2641

8 открытий, которые я сделал для себя, сев за руль

Итак, мне 26 лет, первое авто и чуть меньше недели полноценного вождения по городу.

1. На дороге не так много хамов. Они есть, да, но их не подавляющее большинство. Все-таки вежливых водителей больше. Многие тебя пропускают, уступают дорогу. Но на 10 водителей 1 подрезавший мудила портит всю картину.

2. Если заглохнуть на светофоре никто до одури не начинает в ту же секунду сигналить и орать.

3. Самые опасные объекты на дороге - это не хамоватые водители и даже не выбегающие на проезжую часть пешеходы. Самые опасные - придурки на посаженных тонированных "приорах" из которых громыхает некая хрень, которую они называют музыкой. Я серьезно не понимаю что у этих людей в голове.

4. У нас не такой уж дорогой бензин. Нет, не дешевый далеко. Но всё же у нас дешевле чем в США, Англии или Японии. В последней, кстати, $1,5 за литр 92-го.

5. У нас отвратительные страховые компании. Пока искал у кого купить полис ОСАГО, мне успели нахамить даже в довольно крупных и авторитетных компаниях. Вообще уровень обслуживания как у Порчи России. Это был для меня шок, я думал за такие приличные деньги мне будут рады...

6. Люди у нас отзывчивые. Заглох на перекрестке в горку. От перпуга и неопытности выставил на ручник и включил аварийку. Через 5 минут ко мне уже подходили два парня с вопросом "помощь нужна?"

7. Люди ездят по правилам ПДД. Не идеально по пунктикам конечно, но все основные соблюдают. Если перед походом в автошколу вам говорят "да зачем учить все равно по ним никто не ездит, просто купи права" - не ведитесь. Без элементарных основ вы и до первого перекрестка не доедете.

8. Водить - это счастье
Автор поста оценил этот комментарий
Главный парадокс перемещения в пространстве - полная взаимоненависть окружающих участников движения.
Автомобилисты считают, что в первую очередь, пешеход - тупой мудак, мотоциклист - урод, велосипедист - тупой уродливый мудак.

Пешеход уверен, что в первую очередь, тупой мудак - автомобилист, и некое подобие мудака - велосипедист (потому что этот уе**к ездит по тротуарам, а не по взбешенной трассе или невидимым воздушным потокам).

Велосипедист утверждает, что в первую очередь автомобилист - тупой мудак, пешеход - частый мудак, а мотоциклист - понтовщик, потому что не педалит, ему не нужно.

Мотоциклист убежден, что в первую очередь он - тупой мудак, водитель - танк, пешеход - больной придурок который кидается под колеса, а велосипедист - молодец чувак, спорт, турничек, педали, все дела.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Третий день как права получил. Страшнее всего заглохнуть на горке, чтоб назад не откатиться в кого-нибудь))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
про 2 пункт в моем городе действует старый анекдот:
Знаете что такое одна миллисекунда? - это время, между тем, кода загорелся зеленый сигнал светофора и сигналом откуда то сзади.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
у многих первое время боязнь горок)))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Вы из какой страны пишите?)
По многим пунктам согласен, конечно, но: даже если 1 из 10 водителей - хам, то за день вы встретите сотню таких хамов.
Если заглохнуть и включить аварийку - первые секунд 10-15 может и не посигналят, как раз успеешь завестись. Особенно, если на заднем стекле восклицательный знак.
Есть тут на Пикабу парень, который рассказывает о Канаде изнутри - так вот, там в цену на бензин включён налог на автомобиль и (кажется) дороги. Поэтому сравнивать цены немного бессмысленно.

С остальным в целом согласен (сам не вожу, много езжу с друзьями, вник во многое), но по последнему пункту скажу так - в Питере по кольцу и за городом водить комфортно. В городе - стресс. Движение плотное, дороги не всегда предназначены для такого потока автомобилей, парковок мало.
раскрыть ветку