5473
Несказанное: кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа
831 Комментарий; пришло от  

Как комментируют уход Бу Андерссона газеты? 

Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:


— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)

— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)

— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)


Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.


У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".


Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.


А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88).


— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)


То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.


А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли? 


Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.


Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"


Андерссон  - это символ строгого, но справедливого руководителя

- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)

- Он строг к поставщикам (выше)

- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.


То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.


Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?

Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.


Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.


Я зарегистрировался на Пикабу, чтобы высказаться. Мне не важен рейтинг, но мне по-настоящему больно то, что сейчас, когда у АвтоВАЗа появилась впереди надежда, что он станет хорошей автомобильной компанией, мгновенно меняют генерального директора. Поэтому я прошу Пикабу вывести пост в топ, комменты для минусов я оставлю внутри.


Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек. 


Автор: Юрий Синодов

+580
prostobox отправлено

Бу сделал много вещей-

-продал Инфинити из автопарка завода, т.к. он не понимал как руководство может ездить на чужих авто.

- уволил людей, которые только числились на заводе. Они обиделись и пожаловались на него.

- дрючил поставщиков за качество, они вообще не понимали что он хочет от них.

- Допилил весту, которую с 2000 мучали и пытались поставить на конвеер. 

Хотя конечно самое главное веселье в том что 50% принадлежит иностранным фирмам, которым невыгодно производство моделей ВАза (хотя тут спорно, есть разные варианты как преподнести покупателю) и 50 % гос компании, которые в принципе только распиливать могут. Вот и тянут одеялко - иностранцы хотят вложенные деньги отбить, гос компания хочет чтоб он был убыточным, тогда его буду дотировать, а они денежки пилить и делить. смотрим что будет дальше. Назначат своего и буду выдавливать ниссан и рено от кормушки. и клепать ведерки. 

+238
nukaktovottak nukaktovottak отправил
А теперь мы посмотрим кого поставят на его место. Иностранец? Не думаю... Скорей всего это будет менеджер какого-нибудь сверх убыточного завода и чей то близкий друг.
+144
superkex superkex отправлено

А зачем тогда вообще ставили Андерссона, ведь знали что он хуйней страдать не будет и возьмется за дело. Или не знали? 

+268
Donreally Donreally отправил

ситуация была хреновой, все знали что нужен хороший управляющий, кризис-менеджер.


но не ожидали что он будет Настолько хорош

+323
nukaktovottak nukaktovottak отправил
Та же участь ждет любого иностранного профи. Да, они получают много денег(кстати гораздо меньше чем Степан Степаныч). Просто реформы очень болезненны в России. Например решат исправить ситуацию с дорожным покрытием, приедет проф из Дании, Финляндии... Вы себе можете только представить скольким мудакам он предложит закрыть кормушку?! В итоге, он окажется "не профессионалом" и его заменят на нового Степана Степаныча
+103
lalilalay отправил
Я, как получивший дорожно-строительное образование, скажу, что дело не в отсутствии знаний и технологий, а в том, что ремонтом занимается тот, кто дружит с администрацией. Когда был на практике, у меня волосы на голове дыбом встали, я думал строители просто неучи, но, оказалось что они вполне себе знают "как надо", сказали мол им выделили 50% требуемой суммы с формулировкой "лишь бы Глава города приехал и ленточку перерезал, а то что весной асфальт уплывет - нам похуй".
+38
Sendhitoyourmom отправлено

Самое забавное как дурачки оправдывают плохие дороги погодой. Финам почему то не мешает погода. А так да, ясное дело что распилы и откаты рулят

0
realnightelf realnightelf отправил

во воу палехче у нас особые климатические условия а еще фуры проклятые ломают наши самые лучшие дороги а еще понакупают китайской обуви

0
Sendhitoyourmom отправлено

Про китайскую обувь видел. В голос смеялся когда смотрел.

+2
Nothgrin отправлено

В общем то что @nukaktovottak сказал. 

0
realnightelf realnightelf отправил

так никто и не спорит что умеют. воришки не дают сделать как надо

-28
Medvedev2025 Medvedev2025 отправил
показать комментарий
+11
MusyaSiegfried MusyaSiegfried отправлено

В постах с тегом политика

-6
Avtichrist отправил
показать комментарий
-14
Yarum Yarum отправил
показать комментарий
-9
Yarum Yarum отправил
показать комментарий
+87
DzirtDoYein DzirtDoYein отправлено
Это  самая большая проблема(

В малом и среднем  бизнесе  управление грамотным иностранным Специалистом - почти панацея т.к. огромное количество любого бизнеса убивают  соседки-менеджеры,   тёти-бухгалтеры, сёстры-секретарши и друг Васька-админ.

+77
zakidonoff zakidonoff отправил

Чё сразу админ-то?

+12
Neizvestnost отправлено

вот щас обидно было то как!(с)

+64
DenZin отправил

Кратко описал причину того, почему у нас всё не очень - слишком много людей "у кормушки" и повязаны между собой. Лишь если во власти засядет реально жесткий руководитель с командой серьёзных управленцев, а не евреев-олигархов - он сможет вышибать по отдельности из каждой отрасли дармоедов, приводя страну в порядок. А так...

