219

Подборка модов на Civilization 5

Вдохновившись постом pikabu.ru/story/quotmodnayaquot_tsivilizatsiya_4177420  товарища SndrX

я решил запилить свой пост о модах на цивилизацию. Правда, я счастливый обладатель лицензии, поэтому моды все у меня стимовские.

В качестве предыстории скажу что всем, кто когда либо играл в Civilization 5,  сразу бросается в глаза как урезали функционал игры по сравнению с предыдущей частью. Я в свое время пытался компенсировать это за счет модов. Вот скромный список моих любимых модов с описаниями :


1) Quiet Diplomacy - все второстепенные дипломатические эвенты типа осуждений или одобрений больше не прерывают игру, а показываются в виде уведомлений.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=309175...

2) More Luxuries - добавляет различных ресурсов счастья (но не слишком много) что актуально при игре на больших картах.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=167389...

3) Emigration - Крайне занятный мод в котором население государств мигрирует из стран с низким счастьем в страны с высоким счастьем.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=115134...

4) Cultural Diffusion - возвращает механику из цивилизации 4  культурного захвата территорий

Кстати и военного тоже, но со временем захваченные тайлы все равно возвращаются за счет культурного влияния.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755056...

5) Revolutions - В паре с предыдущими двумя модами полностью меняет стратегию игры. Как понятно из названия мод добавляет революции при низком уровне довольства государства. Недовольство может быть из-за сепаратизма или просто минусового счастья.

К вам понаехали мигранты, счастье кончилось и начались восстания. Вы захватили города на другом континенте ? стоит им развиться до 3 населения и они попробуют отделиться от вас. Чем больше империя - тем сложнее ее удержать.

Отделившиеся территории либо превращаются в ту нацию которой они раньше принадлежали, либо становятся новым городом-государством, либо возвращаются назад но в разоренном виде.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755081...

и да еще понадобится

Custom Advanced Setup Screen

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755009...

они паком идут

6) Rivers of Gold - я не очень понял когда с одним из обновлений тайлы на берегу реки перестали приносить +1 золота. Этот мод возвращает справедливость.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=162409...

7)Trading Posts Grow into Towns - возвращает механику 4 цивилизации роста домов в деревни и города

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=317297...

8) Gods and Kings Electricity Mod - добавляет в игру ресурс электричества который нужен для большинства продвинутых зданий и делает куда полезнее алюминий, уголь и нефть))

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=113290...

9) Palace Additions - расширения дворца, доступные только в столице и тяжелые в строительстве. Немного усиляет цивилизации которые любят сидеть всю игру с одним городом. В сочетании с эмиграцией у них  иногда скапливается по 50 населения в городе.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=227434...

10) Unique Policy Buildings добавляет по одному уникальному зданию на каждую разлоченную культурную ветку

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=275881...

11) Ethnic Units неплохой пак скинов , когда воины разных наций выглядят по разному

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=918304...

12)  3 Units per Tile  - тут думаю все понятно.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=189781...


Это основные моды, на деле их у меня было больше двух десятков, но думаю неинтересно перечислять моды которые добавляют по одному чуду, или там "+1 религия" или "-30% к скорости исследований для всех". Это уже дело вкуса.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Реки с золотом давали слишком сильный отрыв в экономики , а 3 юнита на тайтле полный бред, новые люксы видимо для тех кто не очень хочет думать где ставить города, интересно лишь про миграцию
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, зачем же вы это затеяли, мне утром на работу...

бессовестные... но спасибо...

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что бы об этом сказал Халецкий?

Хотя ник Alex2016 наводит на некоторые мысли...

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо автор за стим. А то ебаться со стороними ресурсами не кайф.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Был еще для Цив4 мод - Rhye's and fall of civilizations, в котором на карте мира в нужных точках в нужное время появлялись цивилизации, где названия городов генерировались автоматически в соответствии с местом их расположения, и меняли название в зависимости от принадлежности той или иной цивилизации (Данциг/Гданьск и пр.). Помню залипал в нее сутками. Жаль, что для Цив5 недопилили этот мод :(