Предел везения

Сын возвращался вчера домой из города. По дороге его обогнала старенькая жигули, хотя по нашим дорогам (а притом еще и плохо почищенным от снега) и при такой погоде, что была: -28 с жутким северным ветром, делать это было весьма рискованно. Проехав километра четыре, сын увидел эту машину перевернутой в кювете. Рядом – два ошалевших парня в пиджаках (!!!). Остановился, конечно. Залезли они погреться в его машину, оказалось, едут из Омска в Шымкент. Без троса, без домкрата, и даже без теплой одежды. В общем, рисковые парни.
Дождались еще одной машины, перевернули несчастный жигуль, выкатили на трассу. Фактически ни царапины. Кстати, и сами-то парни не пострадали, только чуть замерзли.
Машина завелась сразу. «Ну вы счастливчики» - заметил один из шоферов, помогавших вытаскивать машину. Тут сын замечает: «Но по этой дороге вы не приедете в Шымкент» (это трасса Петропавловск – Жезгазкан, которая фактически закончится через 50 км от места аварии). «Как не приедем? - возмутился незадачливый пассажир, кутаясь в свой пиджачок - вот у нас Атлас автомобильных дорог СССР, никогда нас не подводил. В общем, спасибо, братья, за помощь, дальше мы сами разберемся».
До сих пор размышляю, где закончится предел везения этих отчаянных парней, едущих в помятой машине по незнакомой стране. С «Атласом дорог СССР». Зимой. В пиджаках.
P.S: фото с места событий.

Предел везения Авария, Жигули, Везение, Мороз, Шымкент, Омск, Вчера, Атлас, Пиджак

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

2200
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Парни, вы едете в -20 из Омска в Шымкент по трассе Петропавловск – Жезгазкан по атласу автомобильных дорог СССР, при этом без троса, без домкрата, и даже без теплой одежды. Что у вас вообще есть?

Парни:

- Тебе всё перечислять?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
148
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их на этих Жигулях с этим атласом ещё в середине восьмидесятых на трассе видели....
раскрыть ветку
122
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, что в атласе, но яндекс допускает возможность успеха путешественников

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий
Вот реальное фото ребят из Самары, которые застряли после снегопада на дороге для лесовозов в республике Коми. Без троса, без домкрата, в легкой одежде и ботиночках. Там и не ездит никто, мы случайно срезали путь и нашли этих снеговиков. Люди ехали из Самары посмотреть делянку под вырубку.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
775
Автор поста оценил этот комментарий
Они бы ещё по пачке Беломора ехали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку