Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Августа 2014

А мы ждём Барака Хусейновича в гости.

Теперь у нас есть маленький Барашка Обамяшка.
А мы ждём Барака Хусейновича в гости. Теперь у нас есть маленький Барашка Обамяшка.

Сергей Лукьяненко: Спрашивали - отвечаем.

Получил письмо. Рискну процитировать без разрешения автора, не указывая его имя.

"Я придерживаюсь противоположенной вашей точки зрения на сложившуюся экономическую и политическую ситуацию в стране, и думаю, что таких людей как я в интернете чаще всего называют «либерастами» и «креаклами». Я против этого решительно ничего не имею, однако, у меня складывается ощущение, что люди не совсем понимают, что именно означает термин «креакл», или иначе говоря «креативный класс».

И здесь я подхожу к сути своего письма:

Уважаемый, Сергей Васильевич, так как вы являетесь очень хорошим и очень популярным в России писателем, мне кажется особенно важным, что бы именно вы доносили правильное значение слов до широких слоев населения. На мой взгляд (хотя, возможно, я ошибаюсь), вы используете этот термин, для того, что бы охарактеризовать людей ленивых, ищущих легких денег, не производящих никакой полезной продукции и ведущих праздный образ жизни. Позвольте мне с вами не согласиться.

Термин «creative class» впервые был озвучен американским экономистом и ученым Ричардом Флорида и в оригинале характеризует людей, которые создают новые продукты в материальной среде и в сфере услуг. В этот слой населения входят ученые, преподаватели, инженеры, врачи, художники и представители многих других профессий, но объединяют их именно новаторство, тяжелый, высокооплачиваемый труд, а также преданность своему делу.

Эти люди не имеют ничего общего с так называемым «офисным планктоном» (как я понимаю, это молодые люди, выполняющие рутинную бумажную работу в офисе).

Действительно, от санкций страдают в первую очередь именно «креаклы», так как в силу того, что их деятельность должна быть новаторской, они вынуждены более плотно сотрудничать с другими странами, которые производят (это меня очень расстраивает, но это так) больше инновационных продуктов и услуг (и более высокого качества), чем Россия на данный момент. Отсюда и привычки в еде наверное)).

Как бы то ни было, есть в России этот слой населения, и его сложившаяся ситуация огорчает. Очень грустно, что вы и многие ваши читатели радуетесь чужой беде."


И еще я отвечу, поскольку письмо хорошее, вежливое, автор приводит свои аргументы.

Уважаемая О.!

Спасибо за то, что вы даже завели специальный аккаунт, чтобы написать мне это письмо. Поскольку ответить мне некуда, журнал ваш пуст, я решил ответить публично.

Вы заблуждаетесь, предполагая, что под "креаклами" или "креативным классом" я понимаю "офисный плантон". Планктон отдельно, креаклы отдельно.

Но мне также кажется, что вы ошибаетесь (или сознательно лукавите) вводя в список "креативного класса" таких людей, как "ученые, преподаватели, инженеры, врачи". Я полагаю, что скорее всего - вы сознательно лукавите, перечисляя эти, испокон веков уважаемые профессии, в числе "креаклов". Да, Флорида тоже относил к "креативному классу" журналистов, писателей, учёных, инженеров, артистов, художников, специалистов PR, бренддизайнеров - но я рискну предположить, что врет и он - как сивый мерин. Причем по той же самой причине - дабы креаклов не хотелось удавить всех и сразу. :)

Дело в том, что "креативный класс" объединяет никак не "тяжелый высокооплачиваемый труд" (три раза ха-ха, расскажите о тяжком труде писателя или артиста - обычному комбайнеру или штукатуру), и не новаторство (вы хотите попасть на прием к врачу-новатору? а ребенка отдать в школу к педагогу-новатору? ну-ну).

"Преданность своему делу" в описании креаклов - это вообще несерьезно, ведь для "креативного класса" характерно горизонтальное перемещение и смена мест работы в пользу наиболее творческой. Какая уж тут нафиг "преданность своему делу"! Сегодня ты лепишь куличики из говна, а завтра пишешь эссе о вреде пингвинов для экологии Амазонки. Послезавтра - играешь в пьесе роль пятого гриба в третьем ряду.

Но дело даже не в этом, уважаемая О.!

Если бы... О, если бы наш креативный класс, со своей "новаторской деятельностью" действительно производил "инновационные продукты и услуги" и "плотно сотрудничал с другими странами", помимо "привычек в еде"! Если бы гремели по всей планете фильмы снятые нашими креклами! Если бы "Креафон" побил "Айфон" по продажам - да хоть бы и не побил, а просто появился. Если бы наши креакло-журналисты писали для ведущих мировых изданий! Если бы наши креакл-преподаватели были нарасхват в Оксфорде и Кембридже, но предпочитали оставаться в знаменитом Сколково или, допустим, ВШЭ и МГУ!

Вы бы имели право сколь угодно требовать свой пармезан. И получать его. И давить на власть, которая вас пармезана лишила.

Но ведь нет же такого, уважаемая О.! Все, что у вас есть "от западного" - только потребление. Сожрать с придыханием кусок пармезана с хамоном и достать из кармана айфон. Вы нахлебники, ребята! Вы зажравшаяся плесень. Вы - тунеядцы.

В отличие от тех - настоящих - творческих людей, которые выпускают лучшие в мире антивирусы и дирижируют лучшими в мире оркестрами, производят оружие и космические корабли, преподают, лечат, строят, пишут, снимают. И не называют себя креаклами - а называют инженерами, программистами, музыкантами, врачами.

Да, это не всегда лучшие в мире достижения. Но по сравнению с "достижениями" креаклов - это Эверест по сравнению с Марианской впадиной.

И поэтому нас радует, когда ваш рацион приходит в большее соответствие с вашей ценностью для общества.

Источник
Показать полностью

О взятых в плен десантниках

Может кто объяснить, а где то слышал мол взяли в плен десантников и есть ли его опровержение?

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Гаррош Адский Крик принял участие в "IBC"

CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Влюбленные лисички

Влюбленные лисички

Заметки о БГ 19 уровня, или что делать, если решил "Пофаниться".

Не для кого не секрет, что БГ 19 уровня представляет собою море фана, где у каждого класса всего несколько абилок, и есть где поугарать. Сейчас на бг 19 встречается контингент только в твинкошмоте, что сильно способствует драйву и скорости боя.
В совокупности с тем фактом, что на 19 доступны только Ущелье песни войны, и Низина Арати, которые являются довольно простыми, но при этом, весьма экшновыми БГ, мы получаем очередной способ провождения свободного времени с удовольствием.

Пост ниже - полное описание всех классов на 19 уровне, нагибаторов, жертв, сильных, слабых, многофункцональных, и однокнопочных. Так же я постараюсь пройтись по вохможному поведению того или иного класса. Начнем.

И, начнем мы с ткани.
Варлоки:
Гости на лоу бг довольно редкие, но неприятные. Вообще обитают на 19 только демо-локи, тк остальных там размалывают в пух и прах. В отличии от них, демо может нехило накинуть издалека за счет демона. В ближнем бою обречен вероятностью 70+ процентов. Фокус так же не переживает.

Маги:
Товарищи поинтересней. Имеют чуточку больше контроля, и могут даже раскайтить милика. Однако все так же не живучи, и фокус не переживают. Преимущественно нападают с толпой, и являются стеклянной пушкой, как и варлоки.

Присты:
Тут все гораздо интересней. Бывают двух видов: ШП и ДЦ. Если говорить о шп, то проблем не представляет. Дотает малость, дамажит, раз фирнет, и умрет. Особо не проблема. А вот дц - тот еще гомосексуалист. Среди ткани это самый толстый персонаж. Убить соло сможет только хант, рога, или вар (но этому если попрет). Хилы, щиты, и при этом он еще дамажит...
Мерзкий товарищ, может даже пережить фокус. Но, небольшой. Мораль сей басни такова: толпою гасят даже льва.

Из ткани для фана безоговорочно рекомендую дц приста, единственный живущий, и отлично живущий тканевый класс.

Кожа

Друиды:
В основном встречаются хилы, реже - коты. Совы представляют из себя еду. Впрочем, как и на любом этапе игры. Это же совы.
Хилы достаточно толстые, и с трудом убиваются в соло, помимо того - в легкую хилят сразу пачку народа. Единственным минусом, пожалуй, является отсутствие сильных мгновенных(или почти) хилов. Так же, в отличии от приста, почти не вносит дамага.
Кошки же, фактически полностью дублируют рог на этом этапе, кроме того, что имеют урон слабей, но могут похилиться.

Роги:
Тонкий класс, компенсирующий свою слабость перманентным инвизом. Как правило, о нападении роги вы узнаете, когда остаетесь застанеными в чистом поле, а ваша пати убегает вперед. Роги в соло неэффективны, тк в текущих реалиях, не успевают убить большинство классов за бурст. По этому, если на бг 2+ роги, будьте уверены - нападут вдвоем. Крайне уязвимы к фокусу и контролю.

Монки:
Точно не являются поработителями бг. О них особо сказать нечего - рога без инвизы. Хил из себя что-то еще представляет, дд с танком же, в большистве случаев - фраг.

Тут даже говорить особо нечего - ваш выбор должен лечь на друля, либо рогу, если вы с другом. Однако, рогу напарника можно и просто так найти на бг. Не забудьте только ему об этом сказать.

Кольчуга.

Шаманы:
На 19 встречаются 2 видов, элем и рестор. Энх просто не живет. Эдем довольно опасен: вносит хороший дамаг издалека, может не позволить себя зафокусить, еще и хилится. Уже на 19 имеет весьма противные тотемы, которым, вообщем то на вас пох*№й. Однако не выдерживает никакой критики (фокуса), более чем от одного персонажа. Хилы в свою очередь весьма неприятны. Представляют из себя друля, только с тотемами и большим кол-вом брони. Мерзко, да?

Охотники:
Абсолютный топ гейства, и мразотности. Они настолько ОПшны на 19 уровне, что расплачиваются за это в течении ВСЕГО времени после уровня эдак 40. Даже на 90 уровне, по крайней мере для меня, большинство (подавляющее) фрифраг. Не слабая цена. за что? Рассмотрим.
А) У них есть пет. Что бы не делали они, или вы, тварь будет кусать вас за зад. Больно кусать.
Б) У них есть контроль. Да. И достаточно. Ровно столько, чтобы убить вас.
В) Урон. У этих псов такой урон, что их "прокаста" хватит, чтобы ваншотнуть вара в фуллтвнике 19 уровня, или оставить почти без хп. Вара. Латного. При том, что хант дамажит физой.
По возможности, старайтесь избегать стычек с хантами. Соло ханта убить фактически невозможно, однако парень не выдерживает фокус, из-за отсутствия хила.

И мы плавно подошли к латам. Так как дк на таких уровнях не водятся, исключая единичный баг, когда дк 80 уровня попал на 19 бг, остается только вар и пал.

Паладин:
Обладатель самой гейской комбы скиллов в тимфайте: Станом с огромным временем, и баблом, живуч, и, неимоверно полезен. Однако, на 19 уровне имеет весьма слабый урон, что компенсирует все хорошее, что у него есть. При чем это касается всех спеков.
Кроме хила. Холи пал - очень полезен на ранних бг, и трудноубивается, однако, огромный минус в том, что его стан дается в мили, при том, что хилы обычно стоят на рендже.

Вары:
Пожалуй, один из самых бесполезных классов на 19 уровне в пвп. Когда у всех есть твинкошмот, и роги, и ханты, и палы класть хотели, на весь твой армор. Живучестью особой вары не обладают, поэтому им приходится играть в эдакого рогу без инвиза - попер в лобовую, сдал комбо, убил - хорошо, дальше. НЕ убил - умер. Протопалы чуть пожирней, но, при этом, имеют меньше дамаги. Так что в целом, вары представляют собой самый бесполезный на 19 уровне класс.

Спасибо, что дочитали до сюда. Учтите: Этот пост в первую очередь - короткий вводный экскурс для тех, кто собирается фаниться на 19 уровне, он не направлен на полное обозрение 19 бг. Если бы мне пришлось описывать все подробно и с абилками, то на написание поста ушли бы дни, а сам он был бы неимоверно длинным, и скучным.
Удачи!
Ах, да, ЗА ОРДУ! Лок'тар!
Показать полностью

Мои сонные звери)

Мои сонные звери)

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Факты о Северной Осетии

Факты о Северной Осетии
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите