Сообщество моряков

59 постов 529 подписчиков
показывать просмотренные посты
364
Обычный день в море
27 Комментариев в Сообщество моряков  
Обычный день в море море, работа, Бискайский залив, длиннопост
Показать полностью 2
17
Подарок от NAIL-HEAD
1 Комментарий в Сообщество моряков  

Сначала увидел данный пост http://pikabu.ru/story/string_art_4951794 и сразу же сделал себе в вк аватарку так как служил в ВМФ (да я этой срочкой очень горжусь!). Написал об этом в комментариях и мне сказали что подарят данную картину. Я если честно не верил... Но вот в один прекрасный день мне приходит посылка из Санкт-Петербурга.

Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост
Подарок от NAIL-HEAD NAIL-HEAD, подарок, картина, якорь, STRING ART, длиннопост

Спасибо за такой щедрый подарок! Это реально круто. Мне бы не хватило на такое терпения.

С уважением Timan001

Показать полностью 7
364
Морские истории
27 Комментариев в Сообщество моряков  

Вдохновение навеяно вот этой темой: http://pikabu.ru/story/pro_klofelinshchits_4983971

У моряков загранзаплыва на каждой стоянке приключения. Вот, что вспомнил навскидку с работы только на одном пароходе:

* Буфетчик наш в Тае снял тёлку, привёл в ночлежку на предмет более тесного общения, и тут внезапно тёлка оказалась мужиком. Буфетному это не понравилось и в порыве глубокого разочарования он попытался врукопашную убедить тайца в его неправоте. В результате на следующий день в кают-компании зиял рваной раной от бутылки на лбу. Примерно с месяц был предметом дружеских подкалыванийгнусных насмешек от товарищей.

* Стоянка в одном из портов Тайваня. Поздний вечер, или практически ночь. БандаКомпания наших матросов возвращается на судно из кабака после попойки в соответствующем расположении духа. Уже на территории порта одному из них приходит в голову оригинальная мысль прокатиться на скутере, которые местные докерА оставляют тут же возле своих офисов и раздевалок. Дуракам везёт, и у одного из мопедов обнаруживается забытый в замке зажигания ключ. Дураку повезло и второй раз, когда он свалился с пирса со скутером в воду и не поранил себе ничего... скутер вот только утоп. Но бог любит троицу, и дураку повезло и в третий раз - как-то так в удачном месте это произошло, что охрана порта по записям камер наблюдения не смогла ничего разглядеть.

* Стояли долго возле одного из многочисленных островов Индонезии, ждали погрузки на рейде углем не то какой-то рудой. Но что-то не срасталось и безо всякой движухи простояли дней 10-12. Погода была отличная, с парохода на берегу виден белый песчаный пляж с пальмами, как на открытках. И тут у нашего стармеха кончается запас алкоголя, ну и через некоторое время запас трезвости организма. И придумал он выдумать острые боли в желудке, чтобы агент свозил его на катере на берег в больничку, ну и купить алкоголя под эту марку. А надо сказать, что кэп тогда был не наш штатный, а подменял нашего на пару месяцев и с дедом (стармехом) характерами они не сошлись с первого взгяда, и чем дальше, тем хуже. Но естественно, дедову здоровью капитан противостоять не стал и вызвал агента с катером. Дед благополучно съехал на берег, дал фельдшеру в медпункте сотню баков за документальное подтверждение своих фантазий про желудок (тот ему даже каких-то лекарств дал с собой) и отпросился у агента в магазин за бухлом, время до обратного катера позволяло.

Тут на пароход приходит очередная метеосводка - на нас надвигается внезапный офигенный тайфун. Какбэ времени совсем нет, надо сниматься с якоря и шпарить в укрытие к другому островку. Капитан мог бы экстренно вызвать и подождать деда,  но решил его проучить (он догадывался) и снялся в 5 минут, поехали мы под другой остров штормовать и проторчали там что-то 2,5-3 суток.

Когда мы вернулись к месту погрузки и на пароход привезли стармеха, он был малость не в себе, слегка опухший и подшофе. Первым делом он поднялся в каюту к мастеру (капитану) и нокаутировал его одним ударом в подбородок, потом пошёл править службу. На вопросы доверенных людей о житье на берегу - скупо отмалчивался.

