Про клиентов #18

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_17_4911304


Предисловие. Наконец дошли руки написать очередной пост из этой серии.

Историй остаётся все меньше, но, тем не менее, ещё постов на 10 хватит :)

По прикидкам, хочу дотянуть до 30 и поставить жирную точку.

А там как пойдёт, может второй сезон начну ?)


Поехали.

Все совпадения случайны.


Случай 1

В один из прекрасных солнечных дней,  старый хрен (СХ) мне вынес весь мозг в банкоматной зоне. Причём он настоятельно не хотел проходить в офис для консультации, все заебывал меня вопросами в 7/24. Градус кипения моего пукана уже подходил к критической отметке и дабы не послать его куда подальше прямо там, я под левым предлогом ушёл заниматься более важными делами - ну то есть пошёл на улицу с сигареткой и кофе.

Прихожу, сидит этот дед на диванчике для клиентов и как давай на меня орать:

СХ: - Вы мне должны 100 рублей!!!

Я: - С хуяли прошу прощения?

СХ: - Я засунул карту в ваш сранный банкомат, проверил баланс и у меня списались деньги!!

Я: - А карта какого банка то хоть?

СХ: - Не вашего!

Я: - Ну тогда комиссия, все чётко.

СХ: - Знать ничего не хочу ни про какие комиссии! Верни мои деньги, щенок!

Нет, я могу понять, что если бы старая бабулька подошла ко мне и глазами полные горести дала бы понять, что все, пиздец. В этом случае я бы из своего кармана дал бы эти 100 рублей , да и бывали такие случаи.

Но когда блядь, старый сука маразматик качает права и ещё обзывает!..

Я: - Дед, а не пойти ли бы тебе нахуй?

СХ: - Жируете на мои деньги, а ещё меня нахуй посылаете?! Я буду жаловаться во все инстанции!

Короче меня заебало с ним вести дискуссию и я два часа его просто игнорировал. А он все сидел и бубнил.

В итоге, под закрытие, я пообещал ему вызвать ментов, если он не уйдёт добровольно. Все же самому силой деда выталкивать как-то не камильфово...

Он пообещал, что мы все сгорим в аду и нехотя побрел домой.


Случай 2

Повадился к нам ходить очень тучный мужик, под кодовым именем "спящий жиробас". Раз в неделю он наведывался стабильно.

Почему "спящий жиробас"?

Во-первых, его жопа занимала три обычных места на диване.

Во-вторых, когда он ожидал очереди - он тупо спал. И сука храпел! На все отделение!

Ну и вонял он потом знатно.

При том при всём - его ещё хрен разбудишь! Говорить, растолкать - не вариант, ему похуй. Приходилось пиздить ногой в его ноги, причём так, с усилием.

Как-то раз, он опять уснул и захрапел. Подходит его очередь.

По старинке, я подхожу и начинаю его пиздить.

Теперь картина маслом:

Заходит женщина нормального телосложения, как оказалось она была подругой (П) "спящего жиробаса" и видит, как я пизжю толстяка!

П: - Да что вы себе позволяете?!?

Оборачиваюсь, смотрю на нее. А хули тут скажешь?)

Я: - Бужу его...

П: - Инвалида избиваете?? Я ментов вызову!!

Хорошо, что в этот момент очнулся толстяк и успокоил даму, мол все нормально, бывает.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

9
Автор поста оценил этот комментарий
Чего такой злой? Хотя некоторые истории заставляют улыбнуться.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не оправдываю СХ, но мне кажется, что комиссия 100р при просмотре баланса, пусть и карты другого банка - это перебор.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то стало неприятно читать, оскорбления одни зачастую совсем не уместные. Ради сравнения открыл первые посты по данной тематике - "небо и земля". Толи автор как-то ссучился, толи истинное лицо вылезло. Стиль повествовования перетек в "быдло-стайл", как-будто текст пишется сидя на "кортоках".
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге, под закрытие

Он за сто рублей до закрытия сидел?

Предпросмотр
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет в твоих постах по поводу клиентов с тобой солидарен.  

Забавно все со стороны.

А как ты смотришь на мою ситуацию:

До конца работы офиса осталось 15 минут, мне надо внести сумму на кредит (по времени это минут ну 10 максимум, но я забыл пароль от карты и прошу провести деньги через операциониста.

Операционист мне говорит что т.к. я вношу сумму через него то комиссия 500р. (хотя в соседнем отделении я вносил так же сумму и ни какой комиссии не было (она есть в случае если платеж более 30к у меня меньше)). Я пытался объяснить что они не правы и комиссии нет т.к. сумма меньше 30к. Дальше они пригласили главного по отделению Жируху в возрасте, которая сказала мне, что если я знаю отделение которое не берет комиссию то мне туда дорога (хотя банк 1н и тот же, правила одни) и то что я не помню пароль от карты мою проблемы (согласен хотя хз, можно и помочь клиенту), я должен покинуть её отделение и ехать за договором (и паролем от карты, а это через пол города).

Дальше жируха отошла,  операционист попытался провести операцию и вдруг у него зазвонил внутренний телефон после чего он мне объявил комиссию 500р.

Хотя позже я в другом отеделнии провел эту операцию без комиссии.

раскрыть ветку