СБЕРБАНК, такой сбербанк
Сегодня в отделении Сбербанка г. Киров (Горького 25) оператор, девушка нахамила пенсионерке, отказав в отключении Сбербанк-Онлайн. Аргументируя: ничего отключать не надо, это бесплатно. Помимо этого эта же "девушка" отказала в выдаче карты опекуну недееспособного человека, требуя нотариальную доверенность. Нотариальную доверенность, Карл! У недееспособного!
Скажите долго ли еще персонал будут набирать по объявлениям у пивных ларьков?
Скажите долго ли еще персонал будут набирать по объявлениям у пивных ларьков?
А на счёт старушки... могли бы сами вызвать гл.менеджера и сообщить о таком поведении.
а он бы "заминусовал" оператора .
p.s Главного менеджера Карл, главного менеджера - это сделать быстрее и легче чем печатать пост на Пикабу !
До тех пор, пока потребители (клиенты банка) не начнут по каждому поводу жаловаться и старшему менеджеру, и "наверх" через сайт. Жалоб нет? Значит, всё хорошо.
Нам же проще рукой махнуть и уйти.
2. Получить карту на недееспособного человека не так просто. Во- первых обязательно потребуется соответсвующий документ официально подтверждающий право опекунства, возможно даже натвориально заверенный. Иначе каждый второй сможет получать карты на недееспособных людей.