И лишь потом, спустя пару недель он рассказал, что жилья приличного в том посёлке не было, агент поселил его в какой-то общественной хижине с циновками на полу и в первую же ночь он обнаружил на себе каких-то тараканов "размером с ладонь", а под утро его искусали москиты. Короче, трое суток он практически не спал, непрерывно бухал и тосковал. Питался печеньками из магазина, больше ничего съедобного не было. Зато бухла с собой привёз, да.

* КДПВ. Филиппины, город не помню. Наш штурман общается с тигром в зоопарке.

Показать полностью 1
281
Морской досуг
52 Комментария в Сообщество моряков  
Морской досуг море, работа, свободное время, длиннопост
Показать полностью 1
7
Случай в поезде Москва - Владивосток
3 Комментария в Сообщество моряков  

Едет моряк дальнего плавания (М) в поезде. С ним в купе женщина (Ж).

Моряк лежит на верхней полке, вслух читает газету. Диалог:

Ж: Вы про себя читать можете?

М: Про меня здесь ничего не написано.

Ж: А вы носки хоть меняете?

М: Меняю, только на водку.

Ж: У вас что, с головой не все в порядке?

М: Так такие как ты все мозги высосали.

Ж: И как таких людей земля носит?!?!

М: А зачем мне ваша земля - завтра в море ухожу.

3557
Небольшой шторм
168 Комментариев в Сообщество моряков  
Небольшой шторм море, Шторм, Бискайский залив, работа

Бискайский залив. Шторм около 9 баллов

3360
Морские твари или братья наши скользкие
447 Комментариев в Сообщество моряков  

Этот пост будет про рыб самого разного калибра. Такие экземпляры находят в рыболовных сетях мой брат с командой и естественно устраивают им фотосет. Мучают рыбок, а потом отпускают (все живы здоровы не переживайте:). Я не очень разбираюсь в видах, поэтому прошу в комментариях поправить или подсказать как именно они называются.

1. Очень мерзкая на вид рыба-гадюка, предпочитает обитать на более низких глубинах (до 3,000 метров)

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, фотография, работа, рыболовля, длиннопост

2. Краснопёрый опах, еще совсем малыш. Плавают такие рыбки на глубине от 50 до 200 метров.

Показать полностью 7
2647
Мой самый страшный кошмар
269 Комментариев в Сообщество моряков  

Доброго времени суток. Меня зовут @юзернэйм@ и я - алкоголик лунатик.

Момент, когда я начал ходить во сне я не помню, но началось все с безобидного. А именно:

Я засыпал в одном месте, а просыпался в другом (к примеру, уснул у себя в комнате в кровати, а утром очутился в кресле).

Потом я начал во сне выпускать собаку на улицу (благо пес самостоятельный и всегда возвращается)

Апофеозом был случай, когда я проснулся посреди лестничной площадки из-за того, что голыми ногами встал на прохладную мраморную поверхность.

Так как работаю я в море, самый главный кошмар для меня - очутится ночью, в холодной воде посреди океана и наблюдать за огнями моего уходящего судна.

Мой самый страшный кошмар кошмар, лунатизм, море, CreepyStory

Именно поэтому я не сплю никогда в носках и стелю мокрую тряпку на выходе из каюты. Мой экипаж, не зная о причинах, думает что я просто постоянно прибираюсь в каюте.
Благо приступы лунатизма у меня не наблюдаются уже года 3. Но вдруг, когда-нибудь я не почувствую влажную тряпку под ногами, а за бортом кромешная тьма, обжигающе-ледяная, соленая вода, покачивающиеся огоньки удаляющегося спасения и экипаж, который начнет искать меня только на смене вахты...

1775
A packed container ship/Контейнеровоз
146 Комментариев в Сообщество моряков  
A packed container ship/Контейнеровоз грузовой корабль, красота

Автор фото - Murray Mitchell.

518
Сингапурский танкер заплатил рекордную в истории Суэцкого канала пошлину
45 Комментариев в Сообщество моряков  

Рекордная в истории Суэцкого канала пошлина в четыре с половиной миллиона долларов была уплачена при прохождении танкера из Сингапура Armada Kraken, об этом в воскресенье заявил глава администрации канала Мухаб Мамиш.

Как отмечает цитирующее Мамиша издание Yom7, Сингапурский танкер заплативший рекордную в истории Суэцкого канала пошлину, является одним из пяти крупнейших в мире танкеров, осуществляющих переработку нефти на установленном на его борту оборудовании.

На специализированных морских ресурсах Armada Kraken называют плавучей установкой для добычи, хранения и отгрузки нефти. Длина судна составляет почти триста метров, ширина – пятьдесят метров.

В настоящее время порядка 10% всех мировых морских перевозок осуществляется через Суэцкий канал. В среднем в день по Суэцкому каналу проходит 49 судов. Доходы от эксплуатации Суэцкого канала составляют значительную часть бюджета Египта. В 2015 году доходы от эксплуатации канала составили свыше 5 миллиардов долларов.

http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:754...

Сингапурский танкер заплатил рекордную в истории Суэцкого канала пошлину судно, танкер, Суэцкий канал, пошлина, море
614
О коммерческом флоте. Какие бывают суда? [2]
40 Комментариев в Сообщество моряков  

Снова Я Вас приветствую, дорогие читатели Пикабу!

Пилотная часть о торговом флоте заинтересовала многих и на меня подписалось довольно много людей (о Боги!) Я Вам благодарен за поддержку, поэтому сегодня поговорим о еще 5-ти видах судов, которые бороздят просторы морей и океанов.


1. Ролкеры или Автомобилевозы (от англ. Ro/Ro roll-on/roll-of "вкатывай/выкатывай")

О коммерческом флоте. Какие бывают суда? [2] суда, торговый флот, коммерческий флот, классификация, какие бывают, судно, море, длиннопост
Показать полностью 4
524
Просто корабельный гребной винт
42 Комментария в Сообщество моряков  
Просто корабельный гребной винт
377
Морские гиганты
26 Комментариев в Сообщество моряков  
Морские гиганты большой корабль, википедия, море, prelude, Pioneering Spirit

Prelude (длина 488 м, ширина 74 м, высота 105 м) на сегодняшний день является самым большим плавучим объектом на Земле. Водоизмещение при полной загрузке 600 000 тонн, что в 6 раз больше, чем водоизмещение самого большого авианосца

Морские гиганты большой корабль, википедия, море, prelude, Pioneering Spirit

Основная идея реализации столь сложного проекта — открытие новых возможностей для разработки малых шельфовых месторождений природного газа удаленных от побережья, разработка которых ранее была экономически не рентабельной из за высокой стоимости подводных и наземных сооружений

В 2013 году ожидаемая стоимость строительства оценивалась от 10,8 до 12,6 миллиардов долларов США.


В настоящее время сравнимые размеры имеет только катамаран Pioneering Spirit — плавучий самоходный кран-трубоукладчик. Его длина на 106 метров меньше. Но он больше по тоннажу (403 342 т), ширине (124 м) и водоизмещению (900 000 т)

Показать полностью 1
352
Дорога домой началась)))
24 Комментария в Сообщество моряков  
Дорога домой началась))) море, работа, домой!, Кейптаун, прохладненько

Вот так уезжают домой с судна в Кейптауне...с прекрасным видом на гору. Ещё бы зыби не было, так вообще было бы шикарно)))

265
Истории моего отца. Часть 2
5 Комментариев в Сообщество моряков  

Далее с его слов.


"Было в ледовое поле влетали на полном ходу. Это паковый, многолетний лед, теплым течением отрывает из бухты какой-нибудь и дрейфует. Получается несколько километров поле льда которого ни радар не видит, и так, визуально не видно из далека. Только вблизи, когда отворачивать поздно. Влетели в такое поле на полном ходу. Главный дизель заглох, тишина не привычная, аж по ушам бьет и скрежет льда об борт. Дико жутко было.

Потом механики запустили главный дизель и потихоньку, полегоньку вылезли. Развернулись и строго на Юг. Причем это в середине лета было, и полярный день стоял.


Айсберги радио-локационные станции еще видят полярной ночью или так видно. Можно отвернуть. А ледовое поле метр над водой и три - четыре метра в глубину и до нескольких километров в ширину. А инерция у судов такая, что если даже сразу отработать полный назад, то еще 5-6 своих корпусов пройдет, пока затормозит. И отворачивать нельзя, если удар скула или борт примет, то точно кранты. А форштевень, передняя часть корпуса самая крепкая.


Да вот так много пароходов гибнет и пацанов на них. Высаживаться только на лед можно, а он ломается все равно. И спасательные шлюпки то же не вариант."


"В Ледовитом океане штормы и снежные заряды налетают внезапно, особенно зимой, полярной ночью. Снег валит так, что руку вытяни, пальцев не видно. Но не долго. И вот поздно получили штормовое предупреждение, уже раздуло и волны перекатывало через борт. Аварийный подъем трала, все бегом, быстрее, быстрее, иначе при поворотах пароход может попасть в резонанс к волне. Это когда пароход становится бортом к ветру и волне, накреняется и тут волна добавляет ударом в борт. При сильном крене и ударе пароход переворачивается. Даже специальный термин есть - оверкиль. Тогда не выживает никто. Так вот, аврал, подъем трала, все принайтовывается, подготовка к шторму. Когда все сделали, спустились в каюту, одного пацана нет. Пошарились, во внутренних помещениях нет. Бегом на промысловую палубу, где в последний раз видели. Нашли под одной из лебедок. Волной забило, хорошо за борт не смыло. Пацан без сознания. Спустили в коридор, стали раздевать, из головы кровь течет. Как потом выяснили лопнул блок через который трос проходит и кусок блока пробил капюшон рокона, каску, зимнею шапку и череп. Связались по рации с группой судов где плавбаза была с врачом. Подошли, но пришвартоваться не возможно. Шторм такой силы, что может проломить борта, если близко подойти, еще темень, полярная ночь. Ближайшая земля остров Медвежий (Норвежский) там маленький городок Баренцбург. Оттуда вызвали вертолет с врачем. Развернулись и пошли к этому острову. Вертолет вылетел на встречу, к группе судов, по координатам которые дали с плавбазы. Наша радиостанция до них не дотягивалась. И естественно, по закону подлости когда вертолет проходил над нами снежный заряд ухнул. На экране РЛС показывает что кругом как будто стена, не то что пальцев, локтя на руке не видно. Вертолет пролетел мимо. Потом, когда получил от плавбазы наш курс и примерную скорость догнал, но время ушло. Надо отдать должное норвжцем, отчаянные ребята. Врача в утепленном водолазном костюме 3 раза пытались высадить на тросу к нам на палубу. Сдувало и то вертолет, то пароход ветром откидывало. С 4-го раза поймали врача. Тот осмотрел нашего парня, в носилки и в вертолет. По дороге к острову Медвежий парень умер.

Представьте, как в во времена парусного флота было. Шутка такая есть: " раньше флот был дубовый, моряки железные. А теперь наоборот."

Северный Ледовитый океан, полярные моря, Северная Атлантика реально опасные и трудные."

Показать полностью
171
Бывает по разному)))
20 Комментариев в Сообщество моряков  
Бывает по разному))) море, работа, Атлантика такая разная, судно
Показать полностью 1
329
Истории моего отца
19 Комментариев в Сообщество моряков  

Далее с его слов.

"Буду внукам рассказывать как по морям ходил на Севере. Как с акулами мучилась. Когда акула попадает в трал и трал поднимают на борт и высыпают на палубу все что попалось ( бывает по 12 тонн рыбы), то акула начинает биться и мешает работать. Тогда кто-нибудь из пацанов втыкает лом ей перед мордой, акула кидается и грызет лом так, что зубы разлетаются. В это время другой подкрадывается сзади с кувалдой и хрясь ей по чайнику! Потом лебедкой зацепили за хвост и за борт. И работаешь дольше.


В Дании сцепились с американцем в баре. Порт Хирцхальс, еще в 91 году. Наш второй штурман поспорил с американцем что как-то по особенному закатит шар в бильярде. И закатил! Аж сам офигел. Причем на трезвую голову не знает как кий брать. Американец не захотел нам пузырь проспоренный выставлять. Ну и слово за слово ( а после пятой и по китайски свободно общаешься) кием по столу, сцепились с ним. Пока местные полицаи ехали успели их помять. Хозяин бара аж за голову держался на нас глядя. Потом через черный ход, такси и на пароход. А пароход это территория СССР, полицейские не имеют права заходить. Так и сидели, не высовывались еще 2 суток, пока не ушли оттуда. До сих пор горжусь что хотя бы одному американцу челюсть подправил.


В Норвегии, Алисунд, тоже в 1991 году пошли втроем пивка попить. Попили. Аж свой пароход потеряли. Его переставили на другой причал. Другие морячки наняли бы такси, добрались как нибудь. Но мы же такие, билять! Взяли водки сколько смогли унести, на закусь трехкилограммовый контейнер мороженного. И на лужайку, типа культурно отдыхаем. Подваливают двое местных и хиреют: трое советских морячков голых по пояс херачат из горла и лижут мороженное. Норвегия! Север! Потом оказалось что у одного свой катер оказался, они предложили довезти нас. Кончилось тем, что мы их сами на катер грузили, одного уронили, еле достали из воды, всего в водорослях. Запустили движок и пошли к своему пароходу. Последнее что помню - сидел на пеленгаторной палубе (на самом верху) и пел частушки по татарски."


P.S. Папа мой настоящий герой! Много где бывал, много что видел, много историй из жизни знает (от многих встают волосы дыбом, как человек может такое пережить) С 16 лет ходил по морям после Мурманского мореходного училища, служил в ВДВ, потом в 90е из за семейных обстоятельств переехал на родину в Казахстан. Сменил множество работ был и грузчиком и директором торговой фирмы. Теперь занимается тем, что всегда любил, а именно водитель. И у него еще много много историй и грустных и смешных. Горжусь им!

72
Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2
8 Комментариев в Сообщество моряков  

Влюбленная в бескрайние моря... Перенесу вас в тишину и спокойствие после тяжелых трудовых будней. Наслаждайтесь :)

Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2 закат, очень красивые фото, кораблятская жизнь, Охотское море, льды, Россия, спокойствие, тишина и покой, длиннопост
Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2 закат, очень красивые фото, кораблятская жизнь, Охотское море, льды, Россия, спокойствие, тишина и покой, длиннопост
Показать полностью 3
134
Рассказы про моряков. Как бороться с врагом.
6 Комментариев в Сообщество моряков  

Добрый старый Флот ушел. Новый не родился, а просто отпочковался и завял... Будущим потомкам, которые будут ходить в моря, а по приходу - в кабак (если жалование позволит), передаю несколько "полезных" советов по борьбе с надводными и воздушными целями противника (в наше время - ВМС США) в условиях ограниченного оснащения Вашего корабля оружием и боевой техникой.


Все испробовано на собственной шкуре...


1.Борьба с надводными кораблями.


ТОФ.80-е. Наш корабль преследуется фрегатом ВМС США (бортовой 27. См. справочник Jane's Fighting Ships. Зачем - поймете далее). До американского берега всего 5 миль, что и беспокоит фрегат. Он опасно маневрирует и пытается вызвать нас на 16 канале. Из динамика станции ежеминутно раздается, смазанное помехами и несовершенством нашего "Рейда": "Ю-ЭС-ЭС Махлон п... коллинг Совьет шип". Мало знающие англ. язык старпом и вахтенный офицер угрюмо переглядываются. Наконец старпом спрашивает: "Что он подразумевает, называя "Совьет шип" махлон п...". Вахтенный лишь пожимает плечами. (USS Mahlon S.Tisdale или фрегат "Мэлон С.Тиздейл", названный в честь ам. вице-адмирала Первой Мировой, тогда только-что вощел в состав 3-го флота и еще даже не числился в Джейне).


Покурив и помолчав с минуту, старпом грустно говорит: "Обидно, мля" и приказывает прибыть на ходовой продбаталеру и ответсвенному за арсенал. Оба прибывают, выслушивают указания, убывают на время и появляются вновь для доклада о выполнении распоряжения, имея в руках: продбаталер - пустую банку из-под сухарей, арсенальщик - 5 противодиверсионных гранат и штык-нож. Вся процессия во главе со старпомом, обрастающая по пути зеваками, прибывает на ют и вызывает нарастающие подозрения о готовящейся диверсии против Америка-Зе-Бьютифул у фрегата ВМС США, чапающего в кильватере на удалении 3 кабельтовых. Старпом мелко и густо дырявит ножом банку, предусмотрительно повернувшись к американцу спиной, выставляет на гранатах макс. глубину подрыва, кладет их в дырявую тару и бросает за борт.


"Тиздейл" в панике - русские у пляжей Калифорнии, да еще и спускают в воду неизвестное... Jesus Fucking Christ!!! Фрегат увеличивает обороты и начинает сближаться с тонущей банкой, но тщетно - она уже под водой. Янки явно включает ГАС (гидроакустическую ситему) для прослушивания, наезжает на место затопления супер-пупер-бомбы и ...КААБЗЗДЫК! Даже старпом прищурился. Гранаты подорвались гулко, но сердито.


Гидроакустики с "Тиздейла", отзовитесь! Напишите, что вы чувствовали? Понимаю, что вы ничего не слышите, но читать-то вы можете...


А фрегат, ну что - обиделся просто и больше не выходил на связь.


2.Борьба с воздушными целями.


а) Вертолеты


Фролыч с детства обожал рогатки... Сохранилась эта страсть и в звании каплея. К походу на ЗПСША Фролыч подготовился: могучая рогатка из дуба в рундуке и запас болтов в кармане для воспитания матросов, высовывающих головы из иллюминаторов, и в ожидании более крупной добычи. А она всегда попадется настоящему охотнику.


У Сан Диего она и прилетела, настырно жужжа и обдавая запахом керосина.


Фролыч - не чукча, но охотник. Знает, что бить птицу в глаз тяжело, лучше - в бочину. Вертолет же оказался не US NAVY, а гражданский с телевизионщиками местных новостей. Во времена Рейгана любое сов. западло было им в радость, а уж сов.корабль у Сан Диего просто Holy shit. Вертолет зависает над нами и чуть в стороне; парень-оператор (на тросе-страховке) вываливается из бокового люка и нагло начинает снимать советскую боевую технику!!! И ржавые борта!!! И матросов в семейных трусах!!! (замполит с особистом умные,спрятались).


Глаза Фролыча сузились, левая рука сжала рогатку в пролетарском гневе, правая оттянула резину и ... Бздынь! Ребята, минимум 20 метров до вертолета!!! Флотский болт, обладая неизвестными до того момента баллистическими характеристиками, но явными убойными качествами советской стали, угодил бедняге-оператору прямо в лоб, закрытый шлемом. Удар оглушил американца, который разжал руки, и профессиональная камера стоимость в несколько тысяч зеленых денег булькнула и ушла на дно.


Фролыч даже не улыбнулся победе, он лищь удовлетворенно кивнул и пошел строить личный состав для беседы об американской военной угрозе.


б) Самолеты (Орионы, Викинги, Интрудеры, Проулеры и прочая сволочь).


Рецепт от старпома нашего парохода прост. Имей при себе отрезок железной трубы диаметром 10 см и длиной 150-180 см. При назойливом поведении иностранного летающего средства положи трубу на правое плечо и води ею за самолетом. Почему они пугаются и улетают, до сих пор не знаю... Память предков, наверное...

Показать полностью
51
Коварная Атлантика
11 Комментариев в Сообщество моряков  

Утро, 10:00

Коварная Атлантика Сообщество моряков, море, Атлантический океан

15:00 мать его так.

Коварная Атлантика Сообщество моряков, море, Атлантический океан

28.03.2017



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь