696
Ни капли сочуствия и гуманности...
39 Комментариев в Истории из жизни  

Я плакал во взрослой жизни три раза:

- Когда у меня на руках умер от старости мой пёс, которого мы с родителями выбирали на десятый мой день рождения как подарок, а по факту он стал членом семьи почти на полтора десятилетия.

- Когда нелепо погиб мой лучший друг в 27 лет, двоим детям которого я был крёстным и вся обстановка меня реально выбила из колеи.

- Когда умер папа от остановки сердца, при том, что ничто не предвещало и яркое летнее суботнее утро стало чёрным днём.


Поэтому, когда сегодня рано утром, зайдя в офисное здание я увидел на пожарной лестнице сидящего и рыдающего молодого парня, в очень приличном костюме,  работающего вроде в соседней конторе, я понял - у человека НЕРЕАЛЬНОЕ ГОРЕ. Он не заметил меня. Он ничего вокруг не замечал. Он уткнулся в колени головой и рыдал. И шмыгал носом.


Я дошёл до конторы, отпер дверь. Его стоны неслись через весь длинный коридор. Я подумал, что нельзя быть такой равнодушной скотиной. Вряд ли я чем-то помогу ему, но может...

Я взял в холодильнике бутылку минералки, пачку салфеток и пошёл к нему, на лестницу. Ну может хоть советом или знакомством каким подсоблю... Ему же так плохо и одиноко в 7.30 утра со своим горем...


Я сел рядом и протянул ему воду и салфетки. Через некоторое время он заметил меня. Он поднял заплаканные глаза. Сфокусировался на мне. Потом на воде и салфетках в моих протянутых руках. И шмыгая носом и гнусавя от слёз простонал:

- Я всё перепробовал. Её не спасти. Уж не обычной водой точно. Этот грёбаный кофе с корицей хер отстираешь теперь от моей рубашки от (ХХХХХХХ).


И я увидел огромное коричневое пятно на его белой рубашке. И не выдержал. И слёзы брызнули из моих глаз. Я так не смеялся уже много лет. И давясь смехом и слезами я брёл к своему офису, а вслед неслось сквозь всхлипы: "Ни капли сочуствия..."

63
"Сервис - Наше Всё!"© (Как украсть миллион #12. КУМУК)
5 Комментариев в Истории из жизни  

Это продолжение серии историй про скромного работника на ниве собственного обогащения Михаила. Начало было положено ровно полгода назад: http://pikabu.ru/story/quotprosrochkaquot_kak_ukrast_million....

Прошлая история по тегу КУМУК(Как Украсть Миллион у Компании): http://pikabu.ru/story/quotuchene_svetquot_i_nemalo_nalichny...


Сегодняшний рассказ будет длинным, хотя и переписывал и ужимал несколько раз, до "читабельного".


Не раз говорили, что чем больше "экономии и оптимизации" в большой компании, тем больше возможностей для злоупотреблений и обогащений отдельно взятых личностей или неконтролируемых партнёров/подрядчиков.


С другой стороны люди, на которых повесили "лишнюю работу" в рамках экономии средств компании, делятся на две категории: те кто ноют и делают кое-как "лишнее", и те кто из "лишнего" извлекают прибыль.


Большая Компания, по продаже бытовой техники, в которой Миша стал руководителем отдела продаж, являлась дистрибьютором нескольких Известных Брендов, а так же являлась сама "Производителем" - заказывала под собственной маркой товары в Китае и используя имеющиеся каналы прекрасно продавала эти товары и имела отличную маржу.


Уже после первого квартала, готовя отчёт Миша столкнулся с бардаком в отчете о прибылях и убытках, в графах где шла речь о компенсациях брака/ремонта продукции. Цифры в целом были не особо выше ожидаемых, но они были "неправильными". На ряд продуктов были "нули", что удивительно. А на ряд продуктов брак достигал 7-10%, что тоже абсурдно, для Европейских Брендов.


Отправившись посоветоваться с Сервис-Менеджером, которого ему представили при заступлении на работу он получил в пятнадцати минутной беседе исчерпывающую информацию для себя:

- Я, Михаил, отвечаю только за работу с браком по собственной торговой марке. У меня построено всё просто - так как большая часть нашей продукции не ремонто-пригодна, ну или стоимость ремонта сопоставима со стоимостью продукта, то мы по актам авторизованных сервисных центров (АСЦ) просто меняем продукт клиенту. Я заключил договор с большим сервисным дистрибьютором и его работа нас полностью устраивает. Откровенно говоря, мне за это не доплачивают, к моей основной работе. А основная работа - организация поставок из Поднебесной, в условиях, что мне и так человека в отделе не хватает, отнимает у меня 120% моего времени. За работу с браком партнёров я не отвечаю - это твоя зона ответственности - кури договора, там всё есть. Чего нет - у тебя есть Босс!


Заглянув к Боссу и уточнив, что это и правда "его - Михаила зона ответственности, хотя в должностной инструкции об этом фраза и очень размыта, но..."! Михаил бодро улыбнулся и рапортовал: "Всё нормально, я просто уточнил, чтоб ненароком не повредить работе кого-то из ребят. Я разберусь - не подведу."


Далее было нудное перелопачивание договоров, дополнительные встречи с сервис-менеджерами Известных Брендов или "ответственными менеджерами" если нет нормально организованного процесса и у Производителя, сбор статистики по разным сервисам об уровне брака и его виде (предпродажный со всеми его видами, гарантийный, постгарантийный), встречи с подрядчиками-сервисами, анализ дебиторки и документооборота, на предмет выяснения движения брака Брендов и Своей Торговой Марки. Так как это был "факультатив", то у Миши заняло целый квартал вникнуть в проблему настолько глубоко, что бы понять все механизмы. Специалист за это время не только все изучил бы, но и отладил до рабочего состояния.


Выяснилось, что с Большими Брендами работа строится по двум основным схемам:

No1. Бракованный товар через АСЦ ремонтируется и все расходы и акты транслируются Производителю. Здесь вскрылось ряд злоупотреблений сервисов, которые никак не влияли на работу мишиной компании, но вредили Брендам Производителям - Сервисы ремонтировали ВСЁ. ДАЖЕ ТО ЧЕГО НЕ БЫЛО. Доходило до того, что вскрыли аккуратно схему, что сеть сервисов напечатала гарантийных талонов разных производителей, запаслась печатями и... Понеслась работа. Огромное количество брака у бренда попёрло...


Или наоборот - давали Акты на неремонтопригодность и "утилизировали неремонтопригодное", выдавая акт на замену товара для покупателя. По факту, после изучения, оказалось что "утилизировалось" очень часто работоспособное - Ну вот не читал покупатель инструкцию, как включить и использовать новый сложный прибор, а сразу отправился в АСЦ. А там ему: "Уууууу, это брак заводской, мы тесты поделали, там плату менять, мотор, гидроденоультрамикроусилительнанопотока и пильтулятор сетчатый... ждать 45 дней и ещё может столько же (по закону 45). Будете ждать или могу вам акт составить о неремонтнопригодности и вам дадут новый? Только внимательно инструкцю читайте, а то прибор сложный!"

Покупатель матерясь сквось зубы, идет в магазин, получает новый прибор. Производитель получает Акт, претензию, счет на диагностику и счет за утилизацию - не везти же полкуба мертвого железа через всю страну...

Сервис через маленький партнерский магазин продает "восстановленное". И получает две прибыли.


No2. Дистрибьюторский-сервисный договор. Производитель подписал с Дистрибьютором договор на обслуживание его техники и забыл как страшный сон схему работы No1 (выше). По договору, производитель отчисляет раз в период согласованный процент от продаж "на сервис", а Дистрибьютор сам организует сервис по всей своей территории работы. И тут начинают страдать мелкие клиенты и покупатели. Ведь Дистрибьютор деньги то уже "заработал". А вот тратить... Менеджеры, которым не выгодно и сложно ковыряться с браком, забивали на это. Намеренно - с целью улучшения показателей. Или от лени - ворох бумаг действительно большой. И отсюда "нули" на брак в отчетах. Вот только, по мимо недовольства покупателей, эта проблема вырастает в то, что при сверках и взаиморасчетах эти "нули" в какой-то момент превращались в огромные суммы. Брак на уровне 2% от оборота накопившийся за пару лет давал иногда чудовищные суммы, из-за которых начинались разборки. И всплывало это, как правило, когда кто-то уходил и его завалы начинал раскапывать новенький. И компенсировать приходилось из не целевых - "маркетинговых" и иных фондов. Негатива к этой схеме добавляло то, что весь бракованный "серяк", купленный "на оптовке за дёшево", все клиенты пытались впихнуть дистрибьютору как его проблему. А разобраться в этом нереально.


Было еще пара схем работы, но они были мелкие и не значительные в общем ворохе проблем.


Подготовив план, Миша отправился к Боссу. Босс просмотрел план, посмотрел цифры и спросил: "Ты это серьёзно? Вот из-за этих копеек фигнёй страдать и брать людей отдельно на этот вопрос? Ты ж руководитель, поставь KPI по проценту брака своим парням, поставь задачи по сдаче отчетности. Но отдельно проект по браку мы вводить не будем. Да и по Собственной Торговой Марке надо с логистов на Отдел Продаж брак переложить пожалуй. Короче, всё в рамках своего отдела налаживай."


В целом он этого и добивался - Чтоб это официально стало его проблемой и он мог "наладить".


Провел переговоры с Поставщиками и максимальное количество перевел на процент от оборота, взяв "геморрой по браку на себя" - Это значительно уменьшило документооборот.


Выделил бюджет "на брак" в отдельную статью и взял её на контроль. Он установил своим менеджерам строгие правила отчетности по работам с партнерами, чтоб не копились долги. Он провёл переговоры с основными Сервис-Дистрибьюторами, сократил их количество резко и замкнул работу на нескольких самых крупных. Он полностью поставил под контроль поставки запчастей, по своим контрактам, ведь доходность на них на порядок отличается от доходности по товару.

Работу с Предпродажным Браком перестроил полностью - Теперь все, что "мятые коробки", "царапанные панельки", "не зажужжало, когда включили" не "списывалось за копейки" или "утилизировалось", а тщательно контролировалось. И решение о дальнейшей судьбе этого "брака" принималось под контролем Миши. "Брака" меньше особо не стало, просто "движение стало правильным".

Весь сервис, вся торговля запчастями, "Уценённым и отремонтированным" товаром (как законная, так и полу-законная и совсем незаконная) стали под полным контролем Михаила.

Одному из своих помощников, ответственному парню, Михаил дал в помощь девочку-секретаршу для работы с документами, а его нагрузил следить, чтоб не было отклонений в плане работ. А от себя ввёл ему премию за "экономию бюджета на работе с браком".

Так как количество подрядчиков имеющих доступ к этому "денежному ручейку" сократилось в разы, то для оставшихся во-первых рамки стали жёсткими, а во вторых объём работ и денег вырос. И никаких "приписок" и прочих обманов от сервисов не стало. В смысле тех, которые проходили мимо Миши.


В компании финансовые потоки по этому направлению стали более прозрачны. Экономии особой не вышло. Просто там где были "нули" или "бешенные проценты" появились адекватные цифры, не отклоняющиеся особо от статистики.

Достижение никто не заметил, только бросил как-то раз вспомнив прошлый разговор: "Вот видишь, я же говорил сам справишься, без новых отделов!"


И передал Михаилу контроль за работой с Браком по Собственной Торговой марке, чем увеличил подконтрольный бюджет. Ну и соответственно личный доход, который по году составлял пятизначную сумму в твёрдой европейской валюте на этих операциях.



Всем хорошей пятницы и качественных приборов :)

Показать полностью
2828
Не все добрые дела одинаково полезны для здоровья
156 Комментариев в Истории из жизни  

В нашем доме живет мужик - работает в такси на своей машине. Без разных надписей рекламных, просто белый автомобиль.

На вид среднестатистический славянин, средней комплекции, в общении позитивный очень. И отзывчивый - помочь завести машину в холода например, или свозить куда-нибудь тёщу за вменяемую цену, если заранее договориться.

Пропал после гендерных праздников. И вот на прошлой неделе объявился. Приехал на машине с разбитой лобовухой, оторванным зеркалом и кучей вмятин. И лицо его стало напоминать матёрого уголовника такого, пережившего три побега и десять поножовщин. В шрамах короче и синяках уже в желтизну переходящих.

Разговорились: На 8 марта решил проявить инициативу - купил охапку роз и если клиент женщина, то выходил с розой, дарил и галантно открывал ей дверь машины. И вот под вечер приехав на заказ и увидев нетрезвую даму выходящую из подъезда, поспешил к ней с розой. Но за дамой вывалился нетрезвый мужик и без разговоров дал таксисту в лицо. За ним выскочил второй и вдвоём они отмудохали таксиста с розой по самое не балуй. И повредили машину. Менты, разборки... Выяснилось, что пара поссорилась в гостях, дама вызвала такси, а мужу сказала, что её заберёт любовник. Вот так. Назло. И тут этот "красава" с розой...

Побои конечно сняты, дело вроде даже заведено, машину починят по страховке, а за лицо уже предлагают "денежку за примирение"... Но сам факт...

- Устроил клиентам праздник. - Подвел итог собеседник не весело - Как говорил мой дед: "Не делай добра, не наживёшь врагов". И вот на пятом десятке впервые на себе прочувствовал это...

6669
Мыть машину плохая примета
310 Комментариев в Истории из жизни  

Сосед по офису катается на ЛендКрузерПрадо. И за всю зиму не разу его не мыл. Его все спрашивают почему не моет - ведь самому не удобно - и пальто испачкаешь и не красиво. Он отмазывается  шуточками всегда из разряда: "Плохая примета это - дождь пойдет" или "Будет слишком красивая и позарится кто-нибудь" или просто "Танки грязи не боятся".


Но вот вчера по случаю весны и солнечного дня намыл Прадик. Сменил резину на летнюю. Сделал химчистку и полировку и даже начернил шины. Конфетка просто, а не машина.


А этой ночью угнали...


Ах да- сегодня дождливо ещё...видимо примета права...

1156
Про бензин в СССР
126 Комментариев в Истории из жизни  

Сразу скажу, что история пахнет не только бензином, но и котами с электроосвещением, но "из песни слов не выкинешь".


В 80х годах прошлого века мы с родителями часто ездили на дачу к школьному другу отца. Дача у него была ну очень крутая - как в кино живут Академики, Великие Писатели и Большие Номенклатурные Работники СССР. Во дворе у него была даже собственная бензоколонка. А под землёй закопана цистерна тонны на 4 вроде. Такого я даже в кино не видел. Это было для личного пользования, ведь у него были Волга, Жигуль "шестёрка" и УАЗ Буханка для рыбалки, а ещё Буран для зимних покатушек.


А был он простым директором Автопредприятия (или как там правильно это называлось).


Но вот в конце 80х он внезапно пропал. Поехал в какую-то поездку с семьёй и пропал. И дал о себе знать уже в середине 90х из Израиля, где получил гражданство и осел.


А причиной его исчезновения, как рассказал отец, стало то, что геологи "нашли нефть" в Нижегородской (ой, простите Горьковской) области. В песчаном карьере. Куда, по непроверенным слухам, многие годы водители его предприятия сливали бензин с грузовиков, чтобы показать огромный пробег автомобилей, ибо пробег мерился по затратам топлива. А огромный пробег это огромные бюджеты на ремонт, обслуживание, зарплаты/премии и прочее... На что верхушка этой пирамиды и жила как "Западные Миллионеры" в кино.


Ну и Директор не стал ждать как ОБХСС отреагирует на "находку геологов"...

363
Лучшее средство от авитаминоза и весенней депрессии.
33 Комментария в Истории из жизни  

На работе завал связанный с прошедшими гендреными празднками. В самый разгар, между 23.2 и 08.03 у подрядчика-логиста уволилось 3 из 4 менеджеров - не выдержали нагрузки и "рабочих отношений". И как итог запороли 50% предпразничных доставок клиентам.


Сегодня утром закрыли последний "праздничный контракт", с диким опозданием и санкциями.

И в полдень в офисе появляется загоревший дочерна директор и владелец подрядчика-логиста. И с широчайшей белозубой улыбкой вопрошает:

- Ой, парни, а что вы такие грустные, бледные и всклокоченые?

- Да завал у нас, Федь. Поставки сорваны, клиенты беснуются. Мы все выходные проработали. Сами отправки делали, так как у кого-то работники свалили... - выдавливаю из последних сил из себя саркастический ответ не содержащий мата.

- Да ладно вам, не парьтесь. Будда говорил что не надо парится. Вот я 13 января в Тайланд улетел и только вчера вернулся. Там вот никто не парится. И у всех всё хорошо. Вот кстати я вам счета за два месяца привёз. И ананас тайский. Кушайте фрукты и отдыхайте - лучшее средство от авитаминоза и весенней депресии - Наставительно и с широчайшей улыбкой произнёс логист Фёдор.


Он так и не понял, почему его подарок прям при нём отправился в мусорную корзину, а его счета к бухгалтеру с устным и очень громким комментарием : "Проверь и доеб@ись до каждой мелочи!"  - Ведь Будда ничего ему не рассказал про срыв работы и гордость двухмесячным отпуском, когда у твоих партнёров всё рушится из-за тебя...

