Мой тщательный и осознанный выбор – Трансляп-650! Великолепен в дальних путешествиях – и Российские долбоёбские дороги-направления «кушает» как родные, и по эуропейским автобанам шпарит ничуть не бледно – 160 км/ч с полным кофровым обвесом набирает спокойно. Превосходно рулится, устойчив, покладист, прощает ошибки, и конечно по-хондовски безупречно надёжен. Но для лесных тропинок и говнищ не подходит совершенно, что да, то да. Тяжёлый, сцуко, высокий, да и пластика слишком дофига для реальной эндуры. Хоть пластик и хорош, очень прочный, но всё равно всё время боишься его покоцать. Поэтому по своей «деревне» я на нём практически не катаюсь, берегу для дальняков. Для повседневных покатушек долго облизывался на Баху-250, очень она мне нравится, но в сем годе победила суровая прагматичность садовода и домовладельца – взял китайский грузовик. :о)
130 тысяч километров по дорогам Северной и Южной Америки - http://www.youtube.com/watch?v=85VErvTqgWc (Kawasaki KLR 650)
Путешествие по Памиру наших ребят. Очень крутое видео - http://www.youtube.com/watch?v=9jx4plGB4EI
Великолепен в дальних путешествиях – и Российские долбоёбские дороги-направления «кушает» как родные, и по эуропейским автобанам шпарит ничуть не бледно – 160 км/ч с полным кофровым обвесом набирает спокойно. Превосходно рулится, устойчив, покладист, прощает ошибки, и конечно по-хондовски безупречно надёжен.
Но для лесных тропинок и говнищ не подходит совершенно, что да, то да. Тяжёлый, сцуко, высокий, да и пластика слишком дофига для реальной эндуры. Хоть пластик и хорош, очень прочный, но всё равно всё время боишься его покоцать. Поэтому по своей «деревне» я на нём практически не катаюсь, берегу для дальняков.
Для повседневных покатушек долго облизывался на Баху-250, очень она мне нравится, но в сем годе победила суровая прагматичность садовода и домовладельца – взял китайский грузовик. :о)
Часть 2: http://pikabu.ru/story/_2916861
Часть 3: http://pikabu.ru/story/_2917889
Часть 4: http://pikabu.ru/story/_2919485