Ребус, блин....
Здравствуйте, дорогие пикабутяне. Извините, что к Вам обращаюся, сами мы не местные...Кароч, несколько лет читаю Пикабушечку, вижу как неравнодушные люди дают толковые советы как выйти из самых неприятных ситуаций. Вдохновилась. Вот, зарегалась, не для поныть, а буду просить подсказку у умных людей как мне поступить. Прошу не судить строго, пост первый, на эмоциях, башка соображает плохо.
К сути вопроса : работаю няней в семье, договора нет (да, знаю, сама дура, но тогда была такая ситуация, выбирать было не из чего), работаю несколько лет, дети, уроки, готовка, посуда , уборка. Как мне сформулировали мои обязанности при собеседовании :"Нам нужна вторая мама". Платят мне за выход, не было выхода - нет денег. Вот хозяева с детьми собрались уезжать на отдых, отсутствовать будут больше месяца, а у меня впервые за столько лет назревает отпуск. Казалось бы, все прекрасно! Кроме одной маленькой детали. Спинным мозгом чувствую, отпуск будет неоплачиваемым. Вот мне и интересно, как принято? Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Ведь я не буду выходить на работу не по своей инициативе. Не понимаю за что жить больше месяца, зарплата такая, что откладывать не получается.
Промолчать и ждать возвращения хозяев? Поговорить с хозяйкой ? Но она дама властная, не терпящая возражений, после разговора , скорее всего, придется искать новую работу. Город у нас небольшой, с работой весьма проблематично, с работой за которую нормально платят еще хуже. Или попытаться как-то подработать этот месяц до возвращения хозяев? Посоветоваться особо не с кем, муж только говорит "Выкрутимся!" и орет из-за того, что я реву уже два дня.
Буду благодарна за любые советы и просто взгляд со стороны. Хотя, взгляд, наверное, лучше не надо, перечитала свое творение - выгляжу полной идиоткой)).