в Беларуси еще веселее
Взял там симку, спецом без абонентской платы, положил денег нормально: чтобы не мыкаться с диким роумингом и быть на связи. Приезжаю и что в итоге: денег нет, симка сеть не ловит. Говорят, что услуга гудок подключается по умолчанию, и бесплатна первый месяц. Спасибо, МТС, лучший оператор
В Москве заебись ловит.
меня одновременное нахождение на экране 4G, wi-fi, Bluetooth и 100% очень привлекает
ах блин он на зарядке(
Не волнуйся :D батарея 4000мач, стоит на зарядке т.к. раздает инет по вайфай 5ггц, блютус нужен для браслета чтобы получать уведомления. 4г+ выжимает у меня 120 мегабит, средняя скорость 70 метров (свежий спидтест выкладывал в этой ветки комментариев). Я даже инет домой не проводил, и не собираюсь с такой скоростью :D
Телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro
Я из-за связи йоты оставил 2 симку мегафона. Йота чисто для интернета и роуминга. А так частенько связь пропадает на йоте. И да, не Москва
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальной группы вк (https://vk.me/yota) адреса по которым возникают сложности и их специфику. Всё проверим и постараемся Вам помочь! Спасибо.
Был день, когда до меня не могли дозвониться - не было гудков и всё. Из-за этого курьер не дозвонился до меня и я проебал доставку. Иногда такое повторяется, но со второй попытки звонок проходит. Телефон в порядке - на вторую симку звонки проходили без проблем.
На некоторые номера не могу дозвониться - линия занята. С другой симки звонки проходят без проблем. Разговор может оборваться. Бывает долгий промежуток до начала гудков - до 20 секунд.
К инету претензий нет. Понятно, что скорость ниже, чем на пакетных тарифах мегафона, но пользоваться можно без проблем. С раздачей тоже всё норм - немного манипуляций и рут доступ. Правда из-за рута в сбер онлайн функции урезаны, а рут только из-за йоты. Но это не претензия к йоте)
из-за рута в сбер онлайн функции урезаны
На 4пда скачай патченный сбербанк и будет тебе счастье.
Извините за профанский, возможно, вопрос, но разве рут+патченное банк-приложение не являются рискованным с точки зрения возможного "взлома" сочетанием?..
В лес всех, кто предлагает патченное приложение сбербанка ставить, как заметили тут уже, хрен его знает, кто и как патчил софтину, всё-таки банковское приложение.
Я обошёл данную ситуацию с помощью Xposed + SberbankUnroot (можно и другими модулями аля RootCloak). Многие хаят Xposed, и есть из-за чего — с его помощью можно угрохать нахер работоспособность телефона, ибо слишком мощный инструмент, но у меня проблем не возникает. Заодно рекламу на ютубе гашу с помощью другого модуля.
Обратитесь в техподдержку, телефон не сяоми? До меня не могли дозвониться на 4г, пока не активировал VoLTE, при звонке телефон перекидывает на 3г.
Не сказал бы что инет медленней, он очень быстрый, вот свежий спидтест (специально для вас) http://www.speedtest.net/my-result/5835081480
Сбербанком решил проблему с установкой патченой версии из 4пда.
Я бы не стал устанавливать непонятно кем и как патченое приложение, дающее доступ к своим счетам.
ой как не стал бы...
Чем патчить?Какой то программой. Вы уверены, что эта программа не несёт в себе вредоносного кода?
Или вы там уверенными руками байт-код готового apk редактируете, с полным осознанием предназначения каждого байта?) Кстати говоря, в некоторых случаях достаточно изменения 1-2 битов в программе, или одной минимальнейшей команды в коде программы что бы получиться потенциальную уязвимость. Например сделать так, что бы какая-то проверка в коде всегда возвращала true - и всё,и пиздец вашим денежкам.
