Техподдержка Bloody или "Как я с мышью боролся"
Дата написания текста – 22.12.2020
Недавно, 13.12.2020 мной была получена купленная на OZONе беспроводная мышь Bloody R70 (К Озону претензий нет, досталвено все в срок). Куплена была из-за удобного размера и встроенного аккумулятора (не придется тратиться на батарейки). И пользовался я ей до 20.12.2020 покуда не произошла странная оказия – мышь начала самопроизвольно отключаться при использовании. Отключаться не на долго, на пол секунды или секунду. И в офисных задачах это не критично, но вот в играх – извольте.
Обратился я с этою бедою в гугол зарубежный, и сказал мне он: «Отключи энергосбережение у всех ЮСБ устройств». Я выполнил его поручение, но результата это не дало, грызун таки норовил сорваться и вернуться обратно.
Замечу, что грызун отключался именно от приемника, никаких уведомлений от операционки (W10 с актуальными на момент написания обновлениями) не приходило.
В печальных чувствах решил я обратиться в поддержку русскоязычную. Подробно описал все злоключения, что со мной приключились и нажал кнопку со стрелочкой для отправки своего обращения:
На что техподдержка отправила меня куда подальше на тарабарском наречии (или еще на каком, я такой язык не розумию)
Но я человек сообразительный, я догадался обратиться к толмачу, который помог мне разобрать речь странную
Какие данные и куда я отправлю и почему я должен прекратить я так и не понял. И мышь до сих пор проблемная… Посоветуйте, люди добрые, как с ними связаться и описать проблему?!
Ты не ту страну выбрал для отправки письма в тех. поддержку. Есть прям служба тех.поддержки на русском языке. http://www.bloody.com/ru/ContactUS.php?id=4
вроде на многих беспроводных такая хрень идет, мыша засыпает, такие варианты не пробовали? https://otvet.mail.ru/question/215786178
А потом она перестанет заряжаться и подавать признаки жизни... Одно растройство((
Купить Логитеч и не покупать непойми что.
Конфликта драйверов нет?