следовал комментарий из серии "странно".
Ситуация напоминает крутость компа (лет так 10 назад), измеряемую в "двухъядерности" процессора, когда остальное железо учитывали только гики. 

+1
dimasokol отправил

Не-не-не. «Двухядерность» и «десять лет назад» — это как раз ничего.


Смешно было ещё раньше, когда крутизну измеряли частотой тактового генератора, проще говоря — всеми этими мега- и гигагерцами. Достославная фирма Intel за долгие годы приучила простого покупателя верить формуле «больше частота ≣ круче камень». А потом сами же упёрлись в технологический потолок, когда частоту пришлось снижать и уходить в сторону многоядерности, нескольких команд на такт и т.п. Причём реально процессор был гораздо производительнее, но крупно просасывал по циферкам.


Много было смешного — запредельная «эквивалентная частота» у AMD, полное умолчание частот у интелей и прочая-прочая)

-1
moobbaal отправлено

согласен. В фильме идиократия описывается деградация человека от телевизора через 500 лет. Но фильм вышел буквально за год-полгода до создания соц сетей. ДУмаю дальше понятно. Тенденция пошла к тому сейчас не у телека залипают, а у планшетов и мобил... При чем за большие деньги для исполнения простейших функций. 

Про закон Мура. В середине 2000-х он перестал работать и ученые поставили точку в его тенденции. Если кстати заметить то именно мегагерцы перестали расти и стали наращивать ядерность. Такая же тенденция плоть до позапрошлого месяца испытывал закон в наращивании ПЗУ до тех пор пока Сони не придумала какую то там флешку(все в универе проходили... А закон Мура очень углубленно)


так и тут. вполне возможно что СЛУЧАЙНО как холодильник и пенициллин изобретут невъебацца крутую матрицу и какую нибудь  Crystal Glass by Anton Chehante и будет все это дешево и доступно. И мозможно декодирование перейдет на новый уровень так что качество будет на уровне аналогового оригинала, а занимать будет пару мегабайт. И будет вся семейная коллекция занимать в облаке 2 Гб. А облако будет бесплатно даваться на 10 ПетаБайт

-1
worldxaker worldxaker отправил
сейчас закон мура пашет скорее в сторону производительности одного такта, нежели ядер, ок на смартах ядра растут, но там нужно энергопотребление а не мошьность, а на пк как был i3 с 2 ядрами так и осталься, хотя новый i3 в играх по производительности не уступает i7 2 поколения, с 4или 8 ядрами
+1
DragonWerewolf DragonWerewolf отправил

зато при конвертации хоум видосиков в реалтайме  солидно так уступает

-1
DanyaJey DanyaJey отправил

Ага, еще можно вспомнить носители информации, недавно был пост про хард для банков, на что-то около нескольких гигов (или даже мегабайт), который стоил что-то около четверти миллиона долларов и был размером с домашний МФУ, а сейчас флешки, которые помещаются на кончике пальца и стоят копейки, по сути, хранят информации больше на порядки. =)

-2
456654 отправлено

у меня в 2004 до сих пор стоял 286... с 1990 года...

+1
dimasokol отправил

Сильно заливаете, батенька.


Нет, стоять-то в углу он мог, но вот использоваться как рабочая машина — категорически нет.

-1
456654 отправлено

чёйт я заливаю, 4ый пень на нг в 2004 себе купил, до этого 286ой стоял, я на нём в картишки играл иногда. и кто говорил про рабочую машину?

+3
nezabuddha nezabuddha отправлено
Не в размере объектива дело, а в размере матрицы. Физическом, а не том загадочном количестве мегапикселей, которые пишут в описании хитрые маркетологи. Если матрица будет занимать треть всего телефона, то даже на небольшой блинчик фотографии будут на порядок лучше чем на многомегапиксельные матрицы размером в пол ногтя.
0
blueclover blueclover отправлено

Эх, наука, безжалостная сука. До недавнего времени считалось, что создание двумерных материалов невозможно, что радиация полезна, что 640 килобайт хватит всем, что Madway0 не селён только в физике...