185
"Доброе утро..."
14 Комментариев в Истории из жизни  

Отправляя меня в длительную командировку, на полгода в крупный город, компания решила что выгоднее оплатить мне аренду квартиры и связанные с этим расходы чем селить в гостиницу. Тем более семья и двое мелких детей. И вот риэлтер нашла мне роскошный вариант - двушка в "сталинке" с 4метровыми потолками, комнаты и кухня квадратов по 20 с лишним, отличный вид на парк, ремонт только сделан свежий и качественный. И в мой бюджет укладывается. Просто мечта. Оплатил. Перевёз семью. Обживаемся.


Первое воскресение. 9 утра. Звонок в дверь. Смотрю в глазок. За дверью полицейский в нарядной форме и трое гражданских:

- Доброе утро, чем обязан такому раннему визиту? - вопрошаю я, стоя в халате и с кружкой дымящегося кофе.

- Доброе. Я ваш Участковый, фамилия Кукуев. Вот мои документы. Это комиссия жильцов. А можно ваши документы? Вы арендатор или владелец?

- Хм... Арендатор. Можно. Вот паспорт и договор аренды на 6 месяцев. А в связи с чем интересуетесь? Вроде не шумели, диваны и шкафы не таскали, заехали тихо с десятком чемоданов-коробок с труселями и рубашками разными...

- Да понимаете, квартирка в списке неблагополучных числится... Наркопритон тут годами был... Жильцы, точнее обитатели чуть ли не ежемесячно пачками в "места не столь отдалённыее" отправлялись. А потом продали квартирку. Ремонт. И вот вы...- полицейский и комиссия умильно растянули улыбки, глядя через моё плечо как двое мелких катают машинки по полу на кухне. - Общественный контроль настаивает проверять всеж иногда. Будем к вам заглядывать. Иногда. Не обессудьте. Всего доброго!


И каждое первое воскресение месяца и правда заглядывали.


Настало время возвращения на родину. Упаковаться и перевезти приехал на помощь брат. Всю субботу паковали вещи. Чтоб утром воскресения сдать ключи и выехать. И вот воскресным утром все почти готово. Осталось только неиспользованный упаковочный материал - газеты и пупырку собрать и утилизировать и грузить вещи. И тут звонок в дверь. Думал хозяин приехал на приёмку. Глянул в глазок. Ан нет... Красивый полицейский и комиссия...

План созрел мгновенно.


Вид с той стороны: Полицейский и комиссия добродушно перебрасываются шуточками и предвкушают завершение обхода позитивной квартирой с позитивными жильцами и малышнёй.

И на звонок в дверь раздаётся рычание из-за этой двери, она рывком распахивается. За ней на пороге заваленнойй коробками и рваной бумагой и пленкой прихожей (вместо чистенькой привычной обстановки) появляется небритый всклокоченный мужик в майке-алкоголичке, семейниках и с бутылкой водки в руке.

- Чо надо, чо припёрлись в такую рань, кто такие вааще? - рычит мужик.


Весёлое щебетание утихло. Все непроизвольно сделали шаг назад. А у полицейского задёргался глаз и рука потянулась к кобуре: Вы, кто? Документы ваши? Где Виталий С*****?


- А тебе какое дело?- продолжал рычать небритый мужик...


И не давая шутке перейти границы, из комнаты вышел я с ребёнком в руках: "Извините, не смог удержаться и не подколоть таких частых визитёров!"


- Вам смешно. А мы регулярно именно это и встречали из этой квартиры... Дай бог следующие жильцы будут на вас похожи, а не на него - бледный страж закона неприязненно ткнул пальцем в сторону брата.


И отказавшись от чая на дорожку, комиссия с поддержкой слуги правопорядка ретировалась уже не в таком радостном настроении.

А мы с небольшим чувством вины за глупую шутку начали грузить вещи в машину.

Показать полностью
170
Лучший мотиватор для продавцов (рассказано Коммерческим Директором)
4 Комментария  

Однажды в большой международной компании объявили годовую программу мотивации продавцов. Мол, старайся, продавай, лезь из кожи вон, не спи, не ешь, а в конце года на сейлз конференции мы наградим трех лучших невероятными призами.


И вот год пролетел, Сочи, ноябрь, снега нет, солнца нет, дешево. Тысяча человек в недорогих костюмах со всей страны (имеются в виду костюмы) два дня слушают тантры и лозунги маркетологов и сочувствующих, ожидая развязки мотивационной программы и последующего неуёмного возлияния с победителями.


После небольшого фуршета с легким «разогревом» на сцене появляется HR директор и голосом ведущего боксерских поединков объявляет о начале награждения.

- За великолепные результатыыыы, которые вы видите на экранееее, награду за третье местоооо получает… Ваааасилий. Вася, на сцену!!!


Зал взрывается аплодисментами, плачущий супервайзер лобызает Васю. Почти танцуя Вася идет к сцене, отовсюду тянутся руки. Да, Вася сегодня герой. Вася впархивает на сцену и пожимает руку HR директора.


- Вася, мы тебя поздравляем и за третье место вручаем 100 дюймовую плазму.

Вот это начало, вот это награды!!! Шесть дюжих грузчиков втаскивают огромную коробку на сцену, Вася пытается ее обнять и поцеловать, но не может обхватить, такая она большая.

- Вася, скажи слово, как ты добился таких результатов.

- Друзья, коллеги, мама и директор, огромное вам спасибо – дрожащим голосом говорит Вася- надо просто честно, каждый день делать свою работу. И еще я работаю в самой лучшей на свете команде. Я люблю вас, ребята, я люблю тебя, Компания.


Вася плачет, все плачут. Шесть бугаев утаскиваю плазму со сцены вместе с Васей.

- А тепееееерь на сцену приглашается победитель, занявший второе место. И этооооо….Петяяяяя!!! Петя, на сцену.

Петю подбрасывает вверх, все вокруг ликуют и скандируют Петино имя. Петю поднимают на руки и передают через весь зал к сцене. Толпа бушует. Петя взмывает на сцену и обнимает HR директора.

- За потрясающие результатыыыыы, Петя получает приз за второе место и этооооо….торт!!!

Петя замирает, дыхание останавливается, глаза округляются. Заикаясь Петя переспрашивает:

- К-к-к-ак, т-т-орт?

Зал затихает. HR директор отводит Петю от микрофона.

- Петя, этот торт испек для тебя сам Коммерческий Директор.

- Я п-п-понимаю, спасибо, конечно, но за третье место плазма, а за второе торт?

- Петя, пойми, Коммерческий Директор узнал, что ты вообще есть на свете, узнал твое имя и специально для тебя испек этот торт.

- Но плазма за третье место и торт за второе!!! Как ???

- Петя, Коммерческий Директор, нашел два часа в своем плотном графике, смешал своими руками яйца, муку, воду, слепил этот торт и еще час сидел у плиты, чтобы он не сгорел. Это очень ценно, Петя, радуйся.

- Я радуюсь, но ПЛАЗМА и ТОРТ ???

- Петя,- раздраженно, говорит HR директор – я объясняю последний раз, наш Коммерческий Директор…..

- Да, #;%№ #$& этого Коммерческого Директора!!!! – взрывается Петя.

- Погоди, не торопись, это приз за первое место….

Показать полностью
378
Котоламповые погоняла
16 Комментариев в Истории из жизни  

Когда начинают вспоминать разные смешные детские/школьные/институтские прозвища и погоняла, я всегда вспоминаю, что со мной в институте учились две девочки Оли - подруги не разлей вода. Когда мы занакомились, они предложили звать их Белка и Стрелка. На первой общегрупповой пьянке-знакомстве их спросили:

- Это вы себе придумали потому, что такие подруги боольшие или космонавтами хотите стать, ха-ха?

- Нет, просто в начале лета перед институтом я перебегала железную дорогу и нога застряла в стрелке, чудом не лишилась ноги и жизни - весело смеясь сказала одна Оля.

- А меня укусила дикая, заразная белка в этот же период. И я чуть не сдохла - три месяца лета провалялась в больничке - ещё веселее пояснила вторая Оля.


Версия была засчитана. И погоняла приклеились на долгие годы. И лишь на праздновании десятилетия выпуска выяснилось, что они не шутили. И что Оли думали, что все поверили этим байкам про ЖД и белку. И нашли и предоставили "пруфы"... А вы говорите "котолампа..."

912
Коротко об итогах "гомеопатической недели"
40 Комментариев в Истории из жизни  
Коротко об итогах "гомеопатической недели"


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь