Три звонка.

Вспонил еще одну мою психологическую проблему) В школе, когда я учился во втором классе как то раз (единственный в итоге раз за все обучение) у нас прошла учебная пожарная тревога. Зазвонил звонок три раза, преподаватель сказала нам,что так обозначается пожарная тревога и если вдруг вы когда нибудь услышите три звонка подряд, сразу же выходите на улицу. И вроде бы ничего особенного, но почему то это действие засело глубоко у меня в голове. Все года учебы в школе, потом в училище и наконец в академии , я желал что бы прозвенели эти три звонка, чтоб встать и выйти на улицу. Сейчас мне осталось учится всего 2 месяца, и тут я осознал что возможность воспользоваться инструкцией , услышать эти проклятые три звонка в общем-то исчезла на всегда. Подстраивать пожар или попросить кого-то позвонить желания нет , хочется именно выполнить эту задачу, которую на меня возложила преподаватель много лет назад. Чувство неудовлетворенности по этому моменту гложит меня из нутри и посей день. Вроде глупость, а забыть не могу.

Лига психотерапии

5.2K постов25.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.


Лучшие посты Лиги

http://rabota-psy.ru/stat/fav/


Все посты и обсуждения по датам

http://rabota-psy.ru/stat/lenta/


Онлайн сейчас и за последние сутки

http://rabota-psy.ru/stat/


Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглите "эффект незаконченного действия".


Эффект Зейгарник — психологический эффект, заключающийся в том, что человек лучше запоминает прерванные действия, чем завершённые. Зейгарник изучала данную закономерность в рамках нарушений мотивационного компонента памяти, впоследствии эффект приобрёл название, связанное с её именем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде глупость, а забыть не могу.

Феномен воспроизведения незавершённых действий также исследовался Куртом Левином. Согласно его Теории поля доступ к следам памяти облегчается при сохранении напряжённости, которая возникает в начале действия и не разряжается полностью при неполном его завершении.

Гештальт не закрыт. Есть техники направленного воображения. Сначала представляешь как ты находишься в классе. Учишь уроки и вдруг - три звонка. Представляй подробно что ты делаешь, как выходишь. Что остальные делают. Какая в это время погода на улице. Какие запахи вокруг. Какие звуки. Потому представляешь тоже самое, но уже как фильм который смотришь из кресла в большом кинотеатре. Потом представляешь как будто смотришь тот же фильм из будки киномеханика (то есть видишь и фильм, и себя смотрящего этот фильм в центре зала). Потом тоже самое, но уже в обратном порядке. Как будто сцену на перемотку назад поставили. Потом также из кресла в кино на перемотке назад этот фильм смотришь (это в воображении все, напоминаю). И из будки киномеханика, также смотришь как ты наблюдаешь эту картинку во время перемотки назад.


Должно помочь.

Автор поста оценил этот комментарий

В театре дают три звонка

Автор поста оценил этот комментарий

А самому устроить пожар не судьба?

Автор поста оценил этот комментарий
Из нутри - теперь у меня психологическая травма.