Gathering Storm: Rise of the Primarch - отрывки
Ребята из ВК (https://vk.com/warhammer_art_of_war, не имеют ко мне никакого отношения) перевели уже довольно много, честь им и хвала!
Отрывок 3:
Вести о возрождении примарха словно лесной пожар распространялись по крепости Геры. Об этом объявляли из каждого вокс-репродуктора и кричали с каждой крепостной стены и из вокальных передатчиков бесчисленных кибер-херувимов, парящих над котлом войны. Сам Гиллиман настоял на этом, ибо он отлично понимал, что его живое присутствие воодушевит его армии и внушит страх его врагам.
Ультрадесантники и ауксилиа обороны Ультрамара испытали сначала недоумение, а затем внезапный прилив сил, когда осознали невероятные новости. Хаосопоклонники же замедлили атаку. Даже самые ужасные из их чемпионов были поражены боевой мощью живого и дышащего примарха, и волна тревоги прокатилась по толпе еретиков от мысли встретиться с полубогом.
Отрывок 4:
Завоевательные армии собирались на Макрейдже, и всё больше имперских сил прибывало в поисках примарха. Некоторые, такие как Тёмные Ангелы и Гвардия Ворона, послали небольшие делегации, чтобы удостовериться в правдивости этого чуда. Другие прибыли с надеждой и ликованием, стаи Космических Волков, Белые Шрамы, Чёрные Храмовники и другие спешили присоединиться к примарху. Торжественный момент наступил, когда Чёрные Храмовники высадились на планету и воссоединились с маршалом Амальрихом, который стал единственным выжившим из всего своего братства в битве за святилище Гиллимана. Увидев праведный свет в глазах Амальриха, капелланы Чёрных Храмовников объявили, что его коснулась рука Императора. Маршала отвезли на ударный крейсер "Бич Еретиков", где ему были дарованы броня и чёрный меч Чемпиона Императора.
Другие тоже прибыли в Ультрамар по настоянию своих повелителей: астропаты, предсказатели и лорды. Боевые корабли имперского флота, бароны рыцарских домов, флоты боевых кораблей Адептус Механикус вместе с легионами титанов, процессии из Адептус Администратум - все прибыли, чтобы присягнуть на верность примарху.
Гротескный кибер-синод Адептус Министорум спустился в крепость Геры и настоял сперва на подтверждении, а затем на объявлении предполагаемой божественности Жиллимана. Примарх согласился на такое благословение только после того, как Целестина и Грейфакс убедили его в том, насколько могущественной была Экклезиархия. Лучше уж иметь такого опасного союзника, чем непредсказуемого врага.
Перед отбытием из крепости Гиллиману нужно было разобраться с ещё одним делом. Он издал указ, что настала эпоха войны и гнева, в течение которой познание и изучения должны быть отложены в сторону. Примарх шокировал свой орден, когда приказал запереть великую библиотеку Птолемея для всех посетителей под страхом смерти. Каждый том, каждый древний опасный секрет, содержащийся внутри этого древнего хранилища были заперты за адамантиевыми переборками и орудийными сервиторами. Вместо этого была построен новый военный штаб. Это был Стратегиум Ультра, откуда Гиллиман мог планировать, отслеживать и координировать ход завоевания.
Когда наконец армии завоевания были готовы, Робаут Гиллиман повёл их в бой с почти что облегчением. После бесчисленных внутренних склок и бюрократии этого напыщенного, опухшего нового Империума, мысль о поле боя была практически желанной.
Гиллиман начал с самой системы Макрейджа, в которой несколько миров были осаждены силами Хаоса. Банда Железных Воинов, известных как Озлобленные Сыны, вторглась на мир-улей Ардиум, захватив один из трёх подземных ульев и укрепив его запутанные туннели. Объединившись с выжившими гарнизонами ауксилии ульев Геодан и Тарнис, Гиллиман повёл отряды 4-й и 6-й рот Ультрадесанта в подземный ад на штурм улья Магмария. Битва была крайне свирепой, проигрывающие числом Железные Воины упорно цеплялись за свои укрепления до последнего человека. Целые туннели были завалены трупами, а кровь заполнила подземные стоки, пока её не стало так много, что она не потекла сквозь дренажные системы улья. В конце концов Гиллиман и его окровавленные последователи вышли победителями.
Мир-святыня Лафис стал местом крупнейшего космического сражения освободительной кампании, когда оборонительный флот Ультрамара сошёлся в бою со флотом Альфа-Легиона, заключившим планету в блокаду. Марней Калгар командовал боем, сидя на троне капитана древнего флагмана "Честь Макрагга". Корабли Ультрадесанта рассекли пустоту, гремя орудиями, успешно отбросив те суда Альфа-Легиона, что были заняты бомбардировкой планеты. Однако триумф превратился в ужас когда выяснилось, что флотилия спасающихся бегством имперских грузовых судов наполнена культистами Альфа-Легиона. Напичканные взрывчаткой неуклюжие грузовики врезались в корабли Ультрадесанта и даже повредили несколько из них. Однако лорд Калгар ожидал такого предательства от врага, и нанёс свой гениальный удар, когда второй резервный флот быстрых фрегатов вылетел из-за третьей луны Лафиса - Авроры. В это же время элитные отряды технодесантников высадились на поверхность Лафиса и успешно активировали повреждённую орбитальную систему защиты. Зажатые с трёх сторон корабли Альфа легиона были разорваны на части, превратившись в пояс обломков вокруг мира-святыни.
Посредством этих героических действий система Макрейджа была освобождена, что позволило армиям завоевания отправиться к соседним системам, составлявшим королевство Ультрамар. Перед тем, как лорд Гиллиман даровал некоторым из них суверенитет, звёздные владения включали пять сотен миров. Все подобные указы примарх теперь объявил утратившими силу. В подобные тёмные и отчаянные времена он вновь объединит своё королевство, ибо в этом, как и во всём остальном, Гиллиман желал видеть силу в единстве.
Армии Ультрамара шли вперёд, сквозь сокрушительные варп-бури и армии предателей. Не раз они останавливались. На Таласа Секундус Железные Руки сразились рядом с Преторами Орфея. Тёмные Ангелы пошли в атаку вместе с титанами Легио Фульминари чтобы освободить Ишару. Поющие процессии культа Механикус сражались плечом к плечу с Новадесантниками и Сёстрами Битвы ордена Эбеновой Чаши против орд мутантов на полях смерти Конор Прайм. Объединённые и воодушевлённые руководством Робаута Гиллимана, их военные действия координировались с непревзойдённой точностью из Стратегиума Ультра на Макрагге, армии завоевания преодолевали варп-штормы, воинства предателей и даже демонические вторжения в своей борьбе за освобождение миров от захватчиков Хаоса. Но война продолжалась, недели становились месяцами, ибо Ультрамар - огромное царство, а захватчиков очень много, пламя их древней ненависти всё ещё теплится в них, его трудно погасить.
Долгая война продолжается, миры сгорают, и кровь заливает звёзды.
Отрывок 5:
Один за другим чемпионы Тёмных Богов узнавали о возвращении примарха. Развалившись посреди бесконечного банкета душ, Фулгрим надул губы от недовольства, когда демонические бесы нашептали новости ему в ухо. Демонический примарх Детей Императора сполз с вельветового трона, поклявшись развращённому богу Слаанеш, что в этот раз он убедится, что Гиллиман пал навечно.
На далёких адских мирах Магнус Красный и Повелитель смерти Мортарион получили вести о пробуждении своего брата. Их реакция была такой же разной, как огонь и лёд. Мортарион взбесился, холодный и страшный шторм гнева взвился вокруг него, пока его отголоски в реальном мире не посеяли семь новых и ужасных видов чумы на несчастных имперских мирах. Погрязший в планах, которые вот-вот должны были увенчаться успехом, примарх Гвардии Смерти не мог пока что нанести удар по Гиллиману. Вместо этого он простёр взор своих горящих глаз на затянутый туманом плац его чумной планеты, где выстроились плотные ряды Гвардии Смерти. Мортарион поклялся, что очень скоро сгноит Гиллимана и его королество.
Магнус, в отличие от своего брата, издал громогласный смех искреннего удовольствия. Словно гадалка, которая открывает последнюю карту таро и получает внезапное озарение, Алый Король увидел путь славной судьбы там, где недавно была пустошь смятения. Магнус начал раздавать приказы, его слова вырывались роями кристаллических насекомых, улетавших для сбора банд его некогда гордого легиона, Тысячи Сынов. Циклопический демон-примарх уже отомстил одному ненавистному древнему врагу, предав систему Фенрис огню возмездия. Теперь он увидел шанс наказать другого.
Отрывок 6:
После битвы за Луну события начали развиваться в ускоренном темпе. Новые суда спускались на поверхность, разбрасывая трупы предателей, которыми был усыпан этот регион. Агенты инквизиции и магосы-ксеноархеологи наводнили поле боя. Первые занимались делами сокрытия и секретности, а вторые подобно стервятникам набросились на обесточенные врата Паутины. Гиллиман проигнорировал всех. Он позволил старшему апотекарию Имперских Кулаков обработать его самые тяжёлые раны, а затем настоял на том, что он и его товарищи должны двигаться дальше. Никто не был настолько глупым, чтобы перечить живому примарху - на самом деле немногие, кроме самих кустодес, могли перестать смотреть на него в изумлении, не говоря уже о том, чтобы заговорить с ним - и вскоре требования Гиллимана были удовлетворены.
С небес спустился невиданный доселе огромный транспорт. Сияя золотом в резком свете Сола, судно напоминало двуглавую имперскую аквилу. Языки пламени вырывались из-под крыльев, замедляя её приземление, и он приземлился на тяжёлые когтистые шасси прямо за полем боя. Ещё больше воинов Адептус Кустодес сошли по рампе корабля, присоединившись к своим израненным в бою братьям и выстроившись вдоль пути к кораблю. Гиллиман и его выжившие воины прошли между ними с высоко поднятыми головами: космодесантники, Серые Рыцари и бывшие лидеры крестового похода Целестины прошествовали в просторный грузовой отсек судна-аквилы.
Только когда посадочная рампа поднялась за ними, и кислород был закачан в помещение, кустодес сняли шлемы и низко поклонились Гиллиману. Когда судно содрогнулось и оторвалось от земли, капитан, который возглавлял их, представился как Тай Андронит и объявил, что Гиллиман и его воины будут доставлены на Терру как можно быстрее. Они сядут в космопорте Вечной Стены и оттуда пройдут триумфальным парадом ко дворцу Императора. Андронит рассказал, что Высшие Лорды предвидели желание примарха предстать перед Золотым Троном. Они сделают всё, что смогут, чтобы поспособствовать этому и отпразднуют возвращение живого примарха на Тронный Мир.
Вполне логично сначала стабилизировать ситуацию на фронте, а уж потом разбираться, по чьей вине Империум погряз в тьме.
Гиллиман, как же режет глаза и уши, когда так произносят и пишут)))
Странная реакция Магнуса, жопошнику то он отомстил, но за что ему мстить Жиллиману?