+136
Irnil Irnil отправил

Вот вы и раскрыли для себя суть сталинских реформ, которые снова добравшиеся с помощью Хруща дармоеды, окрестили "репрессиями".

+27
Deimes отправлено
Не хочу ввязываться в полемику,просто вопрос.Королев тоже дармоедом был?
+42
ReG835 отправлено

А ты много читал о той истории с Королевым? Да и вообще, много ли информации о том случае? А когда ее предали огласке? Да и что за люди? То есть из чьих уст эта информация?


А ты вообще в курсе что было множество арестов сотрудников этого института и не факт, что именно по той причине, которую приводят. А больше всего настораживает то, в какое время начала появляться вся эта чернуха, ведь даже во времена Хрущева, которому было жизненно необходимо максимально очернить Сталина, не вылилось столько грязи и не вылезло столько псевдоисториков, как в перестроечные времена.

Я не хочу сказать, что Сталин был идеален, не совершал ошибок, что при нем и по его вине не страдали безвинные люди, но слишком уж много говна льется на человека, который менее чем за 30 лет сделал из отсталой аграрной страны сверхдержаву.


И еще одно:

В феврале 1988 года я беседовал с членом-корреспондентом Академии наук СССР С. Н. Ефуни. Сергей Наумович рассказывал мне об операции 1966 года, во время которой Сергей Павлович умер. Сам Ефуни принимал участие в ней лишь на определённом этапе, но, будучи в то время ведущим анестезиологом 4-го Главного управления Минздрава СССР, он знал все подробности этого трагического события.

— Анестезиолог Юрий Ильич Савинов столкнулся с непредвиденным обстоятельством, — рассказывал Сергей Наумович. — Для того чтобы дать наркоз, надо было ввести трубку, а Королёв не мог широко открыть рот. У него были переломы двух челюстей…

— У Сергея Павловича были сломаны челюсти? — спросил я жену Королёва, Нину Ивановну.

— Он никогда не упоминал об этом, — ответила она задумчиво. — Он действительно не мог широко открыть рот, и я припоминаю: когда ему предстояло идти к зубному врачу, он всегда нервничал… 


Понимаешь всю комичность? 88 год...  Непредвиденное обстоятельство в виде сломанных челюстей... Кроме того, что сам Королев вроде как писал даже о том кто именно сломал ему челюсти... Но жена об этом не знала... А потом стала припоминать... И из-за челюстей он нервничал перед походом к зубному (других поводов нервничать очевидно не было, ни молоток, ни зубила ни бормашина не были таковыми).


П.С. Больше всего бесит то, как нежно, но настойчиво в перестроечные и либеральные годы нам "с лопаты" накидали этого говна, которое сейчас, не разбираясь, каждый первый ретранслирует, считая за непреложные истины.

+23
Nichtswisser отправил

Так вы сейчас накидали воды в этот коммент, а ничего конкретного не пояснили

+1
ReG835 отправлено

Я этой "водой" хотел пояснить, что истина исчезает там, где начинается пропаганда (ибо пропаганда захламляет инф. пространство ложью и белым шумом). И с задачей более-менее справился. 


А если конкретно у тебя есть проблемы с пониманием сути сказанного кем-либо еще, то это не повод называть все то, чего ты понять не смог, водой.

раскрыть ветвь 9
0
nesandroida nesandroida отправил

Да ребзя! Высказываться по делу!

раскрыть ветвь 2
+2
Deimes отправлено
То есть ты считаешь что Королев реально мог заниматься вредительством и попасть в лагеря абсолютно заслуженно?
+1
nadoel отправил

Ну Жуков же смог

-1
ReG835 отправлено

Честно? Не верю в это. В то же время допускаю, что он (молодой ученый без имени на то время) попал под раздачу, чего только стоил авторитет и деятельность его учителя, господина Бартини...


А давай грубо, допустим, просто допустим, дело твоей жизни дискредетируется, о твоих изысканиях узнают конкуренты, ты наблюдаешь за тем как ТВОЕ изобретение, которое могло дать прорыв, использует враг. Вот честно, ты бы не прошерстил всю свою команду? Легко обвинять, когда дело твоей жизни-диван...

раскрыть ветвь 4
0
GerRHanN отправил

Я, кстати, только сейчас задумался: вот есть понятия "японское или немецкое экономическое чудо", так? А почему нет понятия "советское экономическое чудо"? Да ещё и произошедшее на фоне самой кровопролитной войны за всю историю.

0
Padawan Padawan отправил

Ты сначала пишешь про Королёва с переломанной челюстью, а потом что Сталин не такой уж и плохой. Один я вижу противоречие?

-1
Nothgrin отправлено
Я не хочу сказать, что Сталин был идеален, не совершал ошибок, что при нем и по его вине не страдали безвинные люди, но слишком уж много говна льется на человека, который менее чем за 30 лет сделал из отсталой аграрной страны сверхдержаву.

Вот именно мои мысли. Слишком явно черным выставляют человека, который превратил страну за 30 лет из революции в нацию которая противостояла самой лучшей армии того времени.


Но историю явно пишут победители... 

-3
ReG835 отправлено

Именно, те кто стали свидетелем смерти Андропова и восхождения Горбачева... Это была гениальная спецоперация. Посеять такой хаос, чтоб генсеком сверхдержавы стал откровенный недоразвитый жалкий слабый закомплексованный отброс....

Но ключевым моментом было устранение Андропова. После этого победители и начали писать историю.

Хорошо что на Путине у них перо затупилось, иначе боюсь подумать как бы мы сеичас жили...

раскрыть ветвь 7
-5
3yxa отправлено
показать комментарий
+4
ReG835 отправлено

Бла-бла-бла. Откуда цифры, теоретик? Солженицына перечитал? Так тот пидорас и миллиард з/к нарисовать мог. Слабовато задвинул.

Как покорно вы всасываете любую антисоветчину. Прям колонию спанч-бобов воспитали....

раскрыть ветвь 2
+1
metla122 metla122 отправил

Пизданутся какой бред ты написал.

+1
ArturBear ArturBear отправил

В 30-х был таким же дармоедом как Вернер фон Браун.Повлияли ракеты ФАУ на ход войны?

0
Deimes отправлено
Спросите об этом жителей Лондона времен Второй Мировой
0
ArturBear ArturBear отправил

О чём спросить?3к жертв обстрелов ракетами среди мирного населения на что-то повлияли?Жители Сталинграда ответят, что лучше производить побольше танков и бомбардировщиков.

0
Irnil Irnil отправил

Королев не был управленцем. Он был академиком, начинал при Сталине.

0
undefi отправлено

нет, не был, а что?

-2
kenoma отправлено

Практически все советские ученые и инженеры, чьими именами названы улицы в наших городах принимали участие в празднике сталинских репрессий.

0
DenZin отправил
Надо всех расстрелять. Глядя на чинуш наших - убить 30-40% и вреда не будет.
-2
nickel614 отправлено
Вы все-таки сокращения штата с расстрелами и ссылками в Сибирь не путайте.
-2
Irnil Irnil отправил

А при чем тут сокращение штата? Сталин делал то что нужно было сделать. Я считаю что он поступал правильно, в интересах Родины и народа.

+22
AlexeyLeon AlexeyLeon отправлено
Что за клише - со своей командой управленцев. Из-за этой "командой игры" в нашей стране и происходит пиздец. Каждый человек должен быть на своем месте. Не тащить команду на новое гнездо.
Команду нужно выстраивать на месте из тех кто есть, и драть их по самые помидоры за косяки. А то у нас пол страны эффективных команд, а результат сами знаете
+15
qwer2004 отправлено

Не клише, а стандарт работы. Я как менеджер имеющий  опыт антикризисного управления  говорю. создать  команду очень  тяжело. Куда проще перейти  со своей.

+30
xamurapi отправлено

С мясокомбината в автопром, все правильно.

+5
VadimSever отправлено

Чаще всего самые высокие руководящие должности занимают люди, которые в специфике предприятия могут вообще не разбираться. Главный инженер нашего перерабатывающего газ предприятия вообще ничего не понимает в технике, он просто работает с персоналом. 

+2
yavasuveryau yavasuveryau отправил
так управленец и не должен особо разбираться в сути рабочих процессов производства - он должен разбираться в сути управления/дрюченья людей
раскрыть ветвь 4
+2
FeyaGribov FeyaGribov отправила

Я, как простой работник, говорю, что управленцам, которым лень искать подход к подчиненным, и которые вместо этого тащат своих людей, на новом месте приходится выстраивать все почти с нуля, вместо того, чтобы использовать накопленный опыт имеющихся работников. И в итоге все в жопе.

0
Birdtalker Birdtalker отправлено

Одно слово почему лучше притащить свою команду - лояльность.

0
qwer2004 отправлено

Еще раз. Мы говорим об антикризисном менеджменте. в этом случае нужна именно встряска.

-1
AlexeyLeon AlexeyLeon отправлено

Я очень сильно сомневаюсь, что успешные зарубежные кампании используют "командный принцип". Этот принцип не позволяет убирать неэффективных людей на ключевых постах (ты чё это же Толик, мой зять, дочка не поймет и пофиг, что он туповат, зато дочка любит его)

0
qwer2004 отправлено

не путайте кислое с теплым. То о чем вы это кумовство, я же говорю о команде эффективных менеджеров.

-1
UncleFeudor отправлено

Туповатых редко любят даже маленькие дети )

-1
DenZin отправил
Расскажи мне про президентов без команды)
-2
byvalyy отправлено
Что за клише - со своей командой управленцев.

Рыба гниёт с головы. В нашем случае - с Кремля.

+45
Ustass отправлено

В своё время удалось поговорить с людьми, которые хорошо помнят конец 80-ых и начало 90-ых на некоторых предприятиях.

У всех в башке было одно и тоже: "Ща коммунисты уйдут и мы на своём оборудовании в своём цеху будем шпарить детальки, а прибыль себе в карман! Квартир понакупаем, машин!". Под эти идеи сотрудники ВЫЖИВАЛИ с предприятия руководителей и других людей, которые протестовали против этих идей, и выдвигали наверх тех, кто обещал что уладит все вопросы по хозрасчёту, кооперации и т.д. И "гниющая голова" в виде например начальника производства выслушивала истерики сотрудников и тёток секретарш в стиле "Вы сволочь нас 10 лет мучаете! Житья не даёте! Сами вон на Жигулях ездите! Валите нахуй а мы здесь этот... бизенес откроем!"

Когда в руководстве и на ответственных должностях не оставалось "совков" открывался "бизенес", с цехов продавали станки, оборудование, охуевших рабочих и тёток разгоняли спиваться по домам и в пьяном угаре стонать "Как же это Михалыч и какой-то грузин с ним нас так наебали, обещали квартиру же!", самые честные изредка начинали всё-таки задуманное, за исключением того, что деньги шли не ИТР и рабочим, а непосредственно новому шефу на квартиры.

+17
ZukoLord отправил
Как же вы правы. В сельском хозяйстве практически тоже самое.

Фермерами  стать решили, или придёт дядя и за свои деньги сделает конфетку -  правда не учли, что землю надо обрабатывать, скот кормить, а не продать всё до основания и бросить.

Правда некоторые начали работать и поднимать из полной разрухи. Но многое было упущено

+23
byvalyy отправлено

Всё абсолютно верно.

И началась вся эта движуха именно с первых лиц в министерствах, не желающих более быть слугами народными в рядах КПСС, а мечтающих стать советскими рокфеллерами да фордами и чтобы в ихних ооновских поебенях столоваться не хуже буржуинов из капиталистического загнивающего мира.

-1
laverstsuvarun laverstsuvarun отправил

А что плохого в том, что одни люди лучше других? Что плохого в том, что Иван Петрович, дослужившийся до высокого чина будет плевать на Васю, всю жизнь плавающего в дерьме? Вам не нравится, что вас имеют? Так не подставляйтесь. Никто не заставляет вас иметь других. А что за Васю. За него не беспокойтесь, может, ему так нравится...

раскрыть ветвь 5
+7
iMetovR iMetovR отправлено

Порой, у нижестоящей части отрастает своя, гнилая неофициальная голова.

+1
MusyaSiegfried MusyaSiegfried отправлено

Головка))))

-7
Memorizing Memorizing отправил
показать комментарий
-5
byvalyy отправлено
показать комментарий
+1
Shultze Shultze отправил

Тут такое дело, что пути то давно известны, что делать понятно. И это надо было делать 15-20 лет назад, когда цена на нефть начала расти. Простой пример. Сельское хозяйство. Столько лет мы завозим говядину, курятину из Аргентины, США и новой Зеландии. При этом собственные фермы пустили под нож, сельское хозяйство убито. Потому что дешевле было закупать за рубежом. А нужно было сделать простую вещь - сделать что бы дороже было закупать за рубежом. Не продуктовые санкции "перекрыть все", просто пошлины поднять. И в казну доход и фермерам внутри становится выгодней производить собственные продукты. И так в любой области. Ничего сложного да? Только нахуй никому не надо - деньги ведь и так рекой от нефти. 

раскрыть ветвь 11
-9
qwer2004 отправлено
показать комментарий
-21
byvalyy отправлено
показать комментарий
-1
Yarum Yarum отправил
кремлебот по жизни

проиграл. ты гопник-анархист?

раскрыть ветвь 1
+1
Adevone01 отправил
Ну или не очень жёсткий (при Сталине все жили плохо, Вы серьёзно этого хотите?) и имеющий не столько власти (он по-любому будет учитывать интересы только определённым групп)

А человек, любой косяк которого СМИ раздует до таких масштабов, что его тут же снимут и выберут кого-то другого, причём из другой (реально другой) партии
+66
stepan1987 отправлено

Рассказывал товарищ, работавший в Автовазе. В начале своей карьеры он и его коллеги ездили на всяческие семинары, конференции, которые проходили в Тольятти. И там как-то выступал бывший директор Автоваза, который им тогда прямо и мотивирующе заявил: "Ребята, мы делаем говно, но это говно надо продавать..." =)

-2
indi2007 отправлено

Не парнишь, по сравнению с уазом, даже самая галимая копейка с логоваза - всё равно что ...... (не знаю что сказать)небо и земля.... не..., даже такого сравнения нет......., гавно и то пользу приносит, как удобрение, а уаз хуже дерьма, потому что большое дерьмо и за большие деньги и с большими послегарантийными проблемами\затратами.

-73
byvalyy отправлено
показать комментарий
0
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Путин не всесилен. За всем уследить не может и каждого вздрючить тоже надо успевать.
+15
Shultze Shultze отправил

Царь хороший. Бояре плохие. Да да. Присказка известная и очень старая.

+2
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Все хороши.
0
demiusVosp demiusVosp отправил
А почему у нас вечно плохие бояре и бедный хороший царь, который, только что никак не может уследить. он за 12 лет не смог подобрать бояр хороших, которые бы помогали ему, а не разваливали и воровали?
-1
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Я вообще-то сказал ниже, все хороши.
-89
byvalyy отправлено
показать комментарий
+12
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Чет я не понял. Да и как к тебе относится если ты президента обсираешь. И еще, у меня пока жены нет мне пох. И вообще ты не адекватен. 5 дней живёшь на сайте и только чушь несешь.
+14
FeyaGribov FeyaGribov отправила
+11
Hadmi Hadmi отправлено

Тролль обыкновенный, в общем. Из какого десятилетия то вылез? И почему пикабу ведется на такие провокации?


@moderator, тут у товарища @byvalyy похоже мультиакк (судя по дате регистрации) для набирания рейтинга и слива его в срачах. Не уверен что таких персонажей нужно терпеть на портале.

раскрыть ветвь 18
+3
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Че-то он вообще какой-то бракованный. Все и так знают что в стране все тяжело.
раскрыть ветвь 1
-71
byvalyy отправлено
показать комментарий
+5
belka124 отправлено

byvalyy. Посмотрел я это видео ( эту вырезку из контекста, из выступления). Человек с больной фантазией может, наверное, здесь углядеть то, что вам померещилось. Трудно вам приходится, наверное. То ли приходится самому такие нарезки делать, то ли искать их в инете, что бы выдать за какую-то умную мысль, высосанную из пальца (неизвестно из какого и неизвестно из чьего). Настоящих аргументов-то нет, вот и приходится придумывать.

раскрыть ветвь 1
+5
marrozz marrozz отправил
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветвь 1
+10
KaBauHblu KaBauHblu отправил
Да я понял. Тебе наш президент не нравится. Сри другим в уши дальше. Я тебя так и помечу в твоем профиле.
раскрыть ветвь 10
+2
Timur26 отправлено

и крым отдать нужно!

-6
byvalyy отправлено
показать комментарий
+1
Timur26 отправлено

да хоть кому)

раскрыть ветвь 2
-8
MaxAlly отправил
показать комментарий
-3
byvalyy отправлено

А при чём здесь хохлы? Ты всерьёз так наивно предполагаешь, что им есть дело до российского автопрома?

-1
Yarum Yarum отправил

поехавшие украинцы радуются любой проблеме России. они думают что если "рашка" сдохнет, то они сразу запануют

-3
byvalyy отправлено

Это виртуальная игра напёрсточников.

Это те же кремлеботы работают как бы на два фронта.

Конечно же в эту игру втягиваются малолетние долбоёбы - на это, собственно, и ставка.


Платят за всю эту игру на "украинском фронте" примерно десятерым настоящим профессиональным "бойцам", роль которых можно определить как роль заводил в фанатских трибунах на стадионах.

А десятки тысяч "альтруистов" тупо поддаются на весь этот ажиотаж.


Цель - рейдерские захваты олигархов, которые и оплачивают всю эту виртуальную игру а-ля напёрстки десятерым профессионалам.

-19
new8verynew new8verynew отправил
показать комментарий
+14
symo4ka symo4ka отправлено

Я читал его доводы, я тоже Комарова уважаю, но Бу не хуже Комарова, а в чем то и лучше. Выпнули зря имхо. За косяк с его телками, я бы закрыл глаза только за Весту с Храем. Теперь, обещанный полный привод Храя под вопросом, ну хоть успели двиг 1.8 запустить.Марку Niva все равно теперь просрут, это были интересы кризис-менеджера, но не Чемезова. Весту по качеству откинут на Приору. И тут только все вопросы к Чемезову, мне вот непонятно, есть акционеры, а отстраняет Чемезов, т.е. слова акционеров ничего не значат. Маза, про то, что он условия контракта не выполнил - ну глупость же. Незнаю, я следил за всей этой ерундой. Думаю, отец того самого оратора тупо попал под ту ситуацию, когда лев в клетке своих не опознал. Не верю я, что его уволили за то, что до этого делал сам Бу. Бредово все звучит.

-64
byvalyy отправлено
показать комментарий
+6
pipper pipper отправлено

Да, злые французские и японские бояре! Текст бы хоть по диагонали прочитал, для приличия. 

-74
byvalyy отправлено
показать комментарий
+8
DesRock DesRock отправил
Иди в пизду
раскрыть ветвь 1
+9
pipper pipper отправлено

Господи, ты адекватен вообще?

раскрыть ветвь 42
+2
belka124 отправлено

byvalyy. Те кусочки видео, без начала и конца мысли и диалога, вырванных из контекста - это вообще бред умственно отсталого. От этих нарезок вообще никакой пользы, ими даже и жопу не подтереть. Только мозг засирать.

раскрыть ветвь 1
+2
Zolotoo Zolotoo отправлено

врятли не ожидали. ещё по его действиям на "ГАЗе" было понятно что он хорош!

0
Timur26 отправлено

крайне сомнительно

-1
Arhan21 Arhan21 отправил

C убытками более 70млрд.рублей закончил автоваз прошлый год.Если веста и иксрей будет малоинтересна народу,то убытки 16 года возможно будут ещё больше.Тут опять должно вмешаться государство с финансовой поддержкой.

+1
ToTosh ToTosh отправил

Дык в этом году и так 50 млрд. туда вкрячат... Вот и двигают Бу, чтобы попилить спокойно.
И это, машина то может и интересна, но денег у народа нет, кризис же, тока топ продаётся, вона, ламбы уже все раскупили, всю квоту на 16 год, уже в 17 лезут...

-14
Tsito отправил
показать комментарий
+5
Benq89 отправлено
Да вы все тут незнаете а пишите свои "экспертные" мнения этот андерсон уничтожил весь завод, весту он не изобрёл, все оьорудование было на автовазе, он же потратил 10млрд, чтобы её в Ижевск перенести, а большую часть делают до сих пор в Тольятти, остальное заморские запчасти (которые ненастолько лучше, насколько дороже), разорил несколько заводрв в Тольятти, Xray почти полностью рено сандеро, уволил половину завода и уменьшил рабочим зп, и при этом убыики только выросли, почитайте его биографию, он всегда все просирал, на вазе поувальнял целые отделы и уникальных спецов (которых кстати с удовольствием берут на Бмв, фольцваген и тп) мы теперь почти полностью зависим от иностранцев, иностранных запчастей почти столько же сколько во всяких солярисах, в них кста многое отечественное, а в весте эти же части не наши, самая дешёвая гранта при Андерсоне подорожала почти на сто тысяч, и этот кризис был бы заводу на руку, наши машины почти полностью из отечественных запчастей БЫЛИ, и они бы сохранили прежнюю стоимость при подорожании иномарок и в такой момент добиться падения продаж....даже Горби наверное не смог бы так все просрать...он салдафон ходит по заводу и бычки собирает, проверяет чистоту за шкафами и белой тряпочкой по крыше станка проводит, аля Ревизорро, вот что для него порядок. Пол года завод не работал, а пытался угодить его ненормальным желаниям, сначала всех инженеров выводили цеха чистить, а то ему грязь на заводе не нравится, потом он запретил комнатные растения, коих было очень много, потом решил провести инвентаризацию, составив список того что должно быть у каждой категории работников, вплоть до количества карандашей (за нахождение губнушки в ящике стола, могли уволить) сочинил какой то этический кодекс поведения работников Автоваза, противоречаший конституции РФ, его ненавидят здесь обсолютно все, он испортил отношения с дилерами, дал высокую должность своей любовнице, которая тоже тот ещё кадр, говорят, что умудрился выбесить даже француза, тот на него с кулаками полез даже...устроил типа опрос "анонимный" довольны ли вы работой на заводе, зп и все такое, но там надо было указывать почти все свои данные, цех, возраст, должность, по которым легко можно вычислить, тех кто недоволен,уволтняются от него и специ высокого уровня, типа менеддера по маркетингу, ранее работавшего на Хёндай, и мне ведь далеко не все известно про его выходки... Так плохо на заводе не было никогда, какие только идиоты не были у власти и грабили и пьяные на джипе сьезжали в Волгу на набережной, но у них так не получалось разорять завод...а то что он имидж меняет и дорогие машины хочет выпускать так он менталитета нашего не знает, вы ж при наличии денег лучше купите голую иномарку, но не Ладу, потому что иносарка жто круто, вот и обгоняет стремный солярис с Рио, вроде бы превосходящую и более дкшевую весту
+2
Pakka отправила

Я честно говоря в ахуе от комментариев. Говорить что Бу ПОДНЯЛ завод с колен - это просто маразм чистой воды. Между прочим, ни веста, ни иксрей на вазе собираться не будут, они будут собираться в ижевске. Бу потратил несколько МИЛЛИАРДОВ, что бы перевезти оборудование туда. А также, скоро прекратят собирать приору (или уже прекратили), и будет ваз только детальки поставлять.

Бу выплатил своей жене 60 миллионов компенсации за увольнение, не дохуя ли? НА заводе более половины простых рабочих сократили, а не менеджеров или директоров. А правильно, нахуя они там теперь нужны, если почти ничего не собирают? В феврале, кажется, спиздели деталей на 20 лямов, и якобы никто из руководства не при чем, написано заявление о краже, ахах)). Аж бомбит. У нас Ваз - это градообразующее предприятие, без него город загнется. И вместо того, что бы основать крупномасштабную сборку той же весты здесь - Бу сознательно увез единственную соломинку и еще 10 миллиардов за это заплатил. Спасибо, бля.

+3
mendaziy отправлено

Наверно господин Бу лично принял решение переносить производство))))) И из кремля за ним ни хуя не наблюдали)))) Если перенесли в Ижевск значит надо так было, хоть рабочие места там создали. А Тольяти один хуй на подсосе федеральном сидит и сидеть будет)))) И как пилили так пилить и будут)))) В Ижевске хоть шанс есть какой то что меньше денег спиздят т.к чинуши еще не в теме)))  А Рено по хуй будет если веста и храй пойдут на экспорт т.к дивиденды с акций они так итак получают а себестоимость копеечная из-за курса рубля))

