Сообщество моряков

27 постов 365 подписчиков
показывать просмотренные посты
3349
Морские твари или братья наши скользкие
446 Комментариев в Сообщество моряков  

Этот пост будет про рыб самого разного калибра. Такие экземпляры находят в рыболовных сетях мой брат с командой и естественно устраивают им фотосет. Мучают рыбок, а потом отпускают (все живы здоровы не переживайте:). Я не очень разбираюсь в видах, поэтому прошу в комментариях поправить или подсказать как именно они называются.

1. Очень мерзкая на вид рыба-гадюка, предпочитает обитать на более низких глубинах (до 3,000 метров)

Морские твари или братья наши скользкие Корабль, кораблятская жизнь, Рыба, Природа, Охотское море, фотография, работа, рыболовля, длиннопост

2. Краснопёрый опах, еще совсем малыш. Плавают такие рыбки на глубине от 50 до 200 метров.

Показать полностью 7
2625
Мой самый страшный кошмар
268 Комментариев в Сообщество моряков  

Доброго времени суток. Меня зовут @юзернэйм@ и я - алкоголик лунатик.

Момент, когда я начал ходить во сне я не помню, но началось все с безобидного. А именно:

Я засыпал в одном месте, а просыпался в другом (к примеру, уснул у себя в комнате в кровати, а утром очутился в кресле).

Потом я начал во сне выпускать собаку на улицу (благо пес самостоятельный и всегда возвращается)

Апофеозом был случай, когда я проснулся посреди лестничной площадки из-за того, что голыми ногами встал на прохладную мраморную поверхность.

Так как работаю я в море, самый главный кошмар для меня - очутится ночью, в холодной воде посреди океана и наблюдать за огнями моего уходящего судна.

Мой самый страшный кошмар кошмар, лунатизм, море, CreepyStory

Именно поэтому я не сплю никогда в носках и стелю мокрую тряпку на выходе из каюты. Мой экипаж, не зная о причинах, думает что я просто постоянно прибираюсь в каюте.
Благо приступы лунатизма у меня не наблюдаются уже года 3. Но вдруг, когда-нибудь я не почувствую влажную тряпку под ногами, а за бортом кромешная тьма, обжигающе-ледяная, соленая вода, покачивающиеся огоньки удаляющегося спасения и экипаж, который начнет искать меня только на смене вахты...

1760
A packed container ship/Контейнеровоз
146 Комментариев в Сообщество моряков  
A packed container ship/Контейнеровоз грузовой корабль, красота

Автор фото - Murray Mitchell.

511
Сингапурский танкер заплатил рекордную в истории Суэцкого канала пошлину
45 Комментариев в Сообщество моряков  

Рекордная в истории Суэцкого канала пошлина в четыре с половиной миллиона долларов была уплачена при прохождении танкера из Сингапура Armada Kraken, об этом в воскресенье заявил глава администрации канала Мухаб Мамиш.

Как отмечает цитирующее Мамиша издание Yom7, Сингапурский танкер заплативший рекордную в истории Суэцкого канала пошлину, является одним из пяти крупнейших в мире танкеров, осуществляющих переработку нефти на установленном на его борту оборудовании.

На специализированных морских ресурсах Armada Kraken называют плавучей установкой для добычи, хранения и отгрузки нефти. Длина судна составляет почти триста метров, ширина – пятьдесят метров.

В настоящее время порядка 10% всех мировых морских перевозок осуществляется через Суэцкий канал. В среднем в день по Суэцкому каналу проходит 49 судов. Доходы от эксплуатации Суэцкого канала составляют значительную часть бюджета Египта. В 2015 году доходы от эксплуатации канала составили свыше 5 миллиардов долларов.

http://www.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/shipid:754...

Сингапурский танкер заплатил рекордную в истории Суэцкого канала пошлину судно, танкер, Суэцкий канал, пошлина, море
611
О коммерческом флоте. Какие бывают суда? [2]
40 Комментариев в Сообщество моряков  

Снова Я Вас приветствую, дорогие читатели Пикабу!

Пилотная часть о торговом флоте заинтересовала многих и на меня подписалось довольно много людей (о Боги!) Я Вам благодарен за поддержку, поэтому сегодня поговорим о еще 5-ти видах судов, которые бороздят просторы морей и океанов.


1. Ролкеры или Автомобилевозы (от англ. Ro/Ro roll-on/roll-of "вкатывай/выкатывай")

О коммерческом флоте. Какие бывают суда? [2] суда, торговый флот, коммерческий флот, классификация, какие бывают, судно, море, длиннопост
Показать полностью 4
520
Просто корабельный гребной винт
42 Комментария в Сообщество моряков  
Просто корабельный гребной винт
377
Морские гиганты
26 Комментариев в Сообщество моряков  
Морские гиганты большой корабль, википедия, море, prelude, Pioneering Spirit

Prelude (длина 488 м, ширина 74 м, высота 105 м) на сегодняшний день является самым большим плавучим объектом на Земле. Водоизмещение при полной загрузке 600 000 тонн, что в 6 раз больше, чем водоизмещение самого большого авианосца

Морские гиганты большой корабль, википедия, море, prelude, Pioneering Spirit

Основная идея реализации столь сложного проекта — открытие новых возможностей для разработки малых шельфовых месторождений природного газа удаленных от побережья, разработка которых ранее была экономически не рентабельной из за высокой стоимости подводных и наземных сооружений

В 2013 году ожидаемая стоимость строительства оценивалась от 10,8 до 12,6 миллиардов долларов США.


В настоящее время сравнимые размеры имеет только катамаран Pioneering Spirit — плавучий самоходный кран-трубоукладчик. Его длина на 106 метров меньше. Но он больше по тоннажу (403 342 т), ширине (124 м) и водоизмещению (900 000 т)

Показать полностью 1
260
Истории моего отца. Часть 2
4 Комментария в Сообщество моряков  

Далее с его слов.


"Было в ледовое поле влетали на полном ходу. Это паковый, многолетний лед, теплым течением отрывает из бухты какой-нибудь и дрейфует. Получается несколько километров поле льда которого ни радар не видит, и так, визуально не видно из далека. Только вблизи, когда отворачивать поздно. Влетели в такое поле на полном ходу. Главный дизель заглох, тишина не привычная, аж по ушам бьет и скрежет льда об борт. Дико жутко было.

Потом механики запустили главный дизель и потихоньку, полегоньку вылезли. Развернулись и строго на Юг. Причем это в середине лета было, и полярный день стоял.


Айсберги радио-локационные станции еще видят полярной ночью или так видно. Можно отвернуть. А ледовое поле метр над водой и три - четыре метра в глубину и до нескольких километров в ширину. А инерция у судов такая, что если даже сразу отработать полный назад, то еще 5-6 своих корпусов пройдет, пока затормозит. И отворачивать нельзя, если удар скула или борт примет, то точно кранты. А форштевень, передняя часть корпуса самая крепкая.


Да вот так много пароходов гибнет и пацанов на них. Высаживаться только на лед можно, а он ломается все равно. И спасательные шлюпки то же не вариант."


"В Ледовитом океане штормы и снежные заряды налетают внезапно, особенно зимой, полярной ночью. Снег валит так, что руку вытяни, пальцев не видно. Но не долго. И вот поздно получили штормовое предупреждение, уже раздуло и волны перекатывало через борт. Аварийный подъем трала, все бегом, быстрее, быстрее, иначе при поворотах пароход может попасть в резонанс к волне. Это когда пароход становится бортом к ветру и волне, накреняется и тут волна добавляет ударом в борт. При сильном крене и ударе пароход переворачивается. Даже специальный термин есть - оверкиль. Тогда не выживает никто. Так вот, аврал, подъем трала, все принайтовывается, подготовка к шторму. Когда все сделали, спустились в каюту, одного пацана нет. Пошарились, во внутренних помещениях нет. Бегом на промысловую палубу, где в последний раз видели. Нашли под одной из лебедок. Волной забило, хорошо за борт не смыло. Пацан без сознания. Спустили в коридор, стали раздевать, из головы кровь течет. Как потом выяснили лопнул блок через который трос проходит и кусок блока пробил капюшон рокона, каску, зимнею шапку и череп. Связались по рации с группой судов где плавбаза была с врачом. Подошли, но пришвартоваться не возможно. Шторм такой силы, что может проломить борта, если близко подойти, еще темень, полярная ночь. Ближайшая земля остров Медвежий (Норвежский) там маленький городок Баренцбург. Оттуда вызвали вертолет с врачем. Развернулись и пошли к этому острову. Вертолет вылетел на встречу, к группе судов, по координатам которые дали с плавбазы. Наша радиостанция до них не дотягивалась. И естественно, по закону подлости когда вертолет проходил над нами снежный заряд ухнул. На экране РЛС показывает что кругом как будто стена, не то что пальцев, локтя на руке не видно. Вертолет пролетел мимо. Потом, когда получил от плавбазы наш курс и примерную скорость догнал, но время ушло. Надо отдать должное норвжцем, отчаянные ребята. Врача в утепленном водолазном костюме 3 раза пытались высадить на тросу к нам на палубу. Сдувало и то вертолет, то пароход ветром откидывало. С 4-го раза поймали врача. Тот осмотрел нашего парня, в носилки и в вертолет. По дороге к острову Медвежий парень умер.

Представьте, как в во времена парусного флота было. Шутка такая есть: " раньше флот был дубовый, моряки железные. А теперь наоборот."

Северный Ледовитый океан, полярные моря, Северная Атлантика реально опасные и трудные."

Показать полностью
322
Истории моего отца
19 Комментариев в Сообщество моряков  

Далее с его слов.

"Буду внукам рассказывать как по морям ходил на Севере. Как с акулами мучилась. Когда акула попадает в трал и трал поднимают на борт и высыпают на палубу все что попалось ( бывает по 12 тонн рыбы), то акула начинает биться и мешает работать. Тогда кто-нибудь из пацанов втыкает лом ей перед мордой, акула кидается и грызет лом так, что зубы разлетаются. В это время другой подкрадывается сзади с кувалдой и хрясь ей по чайнику! Потом лебедкой зацепили за хвост и за борт. И работаешь дольше.


В Дании сцепились с американцем в баре. Порт Хирцхальс, еще в 91 году. Наш второй штурман поспорил с американцем что как-то по особенному закатит шар в бильярде. И закатил! Аж сам офигел. Причем на трезвую голову не знает как кий брать. Американец не захотел нам пузырь проспоренный выставлять. Ну и слово за слово ( а после пятой и по китайски свободно общаешься) кием по столу, сцепились с ним. Пока местные полицаи ехали успели их помять. Хозяин бара аж за голову держался на нас глядя. Потом через черный ход, такси и на пароход. А пароход это территория СССР, полицейские не имеют права заходить. Так и сидели, не высовывались еще 2 суток, пока не ушли оттуда. До сих пор горжусь что хотя бы одному американцу челюсть подправил.


В Норвегии, Алисунд, тоже в 1991 году пошли втроем пивка попить. Попили. Аж свой пароход потеряли. Его переставили на другой причал. Другие морячки наняли бы такси, добрались как нибудь. Но мы же такие, билять! Взяли водки сколько смогли унести, на закусь трехкилограммовый контейнер мороженного. И на лужайку, типа культурно отдыхаем. Подваливают двое местных и хиреют: трое советских морячков голых по пояс херачат из горла и лижут мороженное. Норвегия! Север! Потом оказалось что у одного свой катер оказался, они предложили довезти нас. Кончилось тем, что мы их сами на катер грузили, одного уронили, еле достали из воды, всего в водорослях. Запустили движок и пошли к своему пароходу. Последнее что помню - сидел на пеленгаторной палубе (на самом верху) и пел частушки по татарски."


P.S. Папа мой настоящий герой! Много где бывал, много что видел, много историй из жизни знает (от многих встают волосы дыбом, как человек может такое пережить) С 16 лет ходил по морям после Мурманского мореходного училища, служил в ВДВ, потом в 90е из за семейных обстоятельств переехал на родину в Казахстан. Сменил множество работ был и грузчиком и директором торговой фирмы. Теперь занимается тем, что всегда любил, а именно водитель. И у него еще много много историй и грустных и смешных. Горжусь им!

67
Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2
8 Комментариев в Сообщество моряков  

Влюбленная в бескрайние моря... Перенесу вас в тишину и спокойствие после тяжелых трудовых будней. Наслаждайтесь :)

Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2 закат, очень красивые фото, кораблятская жизнь, Охотское море, льды, Россия, спокойствие, тишина и покой, длиннопост
Леденящая красота морей тихого океана. Часть 2 закат, очень красивые фото, кораблятская жизнь, Охотское море, льды, Россия, спокойствие, тишина и покой, длиннопост
Показать полностью 3
131
Рассказы про моряков. Как бороться с врагом.
6 Комментариев в Сообщество моряков  

Добрый старый Флот ушел. Новый не родился, а просто отпочковался и завял... Будущим потомкам, которые будут ходить в моря, а по приходу - в кабак (если жалование позволит), передаю несколько "полезных" советов по борьбе с надводными и воздушными целями противника (в наше время - ВМС США) в условиях ограниченного оснащения Вашего корабля оружием и боевой техникой.


Все испробовано на собственной шкуре...


1.Борьба с надводными кораблями.


ТОФ.80-е. Наш корабль преследуется фрегатом ВМС США (бортовой 27. См. справочник Jane's Fighting Ships. Зачем - поймете далее). До американского берега всего 5 миль, что и беспокоит фрегат. Он опасно маневрирует и пытается вызвать нас на 16 канале. Из динамика станции ежеминутно раздается, смазанное помехами и несовершенством нашего "Рейда": "Ю-ЭС-ЭС Махлон п... коллинг Совьет шип". Мало знающие англ. язык старпом и вахтенный офицер угрюмо переглядываются. Наконец старпом спрашивает: "Что он подразумевает, называя "Совьет шип" махлон п...". Вахтенный лишь пожимает плечами. (USS Mahlon S.Tisdale или фрегат "Мэлон С.Тиздейл", названный в честь ам. вице-адмирала Первой Мировой, тогда только-что вощел в состав 3-го флота и еще даже не числился в Джейне).


Покурив и помолчав с минуту, старпом грустно говорит: "Обидно, мля" и приказывает прибыть на ходовой продбаталеру и ответсвенному за арсенал. Оба прибывают, выслушивают указания, убывают на время и появляются вновь для доклада о выполнении распоряжения, имея в руках: продбаталер - пустую банку из-под сухарей, арсенальщик - 5 противодиверсионных гранат и штык-нож. Вся процессия во главе со старпомом, обрастающая по пути зеваками, прибывает на ют и вызывает нарастающие подозрения о готовящейся диверсии против Америка-Зе-Бьютифул у фрегата ВМС США, чапающего в кильватере на удалении 3 кабельтовых. Старпом мелко и густо дырявит ножом банку, предусмотрительно повернувшись к американцу спиной, выставляет на гранатах макс. глубину подрыва, кладет их в дырявую тару и бросает за борт.


"Тиздейл" в панике - русские у пляжей Калифорнии, да еще и спускают в воду неизвестное... Jesus Fucking Christ!!! Фрегат увеличивает обороты и начинает сближаться с тонущей банкой, но тщетно - она уже под водой. Янки явно включает ГАС (гидроакустическую ситему) для прослушивания, наезжает на место затопления супер-пупер-бомбы и ...КААБЗЗДЫК! Даже старпом прищурился. Гранаты подорвались гулко, но сердито.


Гидроакустики с "Тиздейла", отзовитесь! Напишите, что вы чувствовали? Понимаю, что вы ничего не слышите, но читать-то вы можете...


А фрегат, ну что - обиделся просто и больше не выходил на связь.


2.Борьба с воздушными целями.


а) Вертолеты


Фролыч с детства обожал рогатки... Сохранилась эта страсть и в звании каплея. К походу на ЗПСША Фролыч подготовился: могучая рогатка из дуба в рундуке и запас болтов в кармане для воспитания матросов, высовывающих головы из иллюминаторов, и в ожидании более крупной добычи. А она всегда попадется настоящему охотнику.


У Сан Диего она и прилетела, настырно жужжа и обдавая запахом керосина.


Фролыч - не чукча, но охотник. Знает, что бить птицу в глаз тяжело, лучше - в бочину. Вертолет же оказался не US NAVY, а гражданский с телевизионщиками местных новостей. Во времена Рейгана любое сов. западло было им в радость, а уж сов.корабль у Сан Диего просто Holy shit. Вертолет зависает над нами и чуть в стороне; парень-оператор (на тросе-страховке) вываливается из бокового люка и нагло начинает снимать советскую боевую технику!!! И ржавые борта!!! И матросов в семейных трусах!!! (замполит с особистом умные,спрятались).


Глаза Фролыча сузились, левая рука сжала рогатку в пролетарском гневе, правая оттянула резину и ... Бздынь! Ребята, минимум 20 метров до вертолета!!! Флотский болт, обладая неизвестными до того момента баллистическими характеристиками, но явными убойными качествами советской стали, угодил бедняге-оператору прямо в лоб, закрытый шлемом. Удар оглушил американца, который разжал руки, и профессиональная камера стоимость в несколько тысяч зеленых денег булькнула и ушла на дно.


Фролыч даже не улыбнулся победе, он лищь удовлетворенно кивнул и пошел строить личный состав для беседы об американской военной угрозе.


б) Самолеты (Орионы, Викинги, Интрудеры, Проулеры и прочая сволочь).


Рецепт от старпома нашего парохода прост. Имей при себе отрезок железной трубы диаметром 10 см и длиной 150-180 см. При назойливом поведении иностранного летающего средства положи трубу на правое плечо и води ею за самолетом. Почему они пугаются и улетают, до сих пор не знаю... Память предков, наверное...

Показать полностью
35
Маленький человек у большого штурвала
17 Комментариев в Сообщество моряков  

Я слишком молод что-бы осуждать капитанов, но я не могу оставить эту историю без внимания. За 5 лет работы в море, я встретил очень большой контраст людей. Но этого человека я буду помнить всегда и всегда буду рассказывать о нем морякам.

Это был мой первый контракт в должности офицера и я хотел показать всем что мне не зря дали этот шанс. Но контракт не задался с самого перелёта. Москва Австралия. 3 с лишним дня перелёт ов и ожиданий. На пароход я прибыл с мыслями о прекращение своей карьеры.

Первым что я сделал на пароходе, это бросил свои вещи в каюту оделся в рабочую и побежал в машинное отделение. Хоть я и безумно хотел спать, но дела принимать нужно. Время уже вечер, мне 2й час сдаёт дела такой же молодой парень. И тут звонок в машину. Меня срочно вызывают на мост. Я схватил свои документы и через 2 минуты я уже на мосту. И тут я встретил КАПИТАНА.

Первое впечатление
Надменный взгляд и брезгивость к моей персоне.
В принципе мне было уже всеравно. Я слишком долго не видел снов и не посещал душ. Я думал эта формальность закончится быстро и я успею поспать до отхода. Как же я ошибался....
Первое что он у меня спросил, это инструкцию по безопасности, уровни охраны, тревоги. Что то говорил об моем интелекте, вроде и образование не то...я уже не слушал, я просто думал какой предмет идеально войдёт в его глазницу. Да, мысли дикие. Но по мне, он просто издевался.
я уже и не помню чем это закончилось, помню что я не спал ещё одну ночь.

Прошло уже где то 7-10 дней. Мы движемся в сторону Сингапура. Я не буду рассказывать что происходило за эти дни, скажу лишь что он часто уделял моей персоне свое внимание. Но у меня хватало ума не перечить. И вот одним чудесным днем, мы с моим коллегой занимаемся демонтажом видео камеры с мостика, матросы не спеша красят крышки трюмов. Не помню кто первый заметил и услышал крики людей потерпевших бедствие. Но реакция была у всех одна. Как и при всех отработанных тревогах. В первую очередь доложить на мост...
Через 15 секунд мы были у капитана (именно его вахта и была тогда) докладываем о людях. Он что то проворчал и пошёл за биноклем, ни каких команд, ничего! Он просто спокойно пошёл за биноклем. Через минуту вся палубная команда уже стояла рядом с нами. А кэп уже смотрел через бинокль на людей за бортом. Боцман сказал "готовим спасательный катер" и все уже развернулись и хотели занять места по тревогам, когда капитан сказал "это пираты, отставить" далее разговор:
Боцман: какие нах#й пираты???
Кэп: обычные, с автоматами, я уверен.
Я:но они же на обломках, до берега больше 20 миль.
Кэп: это пираты, занимаемся по плану работ.
Дальнейшие обсуждение было бессмысленно. Боцман плюнул на палубу и все в возбужденном состояние провожали этих людей взглядом.

Когда мы не смогли разглядеть их, мы решили вернуться к работе. Я помню что кэп ещё подходил к нам и пытался уверить что это пираты и он прав.
Через час мы уже писали в компанию. Пересказали историю и подписался каждый кто там был. Ответ пришёл почти сразу.
"Мы вас поняли и мы этим займемся"

До прихода в порт оставалось ещё 3-4 дня. За эти дни капитан не произнёс ни слова. Мы получили ещё пару писем. Краткое содержание их "людей спасли, капитан едет домой"
По приходу в порт кэп тут же убежал с парохода.
Мораль всей этой истории:
Помните, все мы люди, будь ты капитан или матрос. Не стоит брать на себя слишком много.

Показать полностью
12
Посейдон
0 Комментариев в Сообщество моряков  
Посейдон
10
Судоремонтный завод.
1 Комментарий в Сообщество моряков  

Нашел тут видео о своей работе. Кому интересно могу рассказать о судоремонте. Видео годичное, но сейчас все происходит также. Снимал и монтировал не я.

17
Траффик в масштабах планеты
14 Комментариев в Сообщество моряков  

Уверен все нынешние автовладельцы отслеживают состояние траффика в городе при помощи специализированных сервисов. Для современного жителя мегаполиса это жизненно важный инструмент. Но, что если взглянуть на траффик в масштабах планеты?


C первым ресурсом многие знакомы. Он позволяет отслеживать перемещение самолетов в режиме реального времени:

https://www.flightradar24.com


На интерактивной карте можно выбрать любой самолет находящийся в воздухе и получить по нему развернутую информацию - фото, маршрут следования, модель судна, текущая скорость и ещё бесконечное количество информации. Вот например Boeing 737 крутится около Петербурга:

Траффик в масштабах планеты GPS, трафик, Flightradar24, marinetraffic, длиннопост

Вообще интересно сравнить загруженность воздушного пространства над Европой и Россией:

Показать полностью 5
9
Скагеррак. От рассвета до заката.
2 Комментария в Сообщество моряков  
Скагеррак. От рассвета до заката. море, работа, рассвет, закат, везде, вода, длиннопост
Скагеррак. От рассвета до заката. море, работа, рассвет, закат, везде, вода, длиннопост
Показать полностью 2
17
Безопасность не главное
3 Комментария в Сообщество моряков  
Безопасность не главное судно, безопасно, курение зло

С просторов Интернета

14
Ремонт дороги
3 Комментария в Сообщество моряков  
Ремонт дороги
6
Как важны бумажки в море
2 Комментария в Сообщество моряков  

Мне "посчастливилось" работать с капитаном, который совсем недавно занял эту должность. По причине отсутствия опыта и, что важнее, совести, он постоянно грузил нас всякими обучающими видео, статьями, задачками. Это очень мешало работать, потому что вместо нужных вещей мы занимались всякой ерундой.

Однажды, когда мы проходили Малаккский пролив, случилось вот что. На штурманском столе поверх карты лежали бумажки, где было показано разделение пролива на сектора и план организации вахты в этих секторах (когда нужны сразу 2 вахтенных матроса, когда капитан должен быть на мосту и т.д). Но, поскольку всё то же самое было отмечено и на самой карте, третий помощник убрал бумажки, чтобы они не мешали. Капитан заметил это и очень возмутился. Узнав, кто это сделал, он поставил стаканчик с кофе, достал бумажки обратно и разразился тирадой.

Он долго говорил о том, как важны бумажки в морской профессии. О том, что все процедуры уже давно расписаны до неприличия подробно, и даже люди с интеллектом ниже среднего могут их освоить. Главное - следовать бумажкам и инструкциям. Поэтому их нужно всегда держать под рукой, читать, изучать, чуть ли не жениться на них.

Тут он задевает рукой стаканчик и разливает кофе на карту и те самые инструкции. Мы кинулись вытирать со стола его шедевр, попутно просушивая бумагу. А капитан погрустнел, замолчал и тихо растворился проверять почту.

6
Штурманский мостик
5 Комментариев в Сообщество моряков  
Штурманский мостик Рабочее место, моряк

Знаю, что моряки уже были, но все равно запощу место работы


П.с. Контейнеровоз "Mare Atlanticum", 4000 TEU, 2001 года постройки, корейский.

Как превратить браузерные push-уведомления в спам. Вредные советы
спонсорский пост от  
Как превратить браузерные push-уведомления в спам. Вредные советы длиннопост

Знаете, как превратить самый лучший инструмент для коммуникации с пользователем полный шлак? Просто примените к нему все свои старые привычки маркетолога-бэтмена — и дело сделано. Вот, например, push-уведомления — их называют самым быстрым каналом коммуникации с самой лояльной аудиторией с открываемостью до 90%. Сейчас мы это утверждение быстро исправим. Вжух! И push-уведомления превращаются в любимый спам. Как email. Как sms. Бесплатно и без регистрации. Продлевать будете?

Как превратить браузерные push-уведомления в спам. Вредные советы длиннопост

У push-уведомлений очень точные настройки по времени рассылки. Обидно

Показать полностью 2


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь