Глупый и опасный способ лишиться работы

Работаю я поваром в двух кафе одной сети. В одном - на горячке, во втором - на суши.

Во втором кафе работает семейная пара: муж - повар холодного цеха, жена - сушист, моя сменщица. Отношения у меня с ними как-то не заладились: ну не понравилась я им (как позже выяснилось, им вообще мало кто нравился). Ну, и я не сто долларов, чтоб всем нравиться, поэтому свела общение к минимуму.
Первый тревожный звонок прозвенел, когда в мой выходной позвонила наш новый администратор с криками "У тебя там полкило рыбы скисло! Я её списываю тебе на зарплату и выписываю штраф!" Остаток выходного я провела в невеселых думах о том, что штраф+ списанная стоимость рыбы - это как минимум пара бесплатно отработанных смен и в попытках вспомнить, как я умудрилась разморозить СТОЛЬКО. Впоследствии выяснилось, что ничего там не скисло, а администратор просто поверила на слово повару (надо ж было хоть выбросить то, что они списали, а не оставлять в морозилке).

Потом было много всего: и разрезанная циновка для суши (у нас у каждого была своя личная. Свою моя сменщица увезла домой, а моя (вот ведь внезапность!) оказалась разрезана), и попытки подмутить результаты инвентаризации (хорошо, что администратор, к тому времени понявшая, что к чему, предложила пересчитать содержимое морозильников).
Но недавний случай превзошел всё: муж моей сменщицы, под предлогом помощи официантам и мне, решил отнести только что сделанный ролл в окно раздачи заказов. Через время администратор с официантом, ничего не объясняя, попросили переделать заказ. Уже вечером, в кабинете начальника, всё выяснилось: этот безумный подложил в суши кусок стекла, пока его нёс на раздачу. Подтверждали это всё записи с камер, где было видно, как этот товарищ копается сначала в кармане, потом в ролле. Скандалище был громкий и закончился увольнением семейной четы из нашего заведения.