по-моему, это актуально и для качалочки, и для всяческого рода единоборств. впрочем, как правило чем больше об этом разговоров человек затевает, тем быстрее ВНЕЗАПНО бросает это занятие...
я бегаю по утрам, не представляете как это круто! столько сил, все телки мои, за компом могу сидеть оставшиеся 23 часа без устали, а еще я обливаюсь холодной водой после бега!
Одно из важнейших условий нормальной человеческой жизни - это самодентификция. У человека обязательно должен быть ответ на вопрос "Кто я" причем на самым разных уровнях. "Я - мужчина" - половая идентификация. "Я - отец", "Я - врач" и т.д. Попробуйте произнести это вслух и прислушайтесь к своим ощущениям. Самодиентификация может быть на самых разных уровнях. от "Я - человек" до "Я - брюнет". Но! мало назвать себя врачом - нужно пройти верификацию для самого себя и окружающих. Поэтому когда человек становится матерью, то первым делом засирается стена пабликами про детей и материнства 1. "Смотрите я -мать" 2. "Я не просто мать я еще и хорошая мать" и т.д.
Без самодиентифкации человек уходит в депру или "поиски себя". Поэтому когда кто-то вам начинает доказывать что он "хуй с горы" не спорьте - соглашайтесь ...да да ты хуй с горы. Ибо нарушение самодиентификации часто вызывает агрессию у людей.
Одно из важнейших условий нормальной человеческой жизни - это самодентификция. У человека обязательно должен быть ответ на вопрос "Кто я" причем на самым разных уровнях. "Я - мужчина" - половая идентификация. "Я - отец", "Я - врач" и т.д. Попробуйте произнести это вслух и прислушайтесь к своим ощущениям. Самодиентификация может быть на самых разных уровнях. от "Я - человек" до "Я - брюнет". Но! мало назвать себя врачом - нужно пройти верификацию для самого себя и окружающих.
Поэтому когда человек становится матерью, то первым делом засирается стена пабликами про детей и материнства 1. "Смотрите я -мать" 2. "Я не просто мать я еще и хорошая мать" и т.д.