+1
VoidFragment VoidFragment отправлено
До недавнего времени считалось, что создание двумерных материалов невозможно
Вот отсюда поподробнее, плз.
+1
Primarcium Primarcium отправил

Легче легкого. Я как-то раз прикинулся рисунком на стене, когда увидел на улице друга, которому должен кругленькую сумму)

0
blueclover blueclover отправлено

Графен

0
VoidFragment VoidFragment отправлено
Графен совсем не двумерный.
0
DragonWerewolf DragonWerewolf отправил

и что Номад может в корованы, а пропатчить kde2 под FREBSD помогут на любом канале аниме...

-3
kypoTpax kypoTpax отправлено
Да ты и в Русском то не очень...
+9
Dimadus отправлено
Да и ты в русском-то не образец.
-2
kypoTpax kypoTpax отправлено
Да
0
NeverAgain NeverAgain отправил

Я когда увидел видео с NOKIA N9, в году 2010-2011, я не подумал что это вообще телефон. У автора ролика я спросил - "что за видеокамера у тебя?".  Тогда телефоны в лучшем могли снимать 640х480. И то кадров 15 в секунду. А NOKIA N9 прорыв. 

-3
peaceofdeath отправил
Ну например SE Satio 2009 года выпуска очень неплохо фотографирует как для телефона.

Сравнивали с предпоследним гелекси- гнумас явно отсасывает.

Фото на дефолтных настройках с трясущихся рук прилагаю

+1
Piligrim55 отправил

Таки серьезно камера в S6 хуже, чем в Sony Ericsson 2009 года? Второй снимок как то в этом не убеждает, даже мой средненький HTC снимает не хуже.

0
peaceofdeath отправил
Все настройки камеры стояли на "авто", а фото делались замасленными руками, трясущимися после рабочего дня в гараже.  Реально некогда игратся с настройками и дровами. Сейчас добавлю фото из обзора этого телефона. И жаль что сайт урезает фотки, если то, что я скинул немного увеличить-ты будешь удивлён детализацией.

А в техническом плане там камера очень хороша. У Самсунга Ы6 матрица 16Мп, диафрагма 1.9мм. У СЕ Сатио матрица 12Мп и диафрагма 5.9мм! Карл, 5.9мм!

И это на телефоне, который на 6-7 лет старше.

+3
Piligrim55 отправил

Пример снимка с камеры - плохое сравнение. Надо как минимум приводить два одинаковых снимка с двух телефонов.

Потому что вот это, например, было снято на S6. (По клику лучше видно разрешение).

+1
peaceofdeath отправил
Да не вопрос, вот вам s5 vs Satio. Я же выше говорил, что предпоследний гелекси отсасывает.

Вроде я точно определил модель гнумаса, ибо они все одинаковые, я думаю даже коренных китайцев друг от друга легче отличить, чем современный телефон от другого телефона:)

Друг говорил, что у его самсуки тоже матрица 12Мп.

Одинаковое освещение. С самсунга выбрано лучшее фото из 4 (фото со вспышкой оказалось уг), и первое фото с сатио на автомате. Вот и сравнивайте.

+1
CrazyManul007 CrazyManul007 отправил

Т.е. второе фото с самса? Но ведь оно со вспышкой сделано, а первое без. Даже по теням видно. Плюс разное расстояние (на 2м фото читаются цифры на наклейке, на первом нет). Как можно судить по такому примеру?

+1
peaceofdeath отправил
Второе фото сделал Сониэриксон, которому 7 лет:)

Расстояние, освещение были одинаковыми.

Я же написал, телефон друга не смог в стабилизацию, фото с гнумаса со включённой вспышкой получилось дерьмо. Если интересно-вот оно.

0
Piligrim55 отправил

Фото с Сатио при приближении полнится цветовыми артефактами (фиолетовые пиксели в темных участках), Самсунг выдает честный цвет.

0
peaceofdeath отправил
Кажется ты просто перепутал фотки:)

Фиолетовые оттенки на чёрном как-раз на фото с самсунга

0
CamiyDobriy CamiyDobriy отправил

оппа,а что за байк у тебя?)рок шок то то ниче такой

0
peaceofdeath отправил
У меня стритцовый двухподвес, 240мм спереди и 270 сзади:) Я думаю коплит можно понять по фото

Недавно сестре собрал джаинт брасс на фокс 36 рц2 фит, слх, кор и мтх.