-1
Pakka отправила

Только вот от этого, как вы выразились, "федерального подсоса" толку вообще нет, по крайней мере для простого народа. До людей вообще ничего не доходит, точнее для их нужд. Вот построили у нас особую экономическую зону, и хули с нее толку, если она до сих пор не начала деятельность? Люди как околачивались возле биржи труда, так и до сих пор в очередях трутся, хотя нам втирают, что по Самарской области безработицы почти нету. Ключевое слово почти. На авито увидишь только что выложенное объявление о работе - 150 просмотров. Через буквально пять минут - уже около пяти тысяч.)) И я не вру, не преувеличиваю, кто местный, знают, какой сейчас с работой пиздец. Пусть это прозвучит в какой - то степени узколобо, но мне лично до пизды на весь этот автопром, когда мне негде, грубо говоря, работать. У нас в городе здесь все заточено под то, что бы в будущем пилить на вазеп ебашить. Еще со школы закладывается вот этот рабский менталитет: "а куда ты пойдешь работать, когда вырастешь?" Правильно, "на завоооод". Этот завод был таким местом, куда можно было прийти в любой момент и начать работать. Люди, большинство, просто не умеют жить по - другому, особенно те, которые всю свою жизнь на нем торчали, а теперь попали под сокращение. Теперь же блять это злачное место, куда хуй просто так возьмут.) Смешно же.)) Крутить гайки как обезьяна - и то не берут.)

+1
sabufa отправлено

Вы там в Тольятти совсем охерели всю жизнь деньги нефтянные получали из бюджета, ваш город давно должны были разогнать на половину населения, а оставшаяся половина клепала нормальные машины.

+1
Pakka отправила

Ага, совсем охуели, как будто это мы, обычные люди на эти деньги жируем.

+1
wel3n41k wel3n41k отправил
Мне очень нравится калина вторая, и веста с хрэй нравятся, и я с удовольствием возьму что то ладовское.. но если ща опять просрут все полимеры, и развиваться эта тема перестанет, это будет очень печально.
-2
werk отправлено

Нечитабельно. Меньше сложносочинённых предложений. Больше абзацев.

+3
Hit29 отправил
это как с 7-кой..сделали удачную модель..все, можно дрочить её полвека. Вот и теперь, Веста+Х-рэй сделали....радуйтесь, полвека будут штамповать без серьёзных рейсталингов.
Ляпота же, работать не надо (все сделано уже), сиди на месте директора пили бабло. Пипл схавает, а не схавает мы пошлины еще в 2 раза поднимем, епта.
+2
headbreak headbreak отправлено

А зачем брали тренера-итальянца? Так много этих "Почему..."

0
Timur26 отправлено

Вот вопрос...

0
CTblX отправлено

да прекрасно знали, его ВВП вроде потребовал поставить главой Автоваза.

+17
prostobox отправлено

Хз, могут поставить иностранца, потом через пару лет скажут, и этот не справился. и по кругу. схема старая и рабочая. не мешает пилить денюжки нужным людям)

+5
streetbUrNer отправил

Сказал же Чемезов Рено-Ниссановца наймут.

+4
chromKa chromKa отправлено
Асатряна пускай пригласят. АЗЛК Москвич он очень умело развалил в 2000.
+2
31029 отправил

Ну не надо его умения преувеличивать, он крушил предприятие не год а пять лет

+1
chromKa chromKa отправлено

в 2000х имел ввиду. Завод долго банкротился. Щас эта армяшка студентов учит в среде экономики. Таких же будущих бизнесменов как он...

0
Kauper отправил

Если быть точнее - в среде инженерного бизнеса в МГТУ им. Баумана 

0
icemaniam icemaniam отправлено

опять все испортят, в последние годы качество авто действительно выросло, если поставят какого нибудь бюрократа, то все конец АвтоВАЗа.

0
pepelazzz отправлено
Полюбас россеЯнен. Причём с охххПупительным, платиновым в золотой горошек парашютом
+52
loginfree отправил

добавлю

-сократил кучу замов

- первым делом отремонтировал туалеты на всей территории


теперь автоваз вновь скатится в унылое говно по качеству, т.к. к корыту вернутся те, кто поставлял брак за откаты

+40
prostobox отправлено

Туалет это святое. 

+38
southernlord southernlord отправил

там не в этом прикол, а в психологии. если в толчках все работает и все чисто, то и в головах будет так же. молодец мужик.

+5
takoykakvse отправлено

точно!я хоть Преображенского и недолюбливаю,а сказал он правильно-разруха не в клозетах,а в головах!

0
realnightelf realnightelf отправил

а что это ты его не долюбливаешь? сноб?

0
takoykakvse отправлено

фига ты в разговор вошёл...он буржуй,со всеми вытекающими-самыми плохими.презрение к низшим классам,огромное ЧСВ(я понимаю,уникум,но всё же),да и вообще-при всём его образовании и породистости,мне он показался хамоватым.

0
prostobox отправлено

Толчки его не спасли. Видимо есть толчки в головах )

0
southernlord southernlord отправил

толчки в головах акционеров, а не работников.))

+16
gtfo gtfo отправлено

Туалеты долго ещё будут напоминать об Андерссоне :D

Их так просто не прое*ешь, как качество

+22
kriz отправлено

Зато просрать можно...

+5
MrGoodCat MrGoodCat отправил

Мыть запретят.

-1
DenZin отправил

Пипл схавает. Когда люди поголовно перестанут брать отечественный говнопром - может и зашевелятся.

+40
esli6bl отправлено

Когда люди поголовно перестанут брать отечественный говнопром - может и зашевелятся.

И снова поднимут пошлины на ввоз иномарок...

+24
Agowe Agowe отправил

И ВАЗ получит еще больше дотаций от государства.

+3
31029 отправил

Так говоришь, будто до сих пор через Литву и Польшу 10-летние Фольсквагены тащат. Большая часть бюджетных авто проданных у нас здесь и собрана

+28
CountD13 CountD13 отправлено

Что-то мне подсказывает, что люди берут отечественные автомобили не столько из-за желания кататься именно на нем, сколько от невозможности купить автомобиль иностранной марки. У кого с деньгами порядок - фиг когда на тазе ездить будет добровольно.

0
KiritoCoon KiritoCoon отправил
Тогда пошлины до небес взлетят.
0
DenZin отправил
Ради одного автоваза?
+61
efgensk efgensk отправил
Призвание автотаза - пилить помощь из бюджета и клепать ведра для рукастых россиян. Зачем нужны веста и иксрей? (Кстати иксрей конкурент не дастеру, а скорее рено сандеро степвею). На мой взгляд - Бу серьезно встряхнул "дремотные купола" автоваза - боюсь его заменят очередным соседом по даче или сыном чьим нибудь(
+35
prostobox отправлено

Они хотят чтобы за 3 года человек вывел в плюс то что более 20 лет было в жопе. 

+15
sent4 sent4 отправил

Да боюсь поболее, чем 20 лет...

+3
prostobox отправлено

Ну в СССР скажем так это мало кого интересовало. Хотя сейчас тоже)

+4
kilam79 отправлено
Так вот, ссср уже , совсем скоро или по блату, или копи 10 лет.
0
prostobox отправлено

37 год уже близко. 

0
inqvis отправлено

38 ещё ближе
а там и 41-вый..

0
prostobox отправлено

в 41 враг пришел снаружи. а в 37 он соседом зачастую был. а это страшнее. 

0
inqvis отправлено

честным людям в любом году нечего бояться

0
prostobox отправлено

ну разве поехать в дальную командировку. 

+1
Pakka отправила

Люди хотят одного: что бы было где работать и на что жить. 

0
prostobox отправлено

бэк ту СССР. он уже почти рядом, осталось ждать немного. 

0
inqvis отправлено

и ещё кое-чего, чего в Союзе не было учтено
учтем ли сейчас? вопрос..

0
prostobox отправлено

врядли. судя по тому что происходит нет. Союз убили экономически, он не смог конкурировать. сейчас делают похожее. хотя если есть козырный туз в рукаве))

0
inqvis отправлено

экономически) да нет, брат
Союз никто не убивал.. он сам умер.. в нас

0
prostobox отправлено

его добило много факторов. экономический в том числе. 

+17
maxmakler maxmakler отправил
Сердюков же в ростехе, его и поставят)
+3
efgensk efgensk отправил
Кстати - отличная кандидатура. И жена сможет свои табуретки пристроить
+5
k04r k04r отправил
да еще долго не будут поделки автоваза восприниматься всерьез.

столько лет хуйню делали

-7
DenZin отправил
показать комментарий
+6
stupidchemist отправлено

ну десятку то допилили(только приорой почему то назвали).

Глядишь и на рентгене лет через 5 можно ездить будет..

+1
Kotelka отправил
Ничо, ездят. Тормоза не отказывают, руль не отваливается, подушки сами не стреляют
+6
eninstas отправлено

Никогда не понимал другого - нахера так активно субсидировать завод, контрольный пакет которого принадлежит иностранцам. 

+2
Gen0c1d отправил

Может дело в нескольких десятках тысяч рабочих мест? :) Зарплату то работники получают.

Не говорю что субсидирование это правильно, но в наших реалиях отмена финансовой помощи разорит не только предприятие.

+2
prostobox отправлено

они видимо когда покупали, этот момент обговаривали. что помогать если че будут. 

-2
Derot отправлено

Они и не субсидировали его, по крайней мере я не могу найти упоминаний об этом.

+21
Bobers отправил

Рено-Ниссан выгоден рост стоимости принадлежащих альянсу активов, в числе которых и АвтоВАЗ, следовательно им выгодны и продажи. Ягуар - Ленд Ровер тоже принадлежит индийской Тата Моторс, не думаю, что растущие продажи британских заводов расстраивают их индийских владельцев - это же их актив, он растёт в цене, он приносит деньги такие-же как и сама Тата. 

+41
darknessfly отправлено
В посте же написано, Андерсон замахнулся на сегмент, который уже занят Рено и Ниссаном. А если ваз станет как ниссан по качеству и комплектации и при этом дешевле, то продажи ниссана начнут падать. От ваза требовалось делать говно для нищебродов, а Андерсон пошел дальше. И при этом еще начал выкидывать прикормленных поставщиков.
+21
Derot отправлено

Это самый глупый аргумент здесь. Конкуренция внутри альянса вообще не может быть поводом. Да посмотрите на kia и hyundai, которые в принципе отзеркалены, или GM, под которым дохрена кого. Большее присутствие на рынке всего альянса только повышает конкурентоспособность альянса, даже если продажи одного из его членов сохранятся.