И самое главное...метод клика в интернете.

И самое главное...метод клика в интернете. Билайн, Менеджер, Пенсионеры, Интернет, Скриншот

Источник - https://www.facebook.com/lobushkin/posts/10210173246540562

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое у МТС - "Лучшие сервисы МТС"). Нажал ОК - какую-то хрень подрубил).

Автор поста оценил этот комментарий
Пиши заявление на подключение контентного счёта и будет счастье.
176
Автор поста оценил этот комментарий

в Беларуси еще веселее

Взял там симку, спецом без абонентской платы, положил денег нормально: чтобы не мыкаться с диким роумингом и быть на связи. Приезжаю и что в итоге: денег нет, симка сеть не ловит. Говорят, что услуга гудок подключается по умолчанию, и бесплатна первый месяц. Спасибо, МТС, лучший оператор

раскрыть ветку (112)
51
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все эти гребаные услуги подключились после простой смены тарифа. Эти вот гудки, вам звонили и прочая фигня. Причём, не сразу, а через некоторое время и молча. Хорошо, что я ожидал такой подлянки и мониторил список услуг.
раскрыть ветку (42)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо сидеть на йоте. Таких услуг и в помине нет

раскрыть ветку (41)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но не всем удобно. Мне, например, не нужна ежемесячная абонентка.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. У меня вообще почти трат нет, смски не пишу, инет вообще нафиг не сдался, зачем отдавать по 300-400 в месяц просто так
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дак там абонентка есть минимальная, 100 минут + инет. Если на телефон, так это по 3 минуты в день в среднем) не так много.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Yota перелогинтесь)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ага я такую минимальную за домашний инет плачу

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати если написать что ты из Москвы , то тарифы будут в два раза дороже . Я этого не говорил , ёта не отключай меня
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 340, зато никакого геммора. Имхо, не такая большая переплата, если с тарифами других операторов на инет сравнивать) ну, как говорится, на вкус и цвет)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в мтс, уже 300 раз успел обрадоваться что ушел от этого оператора, сижу на йоте и не знаю бед
ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий

Yota и никаких забот, положил 490р. вот тебе безлимитный интернет, безлимитные смс/ммс и 5 часов разговоров. В любом уголке России. Никаких услуг и неожиданных трат.

раскрыть ветку (53)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите промоутера йоты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт тарифов у йоты согласен - реально заметно отличие. Не паришься - на какого оператора ты звонишь, из какой в какую область, на городской или на мобильный. Только длительность звонка играет роль

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже пользуюсь йотой, справедливости ради скажу, несмотря на эти преимущества, покрытие оставляет желать лучшего(г. Калуга)
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий
покрытие может и оставляет желать лучшего, но блять (пардон, не удержался) после всей этой бесконечной хуеты с эмтээсами, мегафонами и тэ дэ с их бесконечными услугами и тем, что никак ты не уследишь, куда не этот раз деньги уходить начинают - йота как спасение. ооочень надеюсь, что хоть в йоте пока ниче не поменяется (в том плане, что закинул 500 и все, и не надо выбирать услуги, гудки, аон-хуен и т.д.)
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это тоже небольшой недостаток, в сравнении с наглостью "большой(нет) тройки", согласен с тобой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите нам в личных сообщениях официальной группы вк (https://vk.me/yota) по каким адресам у Вас возникают сложности с покрытием. Постараемся помочь. Спасибо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ого! О.о я тут матерюсь (ну правда накипело), а тут так вежливо ко мне обратились... хорошо, расскажу там!
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, те, кто берет симку с абоненткой 490р и безлимитным интернетом в большинстве случаев не бабушки и могут избежать подставы в виде ненужных услуг. У Билайна есть детализация, подключенные услуги и прочее на сайте, узнать причину снятия денег несложно.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как так ? В зажопном районе Калужской области везде LTE . Может от телефона зависит ?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На Lenovo и SE пользовался, один результат :(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, странно) даже в посёлке в Астраханской области lte ловило
Автор поста оценил этот комментарий

Так у них покрытие мегафона. Так что некорректно сравнивать покрытие йоты и мегафона - оно идентично. Может в симке дело - поменять её и норм всё будет?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальной группы вк (https://vk.me/yota) адреса, по которым возникают сложности и их специфику. Всё проверим и постараемся помочь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@YotaRussia  ждём от вас постов про оператора, работу сети, маркетинговые истории и т.д на пикабу. В иделе в стиле Milfgard на хабре)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тele2, лучше промолчу, а то вам обидно будет

6
Автор поста оценил этот комментарий

Только времена звонки не проходят - ни гудков ничего. Или "Линия занята". Сразу звоню с другой симки - все норм. Причём как-то выборочно это работает - кому-то могу дозвониться, кому-то нет. И режим менял - 4/3/2g и перезагружал - не помогает

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Косяк был не йоты.

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на билайнее за 300р анлим, 6 часов разговоров и 350 смс которые мне нах не нужны
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И как такое подключить?
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде кончился такой тариф
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня за 120 рублей: 400 минут, 24 гб и смски) всего и делов было, написать заявление на перенос номера в ёту))
раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зассали и предложили скидки?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, причем мне и моей жене, у которой тоже симка есть, такой выгодной связи у меня никогда не было)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как такое получить?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй перечитать мой комментарий ещё разок)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Написать заявление на перенос номера в yotu и дадут возможность использовать такой тариф?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего не принципиально именно в ёту, но у меня так было. Торговался до последнего)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

кончился,был 300 в месяц ,а потом ,смс *закончился 300 в месяц,начался 500 в месяц,хуй вам ,делаем что хотим*пчелка

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё за 300 постоплата, в приморье вроде еще есть, хз как по регионам

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А. Да, нехилая разница по регионам. У нас за 500 только безлимит интернета, а за 300 ток 6Гб, так что останусь пока на Теле2.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня МТС 250р безлимит, 9 часов разговора. 550 смс и ммс. (Омск)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и че прям безлимит безлимит или безлимит который режет скорость после выкачивания гигов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не вникал, что есть то хватает с лихвой. Если не помогает, прими желчегоное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чето ты фигню какую то несешь на нормальный вопрос. у меня у мтс за 300р тоже безлимит. только после 3гб скорость толи 64кбита толи 128. охуенный безлимит

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на билайне 5 гигов интернета, 500 минут бесплатно на другие сети. И 1000 смс За 300 рублей

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 5 гигов мало, поэтому пожертвовал минутами в пользу анлима

Автор поста оценил этот комментарий

что за волшебный тариф?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все за 300. Уже архивный. В феврале меняла

Автор поста оценил этот комментарий
Только ловит сеть через раз, отсюда и экономия: не позвонил=не потратил деньги с баланса.
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига себе, у меня почти тоже самое на теле 2 за 200 р.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз тут в вашем лице "ловят промоутера Йоты", то даю возможность половить промоутера трижды адского, если тут почитать, МТСа в моем: 400 рублей в месяц мне обеспечивают все, кроме исходящих в другие регионы — ну, еще рублей 100. Никаких непонятных услуг, гудков и прочих пакетов говна не ловил ни разу, и читая этот тред, уже начинаю думать, что чудом, видимо, но вот вообще ни разу проблем не было... И да, покрытие и скорость инета таки лучше Йоты гораздо. Вот и ХЗ, как так получается, клясться, что к МТС отношения не имею, на самом-то деле, не буду — все равно не поверят))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много зависит от места. У мтс скорее сама карта покрытия шире, нежели у йоты. Местами мтс оставался единственным, кто ловил хоть какую-то сеть) для звонка хватало. Однако, в нормальной зоне покрытия мтс всё время проигрывал, при чем очень сильно. А насчет услуг: месяца 2 назад для работы купила мтс.. и пожалела. Было несколько услуг подключено автоматически, которые "на пробный период бесплатны" и штук 20 бесплатных, нафиг ненужных. Уже нет веры, что они через месяц-другой не станут платными) лет 5 назад было 3 случая, когда суммы по 400-500р исчезали с кнопочного телефона без интернета.. Так что, вам везёт)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пусть так — везучий я, стало быть)

Автор поста оценил этот комментарий
Теле2 - 400р/мес. 700 минут на все операторы по стране. 700 смс. 6гб. 100 минут и смс в роуминге. 8 лет с теле2 - ни разу не подключали что-либо без моего ведома.
Автор поста оценил этот комментарий

Один косяк за йотой (технически всё норм - техподдержка работает идеально, как оказалось) - Крым до сих пор не Россия (Судя по тарифам - находишься как заграницей). Но там только мтс работает норм. Пришлось йоту отрубать при въезде на паром на керчинской переправе. @YotaRussia

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких неожиданных трат: всё уже включено в стоимость.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы дети?

Да, капитан!

Я не слышу!

Так точно, капитан!


Ктооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо


Кто смотрит порно каждый день?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и настал тот момент, как в 90-х: покупаешь товар и потом ещё "допиливаешь" его под себя. В данном случае - мониторишь, не врубили ли тебе какие платные услуги по умолчанию и отключаешь уже подключенные "прямо из коробки".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он еще никогда не переставал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если серьёзно, то я из Минска, сижу на мтс и бед не знаю.
4G безлимитный. Вкидываю в месяц около 300 рос руб.
А по поводу всяких гудков, реклам и тд. Мне при получении симки все коды нужные написали на конверте.

Так что хорошие сотрудники могут компенсировать, что оператор говно :3

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это все понятно, что можно отключить. Только неплохо бы, чтобы тебя предупреждали об этом, а не по умолчанию вешали эту дрянь. Такой поступок достоин цыган

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мне тут пару раз уже подключили какую то срань с абонентской платой 30 рублей в день, сука.. одну успел отключить, вторая поживилась..
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно подключала симку без абон. платы. На берегу попросила озвучить мне все дополнительные услуги, прописанные мелким шрифтом в договоре (так как ни для кого не секрет что у каждого оператора такие "мелкошрифтовые" услуги имеются). Без проблем все озвучили и даже помогли отказаться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме йоты, у них все честно
Автор поста оценил этот комментарий

У вас там с сотовой связью вообще весело.Друзья рассказывали, как интернет в роуминге(по забывчивости)загоняет в -600$, которые затем успешно отжимаются по суду.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так вернулся в РБ через 2 года и охуел со счета за номер без абонплаты.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сертификат дилера мтс в РБ. Какой тарифный план?(иностранным гражданам кроме гостевого ничего нельзя подключить, а он с абонентской). Никакого автоматического гудка тоже не видел. На сайте спокойно видны все услуги данные при подключении. Вас просто принудительно подключили и не сказали скорее всего. А вы не глянули. В принципе в мтсе белорусском достаточно других разводов. Типа "безлимитного" 4g или lte. Но тут уж по сути тест на внимательность. Но левые услуги сами не подключаются. По крайней мере мне не встречалось.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня гражданство РБ, тариф не помню

когда спросил, какого лешего мне это подключили, сказали, что активируя симку вы соглашаетесь с выбранными опциями. Отменить их, конечно, можно, если знаешь о них

это не тест на внимательность, это просто скотство.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычно всю эту хуету отключаю. И правду о нюансах тарифов говорю. В мтс-е правда об этом не знают).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что не попал в твой салон )

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, автоматом. Также по телефонному разговору отключают и возвращают деньги. Проверил лично. Никаких заявлений. Вроде в течение недели или 3 дней вернули сумму за месяц пользования этим гудком (на второй уже заметил, что не хватает на счету для оплаты).


Кстати говоря, пользовался бы и дальше МТС, но у меня дома симки МТС не ловят. Вроде город, не отшиб, но GSM вообще не берет. У Мегафона также, но хотя бы 3G берет.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Охх был подобный случай... Но вот тут незадача пошел разбираться я.
1) была Нокия 3310 и после самсунг(тоже без инета)
2) по детализации трафика, за последние ДЕСЯТЬ лет не разу не заходили
3) все услуги отключены как 5 лет.

Списывали по 347р в месяц. После всей информации и собранных документов после требования возместить затраты 2.5 лет за 3 дня был вернут на карту . А так же письмо с извинениями.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, мало в интернетик жаловались. Надо, чтоб десятки вот таких отзывов были, тогда-то операторы уж точно разберутся!


Говорят, можно ещё в суд пойти, но вряд ли сработает.

А вот фейсбук точно поможет.

раскрыть ветку (21)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да не с чем в суд идти. Можно претензию написать и они вернут деньги. То есть подсунуть миллиону абонентов, половина возмутится, а половина через несколько месяцев заметит и просто отключит.

Похоже что если бы карманник замеченный при краже кошелька говорит "вы сами сказали достать ваш кошелек. Что? Не надо доставать? Ну ладно положу назад." И вроде все довольны и инцидент исчерпан.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не совсем, у меня в течение 1,5 месяцев снимали каждый день деньги, я не замечал, наснимали в общем рублей 800, когда меня стало смущать, что много денег уходит решил просмотреть детализацию, увидел, что какие то гады снимают каждый день по 20р.  Звоню оператору, излагаю свою претензию и спрашиваю как так получилось? Ответ - "мы не при чем, обращайтесь к Вашему контент-провайдеру", на мой недоумевающий вопрос "откуда у меня взялся контент-провайдер" ответили - "он по умолчанию появляется в зависимости от региона, мол Вы когда заключали договор с билайном у Вас это прописано, что будет назначен контент-провайдер". Думаю ну ОК, нашел контакты этого провайдера, звоню туда, там мне говорят, что Вы мол подписаны на какой то эротический канал, и Вам каждый день предоставляют эти документально-художественные шедевры, я преодолев шок (я на телефоне браузером то не пользуюсь), спрашиваю "как меня подписали без оповещений и моего согласия?", ответить мне внятно не смогли. Звоню еще раз оператору и излагаю все уже в грубой форме, привожу все мои доводы, ответить мне внятно тоже не могут, ибо оповещений и смс-запросов действительно не было, в детализации все отображено. Не получив вразумительного ответа, я написал текстовое письмо, в котором четко излагаю о своей проблеме, с полным изложением ст. 159 УК РФ, даю понять оператору, что они являются в данном случае соучастниками. Беру это письмо, без подписи просто отправляю на почту оператору с  пометкой о попытке досудебного урегулирования (есть почта для обращений у всех операторов). Через 2 часа мне звонит незнакомый номер, человек представляется каким то руководителем финансовой службы или что то типа того. В споры вступать с ним не стал и изложил суть письма в хладнокровной форме еще раз, он подумав секунд 5 ответил - "Вы знаете, так как мы ценим своих клиентов, то мы вернем Вам Ваши 800 рублей на счет, но виноватыми себе не считаем, так же мы подключим какую то услугу, которая блокирует все подписки и тд". Моя задача выполнена, деньги я вернул, а считают они себя виноватыми или нет - не мое дело. ПЫ.СЫ. император - желтый пчел :) И извините за много букв.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

они откупились от тебя, но не перестали обкрадывать бабушек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да, не спорю, откупились, но если так будет делать каждый - как я поступил, то и обманутых будет меньше. Их обманы работают пока человек не сопротивляется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

бабушки не могут сопротивляться. и не у всякой бабушки есть кто-то, кто может остановить беспредел. страдают самые незащищенные.

Автор поста оценил этот комментарий
Знал бы Белл, как в дальнейшем, усовершенствуя его изобретение, из нас будут постоянно делать деБеллов
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона есть тема, что можно для таких вот услуг подключить отдельный счет с которого и будут списываться деньги. А если на счету 0 то хоть подключи весь интернет с тебя ничего не снимет. Не помню как называется, но вроде у других операторов есть подобное.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Т*** 2 была похожая ситуация, какой-то говёный контент подключили без моего ведома! По работе много разговариваю и не особо обращаю внимание на расходы по связи, но тут прям они вообще дико оборзели по 50 р. в день съедал. Проверил затраты, подключен контент какой-то, 5 разных подписок по 5 рублей в день.

Позвонил в тех. поддержку, там вежливо послали, типо только сам мог подключить итд. Общая сумма в районе 1000 р. вышла за пару месяцев.

Оставил заявку на их сайте с жалобой и угрозой сообщить в ФАС и Роспотребнадзор.

Через сутки вернули деньги на счет! Тут без вопросов полностью всю сумму возместили, но я вот думаю сколько народу не замечает! Да и я бы не заметил если бы они совсем не обнаглели, так по 10 р. в день они годами меня обворовывать могли бы.

Пруф.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько таких в правительстве... это не какие-то 150р/мес, половину твоей ЗП уплаченную в виде налогов также разворовывают. А у тебя даже инструмента нет, чтобы отказаться от их "услуг".
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, чтоб вернуть деньги нужно жалобу не в интернет писать а в салоне оператора. Еслиб данный пост был не в интернете а на бумаге, то 99% деньги вернули бы.

Да, нужно тратить время, куда то идти. Проще же плакать в интернете за плюсики.

Пользуясь разными операторами косяки наблюдал за всеми, но при письменной жалобе все как один делали возврат баблишка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку