Вот так "красиво" воруют в Москве

Работаю я в госучреждении несколько месяцев и тихонько охуеваю.

У нас училище стоит на подчинении Департамента здравоохранения города Москвы. И помимо всего прочего он финансирует техобслуживания наших помещений и территорий. В год у нас набирается 264 тысячи с копейками рублей. И под конец года мы оформляем заявку на выдачу этих денег в следующем году. Но... Я бы сказал НО...

Департамент решил выделить сумму не на следующий год, а на три. Ну и дали бы 900 тысяч, ну или чуть меньше, поди плохо. А теперь это самое НО: выделяют они нам 1,8 миллиона, и наш знаменитый российский тендер проводят они же, и договор подписывают они же! Расходы повышенны более чем на 100%(!!!), даже ежам ясно чьи фирмы выиграют тендер на обслуживание нас. И сегодня утром нас в очереди на подачу заявок было оооочень много, и у всех такая же ситуация. Вплоть до того, что одному санаторию вместо 18 лямов на три года дают 72(!!!). Такой наглости я не ожидал. Наш корабль под именем РОССИЯ и так шатает по волнам, так эти крысы решили потопить его и сбежать с него обеспечив себе старость. Мне не жалко этих денег, но эти фирмы нихрена не делают! Их задача собрать денег и съе*ать отсюда.

Печаль, дамы и господа.
Автор поста оценил этот комментарий
анонимное заявление в прокуратуру с просьбой проверки тендеров
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Друг ну так сделай что-нибудь! Чего ты жалуешься? Ну понятно что-ты не юрист, но хотя бы попробуй написать заявление в полицию или прокуратуру. Именно с нашего молчаливого согласие этот беспредел и происходит, понимаешь? Ну если совсем беда то хотя бы попробуй письмо в какую-нибудь тв-передачу или новостой ресурс отправить по идее это прямо с сайто сделать можно.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бери пилу, пили бюджет, ты бл*ть чиновник или нет?!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена себе, ещё находятся люди способные удивляться распиливанию госбюджета.