А Сида привёз друг на техобслуживание, я его перебрал и прокачал локаут

0
CamiyDobriy CamiyDobriy отправил

угого,вымер практически твой вид байков..:( а рама прям я даже не знаю что это?она на заказ сделана была?)
Хех,неплохой велосипед ты сестре собрал!) а почему предпочтение отдал слх)?

0
peaceofdeath отправил
Возможно это и к лучшему, теперь этот велик не попсовый

Рама самодельная, как и вилка, рулевая, каретка, успок, баренды, зажим и ведущая звезда.

Шатуны СЛХ-потому что лёгкие, прочные, и дизайн шикарный. Передачи не ставил, пусть ездит на СС, качает ноги:) Тормоза пока будут мои старые густав и квад, и ещё хочу заменить МТХ на мавики.

раскрыть ветвь 7
-4
muzman muzman отправил

сейчас в смартах развитие технологий камеры просто остановилось, все делается для удешевления производства. даже до уровня нокии н82 современные смарты так и не дотягивают, разве что топовые люмии

0
Piligrim55 отправил
до уровня нокии н82 современные смарты так и не дотягивают
Ну это уже просто толсто. Любой современный смартфон выше бюджетного уровня снимает лучше, чем n82. Про флагманы даже как то и говорить неудобно, Sony Z5 с его 23 мегапиксельным сенсором сравнивать с нокией 9 летней давности просто глупо, это небо и земля.

Пока никто не приведет два одинаковых снимка, снятые один на старую нокию/сименс/сони эриксон/тапок автора и второй на современный флагман, и при этом первый будет объективно лучше - все это пустой разговор уровня "я нихуя не разбираюсь. но спиздануть хочу".

0
CrazyManul007 CrazyManul007 отправил

Я бы даже сказал 3-4 снимка пр разном освещении (портрет, пейзаж, при сложном освещении, макро и т.п.).

-3
muzman muzman отправил

разве что флагманы с космической ценой могут достойное качество снимков выдать, иначе их бы просто с говном смешали.. ты мне покажи хоть один смарт с модулем 8-13 мп (или сколько сейчас ставят), который сможет хотя бы примерно так же фоткать, как та же н82 в условиях недостаточной освещенности.. 

0
Piligrim55 отправил

Поти любой смарт выше бюджетного ценового сегмента с камерой на 13 мегапикселей будет фотографировать лучше, чем н82. 

Сравнивал свою предыдущую Lumia 925 (на момент покупки - флагман Нокиа, с одной из лучших камер, которые у них тогда были, в любой системе сравнений лучшей, чем в н82) - и обычный Lenovo s960 сестры, без пафосного позиционирования, но с сенсором на 13 мегапикселей на два года новее - так вот Lenovo сделал Люмию абсолютно во всех сравнениях, просто за счет более новой камеры, пусть она и не стоила так дорого. 

Мой нынешний как-бы-бюджетный HTC 626 тоже снимает лучше, хотя там по нынешним меркам совсем простая камера. Технологии слишком быстро развиваются, чтобы аппараты в 8 лет разницы могли как то конкурировать.

-1
muzman muzman отправил

при ярком свете все хорошо будут фоткать, даже смысла нет сравнивать. ты поснимай при недостатке света и маленько удивишься) про люмию не скажу, но н82 или н8 дадут фору практически любому нынешнему смарту, и не потому что там цейсовская оптика, а потому что стоит нормальная матрица с гораздо лучшей светочувствительностью.. кстати про вспышку вообще промолчу)

раскрыть ветвь 2
+3
moso отправил

Фото реально выглядят круто, но вы всё в кучу слепили. :) Фокусное расстояние можно в мм измерять, но диафрагма это относительное отверстие, поэтому 1/1.9 и 1/5.9 (а лучше f/1.9, f/5.9, чтобы не воспринималось просто как числовая дробь).

...И да, f/1.9 - более светосильный объектив, чем f/5.9.

0
peaceofdeath отправил
Спасибо что поправил, с недосыпа написал не то, что имел в виду.

Камера SE Satio- 12.1Mp, 5.9мм, 1/2.8

Камера Galaxy s6- 16Mp, 28мм, 1/1.9

-4
Uarabey Uarabey отправил

гоу про которая пассажира снимает тоже подозрительная слишком

+19
happyandy happyandy отправил

fake taxi

-88
Qontinent отправил
показать комментарий
+61
mr4k mr4k отправлено

топовый телефон это какой? А ну ка расскажи какая там матрица и оптика что он снимает на уровне зеркалки

-3
Qontinent отправил
К слову уже давно всё проверили. http://4pda.ru/2015/07/30/235305/
+11
mr4k mr4k отправлено

ты сейчас гонишь наверное? Ты вот по такого размера картинкам собираешься качество сравнивать?

Качество чего простите?) 

максимум, МАКСИМУМ, что тут можно еще как-то рассмотреть это цветопередачу, и то сомнительно

+23
Shagoff Shagoff отправил

По твоей фотографии ничего не сравнить. Нужно минимум по такой:

+12
BlueEyedSimon отправлено
-1
Psycho007 Psycho007 отправил

Полковник наш рожден ухватом.

Джипег сжимал он в зип пиздато.

+2
pravdo pravdo отправил
Я покопался там, внизу исходники есть
http://www.phonearena.com/news/Smartphones-are-catching-up-w...
+3
Aiflot отправлено

Спасибо. Давно слышал про статьи, где смартфоны, якобы, на одном уровне с зеркалками. Я посмотрел, там фотки можно увеличивать. Вывод в статье не соответствует тому что на фото - никто в здравом уме между зеркалкой и смартфоном выбирать не станет. У смартфонов все детали съедены алгоритмами шумоподавления, особенно, где мало света, динамический диапазон режет глаз на контрастных фото, про фиксированное фокусное расстояние телефона тоже как то забыли. Но, тем не менее, для телефона качество более чем достойное - на уровне мыльниц подешевле, а в инстаграмме, действительно, кто будет рассматривать, на зеркалку фотографировали или на телефон?

+1
Qontinent отправил
Там же все исходники лежат.
-1
ARTYOMK7 отправил

Nexus сделал мишку негром?

-8
akalji akalji отправил
показать комментарий
+2
DreDAA DreDAA отправил
камеры на топовых телефонах уже давно снимают на уровне средней зеркалки

А скинул пост где сравнивают с беззеркалкой. Красава. 

-7
pulyan pulyan отправлено
показать комментарий
0
Qontinent отправил
Так то это копирайт. Исследование проводили phone arena .
-1
Morbid отправлено
да, они, конечно, будут объективными) Если даже уйти в сторону от вопроса оптики (который в мобильных устройствах не будет решен еще очень долгое время), то размер матрицы решает все. И ни один смарт не приблизится в этом даже к бюджетным кропнутым аппаратам, не говоря уж о полноформатниках. Так что не порите чушь.
-1
Qontinent отправил
Почему же им не быть обьективными?сговор? Им проплатили сразу 3 крупных игрока мобильного рынка? Так что ли ? Если бы вы прочитали статью, то поняли бы, что флагманы в плане камеры не так и сильно отстают от полуформатников.
-63
Qontinent отправил
показать комментарий
+46
mrFedor mrFedor отправил

Ну возможно если фотографию смотреть на экране телефона, то ощущение такое и создается=) Но не может телефон даже близко снимать как зеркальная\беззеркальная камера. Какая бы хорошая камера в телефоне не была, всегда отсутствуют мелкие детали из-за шумодава, и ярко выражены оптические искажения=)

Я не с целью добадаться=) Просто эти вещи в принципе нельзя сравнивать=) 

+5
Scolque Scolque отправил
Камеры на телефонах сравнивают с зеркалками только те, кто не держал в руках зеркалку с объективом хоть капельку лучше чем китовый...
+2
Kastiel666 Kastiel666 отправил

Снято на гелекси с4.не говорю что как зеркалка,но для телефона не плохо 

+2
SuperTrousers SuperTrousers отправил

SONY Z3

+8
Psycho007 Psycho007 отправил

Довольный владелец?))

+1
Ursegor Ursegor отправлено
зеркальная\беззеркальная камера.
Ты тут смайлик пропустил (=
+4
mrFedor mrFedor отправил
А я в том месте не улыбаюсь.
-44
Qontinent отправил
показать комментарий
+22
mr4k mr4k отправлено

чувак, ну прекращай эти глупости говорить. Если тебе нужно сфотать что бы еблет просто видно было, то конечно ты разницы не заметишь, но если посмотришь на шумы и детали, и кропнешь картинки до реальных пикселей то все увидишь. Не говоря уже про конченую оптику на телефоне, которая не сравнится с самым говняным "китом"

+24
mrFedor mrFedor отправил

Чтобы не быть голословным, зашел, и посмотрел примеры снимков с SGS6. Мелкие детали отсутствуют. Картинка пластиковая. Обратите внимание на то, как сильно завалены фонари. Для примера 100% crop. Я увлекаюсь фотографией, и я вас уверяю, это не дотягивает даже до... Canon 1100 c китовым объективом 18-55

+2
pravdo pravdo отправил
завалены фонари
это искажение?
+7
Setras отправил
Это широкоугольность объектива.
0
moso отправил

Это не выправленная дисторсия.

0
NeverAgain NeverAgain отправил

Шумодав, как в фотошопе. 

+17
Banzay19 отправил

Тебе забыли сказать, что зеркалкой надо уметь снимать, а гнусмасом просто на 1 кнопку давить. Наверное поэтому разницы не видно.

-3
zatorax zatorax отправлено

Не надо уметь, у меня Olympus OM-D E-M10 Kit щелк щекл и чумачечие по качеству фотки.

По мимо оптики там еще и софт не хуже чем в телефоне. Тут даже сомневаться не надо, смело брать и снимать в авторежиме, если лень разбираться.

+1
mrFedor mrFedor отправил

Вы это сейчас серьезно? Или это стёб? 

-2
zatorax zatorax отправлено

фотки показать?

раскрыть ветвь 4
0
Pogranetc отправлено

А я вот тоже бывает вынимаю из кармана Hasselblad H4D-200MS ,щёлкаю всё кругом в авторежиме и радуюсь! Когда надоедает - меняю его на Ericsson r310s и продолжаю фотографировать "зелёным режимом".А потом дома на Samsung UN105S9W  стоящий у меня в ванной смотрю получившиеся фотошедевры и снова радуюсь! Но вот жена не радуется - думает что я криворукий пиздабол и опять накурился

-11
Qontinent отправил
показать комментарий
+13
PinVS PinVS отправил
Значит Вам к окулисту. Причём срочно
+5
ragnareck3 отправлено

А у вас зрение в норме?

+7
mr4k mr4k отправлено

судя по характеристикам у sgs матрица 1,26", что примерно соответствует размеру 5.90мм на  3.32мм. У моей старенькой зеркалки Nikon d3100 размер матрицы стандартный DX 23,1 × 15,4 мм. 


На скольком еньше матрица по пропорции можешь посчитать. На что влияет - тоже инфы полно. В кратце, если сранивать фотку в яркий солнечный день - то в принципе невооруженным глазом нифига и не заметишь. Но вот даже в машине фотки будут разниться координально

0
Setras отправил
Если бы матрица в sgs была пропорционально более светочувствительна и в ней не создавались бы наводки, то разницы ты не заметил бы.


До тех пор пока все матрицы делают по одной и той же технологии, и в фотоаппараты пихают бОльшие по размеру матрицы, все будет как есть. В телефонах будут матрицы, которые снимают круче нынешних зеркалок, а в зеркалках при увеличении можно будет разглядеть жировые пробки в порах на лице.


Я думаю спор возник по той причине, что автор изначального высказывания просто не видит разницы между фотками с телефона и фотоаппарата, т.к. сравнивает залитые вконтактик фотки в разрешении 1280х720.

Более того, многие люди вообще не знают что такое "разрешение". Но при этом они видят фотки вконтактике и не видят разницы между фоткой с мобильника и фоткой с зеркалки.

-4
Scolque Scolque отправил
Поддерживаю! Недавно залил фотки на фейсбук и плевался, фотки с зеркалки испохаблены до уровня фоток с телефона. А народ меня ещё спрашивает, почему я не люблю соц сети...
Смысла в моих объективах-фиксах нет, если фотки идут в соц сети
-3
Trovir Trovir отправил

не забывай, что в том же с7 куда более светочувствтельная матрица и большая апертура+ куча возможносте2й вычислитльной фотографии, начиная от банального хдр. Конечно это не зеркалка, но довольно светлая камера.

+1
mr4k mr4k отправлено

ты же понимаешь что и тот же hdr там не hdr. Да вычислительные способности фотографии вообще не особо то интересны, есть графические редакторы для полноценной работы. В том то и суть что телефон предназначен (внимание! очень утрировано) сфотать свою еду в инстаграм и портрет вконтактик наложив ванильный фильтр. По этому его по умолчанию нельзя сравнивать с зеркалкой.

А про матрицу, будь она хоть сколько угодно светочувствительной - размер ее от этого е увеличится, и шумов от этого только прибавиться (чем выше светочувствительность тем быстрее нагревается матрица = больше шумов)

0
Trovir Trovir отправил
ты же понимаешь что и тот же hdr там не hdr. Да вычислительные способности фотографии вообще не особо то интересны, есть графические редакторы для полноценной работы.

не, не понимаю. Загугли термин "вычислительная фотография и добро пожаловать в 2016 год)

+1
mr4k mr4k отправлено

ну блин, это не тру hdr, настоящий hdr без пары фоток ты не сделаешь. А что бы сделать подобие hdr есть куча фильтров уже давно.


P.S.

по твоему термину ничего толкового не нашел, мб не там гуглю )

-1
Trovir Trovir отправил
ну блин, это не тру hdr, настоящий hdr без пары фоток ты не сделаешь. А что бы сделать подобие hdr есть куча фильтров уже давно.

омг, вообще то именно "тру" хдр на лету, благодаря в разы ускорившемуся фокусу, isp и доработанным алгоритмам)

Да, у нас мало информации, вот, например популярная статья http://www.computerra.ru/72774/computational-photo/

раскрыть ветвь 5
-2
zatorax zatorax отправлено

У мелких матриц свои проблемы, именно из за них все годные аппараты делают полнокадровыми. Наоброт, чем меньше матрица тем меньше она греется, с температурой, как раз, на больших матрицах борются.

У камкордера любительского уровня матрица тоже не большая, но они снимают зато без ограничения по времени. Из зеркалок так, по моему, только Panasonic может.

+1
mr4k mr4k отправлено

перефразирую, чем больше плотность пикселей и светочувствительность тем выше нагрев. 16 пикселей на DX формате и 16 пикселей на телефоне греются очень по разному

-1
zatorax zatorax отправлено

ну, это то понятно, я имел в виду что мелкую матрицу охладить проще чем большую, тут все как с кристаллами процессора

раскрыть ветвь 2
-1
zatorax zatorax отправлено

Да, а теперь просто сравните C7 с компактом и подумайте, его по приколу таким большим сделали, или просто потому что меньше не получается? А про то, что в зеркалках нет "кучи" возможностей начиная от банального HDR, то смешно просто :D Производители фотоаппаратов в пещере живут, ни процессоров современных ни программ не используют.

Фото камера это >>>>> любой телефон, это физика.

-4
Trovir Trovir отправил

Сравнивал s6, качество порой лучше, обычно на уровне ибо авторежим куда "умнее".

?А про то, что в зеркалках нет "кучи" возможностей начиная от банального HDR, то смешно просто

Им это не нужно у них оптика с нормалным грипом и большая матрица


Фото камера это >>>>> любой телефон, это физика.

еще раз, камеры разные бывают как и телефоны, например 4к видео достаточно старый ноут 3 снимает лучше профессиональных камер canon, естественно резкость на послежних немного меньше но так и сфера применения разная.

-4
STRINGI STRINGI отправлено

суть не в пропорциях, а в физическом размере матрицы

+4
mr4k mr4k отправлено

я имел в виду пропорции площади. т.е. разница размера матриццы в телефоне и зеркалке

+4
3030 отправил
Тебе нужен доктор
+2
mr4k mr4k отправлено

по какому поводу?

+14
3030 отправил
Ты только что с трусами разговаривал
раскрыть ветвь 3
0
tester13 tester13 отправил

Так он размеры и сравнил.

0
Setras отправил
Тот чел видимо подумал что речь о пропорции сторон. Типа 19:10 и 16:9.
+3
BotPH отправлено

Физический размер матрицы говно в сравнении даже с кропнутой зеркалкой, об оптике вообще лучше молчать. Может фотографы объяснят как может камера с милипиздрической матрицей в дохулион пикселей и с такой же мелкой оптикой бодаться с камерой у которой матрица больше, а оптика лучше?

+5
mr4k mr4k отправлено

да никак не может, чувак хуйню сморозил

-2
CaptainUsopp CaptainUsopp отправил

Ну все все заткнись. Иди копи на первоначальный взнос на покупку нового телефона в кредит

-11
XXDrew отправлено
показать комментарий
+10
penetrator9000 отправлено

Ну, если смотреть это фото со смартфона с разрешением экрана 800х480, то вполне приличное качество!

0
BotPH отправлено

Если только в зеленом режиме и перед съемкой обслюнявив объектив.

0
Mazzza0 Mazzza0 отправил

Хахаха, пока объектив и матрица телефона будут размером с маааленькую горошину, никаких уровней зеркалки не будет. 

0
feb25 feb25 отправлено

что за телефон?

-1
Qontinent отправил
Sgs 6
-10
MAXA66 MAXA66 отправила
показать комментарий
+4
Tekos Tekos отправил
Он тут причём, объясните?
-9
MAXA66 MAXA66 отправила
показать комментарий
+33
GoCharliego отправлено
+16
tyumen72 tyumen72 отправил

расчехляем

+4
murmuring murmuring отправлено
+6
Partix Partix отправил
А почему на торпеде нет хрустальной совы? хуйня какая то
+5
epifiz epifiz отправил

Вот и я сразу обратил внимание)

+7
Partix Partix отправил
+5
Allecto Allecto отправлено

Ну в принципе автор представляет себя как фотограф и постит свои фотоработы. Так что камера с собой - нормально. Но... да, он мог оказаться в такси не случайно. :)

+4
Aidolar Aidolar отправил
Конечно не случайно :-) Часто ли таксистам попадаются фотографы во всеоружии? А вот Друзь пол дня таксует (смотрите как светло на улице, середина дня!) и уже фотограф подсел к нему, ага :-)
+3
NestW отправлено
Мастера вирусной рекламы 80 лвла)
+2
185851 185851 отправил

Это ж питер. Там чуваков с говнозеркплками до хера.

0
vgogi vgogi отправлено

Ну судя по предыдущим постам автора, он явно какой то фотограф, то фотики выкладывает, то фотки. Видать прикупил девай и не расстается с ним, лично я верю )

0
GeneralKenobi отправил

И GoPro под лобовым тоже случайно прилепили)

0
Larrousse Larrousse отправил

Если смотреть на посты ТС, возможно он со своим фотоаппаратом не расстаётся)

0
AlexStubborn отправлено

Даже если не отбрасывать весь скептицизм, не вижу ничего в этом удивительного.

Даже не будучи в настоящее время проф. фотографом, я всегда ношу с собой маленькую беззеркалку с парочкой сменных объективов. А до этого, бывало, что и Марк3 из сумки не вынимала.

0
rnull отправил

современные бытовые мыльницы так же умеют. Просто большинство их скинуло со счетов, мол, в телефоне камера есть, а зря.

0
pureac1d pureac1d отправил

и гопро случайно совершенно висит беспалева

0
AangNEW AangNEW отправлено

ща на многих флагманах стоят камеры, которые неплохо мылят задник.

-1
Mazzza0 Mazzza0 отправил

Программно и очень грубо. Мой старенький SGS3 три года назад тоже мог немного мылить задний фон, но это только в условиях практически макросъемки. Мы же понимаем, что стопочка малюсеньких линз никогда не сделает кадр, как обычный светосильный объектив, который стоит как весь флагман с бампером сваровски.

-1
moobbaal отправлено

у меня так нокиа 1020 фоткает. Со штативом... И светокоррекцией настроеной. Но фоткает)

+11
Mazzza0 Mazzza0 отправил

Да ну? В темном салоне, черное пальто с темным пластиком и без шумов? Через малипусенький объективчик на еще более малипусенькую матрицу? 

+2
moobbaal отправлено

тут соглашусь. Попробовал черные вещи пофоткать в темноте. Есть шумы даже с выдержкой.

0
Scolque Scolque отправил

ага, и грип такой шикарный... на телефоне... 

0
Amph3tam1ne Amph3tam1ne отправил

Шумов на этом фото достаточно, раз даже после ресайза интерполяция ничего не "съела" вывод о том, что это камера, а не смартфон можно сделать по ГРИП (возможно, и ДД, но это менее очевидный признак). Наверняка, это был 35/1.4 на ФФ или аналог на APS-C.

0
Mazzza0 Mazzza0 отправил

У меня недорогая беззеркалка фуджик с APS-C - с нее было бы зернистее точно.

0
Amph3tam1ne Amph3tam1ne отправил
с нее было бы зернистее точно

Ну, тут ничего наверняка утверждать нельзя, ибо неизвестны экспопараметры, использованные автором. На f/1.4 (диафрагма, наверняка, меньше f/2, судя по ГРИП на умеренно широком угле), исо 400 (не очень шумное для APS-C и почти никак не влияет на тоновый диапазон) и 1/60 (даже на кропе 1.5 с 35мм можно снимать не опасаясь без стаба) вполне можно получить нормально экспонированный снимок при средней освещенности. Плюс шумодав в рав-конвертере.

0
abonentneabonent abonentneabonent отправил

А матрица там 2/3'', что в полтора раза больше, чем на большинстве мыльниц. Хотя, естественно, даже с матрицей у самой дешевой зеркалки её не сравнить.

-36
shuffleboy shuffleboy отправлено
показать комментарий
-1
Damagic отправлено

ты не поверишь, но именно так))))

-1
Zelibobra отправил

А вдруг, это лучше чем с зеркалкой и светосильным объективом ездить в автобусе) А вообще бывает разное, я, например, часто с собой беру) 

-1
Mazzza0 Mazzza0 отправил

Ну я вообще постоянно с собой беззеркалку ношу, но это не мешает обличать нечистых на руку рекламщиков ;) 

-116
shuffleboy shuffleboy отправлено
показать комментарий
+529
Riwov Riwov отправил

С ума сойти, какие совпадения.

+34
em805 em805 отправлено

Ну правда всегда с собой

+76
tmaliev отправлено
Действительно, номер службы тоже в кадр случайно попал.
+29
MarusiaV1999 MarusiaV1999 отправила
Ёперный балет, ты и 60 плюсанувших, покажите номер на фотке плз! минуту искала, все глаза сломала, так и не нашла
+1
CoOre отправил

за этот коммент PR`щики получили пp@пu3D@H

0
Riwov Riwov отправил

ахаха, подттерли уже) был на второй фотке на бейджике таксиста на зеленой полосе

0
MarusiaV1999 MarusiaV1999 отправила
Ну хоть через день ответили :D

Спасибо

-8
tmaliev отправлено
показать комментарий
-1
polones отправил
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
-1
Riwov Riwov отправил

@moderator, срочно в заголовки газет - меня оскорбляют ни за что!

-2
polones отправил
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
-1
Riwov Riwov отправил

Ды а смысл мне на тебя обижаться? Не хочешь нормально разговаривать - иди в бан. Дальше тупишь - иди в игнор.

Посты смотрел, и чего? Это как-то оправдывает то, что он тут рекламит?

-1
3ceps отправлено
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
0
Riwov Riwov отправил

ахаха, с новым ником)

@moderator, мультиакк)

Ещё 268 комментариев