4г в то время в моем телефоне не было. телефон - хайскрин повер 4. Мелкие косяки техподдержка решала быстро - тут даже нет смысла сравнивать с другими операторами.
Насчёт инет - в Москве - летает, а вот за МКАДом бывают проблемы.
Насчет сбера - спасибо за подсказку
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом! Пожалуйста, напишите о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальной группы вк (https://vk.me/yota). Во всём разберёмся подробно и постараемся помочь. Спасибо!
Заметим, что интенсивность использования ресурсов на разных типах устройств - разная и обходя ограничения - Вы, скорее всего, "забиваете" почти весь канал, отведенный для пользователей, в результате чего у них может довольно сильно снижаться скорость на Вашем участке сети.
Техподдержка - высший класс! Помогла за пару минут. Проблема была не в операторе, а в том, что мой номер оказалсяв чёрном списке. Ни за что не подумал. Грешил на оператора, так как по началу работы (можно сказать в тестовой обкатке) такие глюки часто бывали. Спасибо! Видно, что меняетесь к лучшему. С учётом тарифов - лучшие.
Исправляю - косяк был не оператора. И стоило сразу бращаться в поддержку. Тем более вк. Очень быстро и вежливо отвечают. И по делу.
У остальных операторов такого не встречал.
Yota и никаких забот, положил 490р. вот тебе безлимитный интернет, безлимитные смс/ммс и 5 часов разговоров. В любом уголке России. Никаких услуг и неожиданных трат.
Насчёт тарифов у йоты согласен - реально заметно отличие. Не паришься - на какого оператора ты звонишь, из какой в какую область, на городской или на мобильный. Только длительность звонка играет роль
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите нам в личных сообщениях официальной группы вк (https://vk.me/yota) по каким адресам у Вас возникают сложности с покрытием. Постараемся помочь. Спасибо.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальной группы вк (https://vk.me/yota) адреса, по которым возникают сложности и их специфику. Всё проверим и постараемся помочь!
@YotaRussia ждём от вас постов про оператора, работу сети, маркетинговые истории и т.д на пикабу. В иделе в стиле Milfgard на хабре)
Только времена звонки не проходят - ни гудков ничего. Или "Линия занята". Сразу звоню с другой симки - все норм. Причём как-то выборочно это работает - кому-то могу дозвониться, кому-то нет. И режим менял - 4/3/2g и перезагружал - не помогает
кончился,был 300 в месяц ,а потом ,смс *закончился 300 в месяц,начался 500 в месяц,хуй вам ,делаем что хотим*пчелка
чето ты фигню какую то несешь на нормальный вопрос. у меня у мтс за 300р тоже безлимит. только после 3гб скорость толи 64кбита толи 128. охуенный безлимит
У меня на билайне 5 гигов интернета, 500 минут бесплатно на другие сети. И 1000 смс За 300 рублей
Ну, раз тут в вашем лице "ловят промоутера Йоты", то даю возможность половить промоутера трижды адского, если тут почитать, МТСа в моем: 400 рублей в месяц мне обеспечивают все, кроме исходящих в другие регионы — ну, еще рублей 100. Никаких непонятных услуг, гудков и прочих пакетов говна не ловил ни разу, и читая этот тред, уже начинаю думать, что чудом, видимо, но вот вообще ни разу проблем не было... И да, покрытие и скорость инета таки лучше Йоты гораздо. Вот и ХЗ, как так получается, клясться, что к МТС отношения не имею, на самом-то деле, не буду — все равно не поверят))
Один косяк за йотой (технически всё норм - техподдержка работает идеально, как оказалось) - Крым до сих пор не Россия (Судя по тарифам - находишься как заграницей). Но там только мтс работает норм. Пришлось йоту отрубать при въезде на паром на керчинской переправе. @YotaRussia
Вы готовы дети?
Да, капитан!
Я не слышу!
Так точно, капитан!
Ктооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Кто смотрит порно каждый день?
Вот и настал тот момент, как в 90-х: покупаешь товар и потом ещё "допиливаешь" его под себя. В данном случае - мониторишь, не врубили ли тебе какие платные услуги по умолчанию и отключаешь уже подключенные "прямо из коробки".
А если серьёзно, то я из Минска, сижу на мтс и бед не знаю.
4G безлимитный. Вкидываю в месяц около 300 рос руб.
А по поводу всяких гудков, реклам и тд. Мне при получении симки все коды нужные написали на конверте.
Так что хорошие сотрудники могут компенсировать, что оператор говно :3
это все понятно, что можно отключить. Только неплохо бы, чтобы тебя предупреждали об этом, а не по умолчанию вешали эту дрянь. Такой поступок достоин цыган
Недавно подключала симку без абон. платы. На берегу попросила озвучить мне все дополнительные услуги, прописанные мелким шрифтом в договоре (так как ни для кого не секрет что у каждого оператора такие "мелкошрифтовые" услуги имеются). Без проблем все озвучили и даже помогли отказаться
У вас там с сотовой связью вообще весело.Друзья рассказывали, как интернет в роуминге(по забывчивости)загоняет в -600$, которые затем успешно отжимаются по суду.
у меня гражданство РБ, тариф не помню
когда спросил, какого лешего мне это подключили, сказали, что активируя симку вы соглашаетесь с выбранными опциями. Отменить их, конечно, можно, если знаешь о них
это не тест на внимательность, это просто скотство.
Все верно, автоматом. Также по телефонному разговору отключают и возвращают деньги. Проверил лично. Никаких заявлений. Вроде в течение недели или 3 дней вернули сумму за месяц пользования этим гудком (на второй уже заметил, что не хватает на счету для оплаты).
Кстати говоря, пользовался бы и дальше МТС, но у меня дома симки МТС не ловят. Вроде город, не отшиб, но GSM вообще не берет. У Мегафона также, но хотя бы 3G берет.
1) была Нокия 3310 и после самсунг(тоже без инета)
2) по детализации трафика, за последние ДЕСЯТЬ лет не разу не заходили
3) все услуги отключены как 5 лет.
Списывали по 347р в месяц. После всей информации и собранных документов после требования возместить затраты 2.5 лет за 3 дня был вернут на карту . А так же письмо с извинениями.
Наверное, мало в интернетик жаловались. Надо, чтоб десятки вот таких отзывов были, тогда-то операторы уж точно разберутся!
Говорят, можно ещё в суд пойти, но вряд ли сработает.
А вот фейсбук точно поможет.
Да не с чем в суд идти. Можно претензию написать и они вернут деньги. То есть подсунуть миллиону абонентов, половина возмутится, а половина через несколько месяцев заметит и просто отключит.
Похоже что если бы карманник замеченный при краже кошелька говорит "вы сами сказали достать ваш кошелек. Что? Не надо доставать? Ну ладно положу назад." И вроде все довольны и инцидент исчерпан.
всегда удивлялся как эти говно блогеры умудряются простую мысль "билайн наебывает мою бабку" растянуть на целый рассказ-простыню. нахуя этот мудак это сделал, объясните?
Почему он должен урезонить @maita, ? Потому что его мнение с твоим не сошлось? Ты кто ,блять,тут такой? царь что ли? ты неделю на пикабу и уже "урезониваешь" людей,которые более 4х лет тут находятся?
Ты на пикабу еще жопоподтиральщик. Понятно?
назвать автора поста мудаком = не нарушить правила? попробуйте зайти на страничку правил и прочитать их.
@moderator, разрешите наш спор) я не понимаю, что происходит)
Ну да. 200 рублей не стоят того. И 500 не стоят. Вот за 1000 уже можно сходить и поскандалить.
А вот когда 10к украдут, тогда можно и в суд.
Предлагаю выжидать. Рано или поздно они потеряют осторожность!
Я не сказал "надо простить им", я сказал, "не стоят того, чтобы судится". Я так понимаю, вы сами никогда в суде не бывали?
Я добрый, просто устал уже от вас. Не понимаю зачем рассуждать о вещах, в которых не понимаешь и, как в данном случае, с которыми никогда не сталкивался. Глупость же полнейшая.
Ну основной посыл был не в том, что суд, а в том, что нужно делать что-нибудь посущественнее, чем ныть в интернетике.
Ну а я сказал не о том, что надо прощать, а о том, что усилия надо прикладывать соизмеримые желаемому результату. Если посты в интернете работают, то какой смысл идти тратить вагон времени и сил? Но тебя ведь это не установило, ты переиначил то, что я сказал и типа съязвил.
не совсем, у меня в течение 1,5 месяцев снимали каждый день деньги, я не замечал, наснимали в общем рублей 800, когда меня стало смущать, что много денег уходит решил просмотреть детализацию, увидел, что какие то гады снимают каждый день по 20р. Звоню оператору, излагаю свою претензию и спрашиваю как так получилось? Ответ - "мы не при чем, обращайтесь к Вашему контент-провайдеру", на мой недоумевающий вопрос "откуда у меня взялся контент-провайдер" ответили - "он по умолчанию появляется в зависимости от региона, мол Вы когда заключали договор с билайном у Вас это прописано, что будет назначен контент-провайдер". Думаю ну ОК, нашел контакты этого провайдера, звоню туда, там мне говорят, что Вы мол подписаны на какой то эротический канал, и Вам каждый день предоставляют эти документально-художественные шедевры, я преодолев шок (я на телефоне браузером то не пользуюсь), спрашиваю "как меня подписали без оповещений и моего согласия?", ответить мне внятно не смогли. Звоню еще раз оператору и излагаю все уже в грубой форме, привожу все мои доводы, ответить мне внятно тоже не могут, ибо оповещений и смс-запросов действительно не было, в детализации все отображено. Не получив вразумительного ответа, я написал текстовое письмо, в котором четко излагаю о своей проблеме, с полным изложением ст. 159 УК РФ, даю понять оператору, что они являются в данном случае соучастниками. Беру это письмо, без подписи просто отправляю на почту оператору с пометкой о попытке досудебного урегулирования (есть почта для обращений у всех операторов). Через 2 часа мне звонит незнакомый номер, человек представляется каким то руководителем финансовой службы или что то типа того. В споры вступать с ним не стал и изложил суть письма в хладнокровной форме еще раз, он подумав секунд 5 ответил - "Вы знаете, так как мы ценим своих клиентов, то мы вернем Вам Ваши 800 рублей на счет, но виноватыми себе не считаем, так же мы подключим какую то услугу, которая блокирует все подписки и тд". Моя задача выполнена, деньги я вернул, а считают они себя виноватыми или нет - не мое дело. ПЫ.СЫ. император - желтый пчел :) И извините за много букв.
да, не спорю, откупились, но если так будет делать каждый - как я поступил, то и обманутых будет меньше. Их обманы работают пока человек не сопротивляется.
бабушки не могут сопротивляться. и не у всякой бабушки есть кто-то, кто может остановить беспредел. страдают самые незащищенные.
У мегафона есть тема, что можно для таких вот услуг подключить отдельный счет с которого и будут списываться деньги. А если на счету 0 то хоть подключи весь интернет с тебя ничего не снимет. Не помню как называется, но вроде у других операторов есть подобное.
У меня на Т*** 2 была похожая ситуация, какой-то говёный контент подключили без моего ведома! По работе много разговариваю и не особо обращаю внимание на расходы по связи, но тут прям они вообще дико оборзели по 50 р. в день съедал. Проверил затраты, подключен контент какой-то, 5 разных подписок по 5 рублей в день.
Позвонил в тех. поддержку, там вежливо послали, типо только сам мог подключить итд. Общая сумма в районе 1000 р. вышла за пару месяцев.
Оставил заявку на их сайте с жалобой и угрозой сообщить в ФАС и Роспотребнадзор.
Через сутки вернули деньги на счет! Тут без вопросов полностью всю сумму возместили, но я вот думаю сколько народу не замечает! Да и я бы не заметил если бы они совсем не обнаглели, так по 10 р. в день они годами меня обворовывать могли бы.
Пруф.
Меня настораживает:
1. Скрин, который легко подделать.
2. То что это скрин из переписки, который легко подделать.
3.
эх, жаль не умею фотожопом пользоваться, сейчас бы ответ какого-то МТС или мегафона, etc. билайну - "Слышь, мыш, я за Deathman'a и двор стреляю в упор", или что-то в этом роде, а потом ответ уже оператору2 , от оператора3 , что Deathman и их заебал, и на пику насадят оператора2, а потом оператор4 врягающийся за оператора2...Эх, какая могла бы ветка получиться :(
@CAH9l смотри, чувак, всё как ты хотел. Даже пост успели сделать http://pikabu.ru/story/operatorskie_voynyi_za_deathman_46517...
Тут даже фотошоп не нужен, открываешь примерно похожий твит МТС и редактируешь его через F12
Так, я нажала на F12, вылез код слева страницы. Что дальше делать, чтобы изменить текст какого-либо комментария?
Я знаю, что на сервере он не изменится.
Заебали уже нытики. Телефоны как и компы и многое другое сейчас, сложная техника и если не хватает мозгов разобраться, нехуй вообще брать её в руки! Ничего сложного в том, чтобы зайти раз в несколько месяцев в личный кабинет и просмотреть все подключенные услуги. И заодно тарифы помониторить, вдруг какой из них выгоднее нынешнего? Операторы не тупые и прекрасно видят тех кто секет и может увидить что его наебали.
Я вот в данный момент наебываю мегафон, пользуясь мегабезлимитом, который как-бы у них только для мобильных, раздавая его на ноут и комп. И чот не вижу чтобы мегафон стонал и ныл по этому поводу. Проебались, сами виноваты.
Предупреждая нытьё про бабушек и прочих, кто в силу возраста/тупости не может сообразить как проверить услуги: делайте это за них! У меня парой симок записанных на меня бабушки/дедушки пользуются и всё у них норм, т.к. я слежу, раз они не могут. Это также как в магазине, если не посмотрел срок годности и проебался, сам виноват. Да, косвенно и продавцы, но нужен то товар тебе а не им. Им срать, не ты так кто-то другой схавает.
Я говорю, что сложные вещи требуют некоторое количество мозгов и времени, чтобы с ними разобраться. В том числе и услуги, без которых эта техника бессмысленна. А если комп или телефон купить в торговом центре который торгует всем подряд от трусов и еду до бытовой техники, и относиться к ним как к трусам, то нехер потом вопеть, что что-то идет не так как тебе хочется!
Это также как в магазине, если не посмотрел срок годности и проебался, сам виноват. Да, косвенно и продавцы, но нужен то товар тебе а не им.
Отнюдь! Продавцы как раз не косвенно виноваты. Они на прямую виноваты. Они обязаны следить за тем что продают. А вот покупатель как раз косвенно виноват что не проверил. Потому что это обязанность продавца продавать свежую продукцию!
Идешь по улице и в гавно наступил, кто виноват, корова или ты, потому что клювом прощелкал?
ну да, чтоб вернуть деньги нужно жалобу не в интернет писать а в салоне оператора. Еслиб данный пост был не в интернете а на бумаге, то 99% деньги вернули бы.
Да, нужно тратить время, куда то идти. Проще же плакать в интернете за плюсики.
Пользуясь разными операторами косяки наблюдал за всеми, но при письменной жалобе все как один делали возврат баблишка.